Новости
 

«Зенит» победил «Спартак» в матче 5-го тура чемпионата России

20.08.2023, 21:30

В центральном матче 5-го тура РПЛ «Зенит» победил «Спартак» со счетом 3:1.

«Зенит» забил первым на 32-й минуте — отличился Вендел. На 73-й минуте он же провел второй мяч петербуржцев. Александр Соболев отквитал один гол с пенальти на 81-й минуте. На 90+4-й Матео Кассьерра закрепил преимущество гостей третьим мячом.

«Зенит» набрал 10 очков и вышел на 3-е место. У «Спартака» осталось 9 баллов, команда идет 5-й.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:3 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
22.08.2023, 21:15
Соглашусь, пожалуй.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
21.08.2023, 23:28
Говорите загадками, но и за то спасибо.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
21.08.2023, 22:33
Любопытно было бы узнать, кто и что лепит, такое страшное...
  1
Capral
Capral
ответ makkie (раскрыть)
21.08.2023, 14:17
Привет, Макс!
Ты пишешь- в прессинге работали плохо, в защите были свободные зоны...
Ну правильно, это называется- издержки прессинга. Если у тебя в команде три человека бегают по всему полю за одним соперником, естественно, появляются свободные зоны в твоей обороне.

Было уже в России одно чудо, под названием шварц- любитель прессинга. Так у него, вообще- вся команда бегала по полю за одним соперником, а к 60-й мин., ползала по полю... Прессинг- это большое искусство, при всей моей нелюбви к этому элементу футболу. Но только в руках большого тренера- прессинг может стать грозным оружием!!!

В.В.Лобановский, сам, лично разрабатывал прессинг, консультировался с лучшими киевскими врачами. А ваш, "человек с остановки"- он, кто такой?! Обычный проходимец и карьерист. Говоришь у Джикии глаза не горят? Да они вообще скоро потухнут, у этого горе тренера! У мудрого тренера, специалиста, футболисты растут, развиваются! У Абаскаля- обратная картина...

Сейчас, уже многие болельщики КБ, постепенно прозревают, понимают, кто такой Абаскаль. И только, ты, Макс всё еще надеешься на чудо, в лице обычного тренера неудачника. Не скажу, что вчера Спартак выглядел совсем безнадежным, нет. Тренeрской руки не хватает, как говорил незабвенный В.Н.Маслаченко...
  1
Red blu
21.08.2023, 12:07
Уже и Хесуса Медину переманили из ЦСКА, а толку ноль.
  0
Busta Rhumes
21.08.2023, 11:03
Немотивированный Вендел разорвал Спартак)))
Зенит с заслуженной победой! Победа на классе)))
  1
Константин Белых
21.08.2023, 10:20
Если честно все закономерно. Слишком много балласта в команде который тянет на дно. Никогда не думал что скажу-но с Джикией прощатся нужно уже зимой-за 6 лет в команде я лично хуже его игры не видел-ходил пешком нарочно не замечая реактивного Рябчука и играя через фланг тупого Денисова. Рома Зобнин получая 3 миллиона евро так за 6 лет в Спартаке не научившийся бить по воротам.. Умяров претендующий на опорника в место хороших пасов раздающий пинки и удары по ногам. Мозес который с постно-казенной мордой ходящий пешком тоже до свидания в конце сезона.. 7 в воротах который вообще мяч в руки взять боится.. Идиот Дуарте по ходу в Андах с пастухами играть учился-все последние голы через него идут.. В общем на этот раз Зенит победил честно и без подковерной возни за что респект. А Абаскалю резко задуматся кого он выпускает и какую схему играет. ИМХО,,
  1
Zak11
21.08.2023, 07:21
Зенит сыграл компактно, уверенно. Полностью заслуженная победа. У Спартака в воротах по сути никто не стоял, защита в очередной раз была ужасна. Джикия если так дальше продолжит играть - пора будет расставаться с ним.
  1
Верг
21.08.2023, 06:47
Круговорот спартака и борзыкиных в природе: победы в первых турах над рубинами всякими - все спартак будет чемпионом , далее встречи с конкурентами - и тут уже 79амс, виноваты кроты, массажеры, повара и так далее. Круговорот из года в год один и тот же
  0
112910415
21.08.2023, 05:18
ну вот такой футбол у Спартака
  2
Рыжая Борода
21.08.2023, 05:13, ред.
Предположу. Почти все коучи Спартака за последние 10летия приходят в Спартак и начинают внедрять новомодные схемы, игроков приглашают под определенную модель, и тп и тд, и почти никто не работает с футболистами индивидуально, только с виду Команда, свет выключили и всё.. Возможно Черчесов нужен, создать семью/костяк единомышленников и всё откроется
  0
Борисыч1
21.08.2023, 00:43
Лучше бы, конечно, ничейка. Эдак 6:6 ))
Но и так сойдёт.
  0
Алексей Коротеев
21.08.2023, 00:27
К чемпионству не готовы ! Джикии пора на пенсию ,а не новый контракт заключать . То же касается и Мозеса . Сегодня Спартак играл без капитана . С таким лицом и " желанием " биться ,лучше сидеть на трибуне . Абаскаль ,по-моему ,поплыл . Чем меньше у него было человек в обойме ,тем у него лучше получалось . Сейчас ,с двумя составами он уже справиться не может . Запутался . Не пора ли ему ......? С другой стороны ,а кого на его место ?
  3
ол
ол
ответ ssspartak (раскрыть)
21.08.2023, 00:24
Мелихов травма а остальное - звёздная болезнь
  0
ол
ол
ответ ssspartak (раскрыть)
21.08.2023, 00:10
А где он ошибся? Защита пошла за пивом?
  0
ол
20.08.2023, 23:52
Ничего предсказуемого не было. Одна команда строиться заново, другая- на развалинах старого саоая пытается построить самолёт. Что то нужно изменить
  0
Хиромант
20.08.2023, 23:50
- Спасибо СМИ!

- Почти месяц "трындели" - Какой слабый Зенит, и Малком уехал, и Кузяев уехал, и Вендела обратно в команду "силком" затащили, и Мостовой с Родригао "в больничке", и Касьера с Сергеевым не в форме, и Азмун не приехал "на выручку Зениту"...

- Вот Спартак и "купился" на всю эту галиматью! Подумал, что Зенит можно "взять голыми руками". И конкретно ОБ..СЯ, не, не так - ПРОСЧИТАЛСЯ!

- Ну а то, как судья пытался "ВОЗРОДИТЬ ИНТРИГУ" в этом матче - можно заносить в учебники...

- Игрок Спартака Соболев подыграл себе рукой в штрафной Зенита, после этого отдал пас партнёру по команде, и в это время игрок Зенита Вендел "кончиками пальцев" (как пишут те же СМИ) "изменил траекторию движения мяча" и помешал Спартаку забить гол. ??????

- Мужики, лично я болею за Факел и Зенит. Но и другие клубы тоже уважаю, болею за них и в ЕК, и в "товарняках", и вообще - я за Российский футбол! Но вытаскивать результат вот такими решениями судьи - ну это же ни в какие рамки не лезет!
  3
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
20.08.2023, 23:41
Я никогда не любил немецкий футбол, даже в приод его рассвета. У меня уже очень много лет, только одна команда- ДИНАМО. Симпатизирую, я многим клубам- Торпедо, Шахтеру, Аустрии, Ювентусу. А вот к немецкому футболу равнодушен. Это только сейчас, когда Тухель возглавил команду, у меня появилась страсть, желание, болеть не столько за Баварию, сколько за её тренера! Вот, пожалуй и всё.
  2
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2023, 23:25
Да, кстати к слову. И опять классика- "заметьте, не я это предложил". Вы говорили, что не поклонник, немецкого футбола и отсюда вопрос,," почему" Warum? Ведь вы так долго там живете?
  1
Красно-белый 1987
20.08.2023, 23:21
вопросы были где на скамейке запасных сидели Бальде Кейта и Шамар Николсон? в заявке на игру их не было сегодня. как минимум от одного нужно избавляться и покупать хорошего форварда...если Игнатов не тянет на плеймекера команды, которая борется с таким зенитом за первенство в рпл что мешает взять Гарре у крыльев советов? похоже на бывшего игрока ман сити как раз и положили глаз в Питере и ждут кто ещё уйдёт из команды до начала сентября...
  0
Maikl322
20.08.2023, 23:17
Молодцы!!!
  0
Красно-белый 1987
20.08.2023, 23:16
сегодня все результаты игр к сожалению были заранее предсказуемыми ( ставить против Спартака рука не поднимается, а на факел воткнуть мысль была с самого утра) Абаскаль явно намудрил с составом как Галактионов в дерби цска - локомотив и уже при просмотре стартового состава красно -белых в голову лезла мысль о Руи Витории и поставленным им в Питере атакующую модель с правым защитником Колей Рассказовым🤦‍♂️🙆‍♂️ порадовало только, что у футболистов было море желания, играли в прессинг, не хватало приёма в опорной зоне, да и Игнатов когда нужно было не радовал своей кошачьей техникой и на пару с Джикией соорудили первый гол. по сути если бы не они, зенит всё равно дожал бы, ибо с 20й минуты первого тайма была заметна ещё большая разница в классе двух клубов...ещё перед чемпионат писал на соккере, что борьба в чемпионате будет серьёзной если лазурные продадут Малкома, Вендела и Клаудинью, первый уехал за большим долларом к шейхам, вопрос к наполи, вам чего Вендела не покупалось за 25 млн евро? он стоит намного дороже, а все пытаются из России приобрести всё за бесценок...вобщем бразильцы делают разницу в зените до сих пор и это было отчётливо видно с середины первого тайма, когда наши футболисты осознав, что не выдерживают заданный высокий темп матча откровенно запаниковали...во втором тайме Спартак мог и спасти ничью, но она была бы не заслуженной как в прошлом чемпионате когда Промес промазал с хорошей позиции и Спартак проиграл зениту 0-1 в Тушино.вобщем ждём хороших новостей по Венделу и Клаудинью😂 уж первый должен после дерби сегодня поехать как миним в серию А в условный лацио или ювентус ( где с полузащитой у старой сеньёры кстати беда была в прошлом сезоне). в Екатеренбурге потеряли важные очки, должны были как минимум не проиграть, сегодня всё по делу, а значит футболистам нужно больше тренероваться ( Джикии например просто сесть на банку, либо офсайд сделать не может или как сегодня подправил круглого в угол собственных ворот)
  0
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
20.08.2023, 23:02
Приветствую, Алексей!!!
Спасибо за теплые слова, спасибо!!! Полностью согласен- российская ПЛ деградирует. Не знаю, с чем это связано- но факт очевидный. Впрочем, сегодняшний матч посмотрел с удовольствием. Но конечно, невозможно сравнивать европейский футбол с российским. Только теперь, можно вспомнить советский футбол со всеми его победами и достоинствами!!!

Знаете, Алексей, я так пристрастился к Бундесу, что кажется, всерьёз начну смотреть игры. Конечно, прежде всего- это Бавария и конечно Т.Тухель за которого, я персонально болею!!!

Вперед, Бавария- за новыми свершениями!!!
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.08.2023, 22:56
Особенно это видно было в Уфе!))
  4
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2023, 22:50
Добрый вечер, Виктор. Спасибо за ваш хороший, взвешенный комментарий. Не помню говорил я или нет, но на всякий случай повторюсь. Нынешней чемпионат не впчетляет не играми , не выдающимися составами. Качества игр средненькое, составы команд не звёздные. Определить сейчас чемпиона не возможно, в этом чемпионате, каждый может обыграть каждого. Может конечно он этим и интересен,не знаю, но после вчерашних матчей Бундеслиги, на наши команды смотреть, довольно грустно.
  1
Супервайзер
20.08.2023, 22:48
Если раньше я не пропускал ни одного матча Спартака, то сегодня впервые был на стадионе за последние два года. Сходил в первый и последний раз во всяком случае в этом сезоне.Спартак играл не просто очень хреново, а так, будто у всех членов команды вчера вымерли все родственники, т.е. играли как убитые горем.
Зенит, кроме Клаудиньо, не показал ничего особенного и победил из-за того, что спартаковцы весь матч за несколькими исключениями пешком ходили.Так играть нельзя.
  2
Futurista
Futurista
ответ pomor45 (комментарий удален)
20.08.2023, 22:45, ред.
Незаменимых нет, никто и не спорит)...главное чтобы замена была равнозначной по цене/качеству...а это не много ни мало 24 млн.€ как минимум...кто кроме Зенита с газпромом может сейчас купить за такие деньги?)...вот о чём речь...так еще и найти надо такого который в Россию сейчас поедет...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2023, 22:30
И еще я думаю, что Семак топ в сравнении с Абаскалем. Все в этом мире относительно.
  4
Capral
Capral
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
20.08.2023, 22:29
Я всегда говорю: осталось только выяснить с какой остановки- автобусной или тролейбусной. Это очень важно, поскольку, с такой игрой- очень скоро человека надо будет вернуть на остановку. Надеюсь, руководство Спартака оплатит ему проезд?
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 22:28
А выбор состава - это не прерогатива тренера. Почему не Максименко, почему не Литвинов, почему не Бонгонда с начала игры.? Такая тактика против Зенита провальная. Приграл Спартак по всем статьям.
  2
Dauletbek
Dauletbek
ответ 669wskp4am6u (раскрыть)
20.08.2023, 22:18
С этой победой Зенит стал, как Бавария в Бундеслиге)))
  0
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2023, 22:16
Ответ ниже)...
  1
669wskp4am6u
20.08.2023, 22:15
С этой победой опять всё становится на свои места, Спартак опять не состоятельный вести борьбу за чемпионство
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
20.08.2023, 22:15
То есть домашнее поражение Спартака на совести селекции Зенита ???
По твоему Промес увидев Вендела ожидаемо остановился и за весь первый тайм не коснулся мяча только по это причине..)))

Это не самый сильный Зенит за последние годы.....просто он сегодня играл против очень несильного Спартака....
  3
Futurista
Futurista
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 22:14
Все верно...Зенит по уровню исполнителей которые спасают и решают сегодня сильнее Спартака...но командной игры в Зените нет...
  2
Клирик
20.08.2023, 22:14
Отдохнувший герой пляжного футбола Вендел, который вообще не тренировался, выдал классный матч)
  1
Шуnя771
20.08.2023, 22:11
Причины поражения:
1. Зенитовские африканычи значительно сильнее спартаковских.
2. Устал писать - Свинов это даже не уровень пердива.
3. Защита.

По тренеру претензий почти нет.
Простое доказательство - поставь Семака в Спартак, а Абаскаля в Зенит и ничего не изменится.
  4
Ирина Михайлова
20.08.2023, 22:07
С Победой, Зенит!!!
  5
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2023, 22:07
Нет аналогичных Венделу, когда он уйдёт....
  2
Ballon dOr1984
Ballon dOr1984
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.08.2023, 22:07
Абаскаль как раз нормален, а вот почему он Свинова вдруг начал ставить это загадка
  -1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
20.08.2023, 22:06
Аналогичных вашим усилениям в это окно???
  0
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2023, 22:05
Если не купите аналогичных всем будете влетать ...не только Спартаку)...
  2
Ангел неБесГрешен
20.08.2023, 22:05
Показать
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
20.08.2023, 22:04
Уж Малкома убрали.....
Где гарантии что вы обыграете Семака без Вендела и Барриоса ???)))
  2
makkie
20.08.2023, 22:03
Зенит с заслуженной победой!

Тот случай, когда результат по игре. Зенит сыграл хоть и прагматично, но грамотно и забил свои моменты. А вот Спартак сыграл в хаос - мало что получалось. На одних эмоциях матчи не выигрываются.

Первые опасения появились при выборе состава. Абаскаль выпустил максимально нелогичную основу. Опорник в лице Мартинса и двое б-2-б в лице Медины и Игнатова, да еще и Мозеса до кучи. Мало того, что в таком сочетании еще не выходили, так еще и дисбаланс появился. В прессинге работали слабо, в защите были свободные зоны. Ну какие "боксы" из Медины и Игнатова? А Мозес вообще сзади не отрабатывает.

Еще удивило, что в запасе остались Бонгонда с Литвиновым. Ладно Руслан - возможно, воспитательная мера после игры с Уралом. Но Бонгонда чуть ли не в каждом матче забивает/отдаёт и оставлять его на лавке? Логика отсутствует!

Наконец, как можно рассчитывать на что-то серьёзное, когда ты в каждом матче пропускаешь 2-4 гола? В КАЖДОМ матче, Карл! Дворовый уровень какой-то. Причём уверенности нет ни в Свинове, ни в Дуарте, ни даже в Джикии. Георгий очень сильно сдал в игре, а на лице написано, что ему уже всё равно - мысли о другом.

Сейчас подъедет новый ЦЗ Бабич. Поможет ли, еще вопрос?! Расстраивает, что из матча в матч ошибки однотипные. Дают принимать мяч, бить из-за штрафной, не накрывают. Ну сколько можно? Пора собраться!
  15
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ballon dOr1984 (раскрыть)
20.08.2023, 22:01
А может лучше Абаскаля убрать? Так вернее будет?
  3
h_a_k_k_e_r
20.08.2023, 22:01
Да, Зенит одержал победу заслуженно, но судейство…
  0
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2023, 21:59, ред.
Будем откровенны...игру в Зените делают Вендел и Барриос...сам же знаешь)...без Малкома конечно вам грустно, но пока терпимо...Барриосу поэтому дали всего 1 матч дисквы и Вендел вовремя подъехал и всё сложилось)...
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ssspartak (раскрыть)
20.08.2023, 21:59
А почему ты не спрашиваешь " Зачем ставят Джикию, самый дырявый защитник в Спартаке. Даже Чернов и Дуарте на порядок сильнее. Но такой уровень тренера Абаскаля. Он так футбол видит.
  1
Unkle_Istwan
Unkle_Istwan
ответ Ice van Reed (раскрыть)
20.08.2023, 21:58
Отнюдь. Вед под конём оказался спартак )))
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт