Новости
 

ЦСКА не смог обыграть «Оренбург»

25.08.2023, 19:27

В 6-м туре РПЛ «Оренбург» и ЦСКА поделили очки (1:1).

Москвичи открыли счет на 50-й минуте усилиями Мойсеса. На 70-й Лукас Вера провел ответный мяч.

У ЦСКА 10 очков (5-е место), у «Оренбурга» — 2 (16-е).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Оренбург 1:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ cska1948 (раскрыть)
26.08.2023, 19:50
Видимо,надо в 1 Лигу переходить,там Гинер с Федотовым будут лидерами по финансовым возможностям.
  0
cska1948
cska1948
ответ Напрасный труд (раскрыть)
26.08.2023, 19:32
"Это ему как-то мешает организовать атаку команды?"
---------------------
Да мешает! Ему мешает отсутствие золотогУ запасУ у клуба. Если у Зенита с этим всё в порядке, то они покупают игроков дороже 20 миллионов, а мы покупаем в пределах 10 миллионов. И в этом нет вины ни Федотова, ни Заболотного.
  0
cska1948
cska1948
ответ Напрасный труд (раскрыть)
26.08.2023, 17:30
Организовать атаку? Так он и пытается это сделать из тех игроков которые у него есть, используя их лучшие качества. Вы же не назвали ни одного , кто сидит на лавке, кто бы мог усилить игру хоть в атаке, хоть в защите. И вообще, забей Чалов гол после выхода один на один, то мы с вами сейчас об этом и не говорили. Но Чалов не использовал момент в котором был ОБЯЗАН забивать, а виноваты во всём Федотов и Заболотный. Не люблю необъективность.
  0
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ cska1948 (раскрыть)
26.08.2023, 17:17
Это ему как-то мешает организовать атаку команды?Ну а если он вообще никак не участвует в комплектовании команды,то пусть идёт тренировать аутсайдеров.
  0
cska1948
cska1948
ответ Напрасный труд (раскрыть)
26.08.2023, 17:12
Я бы хотел видеть, вы бы хотели видеть. Это всё наши с вами мечты. А Федотов выстраивает игру исходя из реальностей на день игры. Ему не до фантазий. Или вы считаете, что это он себе нафантазировал, что на правом краю обороны должен играть 17-ти летний Глебов, а Обляков на левом? Или его это заставляет делать реальное состояние команды на день игры?
  0
cska1948
cska1948
ответ TheBoLt (раскрыть)
26.08.2023, 17:03
Да, везение особенно в моменте выхода Чалова один на один. Вот только вопрос? Кому в этом моменте больше повезло?
  0
pomor45
pomor45
ответ Futurista (раскрыть)
26.08.2023, 12:40
Ну, так им же очень многое и сдерживается, поэтому о пенсии подумать будет не лишним и самому, и клубу.
  0
Red blu
Red blu
ответ makkie (раскрыть)
26.08.2023, 11:01
Тихонов: "Спартак" невразумительной игрой помог "Зениту" выйти из кризиса. "Уралу" будет трудно продолжить свою серию
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ pomor45 (раскрыть)
26.08.2023, 10:51
Глянул я показатель xG (ожидаемых голов), 1.26-0.77. ЦСКА даже на гол не наиграли, они не создали моментов в сумме, которые должны были закончиться голом. С одной стороны, забить больше, чем показывает xG это хорошо, это либо мастерство, либо везение. А с другой стороны мы видели, что это везение
  0
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ cska1948 (раскрыть)
26.08.2023, 09:54, ред.
Я хотел бы видеть в команде вариативность действий,в которой даже Зе будет играть одну ИЗ назначенных ролей,а не основополагающую.Нынешний ЦСКА полностью зависим от ограниченной тренерской концепции,в которой Игорь выносит точно мяч через всё поле на Зе,тот принимает и скидывает на...раньше на Чалова,а теперь ещё и на очередного купленного нападающего (нелепо выпущенного зачем-то на поле Давилу,как будто он спаситель,или на табло счёт 5-0 в пользу ЦСКА,когда можно выпускать кого угодно,без риска успеть сыграть 5-5).Но И.В.на поле нет,все к манере игры команды привыкли и вполне успешно справляются с этим.А голы-конфетки,которыми баловали в первых матчах,да и игра,приносившая пенальти канули в небытие.Это свидетельствует не только о ограниченности человеческого материала и тренерской мысли,но и о фаворитизме.Недаром вчера кто-то из симпотантов написал:Чей же родственник Зе,если при плохой игре всё равно выходит он???
Хотя контраргументирую :Гол забил,в следующем матче-голевая,а остальное-издержки...Так думает,очевидно,Федотов.
  0
cska1948
cska1948
ответ Напрасный труд (раскрыть)
26.08.2023, 08:32
Назовите фамилию армейского нападающего которого бы вы хотели видеть на поле вместо Заболотного.
  0
CSKA2012
25.08.2023, 22:16
Гегемон из Санкт Петербурга приказал всем в ничью играть, Краснодар ЦСКА на себя похожи не были....
  0
Capral
Capral
ответ Red blu (раскрыть)
25.08.2023, 22:03
Он будет уволен после поражения от Динамо, в кубке...
  0
Red blu
Red blu
ответ makkie (раскрыть)
25.08.2023, 21:22
Гладилин заявил, что в случае поражения «Спартака» от «Ахмата» Абаскаль может быть уволен
  0
Сергеевич вернулся1
25.08.2023, 21:17
Букмекерская радость. Синусоида Федотова и Ко. Полезай в кузов Федотов, как груздь, в антисборную тура.
Но ведь найдут крайнего!). И будет очередной отскок.
  0
Mi6
Mi6
25.08.2023, 21:03
ЦСКА вырвал очко у Оренбурга
  1
PATRIOT1965
25.08.2023, 21:03
Оренбург Молодцы!!!!
  1
xxx82
25.08.2023, 20:47
с федотовым вообще максимум в пятерку попадем ! к сожалению ;(((
  0
Nottrow
25.08.2023, 20:36
Федотова скоро погонят вон.
  0
Omanga
25.08.2023, 20:33
Стоит порадоваться за Оренбург, доставил несказанное уовольствие.
  2
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ cska1948 (раскрыть)
25.08.2023, 20:09
Пашет...Какая цена его качествам,если главный тренер имеет одну модель игры-на столба???Вот этот рядовой колхозник и пашет в колхозе Федотова.
  1
Locomotive Breath
25.08.2023, 20:06
Федот, да не тот. Единственное, что в голову приходит, глядя на игру армейцев. На последних минутах был кадр с главным тренером ЦСКА, где он нервно бейсболочку чуть ли не на затылок сдвинул. Инда взопрел, видимо, как озимые. Что в переводе означает: ох, скорее бы финальный свисток...прое...м же....
  1
cska1948
cska1948
ответ Ironigor (раскрыть)
25.08.2023, 19:59
Заболотный ни когда не был голеадором. У него есть другие положительные качества. Но вы их не хотите видеть и это ваше право.
  1
Красно Синий воин
25.08.2023, 19:55
Поздравляю ЦСКА с набранным одним очком на выезде.
Оренбург с новым тренером рвал и метал, игроки лезли вон из кожи показать себя перед новым тренером
  1
Ironigor
Ironigor
ответ cska1948 (раскрыть)
25.08.2023, 19:51
Где он пашет ??? Когда пашут, борозды видать ! А он просто присутствует уже который год. Он голеодор, и сколько мячей он забил за всё своё прибывании на поле за эти годы в ЦСКА ??? Самый бестолковый нападающий ЦСКА всех времен !
  3
Трезвый повар
Трезвый повар
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
25.08.2023, 19:50
Да. Медины, Зайнутдинова и Карраскаля
  4
Владимир_Спартак
25.08.2023, 19:47
Думаю , что цска не хватает 2-3 классных игрока....
  1
cska1948
cska1948
ответ Ironigor (раскрыть)
25.08.2023, 19:46
Герой не герой но в основе он выходит именно потому, что ПАШЕТ и это не видит только слепой.
  2
Capral
25.08.2023, 19:45
Я вот думаю: сколько еще, ЦСКА надо потерять очков, чтобы Федотов, наконец-то понял, что Обляков не может и не должен играть в защите?! Второй матч, человек, откровенно проваливает, но Федотов упорно продолжает его ставить на туже позицию!!! Убрав во 2-м тайме Чалова, Федотов окончательно лишился атаки, поскольку Заболотный без Чалова, ничего сам придумать не способен. Вратарь ЦСКА?! Ну, это просто тихий ужас!!! Решили поберечь Акинфеева?! Ну продолжайте терять очки. Если в 1-м тайме, игра ЦСКА, как-то смотрелась, то в тайме втором всё окончательно надломилось и даже забитый Заболотным мяч, картину не скрасил.

Вобщем, печальное зрелище, игра армейцев разочаровывает. Новичок команды вышел только во 2-м тайме, посему, полной картины по его игре нет, но видно- игрок техничный, хотя несколько передерживает мяч и тормозит атаку. Что касается Оренбурга, то много падений, причем необоснованных и подленьких- корчились как в предсмертных муках от обычного и безобидного касания...

Вобщем, еще пару таких игр и ЦСКА выпадет из соискателей за медали. Если Федотов снова поставит Облякова в защиту- перестану его уважать- это безумие!!! Если тренер, действительно уважает себя, он должен быть, в хорошем смысле- экcперементатором, особенно, если у тебя вся оборона в больнице!
  3
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
25.08.2023, 19:44
Всё равно у лошади работоспособность выше.
  1
m4hn92kqepe5
25.08.2023, 19:44
Сейчас никто просто очки раздавать не будет, а ЦСКА вообще не авторитет
  0
Ironigor
Ironigor
ответ cska1948 (раскрыть)
25.08.2023, 19:43, ред.
Герой !!!) На доску почёта и медаль во Славу России ему за это !!!)))
Палка раз в год тоже может выстрелить !☝️🤣
  2
makkie
makkie
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
25.08.2023, 19:42
Осенний отрезок
Если бы не весна - оказались бы вместе с Локо в середине таблицы.
  0
Futurista
Futurista
ответ pomor45 (раскрыть)
25.08.2023, 19:42
Ну так на нем все и держится)....
  0
Дед за ЦСКА
25.08.2023, 19:42
Из лазарета и сразу в бой ! Трудно было ожидать победы в этом матче.
Игра №7 понравилась, Словом счёт по игре.
  1
cska1948
cska1948
ответ Ironigor (раскрыть)
25.08.2023, 19:41
Вообще-то сегодня Заболотный вывел Чалова один на один, да и голевой пас отдал. А по самоотверженности и работоспособности таких как он, пахарей, ещё поискать.
  4
pomor45
pomor45
ответ Futurista (раскрыть)
25.08.2023, 19:41
Вот выйдет Игорёк из запоя и пойдут победы.
  2
Red blu
Red blu
ответ makkie (раскрыть)
25.08.2023, 19:40, ред.
Если Федотов любит проваливать осень как ты говоришь, то потом он занимает второе место, а Абаскаля оставляет нервно курить в сторонке.И как вы сыграли с Зенитом все уже видели.
  0
pomor45
25.08.2023, 19:40
Давила задавил бы Веру и принёс победу, но пока только газон мнёт.
  0
протон
протон
ответ makkie (раскрыть)
25.08.2023, 19:39
Как будто никто играть не хотел сегодня.
Оренбург почти весь матч возил ЦСКА. Непонятные замены, ЦЗ Агапов внезапно стал вингером, хотя рокировка с Мойзесом напрашивалась. Заболотный свой второй этаж проиграл почти весь, получивший жк, бесившийся весь матч, что не идет - заменен не был. Кучаева менять надо было еще в первом тайме, почему Мендес вышел на 2 минуты - загадка дня.
Тренерский провал, управление игрой, заменами, выбор стартового состава - полный провал. Против последней команды чемпионата у нас 39% владения мячом, и по нашим воротам бьют 16 раз, попадают в перекладину на последней минуте.
Ну что же, сейчас послушаем отмазки о недокомплекте на послематчевой прессухе.
  2
Futurista
Futurista
ответ pomor45 (раскрыть)
25.08.2023, 19:38, ред.
А когда вратарь "мертвые" мячи тянет, тоже отдельно выделять?)...все что не в створ это всё мимо...
  1
Сп62
25.08.2023, 19:37
Федотов сегодня сыграл против Оренбурга также, как Абаскаль против Зенита, но ему повезло больше.
  2
cska1948
cska1948
ответ TheBoLt (раскрыть)
25.08.2023, 19:37
Оренбург не то чтобы воспрял, но первая официальная игра с новым тренером как правило футболистов настраивает на то, чтобы показать себя во всей красе. Вот и старались. А ЦСКА, похоже, темноту гоняет перед игрой с Зенитом.
  3
TheBoLt
TheBoLt
ответ pomor45 (раскрыть)
25.08.2023, 19:36
а xG хорошо показывает это. Но рассчитать его вручную практически невозможно, надо пересматривать все моменты. либо использовать ИИ
  1
протон
25.08.2023, 19:36
Я думаю, что Федотову уже пора. Игра просто форменное безобразие. Осинькина вырывать из КС любыми средствами.
Набабкин будет играть видимо лет до 50, пока ходить не сможет, Зе великий его на тайм можно, что бы он продуктивен был, Агапов в НН хорошо играл, просто его не наигрывают, либо не понимает установки тренеров))
Кучаев давно не уровень такой команды, максимум выпускать его с замены, чо он в старте делает...
Одни забросы, игры никакой
Если уж забросы одни, что тогда Гайча маринуем.
После таких игр, я бы снимал тренера просто.
Полузащита главная проблема, нет связующего звена.
  1
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ makkie (раскрыть)
25.08.2023, 19:36
ПРо Абаскаля всё можно повторить.Как говорит татарская народная поговорка -"Свои сопли всегда слаще".
  1
pomor45
pomor45
ответ TheBoLt (раскрыть)
25.08.2023, 19:35
Надо бы выделить удары в каркас ворот в отдельный пункт статистики, т.к. они более точно отражают остроту ударов, чем общий - удары по воротам.
  0
112910415
25.08.2023, 19:35
армейцам удалось удержать ничью
  2
makkie
25.08.2023, 19:34, ред.
Оренбург смотрелся лучше во всём.
Так что ничья скорее в пользу цска, которые сейчас пребывают не в лучшей форме. Что там армейцы против Абаскаля говорили? У самих ситуация не лучше. Федотов осень любит проваливать - прошлый сезон тому подтверждение.

А ведь дальше у цска домашний матч против Зенита. Вот и посмотрим, как они смогут его обыграть ))
  9
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ TheBoLt (раскрыть)
25.08.2023, 19:34
Просто "Оренбург" пытается спастись,а ЦСКА привычно федотит. И то и другое-закономерно и логично.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт