Новости
 

«Урал» вырвал победу у «Спартака» в матче РПЛ

11.08.2023, 20:00

«Урал» обыграл «Спартак» в матче 4-го тура РПЛ (3:2).

На 12-й минуте встречи Даниел Мишкич не реализовал пенальти, но на 45+2-й вывел хозяев вперёд. Москвичи отыгрались на 54-й усилиями Тео Бонгонды. Александр Соболев на 81-й вывел гостей вперёд. Гол Андрея Егорычева на 90-й восстановил равенство на табло. Победный мяч забил Эрик Бикфалви на 90+4-й. На 90+6-й екатеринбуржцы остались в меньшинстве, за вторую жёлтую карточку был удалён Гильерме Шеттине.

«Урал» занимает 1-е место в чемпионате России, имея в активе 10 очков. «Спартак» находится на 3-й строчке с 9 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Урал 3:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 21:37
Учту.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 21:20
Я только про футбол= игру, выше и ниже не копаю.
  1
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 20:00
Ну, я догадываюсь...
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 19:55
Не знаю
  1
Capral
12.08.2023, 17:58
Показать
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 17:50
Вопрос, позволишь?
Скажи пожалуйста, кто у вас главный?

Спасибо.
  0
Capral
12.08.2023, 17:48
Ну, прям таки- "лебединая верность"! Просто, плакать хочется...
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 17:09
Все правильно. С той на своем!
  1
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 17:07
Абаскаль ставит яркий атакующий футбол, говоришь? Хочу тебя огорчить, не так давно, Соплежуев, тоже, как многим казалось, ставил- яркий, атакующий футбол. Вероятно, я один, два года, с пеной у рта призывал людей не вестись- на "яркий атакующий футбол" Соплежуя. Увы, меня, никто, тогда не услышал... Ну и, где сейчас этот человек???

Что касается атакующего футбола Абаскаля, то имея такую грозную атаку, в другой футбол- просто играть НЕЛЬЗЯ!!! Но это не значит, что футбол Абаскаля- продуманный, конструктивный и тп. Футбол Абаскаля- стихийный, неподкрепленный остальными линиями в команде. А футбол жив- не только атакой, даже футбол Спартака...
  0
Сергеевич вернулся1
12.08.2023, 17:05, ред.
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 16:26
Я не сравниваю Абаскаля ни с кем, я говорю о значимости тренера. Артету ещё вчера нольетой называли, сегодня этих критиков сдуло ветром.
Абаскаль единственный тренер в рпл, который ставит яркий атакующий футбол
  1
Capral
12.08.2023, 15:37
Сергеич.
Ты снова свалился в прямые оскорбления в мой адрес, причем совершенно незаслуженно. Ладно, проехали. Теперь по поводу моей поддержки, моим друзьям- болелам ЦСКА. У меня, среди болельщиков Спартака, друзей не меньше, чем среди болельщиков ЦСКА, однако, я критикую Абаскаля. А Кандаурову, я неоднократно говорил, что не люблю- ни Спартак, ни ЦСКА, но Уважаю эти клубы за их великую историю. От тебя, Сергеич, мне, никогда, ничего не надо было- никакой поддержки, не выдумывай!!! А, Гинера, я, как УВАЖАЛ, так и буду УВАЖАТЬ- как незаурядного управленца, даже, если тебе это не нравится!!!!!!!

И последнее. В России, коррупция была всегда- и при Петре Первом, и при Екатерине, и даже при Сталине. Всех не пересажаешь. С тобой, разговор закончен- навсегда!!!
  0
Capral
Capral
ответ 67p7e3bvmgpy (раскрыть)
12.08.2023, 15:18
Олег, обычно, в таких случаях я говорю: "Браво, Маэстро- Браво"!!!!!!!
  0
67p7e3bvmgpy
67p7e3bvmgpy
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 15:04
Да что там непонятного...
Не хочу выглядеть нескромно, но это прямая вина А Б А С К А Л Я!!! Если команда наступает на одни и те же грабли - виновен тренер. Нельзя затачивать команду только на бей - беги, надо и назад оглядываться, особенно когда там есть, пусть и не все, пешеходы. Это от Броуновского движения КБ!
Если игрок соперника стоит 3-4 секунды один, чуть ли не во вратарской, кто виноват? Вот недавно такая картина была? Где был левый защитник. Золотое футбольное правило - защитник должен держать впереди себя игрока визави, дальше по обстоятельствам... Угловой? Все в штрафной... Глянул где судья и на своем скромнейшем уровне выступления в футболе, прыгаешь "со своим нападающим" и прихвачиваешь низ его трусов (в мое время они были короткими) или ещё лучше (в зависимости от счета и статуса игры) за переднюю часть трусов и что под ними...)))
К чему это? Выполнял то чему учил тренер....))
  1
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
12.08.2023, 14:45
Насчет, шипов- не знаю, главная ли это причина поражения.
  1
Сергеевич вернулся1
12.08.2023, 14:45
Показать
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
12.08.2023, 14:44
Олег, вспомни, как мы победили недавно Краснодар- два гола после рикошетов. А ведь второй тайм, Краснодар смотрелся убедительнее. Нельзя в футболе всё предвидеть. Конечно, отдельные ошибки вратарей, защитников сказываются на результате, но смотреть надо глубже. Да, тренер не может выйти на поле вместо игроков, понятно. Непонятно другое- почему, защита Спартака постоянно проваливается, даже в простейших ситуациях...
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 14:36, ред.
Мну как бы слегка подытожил большей частью чужие посылы, плюс свою точку зрения. Больше даже скажу, я как то привел В пример Гинера, когда его все критиковали за "работу" с судьями (был момент когда за сезон очень много было "сомнительных" пенальти) , что надо брать пример с харьковского парня за умение договариваться с людьми по тем или иным вопросам.
В конце концов, не Гинер же мешал руководству ФК Спартак, купить полноценного левого защитника, без которого одно время мы играли лет пять? Кто мешает сейчас взять ЦЗ защитников? Вечная тема вратари.. Песьяков.... Ребров... Теперь вот Свинов... Ну отбил пенальти и что? орден? Это его хорошо выполненная работа. Не один он так отбивал, но это не значит, что он ТОП.
Вопрос в другом, когда будут сведены к минимуму просто разгильдяйские огрехи в Спартаке, тогда можно будет пошептаться и о высоких материях.
А так... Вот например второй гол Спартаку. Все снимают вину с вратаря - рикошет, а мну считает его вина (пусть даже и Левников что то недосмотрел) Почему? Ты обратил внимание на ракурс со спины вратаря во время движения мяча в сетку? Посмотри! Свинов не дотянулся до мяча какие то 30 -40 сантиметры. У него проскользнула нога!!! Млять! Это второй тайм! он не видел состояние газона под собой? (Скорее всего очень влажное) Или на этот случай не было соответствующей обуви? Наверное это был тот случай когда размер шипов имел значение...)
  4
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
12.08.2023, 14:13
Олег, если, я чего-то не понял в твоём посте, сразу- приношу мои извинения!!! Значит, был невнимателен... Еще раз- извини.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 14:05, ред.
Привет Витя!

Ты очень критично подошел к п.8...
Замечу, я просто написал. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ факты. Случайность, совпадение время покажет. Вообще я никогда не критикую лиц выше тренера. Ты не найдёшь стрелы пущенные в того же Гинера, Бабаева, Медведева, Галицкого, Мкртчан...
И главное - кавычки)
  3
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 13:49
Ты можешь нахваливать Абаскаля сколько душе угодно, от этого ничего не изменится. Когда Бесков пришел в Спартак в 1977-м, у него тоже не всё получалось. Спартак, в 1-й лиге, после первого круга болтался в середине таблицы. Но, уже тогда, было видно- в какой футбол будет играть Спартак!!! А вот, в какой футбол хочет играть Абаскаль, мне, лично непонятно... И не надо сравнивать Гварда с Абаскалем- это несерьезно и даже оскорбительно для тренера МС...
  0
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
12.08.2023, 13:32
Привет, Олег!
Олег, ты всё написал грамотно, верно, профессионально!!! Со всем согласен!!! Кроме одного, прошу тебя- не уподобляйся одному товарищу, который терпеть не может Главбуха. Ошибки судьи или откровенная предвзятость- не проделки Гинера. Точно также, как и возможно, не самый удачный календарь КБ... Во всем остальном- полностью согласен!!!
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 13:26
Тренер, Абаскаль, это пол команды. За примерами ходить не нужно. Финал ЛЧ Интер Сити чисто тренерский.
АПЛ выиграл тренер, Ла Лигу выиграл тренер.
Сегодняшний Спартак это Абаскаль, Куинси, Литвинов, Игнатов, Селихов и теперь ещё и Бонгонда.
Но сначала Абаскаль.
  3
Шуnя771
12.08.2023, 13:25
Коротко, почти тезисы:):

1. Защитник оттеснял уральца от мяча, вратарь пошел на мяч...
Спросите Филю - надоть идти до конца... Или забирать мяч или кулаками выносить... Это если пошел и неизвестно что шептал Свинов из ворот Литвинову...
2. Сколько можно экспериментировать составом?
3. Джикия в каждой игре непосредственно причастен к взятию спартаковских ворот....
4. Оппонентам с роликовой лыжни скажу одно - факты упрямая вещь, расклад расписания игр в сравнении безусловно в пользу ЦСКА...
5. К тем же оппонентам и вопрос судейства (ах как сейчас затрубят недруги КБ)) всё верно кто то из юзеров подметил - Спорт-экспресс подробно разобрал ситуацию с художественным падением (Бускетс поставил бы наивысшую оценку) игрока Урала на левый пенальти (это стопудовая ЖК) а Левников нарисовал штрафной, который в конечном итоге привел к взятию ворот КБ!
6. Рябчук пять баллов! Но видно - КБ истеблишмент что то "недогружает" парня..... мягко говоря)
7. Не будем останавливаться на персонах, но физически Спартак НЕ готов к сезону! Посмотрите АПЛ, Южноамериканцев..., в чемпах по 30-40 команд, но в конце первых таймов никто не бегает с открытым ртом ловящим воздух....
8. Вопрос "Главбуха"... Опять см. п.4, факты: смотрим даты игр ЦСКА - Сочи..., Факел Спартак - Пари НН..., Урал... Четыре армейские пенальти, как и два в ворота Спартака вызвали много "откликов"...)))
9. По Абаскалю. Вызывают большую настороженность его затянувшиеся эксперименты с составом. Перековать мечи на орала быстро можно на бумаге, но если Хлусевич "базово" не защитник, зачем из него лепить оного, у него неплохо получается изображать роль атакующего полузащитника... Пока Литвинов примеряет доспехи защитника, в опорной зоне более менее справляется переквалифицировавшийся Умяров... Пора бы что то вразумительное создать...
10. Как итог по составу: опорник, Ц. защитники, вратарь... срочно!
С дисциплиной тоже надо что то делать, тот же Соболев...
11. И последнее. Любого соперника надо уважать, тем более такого как Урал.
Кому ещё непонятно, что главный у них, не такой то уж и физрук и это он доказывал, если ему не мешали, в любой команде...

Всем КБ удачи!
Но что то говорит, что после первого круга может появиться другой тренер...
  7
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
12.08.2023, 13:23
Приветствую, Дорогой!
Давай, подождем... Я не требую от Абаскаля мгновенного результата. Я только пытаюсь понять- в какой футбол он играет. Конечно, защита Спартака, пожалуй, исторически- самое слабое место, так было и при Бескове. Но оборона любой команды- это не только отдельные сильные защитники, но и полная организация всех линий команды. В голландском тотальном футболе- все атаковали и все защищались. В Спартаке, я не припомню, чтобы Соболев или Промес отходили в оборону. В Спартаке- все бегут в атаку, но возвращаться в защиту не все хотят. Лобановский, имея в команде такую потрясающую атаку в лице Блохина и Онищенко, всегда, строительство команды начинал исключительно с обороны.
  0
Больше чем игра
12.08.2023, 13:17
Ну что сказать, спартак, как обычно, на старте после трех туров чемпион, а дальше как всегда
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 13:08, ред.
Добрый день. Ввяжусь в вашу дискуссию без приглашения одной репликой. В твоих рассуждениях много верного, но не прибегай к категоричным выводам. Давай немножко подождём.
  2
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 11:51
Еще раз говорю- нет у меня к Спартаку никакого хейта!!! Всегда Уважал и Уважаю Спартак!!! Неужели непонятно? Значит, если я критикую ГТ КБ- значит я хейтер? Это твоя такая позиция?
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 11:46
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ_06 (комментарий удален)
12.08.2023, 11:44
Я поддержал в другом ключе, что обе команды не смогли показать то что могли бы. И в этом кстати, больше проиграл Спартак, как и говорил коллега.Потому что мастерство спартаковцев в субботу уже бы дало большую разницу нежели рикошет от удара Соболева. Забил бы Куинси и Игнатов
  0
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 11:33
Это не отдельные ошибки Литвинова- это комплексные надоработки Абаскаля. Я конечно понимаю что нося аватарку этого человека- некорректно его обвинять. Но иногда, существуют моменты, когда надо наступить на горло собственной песне...
  0
Capral
12.08.2023, 11:29
Сергеич!
Не лукавь и не придумывай, моё Уважение к Спартаку общеизвестно, из-за чего, меня недолюбливают отдельные болельщики ДИНАМО. И в пику тебе, мне, НИЧЕГО доказывать не надо. Отвечу тебе словами В.В.Лобановского: "Я уже давно всё доказал"!!!

Про судейские проколы в игре с Уралом я написал, что штрафного не было и близко- это предвзятость арбитра. Но, ты, Сергеич, всё время в поиске виноватых, а главного не видишь или сознательно не хочешь видеть- это некомпетентность Абаскаля.

И не поливай помоями Гинера. Доказательств у тебя нет и не будет. А просто так, голословно обвинять достойного человека в махинациях- чести никому не делает!!! ЦСКА, за 20 лет, что только не выиграл!!! И что, всё это нечестные проделки Главбуха?! Вобщем, я всё сказал!
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ АРМЕЕЦ_06 (комментарий удален)
12.08.2023, 11:23
Я только за то, чтобы глупую ошибку Литвинова и вратаря не приписывать Абаскалю и везению в первых турах с аутсайдерами.
  3
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
12.08.2023, 10:57
КББ в Динамо(Махачкала). Последняя инфа о нем: команда уступила дома КАМАЗу с Татарстана.0:1. Они опоздали на матч на 1 час и по регламенту должны были получить техпоражение, но КББ, как человек, сказал, что Динамо будет играть с КАМАЗом и отказался от техпоражения. Это пример порядочности тренера.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
12.08.2023, 10:30, ред.
Респект, всё по делу. Этот матч в пятницу нужен лишь матч тв и рандомно или нет, но он достался нам и Уралу. По хорошему он должен был быть в субботу.
Но мы ныть не будем, как на календарь так и на оборону, которую и упрекнуть не в чем, 1-2 должна была заканчиваться игра и всё было бы по делу, но судьи душат с первых туров главного претендента на чемпионство.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Владимир Кульгав (раскрыть)
12.08.2023, 10:25
Но ведь играет, в отличие от Чалова
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Dima salev (раскрыть)
12.08.2023, 09:38, ред.
Не стал бы сравнивать Рубин КББ с Уралом. Гончар, который будучи конем, имея все привелегия, открыл рот против коллеги по цеху, критикуя его и уверен по отмашке их президента, а болельщики накинули на вентилятор, как модно сейчас говорить и пошел дикий галоп подискредитации КББ среди них и СМИ. Некорректно обвинять коллегу в то, что он играет в прагматичный футбол имея на руках материал не того качества. Аналогия проглядывается конечно и скорее с Ростовом. Но и здесь мимо. Будь еврокубки Гончар пролетел бы, как фанера над Уралом. В ЦСКА он показал это с составом сильнее того же Ростова имея к тому же админресурс).
К сожалению нет еврокубков. Настоящий экзамен для тренеров, лакмусовая бумага.
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ zooveterinar (раскрыть)
12.08.2023, 09:28
Держи лайк теперь👍).
  1
zooveterinar
zooveterinar
ответ Capral (раскрыть)
12.08.2023, 08:58
Матч,ксожалению не глядел,но полностью доверяю Вашему мнению,и критике,а в довесок,к этому еще и результат,говорит сам за себя!! Хочу поздравить уральцев с победой,и первым местом,надеюся ,они его закрепят,на продолжительный срок!! А Абаскаля,наверное зимой,надо срочно менять,ну смотреть по результатам,хотя,они ,впринципе,кажется,уже предсказуемы!!😁😏
  1
Владимир Кульгав
12.08.2023, 08:57
Урал Молодцы!!!!! Не нравится мне Спартак. В нем играет натуральный бандюган.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Dima salev (раскрыть)
12.08.2023, 07:49
Согласен, ничего особенного. А кстати, где сейчас Бердыев? а где Рубин? вот
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ протон (раскрыть)
12.08.2023, 07:21, ред.
Когда опорник ошибается в штрафной это не страшно, Литвинов хороший игрок.
А Соболев предела достиг , только в диспетчерстве прибавил
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2023, 07:19
Всё, я понял, ты рыжих не любишь))) ванолизаменителей)
Массимо то уж точно не сильнее Гильермо
Повторюсь, команда Гончаренко ничего тренерского вчера не показала, гол со стандарта и ошибка Литвинова не аргументы тренерского гения.
  2
Dima salev
12.08.2023, 06:42
Если Спартак победил болельщики начили шумить про чемпионство. Урал напоминает мне Рубин времена Бердыева
  0
Сергеевич вернулся1
12.08.2023, 05:25
Ничего. С Зенитом и настраивать теперь не надо, но с мыслями об одной атаке, это очередное самоуийство будет. Команда должна уметь быть гибкой в тактике на протяжении всего матча. От первой минуты и до конца.
Хватит цирка для оппонентов и соперников. Отдали сами игру. Че теперь волосы на булках рвать?).
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2023, 05:07
Специально для тебя уже писали, что это дело рук СМИ, ниже. Спартачи заранее никто корону не одевали на себя. Обычные будни болельщика со спорами, а интриги журналистами подкидываются). Им тоже хлеба с маслом хавать треба). А без Спартака урчание в желудке, как у бомжа).
  3
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ протон (раскрыть)
12.08.2023, 04:59
У братьев из ларца, Понтуса, или сейчас у Набабы лица зашибись, обременённые интеллектом видимо)
  3
Сергеевич вернулся1
12.08.2023, 04:56, ред.
Показать
протон
12.08.2023, 03:28
Зарема, как там Литвинов, лучший защитник в России? А Соболев все таки дуб дубом, лицо просто не обремененное интеллектом
  4
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12.08.2023, 02:01
Сильно, а главное- правдиво, про "великого" мотиватора!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт