Новости
 

Агуэро объяснил, почему Месси решил перейти в «Интер Майами»

04.08.2023, 12:27

Экс-нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро рассказал о причинах выбора Лионелем Месси клуба «Интер Майами» для продолжения карьеры.

Мне кажется, что между Майами и Саудовской Аравией Лео выбрал первый вариант из-за комфорта. Майами — замечательное место, здесь много латиноамериканцев. Вероятно, он подумал и о своей семье, в Саудовской Аравии им было бы сложнее.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sportsbrief.com Фото: Сайт mlssoccer.com
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферы
Команда: Интер Майами
Персона: Агуэро Серхио, Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
1734628 24
1734628 24
ответ Elliada (раскрыть)
05.08.2023, 12:46
Ну куда нам до тебя. Мы то ничего ни о ком не знаем в отличие от тебя. А по факту, когда речь заходит о Роналду, Месси или МС, твои комментарии теряют объективность, потому что тя отказываешься видеть очевидное из за сильной стмпатии или антипатии к игроку (команде). Касательно того, кто какой клуб выбрал и куда поехал. Это их право решать, куда они поедут, где им лучше, туда они и стремятся. Мы живем в капиталистическом обществе и талант это тоже товар и человек вправе на нем заработать. Мы обвиняем их в корысти, что ведутся на деньги и едут не пойми куда. А чем мы лучше? Мы идем работать туда, где нам предложат условия получше и зп повыше.
  0
Romeo 777
05.08.2023, 11:25
И в одном и другом случае - деньги. И полный бред, говорить-писать, что Месси уехал в МЛС не за деньгами 😁 ещё как за деньгами, и за огромными. Иначе играл бы у себя в Аргентине, родном клубе, или что-то в этом роде. Но так же выбрал легкий чемпионат и легкие деньги.
  0
Elliada
Elliada
ответ протон (раскрыть)
05.08.2023, 11:09
Ты не прав.

Во-первых, у него нет приемных детей. Есть суррогатные и от Джорджины.

Во-вторых, о себе он думает больше, чем о детях. К примеру, он вытащил старшего сына из академий Реала и МЮ и потащил в СА. Почему? Потому что не мог принять правду о себе и сидеть молча на скамейке МЮ. Дал интервью и оказался в СА. В СА его семье не нравится. Даже с Джорджиной чуть не разошлись из-за этого. Не говорит детям о их матерях - прям образец идеального воспитания. Ну и про то, что из-за частых переездов дети не могут найти себе друзей говорит нет смысла, это понятно. Вырастут очередные мажоры.

В-третьих, про Мане и прочих я уже сказал. У них нет семей. Они поехали на заработки сами. Это нормально. Многие едут в другие города или страны на заработки, но они не тащат свои семьи туда, где им не комфортно.
  0
протон
04.08.2023, 23:55
Другое дело - Роналду, который поставил деньги выше семьи.
----------------------------
Да кто не ставит деньги не высшую ступень? Но точно уверен, что Рон не ставил семью вниз, Человек усыновил пару детишек , от Родригес Джорджина у него два ребенка , остальные удочерили, усыновили. Еще хочу подметить под конец, что Рон очень беспокоится за своего сына который уже подросток и очень хорошо играет в футбол, но не вкалывает до конца, он сказал , я буду рад если он пойдет по другой части, но если будет мастер своего дела. Он прививает в них, он любит семью уверен. Если Текст длинный без содержания смысла и порочащий честь футболистов как его ставить в топ?
Вот вы говорите Мане, Бензема, Брозович, Канте, Менди. Я вам дам ссылку вы почитайте :
https://www.soccer.ru/news/1356939/malkom-al-hilyal?comment=31526750comment-31526750
какие топовые футболисты переходят.
  2
протон
протон
ответ Elliada (раскрыть)
04.08.2023, 23:40
Слушайте, все они пошли за деньгами. пошли за деньгами и в Китай, в СА, в МЛс. но тут суть еще другие важные причины, это климат, удобство для семьи, комфорт и сервисы услуг предоставляемые топовым игрокам. кто то в праве выбрать МЛС, Китай, или СА, ну зачем оскорблять Рона он тут в теме?\
  2
протон
протон
ответ Elliada (раскрыть)
04.08.2023, 23:37
Ну в таком случае мигрантами можно назвать многих игроков Барселоны, МС , Челси которые приезжее из африканских стран и других, в том числе. Это топовые игроки вообще-то не скажу что на закате все карьеры, уж извините очень молодые с ведущих стран европы . КАк бы не было нужно уважать всех футболистов, среди этих "гастарбайтеров" многие миллиардеры которые финансируют бедные дома, проводят акции благотворительные мало имущим, в дет. дома. я бы точно хотел быть таким гастарбайтером и помогать людям если уж так. В таком случае Месси , и Рон получается мигранты гастарбайтеры
  2
Шуnя771
04.08.2023, 23:36
Также не согласен с тем, что Месси выбрал семью. Бред.
Он выбрал деньги для семьи, а публике преподнесли как надо!
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ Байкал-38. (раскрыть)
04.08.2023, 23:31, ред.
На 2 лярда тянут дополнительные шабашки?
(Это известные статьи дохода, там ещё теле доля есть, но я не об источниках вел речь, а о количестве зелени.)
Есть конкретные цифры? в "десятки раз" это как минимум 2 лярда, а пару десятков соответственно....
P.S. Поэтому соглашусь на формулировку "в разы"...)
  3
Elliada
Elliada
ответ протон (раскрыть)
04.08.2023, 23:02
Не нравится гастарбайтер? Буду называть их мигрантами, хотя ты считаешь, что они лигу пошли поднимать, а не за деньгами.
  1
Elliada
Elliada
ответ Казимагомед Мутаев 1 (раскрыть)
04.08.2023, 22:59
Люди не меняются. Роналду и до денег был таким. Достаточно вспомнить его поведение на ЧМ 2006 против Англии. Тогда он не был миллиардером, еще не выиграл ЛЧ и ЗМ.
  0
Казимагомед Мутаев 1
Казимагомед Мутаев 1
ответ Elliada (раскрыть)
04.08.2023, 22:34
Ну что за глупости......при таких деньгах и ты бы изменился, далеко не в лучшую сторону. Единицы кто при больших деньгах не меняется.
  0
протон
04.08.2023, 21:12
С комментариями которые попали в топ не согласен. По большому счету переплели и больше очерняли футболиста Криштиану Роналду. Ведь речь шла о Месси. Будь моя воля все 3 комментария удалил бы. Ну Что это такое считать игроков, которые перешли в СА гастербайторами и попасть в топ лучших. Я могу лично привести много примеров что там не гастарбайтеры играть будут. Суть в том что Агуэро высказался что и почему Месси перешел в МЛС. Главное климат и семья. и акклиматизация и много друзей латиноамериканцев.
  1
Конь 46
04.08.2023, 17:33
Месси и Роналду выбыли из большого футбола, а их всё сравнивают, спорят,собачатся. Кому это надо?
  1
lobsterdam
04.08.2023, 17:33
агуеро лучше самого месси знает причины отъезда в штаты? а что сам-то месси думает об этом? да и какая нам-то разница? ему бы наши заботы....
  1
Elliada
Elliada
ответ Dead Morose (комментарий удален)
04.08.2023, 17:17
Роналду, как футболист, закончился давно. Последний ЗМ - в 32 года. Последнее попадание в топ-3 претендентов на ЗМ - в 34 года. Последний выигранный международный турнир - в 34 года (Лига Наций). Последний выигранный турнир - в 36 лет (Кубок Италии). Всё, что дальше - бессмысленное набивание статистики, скандалы и позор.

Никогда не сравнивай его с Месси!
  0
just futball
just futball
ответ Dead Morose (комментарий удален)
04.08.2023, 16:47
Ты наверно путаешь. Роналду сбежал из так называемой "самый сильный" чемпионата со скандалом. Можешь спросить у болельщиков МЮ. Как он унизил свой альмаматер своей знаменитой интервю. А у Месси просто закончился контракт и он покинул Европу с облегчением выиграв ЧМ.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Dead Morose (комментарий удален)
04.08.2023, 16:45, ред.
Капризный гей-нарцисс наверное мужественно выглядит когда его послали все топ клубы и особенно МЮ... и он никому не нужный поехал в пески.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ abuefftagir (комментарий удален)
04.08.2023, 15:48
Всю нормально, отдыхаю!
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Шуnя771 (раскрыть)
04.08.2023, 15:31, ред.
Так в том то всё и дело, что доход от перехода может достигать разы если не десятки раз.
Месси пошёл по пути Майкла Джордана, который в своё время заключил контракт с Nike.
Майкл Джордан подписал контракт с Nike в 1984 году, за несколько месяцев до дебюта в НБА. и тогда Nike рисковали, но у них просто не было выбора и они пошли на сделку.
Джордан не просто получал деньги за рекламу, он стал получать проценты с продаж.
Так вот Месси сейчас сделал даже круче, он будет получать с МЛС, с команды, он получит долю Интера, он получит долю с продаж с Apple и Adidas, он будет получать долю с трансляций лиги, там ещё много куча всяких компании и прибыли в карман Месси.
Nike тогда рисковал соглашаясь на такие условия, а сейчас никто не рискует, все наоборот знают, что подписывают с лучшим игроком за всю историю футбола, который выиграл все возможные турниры, а лицезреть его игру тем более на том континенте будут хотеть многие.
Там по сути сейчас работает вся индустрия на Месси.
Такого не было ещё никогда, это пожалуй самая крупная сделка за всю историю.
Роналду остаётся только нервно грызть галстук!
  6
Ironigor
04.08.2023, 15:15
Всё до банального, просто !☝️😉
  4
f4vh2w77264g
04.08.2023, 15:14
Спасибо что объяснил нам,неведующим
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Байкал-38 (раскрыть)
04.08.2023, 14:31
Допустим не в "несколько десятков раз больше" зарабатывает Месси, но больше, предположительно.
  6
ДАША Д
04.08.2023, 14:21
Денег Месси себе уже заработал, можно и в удовольствие поиграть, а не напрягаться.
  0
Grizly88
04.08.2023, 13:57
Месси поставил семью выше денег? Смешно , имеют доход от apple, adidas, еше и с продажи атрибутики всех клубов MLS, еше досихпор платит Барселона
  0
drug01
04.08.2023, 13:47
Ещё будет множество разных версий, будем смотреть!
  0
Elliada
04.08.2023, 13:32, ред.
Это понятно. Месси поставил семью выше денег. В СА едут только гастарбайтеры, которые думают лишь о деньгах. Мане, Бензема, Брозович, Канте, Менди - у них нет собственных семей, поэтому могут себе позволить потерпеть ради денег. Другое дело - Роналду, который поставил деньги выше семьи. Конечно, у него девушка на контракте, её мнение ему не интересно, но детей жалко. К примеру, старшего сына выдернул из нормальной футбольной академии и потащил в СА. Ради детей мог бы отказаться, но алчность дает о себе знать.
  7
Байкал-38
04.08.2023, 13:14
Месси в СА предлагали очень много, да неприличия много, суммы варьируется но возьмём средне, полтора ярда. Даже за игрока с будущим Мбаппе и то лярд давали.
Но он выбрал действительно комфорт семьи, он поставил на первое место комфорт и благополучие семь, а деньги... без этого тоже никуда. Месси всё грамотно предусмотрел и заключил контракты, по которым он как мне кажется будет получать даже больше.

Ну и как же не сравнить старых друзей соперников, конечно о Роналду сказать тоже надо.
Здесь его Месси опять обошёл на легко и с песней как поётся. Роналду думал, что он станет самым дорогим игроком мира и поначалу хвастался и умолялся сам собой любимым, но сейчас он об этом молчит. Но не признаться же, что Лео зарабатывает в несколько десятков раз больше чем он, это просто депрессия для него.
Лео в Америке любят, причём все без исключения, его игрой наслаждаются, а фанаты команд в СА кричат кричалки во славу Месси, что бы посмеяться над Роналду.
  7
Варвар7
04.08.2023, 13:00
Серхио высказал свою версию - кто следующий?
  4
Дмитрий Климович 3
04.08.2023, 12:55
Он сделал правильный выбор, одобрям!
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт