Новости
 

Отказ от использования Fan ID на матчах Премьер-Лиги не планируется

19.07.2023, 18:14

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что отказ от использования паспорта болельщика на матчах РПЛ не планируется.

Отказываться от Fan ID не планируем, причин для этого мы не видим.

Помимо этого, стало известно, что намерения ввести систему паспорта болельщика для матчей Континентальной хоккейной лиги нет, поскольку у любителей хоккея «совершенно другая культура посещения матчей и отсутствие исторических фактов хулиганского поведения».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru Фото: Эдгар Брещанов - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Болельщики, фанаты, билеты
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сп62
Сп62
ответ cska1948 (раскрыть)
20.07.2023, 12:11, ред.
Как говорится, против лома ...
  1
cska1948
20.07.2023, 09:47
Президент РФ Владимир Путин 30 декабря 2021 года подписал закон о введении с 1 июня паспорта болельщика для доступа на соревнования.
------------------------
Кто, кроме самого президента, может отменить этот закон? Никто! Кто может объяснить президенту, что его закон неправильный? Таких смельчаков пока не видно. Поэтому закон будет действовать не смотря ни на что.
  2
Сп62
20.07.2023, 07:51
А. Кандауров. А по гражданскому паспорту идентифицировать и установить личность нельзя? Пойми. Я за порядок, но не за огульные запреты, а за дифиринцированный подход к каждой ситуации.
  0
Сп62
Сп62
ответ 112910415 (раскрыть)
20.07.2023, 07:45
Если будет команда сверху.
  0
112910415
20.07.2023, 06:15
сегодня не планируете ...
а потом примете "в трёх чтениях за один день " ! )
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.07.2023, 00:04
Показать
ABir
19.07.2023, 22:35
С завидным упорством власть продолжает не замечать недовольство футбольных болельщиков непродуманным законом
  5
ANATOLY KANDAUROV
19.07.2023, 22:29
Сп62Сп62 . Ты не понимаешь, т.к. не хочешь понять. Паспорт общегражданский здесь не при чем. Речь о паспорте болельщика FAN id. Который позволяет идентифицировать человека и установить его личность. При фиксации нарушений норм поведения этот человек будет мгновенно установлен с указанием ФИО и всего иного. Пройти на стадион без FAN или по чужому нельзя, а от камеры спрятаться элементарно.
  0
Сп62
19.07.2023, 22:12
А. Кандауров. Я не понимаю тебя. Когда человек нарушет общественные требования, то какая разница с паспортом он или нет? Или человек с паспортом сразу становится примером во всём? А выводить нарушителей порядка на стадионе и лишать его посещения в дальнейшем спортивных мероприятий можно с помощью цифровой картотеки, которую давно уже имеют правовые учреждения.
  2
ermak6848
19.07.2023, 22:09
Чего только не придумают против нашего Брата болельщика...
  1
ANATOLY KANDAUROV
19.07.2023, 21:45
Сп62Сп62 .Ты или не понимаешь о чем речь, или делаешь вид что не понимаешь. Речь не о том, что на входе не обнаружить содержимое башки и для чего в кармане банан. А о том, что теперь любого отморозка легко по паспорту FAN id установить и лишить право быть на стадионе. Это гораздо проще и эффективнее чем идентифицировать по камере.
  0
Сп62
Сп62
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.07.2023, 21:40, ред.
Ответ очень прост. В место того, чтобы включать мозги для изыскания средств для внедрения передовых технологий, легче всего запрещать. Кстати, это касается не только футбола.
  3
pomor45
19.07.2023, 21:29
Футбольная шпана решила, что она напугает власть своими демаршами, а той их отказ от посещения стадиона только на руку, ей от этого забот меньше.
  1
zooveterinar
zooveterinar
ответ ВаняLOVE (комментарий удален)
19.07.2023, 21:25, ред.
Так,да не так,эту культуру,в кавычках привили с запада,наши пропаган...ны,и прививали не один год,это чужая культура,в частности англии,которая зародилася,еще в 1800тых годах,когда создавалися первые клубы,по началу стычки шли между самими футболистами,как и на поле ,так и вне,они были как и обидные,так и безобидные,кстати из-за этого,англ.футбол был долгое время жесткий,как и канадский хоккей,далее,эти стычки перешли на круг почитателей,того или иного клуба,по мере популярности футбола,росла и дикая публика именующаяся болельщиками,фанатами,кому как,точно не помню,но большие кровавые стычки началися,уже в наше,так сказать время,лет пятдесят примерно назад,и по сей день почти и,это ,у них эволюция" длилася примерно лет сто!!, а у нас ксожалению,все прошло,по ускоренному курсу,когда распался СССР!!! До этого,у нас была,самая сильная культура,чистая,может,гдето и были отморозки,но это единицы,как то так,в кратце!!
  2
Дмитрий Климович 3
19.07.2023, 21:18
А мне ваще фиолетово,лишь бы телевизоры не отменили и интернет! 😜
  0
Сп62
19.07.2023, 21:16, ред.
Интересное рассуждение. Если на входе не знают, для чего у меня в сумке банан и что у меня в голове, то как они по паспорту узнают всё сразу. Разве с паспортом я не могу заорать матом, а потом спрятататься за спины? Моё мнение было и остаётся неизменным. Самым действенным способом поддержания порядка на трибунах будут не паспорта, а внедрения передовой видиотехники наблюдения и фиксирования всего происходящего на футбольном мероприятие. На днях мне прислали уведомление о превышении скорости с фото на 500 р. Теперь на этом участке я примерный водитель. Всё очень просто - бытие определяет сознание. Или - за любой проступок получи соотвествующее наказание. Дорого? Да. Но все передовые страны давно стремятся к современному контролю порядка в общественных местах.
  11
zooveterinar
19.07.2023, 21:12
Было бы удивительно,если бы отменили!!
  0
lotsman
19.07.2023, 20:40
Всё правильно. Паспорт оформить не проблема.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Варвар7 (раскрыть)
19.07.2023, 20:10
С первой частью соглашусь А реализовать меры предотвращения посещения матчей некоторыми на стадионе и на хоккее можно и нужно по разному.
  0
Варвар7
Варвар7
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.07.2023, 20:06, ред.
А при чём здесь Повторю? Вы разве уже ко мне обращались? Если Вы внимательно читали заметку то там сказано «совершенно другая культура посещения матчей" С чем я не совсем согласен и считаю, что матчи и по футболу и по хоккею посещает примерно одна аудитория, только условия для них создаются разные . И надо стремится не действовать мерами, которые отталкивают значительную часть болельщиков от посещения стадионов.
  13
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.07.2023, 20:00
)))...ну это к охране и правоохранительным органам
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
19.07.2023, 19:45
А в чем вина любителей оперы, если из-за отморозков нет возможности нормально смотреть футбол.? Ступайте в бары, там и нажраться можно не отходя от экрана.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Варвар7 (раскрыть)
19.07.2023, 19:43
Повторю. Разный размер помещения. На хоккее любой 11 в поле физической досягаемости. Вывести его под руки и доставить куда надо - дело 5 минут. Понятно?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.07.2023, 19:39
Бананы, язык из пасти, который издает то, что нормальные люди слышать не должны тоже можно изъять? Расскажи как?
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.07.2023, 19:37
Видимо нельзя Кроме того на трибуны проносят "бананы", их пронос не запрещен, а кто кинул - фиг найдешь, кроме того разные кричалки. Как проверить, что у него из глотки вылетит "Веред Спартак" или "Дави......ч......х" У этой толпы много всяких пакостей на вооружении, которые обнаружить при входе невозможно. А так вычислить его на трибуне легко, просто и эффективно. Года три на футбол ходить не будет. И нам спокойнее будет. Никого по три часа на трибуне после игры держать не будут. Подумай хорошенько, друг. Овчинка выделки стоит
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ КЭТиК (раскрыть)
19.07.2023, 19:35
Так его пить-то некому будет . На трибунах либо пенсионеры ,либо " желудочнобольные" с детьми . 😂
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.07.2023, 19:32
А куда нам отморозкам идти , в оперу ? Она больше для вас подходит .
  2
a-league
19.07.2023, 19:29, ред.
При наличии фанайди, нет смысла строить стадионы вместимостью 40 000 мест, за глаза будет и 15 000 - 20 000
  2
Варвар7
Варвар7
ответ ВаняLOVE (комментарий удален)
19.07.2023, 19:27
А с чего Вы взяли, что я забыл где проводятся хоккейные матчи? И где в моём комментарии написано, что я одобряю использование "дымовухи"? И моем посте сказано, что и на футбол и на хоккей ходят в основном спортивные болельщики И если нашли способ обойтись без "паспорта болельщика" на хоккее, почему не найти такой же способ на футболе? (Особенно при наличии нынешних технических средств и немереного количества "блюстителей порядка).
  9
Напрасный труд
19.07.2023, 19:23
Ну и хорошо.Нафиг с пляжа...
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ВаняLOVE (комментарий удален)
19.07.2023, 19:21
Это все можно изымать....
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.07.2023, 19:20
Толя , но стадионы то пустые и разве это футбол. А разве нельзя строгий контроль по всей этой пиротехнике....??? Изымать...Хоть полицейскими , хоть натаскинными собаками...изымать
  1
Прокурор тайги
19.07.2023, 19:12
Ога, ога.
Когда типа как в том Витязь-Авангард и куче подобных - массово дают друг другу "женского детородного органа" на глазах детей и примкнувших к ним пенсионеров - и все это в прямой эфир - это совершенно другая культура :)
"Труп не играет в хоккей!"
Набрасывай еще.
  2
Vladimir808
19.07.2023, 19:04
Они не видят причин,,,(
Значит зрителей не прибавится.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
19.07.2023, 19:02
Вова, не думал я, что дымовуха на стадионе это праздник. Походу ты правда считаешь, что свадьба без драги - это пустое времяпровождение. А вроде ты уже зрелый молодой человек. И отличаешь и отличаешь что хорошо, а что мерзко. Я ошибаюсь? Вот чтобы такие отморозки и не ходили на стадион и придумали это.
  1
Варвар7
19.07.2023, 18:49
Да уж хоккей посещает совсем другая публика ,наверное исключительно "театралы", завсегдатае оперы и балета.)))
  4
Владимир_Спартак
19.07.2023, 18:44, ред.
Безрогие сидят в РФС.....Вот вчера праздник был на товарнике Спартака с Нефчи. А что получим в регулярном чемпионате... полупыстые трибуны
  4
КЭТиК
19.07.2023, 18:25
Зато планируется продажа пива!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт