Новости
 

РФС признал ошибку Безбородова о разрешении «Ахмату» перебить пенальти

01.08.2023, 13:43

В РФС объяснили спорную ситуацию, произошедшую в матче 2-го тура РПЛ между «Ахматом» и ЦСКА (2:3).

Речь идёт об эпизоде, произошедшем в добавленное к первому тайму время.

На 51-й минуте главный арбитр Владислав Безбородов зафиксировал фол в штрафной площади со стороны защитника москвичей Милана Гайича, после чего игроку была показана жёлтая карточка, а в ворота «армейцев» назначили пенальти, который в итоге отбил Игорь Акинфеев. VAR проверил этот момент, после чего подтвердил правильность решения судьи.

Через 12 секунд после этого VAR чётко 3 раза проговорил «Стоп», чтобы остановить возобновление встречи и проверить необходимость удаления Гайича, но из-за проблем со связью бригада арбитров не услышала сообщение, продолжив подготовку к исполнению пенальти. Ещё через 11 секунд VAR правильно установил необходимость вынесения красной карточки сербскому игроку из-за лишения явной возможности забить гол.

VAR и AVAR увидели, что бьющий двигается в сторону мяча для пробития пенальти и сообщили арбитрам в поле о том, что нужно остановить игру и дать красную карточку Гайичу. Безбородов зафиксировал информацию из комнаты VAR и свистнул для остановки пробития одиннадцатиметрового, но свисток прозвучал уже после того, как был нанесён удар, а вратарь отразил пенальти. После этого арбитр показал, что находится на связи с комнатой VAR, подошёл к монитору, а затем решил показать футболисту красную карточку вместо жёлтой и назначить повторный пенальти. Данное решение противоречит протоколу VAR, так как после выполнения одиннадцатиметрового пересмотр ситуации не допускается.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Безбородов Владислав, Гайич Милан
Матч: Ахмат 2:3 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
02.08.2023, 11:03, ред.
По третьему пенальти позвольте вам возразить. Защитника мяч совершенно не интересовал. Он даже к подающему мяч с углового стоял спиной и не видел полёта мяча. Для него было главное не дать Чалову сыграть в мяч. Защитник не вёл борьбу за мяч, он с нарушением правил мешал это сделать Чалову. Видя это на мониторе Безбородов не мог не назначить пенальти.
И ещё. Даже если мяч попал в грудь (эмблему) защитника и после этого летел в пустые ворота, но на пути мяча встала РУКА защитника, это ПЕНАЛЬТИ!
  0
brooks
01.08.2023, 21:18
Всё интересно, но ничего не понятно. Но коней с победой
  0
ANATOLY KANDAUROV
01.08.2023, 20:46
Показать
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 20:24, ред.
Показать
eyrmzkyvmm37
01.08.2023, 20:15, ред.
Какая чушь... Мажич (новоиспеченный глава департамента судейства РФС), который пытается свалить все на плохую связь, по непонятным (хотя вполне понятным) причинам пытается отмазать коррумпированного Безбородова... Ну прошёл сигнал VAR с опозданием, пусть так, но не только уже было принято решение судьёй. Оно уже было исполнено: пенальти был пробит. По регламенту (протоколу) VAR уже ничего менять было нельзя. Сетовать потом на связь можно было сколько угодно, но судья не был бы виноват... Безбородов считается одним из лучших судей РФС (я так не считал и не считаю, гнилое нутро и большая любовь к деньгам у него и его жены). Он не мог не знать протокол VAR, но умышленно (повторяю: умышленно) его нарушил. Об ошибке не может быть и речи. И за всё это Безбородов должен понести серьёзную ответственность. Учитывая большой резонанс после устроенного судьёй шоу и дискредитацию российского судейского сообщества, считаю - Безбородов должен быть отстранён от судейства в РПЛ (и не только) как минимум до конца сезона. Пусть в это время изучает регламент VAR и правила футбола...
А еще мне представляется, что питерская морально нечистоплотная банда в РФС всерьёз обеспокоилась ситуацией с "Зенитом", который потеряв ведущих игроков, рискует скатиться вниз. И будет делаться все возможное (в том числе с помощью арбитров), чтобы отнять как можно больше очков у потенциальных соперников Питера до приобретения на полученные миллионы полноценной замены проданным игрокам. Не из этой ли "оперы" "художества" "опытного питерского арбитра"? Косвенно это подтверждается ходом матча: приняв какое-либо решения в пользу ЦСКА, Безбородов, не мудрствуя лукаво, тут же принимал аналогичные решение в пользу грозненцев... Правда под конец этот "опытный и честный" арбитр откровенно "поплыл". Жалкое и омерзительное зрелище...
Кстати, вызывает вопросы и заявление Мажича, что отныне РФС не будет сообщать о наказаниях судьям. Как якобы это принято в Европе. Что называется - приплыли: гуляй, рванина, делай на поле, что хочешь. Или что нужно Миллеру, Медведеву из РФС и Ко...
  2
За адекватность
За адекватность
ответ TheBoLt (раскрыть)
01.08.2023, 19:47, ред.
" А линия защиты у Балтики была на центре поля, что характерно больше клубам в топ-5 чемпионата." я от Ваших слов отталкивался, "Зальцбург" в пример приведен как команда не входящая в топ-5. Хотя Франции уже нет в топ-5. Там Голландия восседает. И все благо третьему турниру. Кто-то "рукавам, карманам и манжетам" сливался условно в первых же квалифай раундах, а кто-то французов снял с 5-го места. Ведь не санкции отбросили наш футбол условно на задворки истории. Не будь санкций мы бы стартовали в сезоне с 19 места в ТК УЕФА. Что поражало, турки стояли следом, 20-е. Но они завершили 12-ми, а нам отдали 4,333. Хотя большего и не стоим видимо. Славные коллективы из Минска и Тбилиси отброшу, потому как "Локомотиви" из Грузии умудрялись не покорить. Да чего уж там, дела давно минувших дней преданья старины глубокой, но лично для меня без ЕК тоска. Я бы и в азиатских клубных турнирах сгорал за наши клубы, но видать пока только турниры развития.
  4
TheBoLt
TheBoLt
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 19:29
Кстати, насчет Зальцбурга я не уверен, они же вперед ногами вынесут с поля и Зенит, и НН. Я даже не уверен, что сейчас Зениту под силу Астана. Я бы предложил Минское или Тбилисское Динамо как равного соперника 😂
  1
За адекватность
За адекватность
ответ TheBoLt (раскрыть)
01.08.2023, 18:15
Матч Суперкубка открывал сезон ( ну или закрывал прошлый). Элита сошлась на ристалище так сказать. Смотрибельность зашкаливала. "А линия защиты у Балтики была на центре поля, что характерно больше клубам в топ-5 чемпионата." У нас тоже характерно. Не смотрел матч "НН" - Зенит", там видать нижегородцы тотальным прессингом в штрафную "миллиардеров" вдавили до удаления. Я смотрел матч "Сочи"- "Балтика". Пусть любая из этих команд сыграет условно против ФК "Зальцбург". Потом о красоте, прессинге и.т.д поговорить готов буду. Сколько людей, столько мнений, хочется зрелища, но из того, что видел не заметил подобного.БиЦЦА- БороЦЦа, с условно полтора ударами на двоих в створ видел, вроде глаза горели и перспективные подходы имели место быть. Видать старею, глаз замылился.
  5
TheBoLt
TheBoLt
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 17:56
А я могу сказать, как просмотревший почти все матчи этого сезона, что ни одна команда еще не ставила автобус. Все клубы РПЛ в трех первых матчах старались атаковать, с той или иной результативностью. Даже взять Балтику против Спартака. Даже какая-то там Балтика (где Балтика и где Спартак?) играла с активным высоким прессингом, мешая вратарю и защитникам держать мяч. А линия защиты у Балтики была на центре поля, что характерно больше клубам в топ-5 чемпионата. Не смотрел Ахмат-ЦСКА, но уверен, что хозяева не вставали в шеренгу на линии ворот, а шли вперед. Будь у нас английский набор судей, а главное, английский регламент ВАР, вопросов к ним было бы явно меньше
  1
TheBoLt
TheBoLt
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 17:43
Согласен, заговора против одной команды или за одну - скорее всего нет. Но количество ошибок в судействе достаточно велико. ведь как-то нужно исправлять ситуацию. Может, давать отрицательную зарплату за ошибки или допустить вмешательство лиги - дать 1 очко Ахмату от РФС\РПЛ за то безобразие?
  1
112910415
01.08.2023, 17:26
лучшим судьёй его больше не назовут
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 17:14, ред.
считаю, что у нас отличный чемпионат! после ухода из зенита Малкома и Вендела ( в наполи думаю на днях) уровень команд подравнялся. интересно смотреть не только за любимой командой: краснодар очень хорош в этом сезоне и с Ивичем считаю они должны быть в тройке если не забирут Сперцяна и Кордобу в топ-5 чемпионатов европы. у динамо хороший состав, считаю с Личкой провала в конце сезона у бело - голубых не случится как в прошлом ( Вера похоже перейдёт к Личке в динамо из оренбурга) качественно усилился локомотив, у красно - зелёных отличная молодая поросль. из фнл пришли команды, которые дадут бой любому коллективу из верхней части таблицы рпл, как Игнашевич поставил игру балтике вчера просто поразило...и всё это комментируют бездари с матч тв!!! 8-16 перестал смотреть как туда пролез ведущем Тимур Журавель, Черданцев чередует репортажи достойными с откровенно провальными...ну и эта вечная у них тема про возможно пенальти и игру рукой в своей штрафной🤦
  1
За адекватность
За адекватность
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 17:00
Ну и главное. Просто взгляд со стороны. Тема судейства возведена в абсолют в РПЛ. По сути наше судейство плюс-минус не лучше и не хуже других чемпионатов. Вы же смотрите футбол, на Матч ТВ комментаторы деградировали за плинтус, "опа, был пенальти или нет, было вне игры или нет, тянет на красную или нет", хочется им сказать, звиздуйте на курсы и судите. Некоторые матчи смотреть в тягость, но тема судейства их волнует первоочередно. "ЦСКА" удачи, никто меня не переубедит в плане того, что сначала команда играть должна в красивый, современный атакующий футбол, а потом на судей жаловаться.
  6
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
01.08.2023, 17:00
Это я сгоряча. Признаю
  2
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:59
кстати Анатолий, не нужно обвинять Спартак и судей в том, чего не было вчера. Бангонда забил чистый гол и во вне игры Лео не был
  1
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:58
ТОЧНО!....тогда мы (с Тобой) говорили а правомерности остальных ЧЕТЫРЕХ ПЕНДАЛЯХ!))))))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
01.08.2023, 16:58
Наконец то в точку, или почти в точку!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
01.08.2023, 16:56
Тогда бы не было перебития пенальти И счет остался прежним, тогда бы не было удаления Гайича. Кстати за нарушение Протокола предусмотрено наказание и при отсутствии последствий, о которых я написал. А при последствиях наказание будет жестким. Вот увидишь
  3
Garrincha58
01.08.2023, 16:55
иногда надо не торопиться хотя у нас всегда долго затягивается просмотр или назначение пенальти тут видать хотели всё сделать по быстрее и поторопились и всех насмешили и себе в карман на с....ли
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:54, ред.
уже отвечал на этот вопрос. Безбородов просто испугался за свою шкуру!!! он прекрасно понимал, что через пару минут ему идти в перерыве в судейскую комнату в городе Грозном, где просто все плевать хотели на какие-то там правила и горцы уже точили свои кинжалы...Владислав умудрился в домашнем матче ахмата за первый тайм удалить игрока хозяев и поставить в их сторону два пенальти!!! ( вторая пенка на Заболотном просто была некстати для судей, а чистую пену отменить они просто не могли) вот и придумал Безбародов самый лучший способ отменить свою казнь в перерыве или как минимум стояния на коленях в судейской🤣 это реалии игр на кавказе, там Сухина только смог за всё время отсудить нейтрально, но он из г Люберцы и то за него становилось тревожно пару лет назад в матче ахмат - Спартак
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 16:52
Я с тобой соглашусь, но добавлю Чужая душа потемки, а что в душе у Безбородова знает только всевышний, а не Карасев.
  1
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:51
Толик,дорогой мой друг!....ну чего ты прицепился к протоколу?....ну нарушил-да!....тут главный вопрос-почему и кто стал причиной!)))))...вот как ты думаешь, если бы VAR не звонил, такая бы ситуация случилась?))))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
01.08.2023, 16:51
Не уходи в кусты. Я говорю, только о том, что Безбородов не имел права смотреть ВАР, т.к игра возобновилась. И РФС это подтвердил Все. Остальное никому не интересно.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
01.08.2023, 16:49
А что мешало Безбородову по рации ответить Ребята я игру возобновил, подходить к ВАР не имею права. Все. И не было бы этой заварухи. Закон надо не только знать.но и соблюдать.
  1
За адекватность
За адекватность
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:46
Читать мало, нужно видеть, видеть его лицо, при том что не возношу Карасева в категорию великих и неприкасаемых. Ты посмотри, там будет ответ на твой вопрос.
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
01.08.2023, 16:46
Дорогой земляк. Может из-за отдаленности, может по другой причине, но нарушение Безбородовым протокола ВР отмечено и РФС и КДК. Явное и грубой. Ознакомься , плиз, а свисток используй сам по иному назначению
  1
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:45
Анатолий, ну давай спокойно разберем спорную ситуацию, без обид!.....вот смотри, если исходить из об'яснений РФС по этому эпизоду-то получается VAR-подвел судью под МОНАСТЫРЬ!))))
  0
Красно-белый 1987
01.08.2023, 16:45
VAR вмешивается исключительно когда считает, что судья в поле допустил серьёзную ошибку. после тысячи повторов мнения всё равно разделились попал мяч в эмблему игроку ахмата или от эмблемы в руку ( что тоже кстати не пенальти и тем более не прямая красная карточка на 15й минуте первого тайма) ну раз не понятно на повторе какого ты Иванов позвал Безбородова к монитору??? продолжил бы игру и кони сами бы победили в гостях ахмат, ну нет физики сейчас у команды с Чечни и тем более нормальной скамейки...вместо этого мы посмотрели цирк, а сейчас рфс, рпл и все остальные делают всё чтобы не давать пинка двум заслуженным судьям газпрома
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Красно-белый 1987 (раскрыть)
01.08.2023, 16:43
Уважаемый, понятия "правда -матка", как ты его трактуешь и "истина" это разные вещи. Если тебе поверить, то становится непонятными и нелогичными его действия А зачем он пошел на нарушение протокола ВАР в ущерб ЦСКА и в угоду Тереку? Ответь, буду благодарен
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 16:40
Спасибо, дорогой. Я это читал и очень хорошо помню. Но почему Безбородоа пошел на преднамеренное нарушение Протокола я не понимаю. Пытаюсь объяснить это страхом из-за места пребывания, но отгоняю эту мысль. И все таки почему?
  2
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:37
раз Анатолий вы решили тут правду - матку рубить нужно тогда идти до конца! Безбородов прекрасно понимал, что нарушил все правила и его карьеру на тот момент ( Миша Вилков не даст соврать) могла спасти только победа цска в матче с ахматом, так как армейцы не стали бы трубить во все инстанции...вместе с "другом"Ивановым они придумали и третий пенальти в моменте, где была обычная борьба в штрафной площади футболистов разных команд ( если за такое ставить пенальти, то их в игре будет 5-6 как и вышло при судействе дуэта двух клоунов)
  -1
За адекватность
За адекватность
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:37
Анатолий, поверь на слово, общение с тобой мне импонирует. Найди вью Карасева и его ответы на вопросы,на увы и ах лучшем спортивном канале страны. Возможно получишь ответы на свои вопросы, или нет, но это как минимум интересно. А дальше хозяин-барин в поиске черной кошки.
  5
альсато
альсато
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 16:35
Анатолий!...может Тебе дать свисток и Ты покажешь как надо судить?.....умышленное нарушение протокола...во загнул))))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ TEREK_FOREVER (раскрыть)
01.08.2023, 16:34
Тебе было не видно, что пенальти пробит, тгра возобновилась , а он ее останавливает и идет смотреть ВАР, что ЗАПРЕЩЕНО.? Речь не о руке и карточке. Речь о нарушении протокола.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 16:31
Я не нагнетаю, я пытаюсь разным людям донести суть события. То-есть имело место не ошибка , а умышленное нарушение Протокола. Все.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 16:30
Есть еще такой нюанс, если хочешь такая мелочь как место проведения матча. Я думаю в Самаре, или Нижнем, или Ростове такого быть не могло. Совершенно преднамеренное и умышленное нарушение Протокола, прием его главного положения.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ альсато (раскрыть)
01.08.2023, 16:26
А причем здесь ВАР. ? Безбородов знал, что по протоколу нельзя просматривать ВАР после возобновления игры. Что мешало ему по связи сказать : Ребята , я вас слышу, но смотреть не имею права". И все. Повторю. Он умышленно и целенаправленно пошел на нарушение протокола, т.к. не знать протокол он не мог. Если тебя останавливат ГАИ за езду по пьяни, ты же не будешь утверждать, что не знал этого. Определенно знал и намеренно пошел на нарушение. Так и Безбородов.
  2
альсато
01.08.2023, 16:08
..короче, VAR подвел Безбородова-под МОНАСТЫРЬ))))))....могу предположить-что намеренно))))))
  -1
Шуnя771
01.08.2023, 15:59
За неисполнение прописаных правил - на кол))
  4
Futurista
01.08.2023, 15:42, ред.
VAR....AVAR...восстание машин против коней)....
  3
ermak6848
01.08.2023, 15:21
Ошибаются все - тем более такая " горячая " игра как Футбол...
  1
За адекватность
За адекватность
ответ TheBoLt (раскрыть)
01.08.2023, 15:02, ред.
Приветствую соратника ( в плане боления за Краснодар), Нет не так. Смею предположить, что ипотеки давно оплачены. Смотрел вью Карасева, гляньте, верить или нет его словам, тут уж каждый сам решает. Я повторюсь, уверенной в своих силах команде будет плевать на судейство на длинной дистанции, она свое возьмет. Я не поверю, что судьи на данный момент готовы гнобить одну команду. Увы и ах, но в РПЛ во всем судьи виной, и не важно что условно за матч не нанесено ни одного удара в створ, это мелочи, потому как гады в мантиях не разглядели попадания в руку, и очень сильно артистичных падений в штрафной соперника. Как-то так.
  4
КЭТиК
01.08.2023, 14:58
Из 5 пенальти всегда можно найти один забитый не по правилам, или заработанный не по правилам.
  0
TheBoLt
TheBoLt
ответ За адекватность (раскрыть)
01.08.2023, 14:49
У нас в судейской системе (в футболе, естественно) и будут ошибки до тех пор, пока арбитры не будут наказываться за них. Если арбитр начнет задумываться "а не подучить ли мне правила перед матчем, а то ошибусь и не смогу платить кредиты и ипотеку", то и ошибок будет допускаться меньше, не так ли? Я больше чем уверен, что Бородатый последний раз читал правила только при обучении на лицензию, а с тех пор читает только редкие поправки. Даешь тест на профессиональные навыки перед каждым матчем! не сдал тест - идешь в комнату с ВАР, а варовец на твое место
  2
oFANATo
01.08.2023, 14:45
Раз признали ошибку Безбородова....то и красная Гайичу должна быть отменена!
  0
За адекватность
За адекватность
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.08.2023, 14:37
Анатолий, да хватить нагнетать. Даже не в курсе что случилось, обзоры не смотрел. Но что-то в Ваших комментариях начинает веять заговором. Есть только один клуб в РПЛ, великий, честный и неподкупный. Все остальные ополчились в договорняке, благо бенифициар известен. Вроде как биться против сил зла? Однозначно своей игрой. ну ежели что люди в мантиях всему виной, а за последние места в группах ЛЕ ответят магнитные бури и Меркурий в ретрограде.
  4
adekvat
01.08.2023, 14:36
Двоешник Безбородов.
  0
TEREK_FOREVER
TEREK_FOREVER
ответ Напрасный труд (раскрыть)
01.08.2023, 14:24
Не согласен,не видно ничего там и тебе не видно,просто гнешь свою линию.А телевизор у меня нормальный,не переживай.
  0
lotsman
01.08.2023, 14:21
Ну прям катаклизм какой то. И связь у них заклинило, и муха в ухо залетела............
  0
Вещий
01.08.2023, 14:16
Лучший арбитр прошлого чемпионата устроил главный скандал этого сезона и Безбородов вновь вывел тему судейства на первый план....

Связь, ошибка с КК и ЖК, это всё факторы которые могут быть в футболе, но ведь есть чёткий регламент, что после пробития пенальти ВАР уже не вмешивается! Ну они же всей бригадой и в поле, и перед мониторами не могли этого не знать! Почему один позвал, а другой пошёл смотреть? После удара кто-то же должен был сказать, что уже всё, дальше мы уже не можем отмотать назад! А теперь представьте, что первый гол был бы забит, а второй Акинфеев бы отбил? Это же было бы несправедливо по отношению к Ахмату!

Я могу понять человеческий фактор в работе судьи, когда он что-то не заметил или ошибочно штрафной назначил или наоборот не заметил нарушения, но тут он не знает инструкции, что и как делать. Просто жесть какая-то. И это лучший арбитр! А что тогда от худших ждать?

Я всегда на ошибки судей смотрел как на часть футбола, ну как на ляпы вратарей - без них никуда и ни у кого, когда побеждающая команда тянет время в конце матча, ну вот на всякие такие " мелочи", но вчера было что-то с чем-то - тут просто несоответствие занимаемой должности получается.
  12
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт