Новости
 

Fan ID введут на матчах Кубка России

31.07.2023, 15:02

Fan ID будет введён для посещения матчей Кубка России в Пути РПЛ.

По данным источника, сейчас чиновники решают вопрос, как юридически оформить данную процедуру, потому что регламент турнира предусматривает вылет из Пути РПЛ в Путь регионов. Может произойти так, что для посещения матчей одной и той же команды РПЛ сначала будет требоваться Fan ID, а потом — нет.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
galem72
01.08.2023, 00:05
Нормально. Теперь кубки могут стать сухими на креслах. режим последователен.
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ За адекватность (раскрыть)
31.07.2023, 21:24
Мне почему то кажется, что в споре мы нашли истину, по крайней мере между нами!
Удачи! С удовольствием читаю Ваши Комментарии!
  3
протон
31.07.2023, 18:46
Fan ID введут на матчах Кубка России отличная новость. теперь посмотрим на пустые трибуны а не футбол. Хотя сам Свищев трубил недавно обратное.
Значит точно введут )когда говорят бред, обязательно будет )
Чинушам не нравится высокая посещаемость Кубка. Решили подсократить.
Действительно, давно пора, а то что-то слишком много народу стало ходить на кубок. Вообще не дело! То ли дело в РПЛ - тишь, гладь, красота, пятьсот человек на трибунах не мешают вратарям подсказывать защитникам, и не заглушают тренерский матерок. Даёшь фан-уйди и на детских турнирах!
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Шуnя771 (раскрыть)
31.07.2023, 17:46, ред.
Приветствую уважаемый! О том, про кого Вы пишите как раз и должен заботится РФС, и все что с ним связано. Более того лично Дюков с Митрофановым должны подобным болельщикам оформить этот гребаный Fan ID, и лично ( я утрирую конечно) на носилках их отнести на стадион. Мы ведь знакомы, жаль, что недолго, но я не об этом, принят закон, что дальше? Политоте не место на сайте, но где Ленин, Пугачев или Сенька Разин? Ну так вперед, " Весь мир насилья мы разрушим..." Но ведь мы же в общении забываем главное, если бы фанаты не взбрыкнули, всем фиолетово было бы на дедушек о которых пытаемся вести речь. К Вам с огромным уважением, готов к батлу, но не на ОВ.
  3
Ironigor
Ironigor
ответ За адекватность (раскрыть)
31.07.2023, 17:36
Да я говорю о именно этой ситуации про кубковые матчи ! Я же даже пример привёл, что команда из ФНЛ или ФНЛ 2 или вообще из Медиалиги, к ним приедет Зенит или ЦСКА или Спартак, и из-за этого они должны идти делать этот паспорт .
  1
Шуnя771
31.07.2023, 17:23
С отменой Fan ID конечно стадионы полные не будут, но количество желающих будет больше.
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ За адекватность (раскрыть)
31.07.2023, 17:21
Приветствую!
покорнейше прошу извинить, что внесу. в виде исключения, в вашу беседу, свой "пятак". Думаю что паспорт болельщика необходим и соглашусь настоящего болельщика он не остановит, вопрос как мне представляется в другом - надо избирательно к этому подходить:
Зачем поголовно принуждать к оформлению "паспорта болельщика"?
Мой сосед, ему 74 года крайне возмущен, он с внуком за год пару тройку раз выезжали на "футбол" и "мороженное" (за 182 км.) Абсолютно законопослушные граждане.
  4
За адекватность
За адекватность
ответ Ironigor (раскрыть)
31.07.2023, 17:06, ред.
Это понятно, и реалии о которых ты говоришь понятны. Более того, это важно, но ты уверен, что если этот Fan ID отменят, полные стадионы будут? Хватит жить в мире иллюзий.Условно в Воронеже и с Fan ID посещаемость в норме. Касаемо региона, в котором проживаешь ( ну или рядом), вспомни "Анжи", сколько в Каспийске на трибуны ходило, когда звезды разъехались? Потом вспомни "Глазго Рейнджерс", когда их, если память не изменяет в четвертый дивизион вышвырнули, глянь сколько на первый матч пришло и среднюю посещаемость за сезон. У нас то наверное и 4-й Лиги нет. Хватит спекулировать, из Fan ID сделали какой-то далекий от футбола инструмент. Если болельщики любят свою команду, они придут, независимо от ничего, а ежели только понты поколотить да попиарится, как нынче модно, так и не нужны такие болельщики.Еще бы и игроки команд отвечали болельщикам искрометной игрой, но это другая история. Я как обычно со своей колокольни.
  5
Шуnя771
Шуnя771
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
31.07.2023, 17:03
Спорить не буду, но попытаюсь наглядно на примере Краснодарского края или Ростовской области. Менталитет пожилого человека сельской местности... Выезжали на 2-3-4 значимых игры, даже предприятия выделяли автобус...
Сейчас.
- Едем или нет?
- У меня нет паспорта, у меня тоже (до МФЦ 35-40 км.)
- Остаемся, у Павлика в беседке большой "телевизор", столик.... Жена не возражает (муж на виду)
Всё! После того как прекрасная половина человечества узнает, что надо ещё тратить деньги и везти метрики в район на оформление какого то "паспорта болельщика", шлагбаум железобетонный. Отсечка. Только очень большие фанаты.
  5
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ Шуnя771 (раскрыть)
31.07.2023, 16:44
Не согласен. Это из разряда "если бы, да кабы...".
Кто ходил ранее - ходит сейчас и будет ходить, но уже с паспортом болельщика.
Противятся оформлению - потенциальные хулиганы либо лица, которые принципиально против любых законодательных инициатив власти (по личным причинам которых данная власть не устраивает, например).
Считаю, что "борьба" или несогласие с fun id (называйте как хотите) сильно преувеличена, раздута и не стоит выеденного яйца. Личное мнение.
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
31.07.2023, 16:30, ред.
Коллега!
Вот давай реально посмотрим на ситуацию...
Зачем Fan ID подросткам и тем кому за 50 - 60 - 65....?
Первые бузить не будут и последние тоже. Как ни странно не у всех есть гаджеты, далеко не в каждой деревне, селе, станице. ауле .... есть МФЦ... Старшее поколение наслушавшись за мошенников, не очень склонно идти на новшества века..... Некоторые соберутся 3-4 человека и раз - два в году поедут "в город на футбол" за 150-250 км., и их трудно убедить, что кроме билета (за стоимость которого ещё придется ответить перед казначеем пенсии - своей бабусей, надо оформлять ещё какой то паспорт...
Вывод:
Надоть подходить к решению проблемы без гребешка, под который гребут всех подряд...)))
  5
Ironigor
Ironigor
ответ За адекватность (раскрыть)
31.07.2023, 16:18, ред.
Дорого здравия ,дружище. Ничего я не приплетал . А говорю о реалиях . Не все пенсионеры имеют крепкое здоровье, и не у всех даже есть телефон, чтобы как-то зарегистрироваться через госуслуги , а потом ещё ходить , чтобы получить этот паспорт . Они вон собираются у нас во дворе и я с ними по этому поводу разговаривал. Один два раза за сезон могут себе позволить сходить на футбол, а теперь ещё эта проблема с Fan ID в кубке . Неужели ты думаешь они из-за одного двух матчей пойдут делать этот паспорт . Точно такая же ситуация и семейный поход, Папа Мама я и вся наша большая семья решили в год один раз посетить футбол ⚽️ . А тут СТОП Fan ID !
Тем более если твоя команда играет в ФНЛ или ФНЛ 2 , а к ним в город приезжает такой клуб как Зенит, ЦСКА или тот же Спартак !
  1
За адекватность
За адекватность
ответ Ironigor (раскрыть)
31.07.2023, 15:54, ред.
Приветствую уважаемый! Не в курсе насколько сложно оформить Fan ID, но как-то зря Вы сюда приплели пенсионеров, семьи и.т.п. Есть две стороны медали, одна, ушли фанаты, Вы на их стороне, другая да и х.. с ними, у этой стороны тоже достаточно сторонников. Есть третья, "футбол для зрителей", флаг в руки вождям нашего футбола, пусть разбираются.
  2
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ Ironigor (раскрыть)
31.07.2023, 15:51
Не пропагандист. Как раз наоборот, кто-то очень рьяно доказывает всем, что fun id это плохо.
А люди в возрасте как раз наиболее дисциплинированные, кто захотел - оформил. На трибунах их достаточно много. Семьями ходят тоже очень многие.
Никто никого не заставляет, у каждого своё мнение. Но ничего плохого в этом законе я лично не вижу вовсе, а тем более каких-либо сложностей.
Про плюшки возможно не удачно выразился. Имел в виду, что этот закон также должен исполняться как и все прочие в нашем государстве.
  0
lotsman
31.07.2023, 15:43
Ну введут и введут, не проблема. Получить паспорт не сложно.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ Рыжик-Мурыжик (раскрыть)
31.07.2023, 15:43
Ты что в доле Fan ID сидишь !??))) Пропагандист ярый !)
А про стариков вообще даже и мыслей у тебя не было видать, про семей которые решили сходить в выходной день на футбол . Им нужно из-за одного двух матчей ходить по инстанциям , ради одного матча ???
Ну а про плюшки как ты выражаешся , ты уже совсем не в те ворота попал . Ничего общего между Fan ID и плюшками не вижу .
  3
За адекватность
31.07.2023, 15:38, ред.
Источник инфы мягко говоря не далеко ушел от "инсайдов Карпа", но тему зацепил. "Чиновники решают вопрос", работа у них такая, толку правда маловато. "Коней на переправе не меняют", регламент утвержден, и терзают смутные сомнения, что данный вопрос стоит на повестке дня. Но то что эти мягко говоря ... сидящие у власти футбола должны первоочередно садится за стол с фанатами и искать консенсус это очевидно, а не с вождями условно сборной Фиджи договариваться о проведении матча нашей сборной в данный период времени. Хотя кому он нужен этот...
  8
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ Ironigor (раскрыть)
31.07.2023, 15:34
Почему? Закон безобидный, никаких особых неудобств болельщику он не приносит. Закон, созданный государством, в котором мы живем. Граждане обязаны подчиниться.
Почему тогда не возмущаетесь законам о всевозможных новых социальных выплатах или увеличениях пособий и других "плюшках"?
  0
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ ДАША Д (раскрыть)
31.07.2023, 15:29
Вывод не сложный - потратить 3 минуты онлайн в госуслугах плюс минут 5-10 для визита в МФЦ в любое удобное время.
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
31.07.2023, 15:22
Матчей сегодня в принципе мало, да и по правилам конкурса в 19.00 в последний день месяца ставки закрываются.
  0
Ironigor
31.07.2023, 15:22, ред.
Вообщем антинародная политика РФС расширяется. А как теперь быть с командами и ФНЛ и т.д. У которых нет в лигах Fan ID вообще, от слова Абсолютно ??! (((
  3
Ангел неБесГрешен
31.07.2023, 15:16
Что-то коротковата сегодня линия на финальный день. И заканчивается раньше, чем обычно. Хотелось бы узнать, это окончательный вариант линии или ещё добавятся матчи? От этого зависит тактика ставок...
  0
Шуnя771
31.07.2023, 15:13
Будем смотреть теперь и кубковые игры под закуску!
  6
shlomo
31.07.2023, 15:08
И теперь усё.... посещаемость кубковых матчей и так была не ахти какая теперь совсем будет низкая.
  5
ДАША Д
31.07.2023, 15:06
На Кубковый матч в Краснодаре без Fan_Id пришло намного больше зрителей, чем на матч чемпионата с этим бессмысленным документом. Делайте выводы.
  4