Новости
 

«Динамо» одержало волевую победу над ЦСКА

19.08.2023, 17:00

«Динамо» выиграло у ЦСКА в матче 5-го тура РПЛ (2:1).

Счёт на 6-й минуте поединка открыл Антон Заболотный, выведя «армейцев» вперёд. Муми Нгамалё на 46-й восстановил равновесие. Гол Федора Смолова с пенальти на 82-й принёс «бело-голубым» победу.

«Динамо» поднялось на 3-е место в чемпионате России, набрав 10 очков. ЦСКА находится на 4-й позиции с 9 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 2:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Alean
20.08.2023, 16:23
ЦСКА как обычно, будет реализация по лучше, не будут проигрывать.
  1
lotsman
lotsman
ответ Gotlib (раскрыть)
20.08.2023, 10:02
А если голова, плечо, колено.................помешали? А мяч летел прямо в ворота. Я не судья и не составлял правила, но по моему, лично моему, убеждению, если есть определение - игра рукой, то это должна быть ИГРА рукой, а не случайное попадание мяча в руку, пусть даже тот летел в ворота.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ lotsman (раскрыть)
19.08.2023, 22:38
А если мяч летит при этом в ворота и его рука помешала взятию ворот, то как трактовать такой момент?
  1
Jeck Denielse
19.08.2023, 21:07
Битва за Карраскаля......
Удачи парню в Динамо....
  0
Jocket
19.08.2023, 19:55
Динамо с победой!!!
  3
fanatcska94
19.08.2023, 19:53
Федотова с одной стороны и жаль, усиление ему не привозят, в итоге в футбол ЦСКА играет только отрезками
+как обычно, реализация моментов хромает. Чалов сегодня мог парочку закатить, но не хватило третьего стопроцентного момента, тогда бы точно

Ну и первый пропущенный мяч - это вообще что такое? Ошибка Набабкина ясна и понятна, это кошмар и ужас, но как можно так начинать второй тайм? Почему мяч после розыгрыша с центрального круга выбивал вратарь? Когда стоят два защитника рядом, с более сильными ударами.
В итоге Тороп мяч отправил только до центрального круга, и с этой потери мяча и прилетел гол
  4
oFANATo
oFANATo
ответ Futurista (раскрыть)
19.08.2023, 19:33
Ну да, Макарову надо ноги местами поменять....правая нога похоже только для ходьбы.
  4
112910415
19.08.2023, 19:19
Много проблем у армейцев, много.
  0
lotsman
19.08.2023, 19:19
Вопрос с офсайдами решают в пользу нападающего, вот и вопрос с пенальти надо пересматривать. Ведь можно разобраться, была игра рукой, либо мяч попал в руку. А то ведь доходит до абсурда, игрок находится спиной к бьющему, удара не видит, мяч попадает в руку, засчитывают игру рукой, пенальти.
  1
Futurista
Futurista
ответ oFANATo (раскрыть)
19.08.2023, 19:08
Это еще динамовец Макаров 2 раза с убойной позиции по воробьям зарядил)...
  6
Красно Синий воин
19.08.2023, 19:07
После пенальти армейцы уступили "Динамо" со счетом 1:2.

"Мы говорим об игре в футбол. Это дело случая. Он же не ловил рукой. Мяч нашел руку. По нынешним и старым правилам можно трактовать как угодно - ставить пенальти или не ставить. Что делать футболисту, когда с метра бьют? К примеру, как вчерашний пенальти в матче "Рубина". С 30 сантиметров мяч попадает в руку игроку - пенальти. Вот такое влияние одиннадцатиметрового на игру - потеря очков", - сказал Федотов на пресс-конференции после игры.
  2
Red blu
19.08.2023, 18:59
Удача в матче была главной. Динамо два раза на ровном месте фартануло, а к ЦСКА удача повернулась спиной.
  2
particular
19.08.2023, 18:56
Конечно, когда одна команда проявляет безволие и неспособность навязать свою игру, то соперник, вполне, может переломить ход событий, проявить лучшие качества и взять очки...
ЦСКА - плохо...
  9
Ев17
Ев17
ответ oFANATo (раскрыть)
19.08.2023, 18:48
кстати, рука в штрафной и ранее была, когда пас на Тюкавина прервали, но судья дал пробить - и эпизод заиграли
  3
Ев17
Ев17
ответ баск (раскрыть)
19.08.2023, 18:47
Лаксальт становится нашим Гаттузо, пока по началу сезона выглядит так
  4
oFANATo
19.08.2023, 18:47
Ну что можно сказать .....сами подарили возможность отыграться и победить Динамо....
Сначала Набабкин сделал подарок игроку Динамо...а в концовке матча и Заболотный неудачно подкатился под игрока что мяч угодил в руку ...подарок на пенальти.
А сколько моментов сами не забили....хватило бы на два матча....
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Трезвый повар (раскрыть)
19.08.2023, 18:37
Кто отвечает за спортивную часть команды тот и крайний. Они попали в цейтнот, если говорить шахматным термином. Не надо искать черную кошку в черной комнате, любил говорить раньше Гинер).
  1
Дмитрий Климович 3
19.08.2023, 18:31
В этом году наверное даже в тройку не попадём !
  2
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.08.2023, 18:30
Можно сказать и так...
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
19.08.2023, 18:28
Просто ты на премодерации....
  3
Сп62
Сп62
ответ armeec_ (раскрыть)
19.08.2023, 18:25
Сейчас да. А до того?
  0
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.08.2023, 18:20
Да, есть тут парочка- ни при ночи будет сказано. Ладно, Олежа, проехали. Как-нибудь расскажу...
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
19.08.2023, 18:18
Витя!
Аккуратно пиши...
С кем это ты в рукопашной сошёлся?)))
  3
armeec_
armeec_
ответ Сп62 (раскрыть)
19.08.2023, 18:15
Да нуу, ты сейчас очень принизил Динамиков. апосля Зенита, "какой то" там ЦСКА ))) неее
Динамики сейчас ликуют и скринят победы))))
  1
agentSmith.
19.08.2023, 18:11
Молодцы динамовцы. Зря я в них не поверил.
  4
armeec_
armeec_
ответ Трезвый повар (раскрыть)
19.08.2023, 18:10, ред.
Ну как не было? пол состава уходило, кто на пенсию, кто куда.
Тут мальца иначе. Медина? возлюбил Спартак, ну ОК. зачем держать.
Караскаль? ну давно уже ниочем. таже история.
Зайнутдинов ? да, есть вопросы. Но если есть реальное предложение и его желание, зачем держать.
опыта с передержками хоть отбавляй
  0
Сп62
19.08.2023, 18:05
Если бы перед матчем командам предложили ничью, думаю, что динамовцы помявшись, согласились бы, а вот армейцы категорически нет.
  2
Трезвый повар
19.08.2023, 18:03
Не знаю кто сейчас рулит в ЦСКА. Раньше при Гинере и Бабаеве такой ерунды не было, что бы продать 3 основных игроков середины поля. Да ещё и конкурентам
Я могу понять продажу по одному игроку из каждой линии, но сразу трёх полузащитников это по моему перебор
Возможно кто-то в руководстве ЦСКА начал раскладывать яйца по разным корзинам
Готовятся
  3
баск
19.08.2023, 18:02
ЗЫ.
Вчера стало известно, что трансферная сумма ЦСКА добралась-таки до Виктора Давилы. Кроме того, получил своё от Динамо также и Луис Чавес.

Есть слушок, что деньги обоих клубов катались по шарику одновременно, общим платежом. Чему, кстати, некоторым косвенным подтверждением может служить тот факт, что владельцем и Леона, и Пачуки является Grupo Pachuca..

Так Динамо и ЦСКА- братские клубы или не братские, если они даже сходные нестандартные проблемы решают сообща?)))
Короче говоря, похоже что мероприятие с самовыкупом чилийца и мексиканца всё же выгорит..)
  3
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.08.2023, 18:01
Да всё нормально, Олег. Просто ты не в теме... А так, всё верно- поздравил, спасибо!
Речь о другом, птенцы- это понятие отдельное, для тех, кто два года носился с человеком, который сейчас в кустах отсиживается...

Тебе, Олег- спасибо за поздравки!!!
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
19.08.2023, 17:57
Витя, мну не понял твоей просьбы, вроде бы никого не обидел, образно поздравил всех динамовцев с победой, по моему мнению они её заслужили....
  6
Сергеевич вернулся1
19.08.2023, 17:54
Набабкин давно, как слабое звено в команде. Спрятался за ширмой и доволен). Вопрос был времени его косяка и он пришелся сегодня. Но ещё не вечер и у него все впереди.
  3
Mi6
Mi6
19.08.2023, 17:53
Такими темпами Федотов сделает клуб записным середняком
  3
Сп62
Сп62
ответ armeec_ (раскрыть)
19.08.2023, 17:46
Будем ждать. Продавать у нас есть кого.
  1
armeec_
armeec_
ответ Сп62 (раскрыть)
19.08.2023, 17:44
Караскаль давно уже не помогает ЦСКА. пусть радует Динамиков, как некто Спартаку.)
  0
Сп62
19.08.2023, 17:42
У ЦСКА на поле явно не хватало Караскаля в помощь к Облякову, но зато 7 лямов в кармане.
  2
armeec_
armeec_
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
19.08.2023, 17:39
Ну если ветер дует северный, а ты уверяешь что южный, то тогда дыыы)))
  1
баск
19.08.2023, 17:39
Ход матча вызвал некоторое недоумение, несмотря на нашу победу..
Не потому, конечно, что мы содержательно сильнее ЦСКА, а ввиду его сложностей с составом..

Армейцы в данный момент в неприятной ситуации, есть травмированные (включая Акинфеева, что немаловажно), Медину и Зайнутдинова отпустили
в другие клубы.

А те люди, кто в строю, категорически не вывозят полный матч, заметно сдавая во вторых таймах, и если с Сочи они сумели выскочить благодаря слишком азартной игре соперника, то сегодня такое не прокатило.
В общем, сильно коротка кольчужка у ЦСКА.

В конечном итоге это и сказалось, хотя были неприятности сегодня и у нас.
Некоторые игроки, видимо, ещё не сбросили благость от удач и успехов последних дней.

Макаров, преодолевший было свою длительную голевую засуху в прошлом туре, сегодня порол множество перспективных подходов, а исполняя некоторые стандарты, даже мяч не мог поднять.
В общем, был ужасен.

Почему Личка не заменил его уже в перерыве- загадка.
Макаров, соответственно, остался и ещё полтайма продолжал самозабвенно запарывать эпизоды.

Хотя вообще, второй тайм мы начали лучше, здОрово прижали армейцев, сравняли счёт и имели немало других моментов, и если бы не Макаров..

Остаются у нас и некоторые психологические проблемы, проявившиеся на последних минутах, когда Фомин и дважды Слава Грулёв бездарно распоряжались мячами в контратаках, тогда как каждую из них просто обязаны были доводить до голов и снимать все вопросы.
Нет сегодня претензий, пожалуй, только к Лаксальту, Маричалю, Скопинцеву и Шунину.

Однако, всё-таки взяли очки.)
Победа есть победа, её заработали, с чем и поздравляю сораДников.
Она у нас уже четвёртая подряд в официальных матчах, такой результат не может не радовать.)
  12
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ armeec_ (раскрыть)
19.08.2023, 17:36
ну на счёт нытья ты сильно преувеличиваешь, как раз болельщики цска в этом сильно и преуспели...сегодня просто "дерби друзей"было😃
  1
Omanga
19.08.2023, 17:30, ред.
Динамо просто сильнее, быстрее, а команде, где капитаном Заболотный, будущего нет.
  0
Храневец
19.08.2023, 17:27
Всех сораДников с победой !!!! Желаем удачи в дальнейшем !!!!
  4
armeec_
armeec_
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
19.08.2023, 17:26
а заметь, тут ЦСКА свои не критикуют, так как понимают все проблемы и никого не винят.
и заметь, не ноют, как зачастую у некоторых.))
  1
Jocket
19.08.2023, 17:23
Динамо сегодня приятно порадовало.
  8
Красно-белый 1987
19.08.2023, 17:23
первый тайм: красно - синие переигрывают бело - голубых по всей статьям, у цска лучший на поле Кирилл Набабкин😳 отличился лучший форвард рпл Антон Заболотный! второй тайм: гол из ничего придумал главный косяк в составе армейцев Кирилл Набабкин😂 пенальти в свои ворота заработал обычно кривоногий, но сегодня ещё и криворукий Антон🤣🤣🤣 БУ-ГА-ГА...p.s да кони, вам чтобы победить сегодня помешала сильная жара в Москве и отсутствие длинной скамейки запасных, только в этом нет никого вины кроме руководства цска, продать Медину, Каррасккаля конкурентам и Бахтиора в Турцию уже по ходу чемпионата и не приобрести равноценых футболистов им на замену? это как минимум не солидно, а по сути очков вам в мае и не хватит для борьбы за чемпионство
  9
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ cska1948 (раскрыть)
19.08.2023, 17:21
Вот от кого этого нельзя было ожидать. Видно устал и координацию потерял или скорость принятия решения потерял. Годы свое берут.
  1
armeec_
armeec_
ответ Dinamo (раскрыть)
19.08.2023, 17:19
Что? он будет спотыкаться о левые ноги, не ужели не понятно.
  1
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.08.2023, 17:19
Олег, я тебя умоляю не оскорбляй Великое Имя Л.И.Яшина. "Птенцы"- здесь одни, не буду называть по именам...

Все остальные- Последователи Величайшего Вратаря всех времен и народов!!!
  2
Ballon dOr1984
19.08.2023, 17:19
да, можно только руками развести как Блохин, короче ЦСКА вёл, я потом не стал смотреть, казалось ну явно армейцы победят, в общем всё ясно, а тут такое
  0
Ironigor
19.08.2023, 17:16
«Динамо» одержало волевую победу над ЦСКА .
Во первых хочется поздравить всех болельщиков Динамо с Победой в этом противостоянии . Мне впрочем как болельщику ЦСКА сам матч очень понравился. Команды играли в атакующий футбол, как говорится от ворот до ворот с перременным успехом . Такой смотрибельный футбол не может не нравится . Ну а учитывая статистику матча, то итоговый счёт мог бы быть куда крупнее , а это значит что ошибок как в нападении в завершающей стадии было очень много и матч мог закончится как Победой одной из команд, так и с ничейным исходом . Но это футбол где всякое случается. На мой субъективный взгляд лучшим в этом матче был игрок Динамо Скопинцев , который разрывал защиту армейцев, да и общее КПД был лучшем в этом матче . Ну а в ЦСКА я вообще не увидел лидера, что Чалов ,что Заболотный совершенно не впечетляют , пустые действия, безполезные перемещения и т.д , как говорится всё даром . Ну и рука Заболотного, назначенный пенальти, это тоже из той же оперы . Ну вот как-то так, если в кратце . Всё только начинается . Ну а ЦСКА Удачи в следующих матчах ! Всем Добра !
  5
pomor45
19.08.2023, 17:16
Автогол и гол с пенальти = волевая победа. Везуху вижу, а где тут воля?
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт