Новости
 

«Зенит» победил «Спартак» в матче 5-го тура чемпионата России

20.08.2023, 21:30

В центральном матче 5-го тура РПЛ «Зенит» победил «Спартак» со счетом 3:1.

«Зенит» забил первым на 32-й минуте — отличился Вендел. На 73-й минуте он же провел второй мяч петербуржцев. Александр Соболев отквитал один гол с пенальти на 81-й минуте. На 90+4-й Матео Кассьерра закрепил преимущество гостей третьим мячом.

«Зенит» набрал 10 очков и вышел на 3-е место. У «Спартака» осталось 9 баллов, команда идет 5-й.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:3 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
22.08.2023, 21:15
Соглашусь, пожалуй.
  0
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
22.08.2023, 21:01
Никаких загадок нет. Просто нельзя относиться к виртуальному общению также, как к живому, когда собеседника знаешь, или видишь в лицо. По этой причине я вообще не понимаю наличие при виртуальной дискуссии такой опции, как "игнор". Как можно серьёзно относится к высказываниям того, кто не знает тебя и кого не знаешь ты. Виртуальное общение интересно для меня тем, что в нём люди могут излагать те свои мысли и суждения, которые никогда бы не высказали вживую. Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке - контроль отключается, эта вот - а мало ли чего. То, что здесь пишут эти ники, логины и анонимы дают лучшее представление об обществе, чем их живые высказывания. Вот стоит только потребовать автограф (собственноручно написанная фамилия, имя, отчество (псевдоним), инициалов или любого символа, служащая для аутентификации...) вместо ника и добрая половина с сайта исчезнет, или будет тщательно фильтровать свои послания. Причины разные: осторожность (мало ли чего), печальный опыт, невозможность легализации и прочие, но самой распространённой станет банальная безграмотность письма. Ничего этого, особенно требований к грамотности, при виртуальном общении нет. Поэтому и общение более близкое к истинному состоянию общества - и это хорошо.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
21.08.2023, 23:28
Говорите загадками, но и за то спасибо.
  0
pomor45
pomor45
ответ Capral (раскрыть)
21.08.2023, 23:09
Страшного ничего нет и быть не может на этом маскараде логинов и ников. Требований к точности, грамотности, стиле тоже не предъявляются. И правильно - здесь не литературный диспут, а свободное виртуальное общение болельщиков и посетителей сайта в масках (никах, логинах, а то и без них - полных анонимов), так что же прикидываться эстетом.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (раскрыть)
21.08.2023, 22:33
Любопытно было бы узнать, кто и что лепит, такое страшное...
  1
pomor45
pomor45
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
21.08.2023, 22:04
Зачем? Я же не научный диспут веду. Тут такое лепят, что какие там неточности.
  0
Capral
Capral
ответ makkie (раскрыть)
21.08.2023, 14:17
Привет, Макс!
Ты пишешь- в прессинге работали плохо, в защите были свободные зоны...
Ну правильно, это называется- издержки прессинга. Если у тебя в команде три человека бегают по всему полю за одним соперником, естественно, появляются свободные зоны в твоей обороне.

Было уже в России одно чудо, под названием шварц- любитель прессинга. Так у него, вообще- вся команда бегала по полю за одним соперником, а к 60-й мин., ползала по полю... Прессинг- это большое искусство, при всей моей нелюбви к этому элементу футболу. Но только в руках большого тренера- прессинг может стать грозным оружием!!!

В.В.Лобановский, сам, лично разрабатывал прессинг, консультировался с лучшими киевскими врачами. А ваш, "человек с остановки"- он, кто такой?! Обычный проходимец и карьерист. Говоришь у Джикии глаза не горят? Да они вообще скоро потухнут, у этого горе тренера! У мудрого тренера, специалиста, футболисты растут, развиваются! У Абаскаля- обратная картина...

Сейчас, уже многие болельщики КБ, постепенно прозревают, понимают, кто такой Абаскаль. И только, ты, Макс всё еще надеешься на чудо, в лице обычного тренера неудачника. Не скажу, что вчера Спартак выглядел совсем безнадежным, нет. Тренeрской руки не хватает, как говорил незабвенный В.Н.Маслаченко...
  1
Red blu
21.08.2023, 12:07
Уже и Хесуса Медину переманили из ЦСКА, а толку ноль.
  0
Busta Rhumes
21.08.2023, 11:03
Немотивированный Вендел разорвал Спартак)))
Зенит с заслуженной победой! Победа на классе)))
  1
Константин Белых
21.08.2023, 10:20
Если честно все закономерно. Слишком много балласта в команде который тянет на дно. Никогда не думал что скажу-но с Джикией прощатся нужно уже зимой-за 6 лет в команде я лично хуже его игры не видел-ходил пешком нарочно не замечая реактивного Рябчука и играя через фланг тупого Денисова. Рома Зобнин получая 3 миллиона евро так за 6 лет в Спартаке не научившийся бить по воротам.. Умяров претендующий на опорника в место хороших пасов раздающий пинки и удары по ногам. Мозес который с постно-казенной мордой ходящий пешком тоже до свидания в конце сезона.. 7 в воротах который вообще мяч в руки взять боится.. Идиот Дуарте по ходу в Андах с пастухами играть учился-все последние голы через него идут.. В общем на этот раз Зенит победил честно и без подковерной возни за что респект. А Абаскалю резко задуматся кого он выпускает и какую схему играет. ИМХО,,
  1
Zak11
21.08.2023, 07:21
Зенит сыграл компактно, уверенно. Полностью заслуженная победа. У Спартака в воротах по сути никто не стоял, защита в очередной раз была ужасна. Джикия если так дальше продолжит играть - пора будет расставаться с ним.
  1
Верг
21.08.2023, 06:47
Круговорот спартака и борзыкиных в природе: победы в первых турах над рубинами всякими - все спартак будет чемпионом , далее встречи с конкурентами - и тут уже 79амс, виноваты кроты, массажеры, повара и так далее. Круговорот из года в год один и тот же
  0
112910415
21.08.2023, 05:18
ну вот такой футбол у Спартака
  2
Рыжая Борода
21.08.2023, 05:13, ред.
Предположу. Почти все коучи Спартака за последние 10летия приходят в Спартак и начинают внедрять новомодные схемы, игроков приглашают под определенную модель, и тп и тд, и почти никто не работает с футболистами индивидуально, только с виду Команда, свет выключили и всё.. Возможно Черчесов нужен, создать семью/костяк единомышленников и всё откроется
  0
Борисыч1
21.08.2023, 00:43
Лучше бы, конечно, ничейка. Эдак 6:6 ))
Но и так сойдёт.
  0
Алексей Коротеев
21.08.2023, 00:27
К чемпионству не готовы ! Джикии пора на пенсию ,а не новый контракт заключать . То же касается и Мозеса . Сегодня Спартак играл без капитана . С таким лицом и " желанием " биться ,лучше сидеть на трибуне . Абаскаль ,по-моему ,поплыл . Чем меньше у него было человек в обойме ,тем у него лучше получалось . Сейчас ,с двумя составами он уже справиться не может . Запутался . Не пора ли ему ......? С другой стороны ,а кого на его место ?
  3
ол
ол
ответ ssspartak (раскрыть)
21.08.2023, 00:24
Мелихов травма а остальное - звёздная болезнь
  0
ол
ол
ответ ssspartak (раскрыть)
21.08.2023, 00:10
А где он ошибся? Защита пошла за пивом?
  0
ол
20.08.2023, 23:52
Ничего предсказуемого не было. Одна команда строиться заново, другая- на развалинах старого саоая пытается построить самолёт. Что то нужно изменить
  0
Хиромант
20.08.2023, 23:50
- Спасибо СМИ!

- Почти месяц "трындели" - Какой слабый Зенит, и Малком уехал, и Кузяев уехал, и Вендела обратно в команду "силком" затащили, и Мостовой с Родригао "в больничке", и Касьера с Сергеевым не в форме, и Азмун не приехал "на выручку Зениту"...

- Вот Спартак и "купился" на всю эту галиматью! Подумал, что Зенит можно "взять голыми руками". И конкретно ОБ..СЯ, не, не так - ПРОСЧИТАЛСЯ!

- Ну а то, как судья пытался "ВОЗРОДИТЬ ИНТРИГУ" в этом матче - можно заносить в учебники...

- Игрок Спартака Соболев подыграл себе рукой в штрафной Зенита, после этого отдал пас партнёру по команде, и в это время игрок Зенита Вендел "кончиками пальцев" (как пишут те же СМИ) "изменил траекторию движения мяча" и помешал Спартаку забить гол. ??????

- Мужики, лично я болею за Факел и Зенит. Но и другие клубы тоже уважаю, болею за них и в ЕК, и в "товарняках", и вообще - я за Российский футбол! Но вытаскивать результат вот такими решениями судьи - ну это же ни в какие рамки не лезет!
  3
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
20.08.2023, 23:41
Я никогда не любил немецкий футбол, даже в приод его рассвета. У меня уже очень много лет, только одна команда- ДИНАМО. Симпатизирую, я многим клубам- Торпедо, Шахтеру, Аустрии, Ювентусу. А вот к немецкому футболу равнодушен. Это только сейчас, когда Тухель возглавил команду, у меня появилась страсть, желание, болеть не столько за Баварию, сколько за её тренера! Вот, пожалуй и всё.
  2
Просто пенсионер
20.08.2023, 23:30
Лучший матч Зенита в новом сезоне это однозначно. С Динамо была неплохая игра , но результат не тот. Про дворовый футбол Спартака писал не раз , только теперь этот супертренер заявил что его команду убил судья. Говорят что если в команде есть рыжий это хорошая примета. Только не в случае со Спартаком.
  2
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2023, 23:25
Да, кстати к слову. И опять классика- "заметьте, не я это предложил". Вы говорили, что не поклонник, немецкого футбола и отсюда вопрос,," почему" Warum? Ведь вы так долго там живете?
  1
Красно-белый 1987
20.08.2023, 23:21
вопросы были где на скамейке запасных сидели Бальде Кейта и Шамар Николсон? в заявке на игру их не было сегодня. как минимум от одного нужно избавляться и покупать хорошего форварда...если Игнатов не тянет на плеймекера команды, которая борется с таким зенитом за первенство в рпл что мешает взять Гарре у крыльев советов? похоже на бывшего игрока ман сити как раз и положили глаз в Питере и ждут кто ещё уйдёт из команды до начала сентября...
  0
Maikl322
20.08.2023, 23:17
Молодцы!!!
  0
Красно-белый 1987
20.08.2023, 23:16
сегодня все результаты игр к сожалению были заранее предсказуемыми ( ставить против Спартака рука не поднимается, а на факел воткнуть мысль была с самого утра) Абаскаль явно намудрил с составом как Галактионов в дерби цска - локомотив и уже при просмотре стартового состава красно -белых в голову лезла мысль о Руи Витории и поставленным им в Питере атакующую модель с правым защитником Колей Рассказовым🤦‍♂️🙆‍♂️ порадовало только, что у футболистов было море желания, играли в прессинг, не хватало приёма в опорной зоне, да и Игнатов когда нужно было не радовал своей кошачьей техникой и на пару с Джикией соорудили первый гол. по сути если бы не они, зенит всё равно дожал бы, ибо с 20й минуты первого тайма была заметна ещё большая разница в классе двух клубов...ещё перед чемпионат писал на соккере, что борьба в чемпионате будет серьёзной если лазурные продадут Малкома, Вендела и Клаудинью, первый уехал за большим долларом к шейхам, вопрос к наполи, вам чего Вендела не покупалось за 25 млн евро? он стоит намного дороже, а все пытаются из России приобрести всё за бесценок...вобщем бразильцы делают разницу в зените до сих пор и это было отчётливо видно с середины первого тайма, когда наши футболисты осознав, что не выдерживают заданный высокий темп матча откровенно запаниковали...во втором тайме Спартак мог и спасти ничью, но она была бы не заслуженной как в прошлом чемпионате когда Промес промазал с хорошей позиции и Спартак проиграл зениту 0-1 в Тушино.вобщем ждём хороших новостей по Венделу и Клаудинью😂 уж первый должен после дерби сегодня поехать как миним в серию А в условный лацио или ювентус ( где с полузащитой у старой сеньёры кстати беда была в прошлом сезоне). в Екатеренбурге потеряли важные очки, должны были как минимум не проиграть, сегодня всё по делу, а значит футболистам нужно больше тренероваться ( Джикии например просто сесть на банку, либо офсайд сделать не может или как сегодня подправил круглого в угол собственных ворот)
  0
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ Супервайзер (раскрыть)
20.08.2023, 23:11
Да ладно-пешком! Носились,как оглашенные вкривь и вкось,истерично,лупя по всему,что попадалось на пути-соперник,ворота(любые),трибуны,голуби...Одно жаль,по Абаскалю не попали ни разу.Задорное сборище!!!
  1
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
20.08.2023, 23:02
Приветствую, Алексей!!!
Спасибо за теплые слова, спасибо!!! Полностью согласен- российская ПЛ деградирует. Не знаю, с чем это связано- но факт очевидный. Впрочем, сегодняшний матч посмотрел с удовольствием. Но конечно, невозможно сравнивать европейский футбол с российским. Только теперь, можно вспомнить советский футбол со всеми его победами и достоинствами!!!

Знаете, Алексей, я так пристрастился к Бундесу, что кажется, всерьёз начну смотреть игры. Конечно, прежде всего- это Бавария и конечно Т.Тухель за которого, я персонально болею!!!

Вперед, Бавария- за новыми свершениями!!!
  1
pomor45
pomor45
ответ Напрасный труд (раскрыть)
20.08.2023, 22:57
«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему». Л. Н. Толстой «Анна Каренина».
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.08.2023, 22:56
Особенно это видно было в Уфе!))
  4
pomor45
pomor45
ответ Futurista (раскрыть)
20.08.2023, 22:55
Если Зенит будет пристраивать игроков так хорошо, как Малкома, то пойдут. Думаю, что Вендел тоже не за так просто включился в игру. Наверняка ему объяснили, что пристроят на более крутые бабки, чем те, которые от него уплыли. Только он должен результат давать, чтобы покупатель побогаче нашёлся. Короче, футбол всё больше и больше превращается в игру денежных мешков. Это, конечно, прискорбно, но это реальность и её нельзя игнорировать. Топы Зениту не по плечу, но сливки среднего слоя - вполне, а этого для РПЛ достаточно с запасом.
  0
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
20.08.2023, 22:50
Добрый вечер, Виктор. Спасибо за ваш хороший, взвешенный комментарий. Не помню говорил я или нет, но на всякий случай повторюсь. Нынешней чемпионат не впчетляет не играми , не выдающимися составами. Качества игр средненькое, составы команд не звёздные. Определить сейчас чемпиона не возможно, в этом чемпионате, каждый может обыграть каждого. Может конечно он этим и интересен,не знаю, но после вчерашних матчей Бундеслиги, на наши команды смотреть, довольно грустно.
  1
Супервайзер
20.08.2023, 22:48
Если раньше я не пропускал ни одного матча Спартака, то сегодня впервые был на стадионе за последние два года. Сходил в первый и последний раз во всяком случае в этом сезоне.Спартак играл не просто очень хреново, а так, будто у всех членов команды вчера вымерли все родственники, т.е. играли как убитые горем.
Зенит, кроме Клаудиньо, не показал ничего особенного и победил из-за того, что спартаковцы весь матч за несколькими исключениями пешком ходили.Так играть нельзя.
  2
Futurista
Futurista
ответ pomor45 (раскрыть)
20.08.2023, 22:45, ред.
Незаменимых нет, никто и не спорит)...главное чтобы замена была равнозначной по цене/качеству...а это не много ни мало 24 млн.€ как минимум...кто кроме Зенита с газпромом может сейчас купить за такие деньги?)...вот о чём речь...так еще и найти надо такого который в Россию сейчас поедет...
  0
Напрасный труд
20.08.2023, 22:44
Глянул в таблицу,и понял вдруг -"Счастливы вместе"...
  1
pomor45
pomor45
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
20.08.2023, 22:39
Я об этом и толкую: болельщику не дано право толковать правила; он может только своё мнение выражать ... и пожелания.
  0
pomor45
pomor45
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 22:32
Безнадёжную рисуешь ситуацию для соперников Зенита.
  0
pomor45
pomor45
ответ Futurista (раскрыть)
20.08.2023, 22:30
„Кладбища полны незаменимых людей.“ — Жорж Клемансо
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2023, 22:30
И еще я думаю, что Семак топ в сравнении с Абаскалем. Все в этом мире относительно.
  4
Capral
Capral
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
20.08.2023, 22:29
Я всегда говорю: осталось только выяснить с какой остановки- автобусной или тролейбусной. Это очень важно, поскольку, с такой игрой- очень скоро человека надо будет вернуть на остановку. Надеюсь, руководство Спартака оплатит ему проезд?
  3
pomor45
pomor45
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
20.08.2023, 22:28
Автогол Джикии и сомнительный пенальти убираем, как курьёзы игры. В остатке 2:0 в пользу Зенита. Итог справедливый, а пенальти заслуживает рассмотрения на ЭСК. Личное мнение: пенальти - это расстрел вратаря и ставить вратаря к стенке по таким пенальти, как этот, несправедливо. Соболев отбил мяч грудью не в сторону ворот и не своему игроку, а так куда пришлось. Когда Соболев коснулся мяча грудью, Барриос был чуть сзади сбоку. Мяч, слегка коснувшийся его пальцев, даже траектории не изменил. Если такие пенальти ставить, то очень многие игры будут иметь сомнительный результат. Убеждён, что пенальти надо ставить только в тех случаях, когда нарушение предотвратило, как минимум, опасный удар по воротам. Тогда - да, ставьте вратаря к стенке. Автоголы я бы тоже не засчитывал, т.е. для защитника не должно быть своих ворот - для его всё это лицевая линия, т.е. угловой. Но ... правила прописаны так, как прописаны и толковать их болельщику не дано.
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 22:28
А выбор состава - это не прерогатива тренера. Почему не Максименко, почему не Литвинов, почему не Бонгонда с начала игры.? Такая тактика против Зенита провальная. Приграл Спартак по всем статьям.
  2
Dauletbek
Dauletbek
ответ 669wskp4am6u (раскрыть)
20.08.2023, 22:18
С этой победой Зенит стал, как Бавария в Бундеслиге)))
  0
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
20.08.2023, 22:16
Ответ ниже)...
  1
669wskp4am6u
20.08.2023, 22:15
С этой победой опять всё становится на свои места, Спартак опять не состоятельный вести борьбу за чемпионство
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Futurista (раскрыть)
20.08.2023, 22:15
То есть домашнее поражение Спартака на совести селекции Зенита ???
По твоему Промес увидев Вендела ожидаемо остановился и за весь первый тайм не коснулся мяча только по это причине..)))

Это не самый сильный Зенит за последние годы.....просто он сегодня играл против очень несильного Спартака....
  3
Futurista
Futurista
ответ Шуnя771 (раскрыть)
20.08.2023, 22:14
Все верно...Зенит по уровню исполнителей которые спасают и решают сегодня сильнее Спартака...но командной игры в Зените нет...
  2
Клирик
20.08.2023, 22:14
Отдохнувший герой пляжного футбола Вендел, который вообще не тренировался, выдал классный матч)
  1
Шуnя771
20.08.2023, 22:11
Причины поражения:
1. Зенитовские африканычи значительно сильнее спартаковских.
2. Устал писать - Свинов это даже не уровень пердива.
3. Защита.

По тренеру претензий почти нет.
Простое доказательство - поставь Семака в Спартак, а Абаскаля в Зенит и ничего не изменится.
  4
Ирина Михайлова
20.08.2023, 22:07
С Победой, Зенит!!!
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт