Новости
 

«Ростов» сыграл вничью с «Зенитом», отыгравшись в добавленное время

29.07.2023, 21:59

«Ростов» и «Зенит» сыграли вничью в матче 2-го тура РПЛ (1:1).

На 43-й минуте игры Матео Кассьерра вывел «сине-бело-голубых» вперёд. На 90+4-й Николай Комличенко с пенальти сравнял счёт.

Ростовчане занимают 2-е место в турнирной таблице чемпионата России. Команда из Санкт-Петербурга находится на первой строчке. У обоих коллективов по 4 очка.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Артем Гусев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Ростов 1:1 Зенит
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
30.07.2023, 20:51
Соглашусь с Вами. Это- депрессия, однозначно, и про болельщиков соглашусь. И вообще- Вы очень приятный собеседник. Вчера, я принес Вам свои извинения, надеюсь- Вы их приняли?
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
30.07.2023, 20:02
Хотите честно? Мне, всё равно, кто будет. Родное ДИНАМО, давно отбило интерес к футболу. Живу ,только воспоминаниями о настоящем, советском футболе...
  0
Capral
Capral
ответ kostjan 58 (раскрыть)
30.07.2023, 14:32
Без прошлого нет будущего!!!
  0
Capral
Capral
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 14:21
Имел, верно, особенно, если вспомнить, как Спартаку подсуживали, после его возвращения в вышку. Половину своих мячей Спартак забивал из офсайдов и об этом писали. Результативность Спартака поражала, но результативность эта- была во многом основана офсайдных голах...

Но мы говорим об экономической и финансовой состовляющей, то-есть о Газпроме. Не забывай, что в советское время не было такой сумашедшей социальной пропасти, как сейчас в России!!! Да, люди особо не шиковали, но жизнь была спокойная и стабильная, в отличие от нынешней. В том то и разница.
  0
kostjan 58
kostjan 58
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 14:18
Показать
yrasikos22
yrasikos22
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 14:13
Ну вот даже тогда Спартак имелл уже привелегии над другими клубами...
  0
kostjan 58
kostjan 58
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 14:11
В Газпроме гос акций 51 процент остальные частные компании.Так что не все там государственное.На минуточку.А Вашему боссу на Спартак просто плевать.Ну есть и есть.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kostjan 58 (раскрыть)
30.07.2023, 14:11
В этом одна из причин твоего непонимания футбола. Ты, в отличие от Виктора не знаешь и не хочешь знать историю нашего футбола. А он знает ее до мельчайших подробностей , что и делает его аргументы убедительными и неопровержимыми.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ За адекватность (раскрыть)
30.07.2023, 14:08
Спасибо за вмешательство. Бразилия и Аргентина имеют высокий уровень футбола в основном за счет огромной популярности и массовости . Кроме того прекрасный климат позволяет играть круглый год. А в Швеции иные приоритеты, там зимние виды популярнее. Тем не менее уровень футбола в Дани и Швеции повыше нашего будет. Так что кроме состояния экономики большую роль играет популярность. Например в Китае экономика на уровне, а футбол особо никому не интересен.
  3
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
30.07.2023, 14:06
Просто не надо говорить того, чего не знаешь. Я не знаю об экономической ситуации в Италии или Британии и никогда об этом не говорю. А вот ситуацию в Испании знаю, поскольку родственники там живут, и сам неоднократно там бывал.
  1
kostjan 58
kostjan 58
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 14:02
А Вы про 1967год.Вспомнила бабка как девкой была.
  -1
Capral
Capral
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 14:01, ред.
За Спартак болели всегда, больше, чем за кого либо!!! В советское время- особенно!!! Достаточно привести пример из 1979г., когда, в программе "Время" в разделе о спорте, известный диктор И.Кирилов и комментатор Н.Н.Озеров затеяли разговор о возможном чемпионстве Спартака. Такого, я даже не припомню!!! На следущий день, все главные киевские газеты писали, что это произвол!!! Непозволительно вести такие беседы, потому что все команды- должны быть в равных условиях!!!
  2
За адекватность
За адекватность
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 14:01
Приветствую Анатолий! Я конечно дико извиняюсь, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, более того межклубные разборки меня мало интересуют, просто я очень сильно сомневаюсь, что экономика условно Бразилии и Аргентины круче экономики США и Китая. Да и вроде в скандинавских странах и с экономикой и с уровнем жизни все вполне себе нарядно в сравнении условно с Сенегалом и Ганой. Кем доказано, кому доказано я не знаю, как и кто это утверждение придумал, но лично для меня это далеко не аксиома. Ну тут уж сколько людей столько мнений.
  7
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kostjan 58 (раскрыть)
30.07.2023, 13:58
Не забывай о разнице между своими деньгами ( Луккойл) и государственными (Газпром). Открою тебе большую тайну. Тратить государственные деньги намного легче и приятнее, чем свои.
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ stanichnik (раскрыть)
30.07.2023, 13:58
Это до прихода Втб когда скупали всех подряд и всяких Кураньи и Португальцев,а на данный момент Динамо гос клуб спонсирующий государством,Локо тоже...
  0
lotsman
lotsman
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:58
Ну извини, я не знал, что ты так хорошо осведомлён в делах министерства экономики Германии, поскольку глазами и умом обыкновенного обывателя этого не осилить, так как каждый обыватель судит о экономке страны по состоянию своей собственной экономики. По поводу новостей, я не смотрю их ни по ТВ, ни по компу.
  -1
Capral
Capral
ответ kostjan 58 (раскрыть)
30.07.2023, 13:56
На следущий год, он вылететь не мог, так как оставляли Зенит в вышке, задолго до его вылета, о чем писал Ю.Ваньят еще в 1976-м.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
30.07.2023, 13:55
Ты забываешь вторую банальную истину. Все в этом мире относительно. Экономика Германии не просто процветающая, а суперпроцветающая в сравнении с нашей. Именно это он имел в виду. У меня близкая родня живет в Германии более 20 лет и я там бываю регулярно. И к сожалению этот разрыв не в нашу пользу растет.
Соответственно и уровень футбола, да и спорта вообще в Германии на порядок выше, к большому сожалению.
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:55
Болеть в то время в 90е было незакого,вот все и любили Спартак единственная команда которая показывала хороший футбол с сильными игроками...
  0
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
30.07.2023, 13:53
Ты хотябы знаешь, что даже "социал" в Германии на всех землях разный? Ну, вероятно должен знать, если внимательно смотришь и прослеживаешь ситуацию в мире!
  1
kostjan 58
kostjan 58
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:45
Зенит все равно вылетел на следующий год так что это ни о чем.А то что Спартак был любимой командой миллионов соглашусь.Но сейчас это уже не тот Спартак-нет ни хоризмы ни порядочности.Скандалисты.
  -1
stanichnik
stanichnik
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 13:45
Не соглашусь с вами. Футбольный клуб Динамо уже попадал под ФФП, сейчас там строго следят за этим. Так что бюджет бело-синих всё же имеет свои границы.
  4
Capral
Capral
ответ lotsman (раскрыть)
30.07.2023, 13:43
В чём, я заблуждаюсь, говоря о Германии?! Ты по компьютеру смотришь новости в мире, а я здесь живу 30лет, и поверь мне, точно, знаю больше, чем ты!!!
  1
Capral
Capral
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 13:40
Кто и как бы не относился к Спартаку, но- это клуб, многими любимый, в России-особенно. В СССР, ни одна команда не имела такого числа болельщиков как Спартак.
Зенит, как я неоднократно писал, в советское время -самый обычный клуб, который, однажды, даже оставили в вышке. А вот Спартак в 1976-м не пожалели- отправили на "перевоспитание" в 1ю лигу...
  2
yrasikos22
yrasikos22
ответ stanichnik (раскрыть)
30.07.2023, 13:39
Ну так и у Динамо не ограничен у Спартака у Локо, ну Цска после санкций подсел да...
  -1
lotsman
lotsman
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 13:37
Ты абсолютно прав, со стороны виднее. Поэтому видимо мне виднее, что говоря о процветающей экономике Германии, он, мягко говоря, заблуждается. Я не собираюсь обсуждать экономику какой любой страны, поскольку это не моя тема. Я хорошо знаю навигационную тему, слежу за лоцией океана, могу проложить безопасный курс в любой точке шарика и знаю экономику своей семьи. А рассуждать о экономике стран, это не моё.
  0
kostjan 58
kostjan 58
ответ stanichnik (раскрыть)
30.07.2023, 13:37
у Лукойла денег нет....Печалька.
  -1
stanichnik
stanichnik
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 13:35
Доброго Здоровья yrasikos!
Легко рассуждать о работе над селекцией, имея для неё неограниченный газпромовский бюджет.
  4
kostjan 58
kostjan 58
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 13:34
Ну если почти в каждой игре пендаля назначали.Я то это хорошо помню.А когда Романцев прогорел все и закончилось почти сразу.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:32
Ну то время для страны было очень бедное это понятно,единственный тогда Клуб который мог себе многое позволить был Спартак остальные влачили жалкое существование,корупция везде в стране процветала в том числе и в футболе,Зенит так вообще только вернулся из низов...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ kostjan 58 (раскрыть)
30.07.2023, 13:30
А зря приходит. Аналогии нет совсем. У Спартака в 90-е годы, как и у ЦСКА в 0 - голы не было бюджетных денег. Там был расцвет рыночных , в прямом смысле слова, отношений в РФ. В Спартаке бизнес вел Первак, потом Червиченко. Это были их деньги. Вопрос об их законности и происхождении - это другой вопрос, но деньги были не из бюджета. А в ЦСКА работали деньги Гинера такого же происхождения и деньги Абрамовича, владевшего Сибнефтью. А у Зенита 100 % деньги из госбюджета.
  3
kostjan 58
kostjan 58
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:30
Романцев был хозяином клуба Спартак в 90-е.Надо знать историю клуба.
  0
Capral
Capral
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 13:25
Я не знаю, откуда спонсировался Спартак, возможно из Кремля, возможно из Белого Дома. Но, я хорошо знаю и помню, как играл Спартак и за счет каких кадров. ГТ Спартака Романцев- был обычным в прошлом игроком этого клуба и стал таким же обычным тренером, который ничего не придумывал, а работал, и побеждал исключительно по методике Бескова, и дорогущих наемников, Спартак не покупал. А те игроки, которые приезжали в Спартак из Украины, насколько я помню- Цымбаларь, Онопко, Никифоров и другие, просто бежали из страны. Мне очень хорошо известна ситуация на Украине тех лет.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ lotsman (раскрыть)
30.07.2023, 13:23
Уважаемый, ты забываешь старую как мир истину. Со стороны ему виднее, тем боле он прав на 150%. Давно известно и многократно доказано, что состояние футбола в стране - это отражение состояния экономики в этой стране.
  3
lotsman
lotsman
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:15
Показать
yrasikos22
30.07.2023, 13:15
Ну да,вспоминая 90е годы когда в Рпл Спартак был самым богатым клубом и спонсировался даже из Кремля,все лучшие игроки были там и скупали всех подряд,в 2000 в начале Локо и Цска делили пьедестал,в 2007 году уже Зенит начал главенствовать,если всем уровнять бюджет то врядли Московские клубы на это пойдут представляя за собой один из самых богатых городов Рф да и все кабинеты страны рядом только у Московских клубов.
  0
yrasikos22
yrasikos22
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:12, ред.
Ну да,вспоминая 90е годы когда в Рпл Спартак был самым богатым клубом и спонсировался даже из Кремля,все лучшие игроки были там и скупали всех подряд,в 2000 в начале Локо и Цска делили пьедестал,в 2007 году уже Зенит начал главенствовать,если всем уровнять бюджет то врядли Московские клубы на это пойдут представляя за собой один из самых богатых городов Рф да и все кабинеты страны рядом.
Надо игры команд улучшать,лучше работать на селекции,а не деньги чьито считать...
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 13:12
Это- точно, лучше и не скажешь!!!
Великий Поэт предвидел подобное, еще 200 лет назад!!!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 13:09
Именно так. Газпром устраивает пир во время чумы.
  2
Capral
Capral
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 13:03, ред.
Не знаю как сейчас, давно не интересуюсь заокеанским хоккеем, но, лет, этак 40 назад, в НХЛ было положение о том, чтобы все команды были в равных финансовых условиях- в целях серьезной конкуренции в чемпионате. На мой взгляд- это правильно.
  2
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 12:58
Толя, я тебе больше скажу: когда страна процветает и растет экономически, гос., структуры могут позволить себе роскошь тратить огромное бабло на спорт в интересах только одного клуба. Но насколько мне известно, в России несколько иная ситуация... Даже, здесь, в Германии- второй стране мира по экономике и первой в Европе, финансирование на главную команду страны- строго ограничено. Такого разбрасывания деньгами как в Зените, здесь нет.
  2
kostjan 58
kostjan 58
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
30.07.2023, 12:57
может и так.но на ум приходит Спартак из 90-х.то же самое.
  -1
yrasikos22
yrasikos22
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 12:53, ред.
Менять чемпиона за счет его временного ослабления ? а не засчет улучшения игры других команд, это называеться дегродация...
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 12:52
Они это не помнят и наверняка не знают. Футбольные вещи лежат за пределами из интересов.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 12:50
Все верно. А еще более эта "гегемония" надоела и стала неприемлемой из-ха того, что она (гегемония) основана не футбольных причинах., как например гегемония Аякса в Голландии. Газпром футбол сам по себе не интересен, для Миллера главное имено "гегемиония" любой ценой и в первую очередь многомиллионными тратами бюджетных денег. А за годы владения Зенитом Газпром по самым скромным подсчетам ввалил в этот клуб уже более 2 млрд !!! евро.
  2
kostjan 58
30.07.2023, 12:50
сказал слепой глухому-посмотрим....
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
30.07.2023, 12:46
Любезный, по поводу пляски на костях, точно не говорить болельщикам Спартака и Зенита, которые устроили, даже не пляску, а настоящий ШАБАШ в 2016г., когда ДИНАМО вылетело в ФНЛ...
  3
Capral
Capral
ответ yrasikos22 (раскрыть)
30.07.2023, 12:40, ред.
Ну, во-первых, я не радуюсь- а констатирую факт. Во-вторых, как сказал однажды президент Шахтера Р.Л.Ахметов: "Деньги в футболе, вероятно не самое главное, но без них еще хуже". И он не ошибся, благодаря его деньгам и его усилиям, Шахтер, уже 20 лет лидер украинского футбола, команда- которую знают в Европе.

И последнее. Я- не болельщик ни Зенита, ни Ростова. Среди этих клубов, у меня много замечательных знакомых и Друзей. Ну и гегемония Зенита уже всем надоела- пора менять чемпиона. Думаю, это всем пойдет на пользу и придаст дополнительный интерес умирающему российскому футболу...

Никого не хотел обидеть. Ростов- молодец, честно, по футбольному боролся с командой, превосходящей его по всем категориям и добился заслуженной ничьей, с которой, я, команду и поздравил!
  3
yrasikos22
yrasikos22
ответ Capral (раскрыть)
30.07.2023, 12:10, ред.
В футбол играют не финансы а команды,тем более Зенит играл в гостях введя весь матч по счету и только пенальти спасло Ростов и тем более Зенит опять не проиграл и чему радуються Москвичи непонятно ? в 2х выездных матчах 4 очка нормальный результат...
  -1
112910415
30.07.2023, 10:41
Браво, Ростов, браво!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт