Новости
 

В «Спартаке» отреагировали на информацию об отстранении Промеса

11.07.2023, 17:59

Глава пресс-службы «Спартака» Дмитрий Зеленов прокомментировал информацию об отстранении нападающего команды Квинси Промеса от участия во всех турнирах.

Портал Transfermarkt ранее сообщил, что футболист «отстранён спортивным судом от участия во всех турнирах» с 19 июня 2023 года. В прошлом месяце суд Амстердама приговорил игрока к 1,5 годам тюремного заключения за нападение с ножом на своего двоюродного брата в 2020 году.

Ни о каких решениях спортивных судов по Промесу нам не сообщали. Полагаем, на портале, который это опубликовал, ошибка. Квинси ничто не мешает готовиться к сезону.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Спартак М
Персона: Зеленов Дмитрий, Промес Квинси
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.07.2023, 15:28, ред.
Показать
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
14.07.2023, 13:30
Зачем вы мне про каких то головорезов, которых кто то там когда то не отдал?
Речь конкретно о Промесе и заметьте речь не о спартаковце, а о преступнике и не важно какой он клуб представляет. Это вы как спартаковец стараетесь его обелить.
Меня не интересует их взгляды и образ жизни, меня интересует, что преступник делает в нашей стране?
Промес преступник, а в деле с наркотиками, так ещё и убийца.
Сейчас конечно вы скажите, что Промес никого лично не убивал, но он вложился в наркотики и получал выгоду, а люди из-за наркоты умирали, причём не только наркоманы, а ещё и хорошие люди, которых грабили и убивали ради покупки этих самых наркотиков.
Вы такого человека защищаете?
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.07.2023, 13:21
Мы так друг друга не поняли.... Ответьте мне на один вопрос (хотя можете не отвечать ), кто нам хоть одного головареза отдал....????
А так бы я вам в личке написал , что этот запад делает против нашей Страны и все по их мнению.законно. И не надо размножать Промеса на многих промесов. Ваше мнение то мне понятно имея ненависть ко всему спартаковскому .
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
14.07.2023, 11:18
А ещё меня настораживает эта ваша фраза: "то какой бы он или кто другой не были преступниками им бы " толлерантным ", я бы ни кого не отдавал".

По вашему мнению сейчас к нам должны повалить в Россию насильники, убийцы, педофилы, наркоторговцы и всякая другая преступная мерзость, а мы им чисто из принципа никого выдавать не будем, пусть у нас живут?

Нет я с этим не согласен!!! Одно дело политическое преследования или надуманные преступления, а с другой стороны чисто криминал, это надо разделять.
В данном случаи политики ноль, Промес совершал преступления даже не у нас в стране, а у них. Он только решил спрятаться в России, зная, что между нашими странами нет договора о выдачи.
Понятно, что вы защищаете Промеса как спартача, но вы идёте против истины, против правды, возможно даже против своих убеждении.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
14.07.2023, 11:05
А разве Промеса уже кто то выдавать собрался?
Ну во первых у нас нет договора с Голландией, а во вторых они сами не будут посылать подобный запрос.
Другое дело если будут доказаны наркотики, то его могут просто "попросить" из России. И как мне кажется это будет правильно. Пусть в другой стране прячется как крыса, нам такое отребье не нужно.
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38. (раскрыть)
14.07.2023, 08:05, ред.
Ну вот и я ошибся с кавычками и вы поторопились....
А если по маштабнее брать , то какой бы он или кто другой не были преступниками им бы " толлерантным ", я бы ни кого не отдавал. Они нам по нашим запросам кого отдали...???
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
14.07.2023, 04:32
Вижу, что вы отредактировали и поставили в кавычки слово " достояние ".
Так и надо было с самого начала делать.
Если честно меня аж покоробило, что таких как Промес называют такими словами по отношению к нашей страны, хорошо, что реально Промес к России не имеет никакого отношения.
Да он хотел быть россиянином, но нам такие отбросы не нужны.

По поводу вступления в силу и дело по наркоте это только дело во времени.
Давайте дождёмся концовки этой истории и поговорим.
Если Промеса оправдают, то извинюсь за свои слова, но мне легко сейчас давать такое обещание, так как скорее всего сборная Монголии станет чемпионом мира в 2022 году чем его оправдают.
Промес преступник и должен отвечать за свои поступки, а не как крыса прятаться в другой стране.
  0
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
13.07.2023, 12:41
Привет, Олег!
Что ты предлагаешь- посадить его?
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
13.07.2023, 11:10
Пеле в одной из своих книг написал, что он спокойно относится к слову "негр" когда его так называют...
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
13.07.2023, 11:06
Приветствую Виктор!

А я спокойно представляю!
  3
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
12.07.2023, 10:38
Привет, Володя!
Да, я согласен. Но в случае со Стрельцовым была несколько иная ситуация. Хрущев решил устроить показательную публичную порку, чтобы народ видел- в СССР все равны, и даже знаменитости должны нести ответственность!

Здесь же, ситуация другая- Промес иностранец и страна уже другая. Но, конечно- закон, один для всех, в любой стране!
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
12.07.2023, 10:17
Виктор, привет! Позволь с тобой не согласиться. Эдуард Стрельцов своей игрой дарил радость миллионам любителей футбола в Советской стране. Однако это не помешало СОВЕТСКОМУ правосудию посадить его в тюрьму. Хотя дело Стрельцова до сих пор покрыто мраком.
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Байкал-38. (раскрыть)
12.07.2023, 10:08
Спасибо , что читаете меня...) ...Ну по наркоте еще ничего нет на Квинси , а по первому эпизоду приговор еще не вступил в законную силу , а вы его уже разбойником сделали.
А насчет достояния России...не ужели у вас с юмором туго...)))
  0
Рыжик-Мурыжик
12.07.2023, 09:44, ред.
В данном конкретном случае его надо экстрадировать. А он продолжает играть. Кто-то из Спартака уж слишком сильно за него ...переживает.
С такими успехами Спартаку впору искат ьсебе новые таланты в российских тюрьмах, среди тех, кто сидит за поножовщину.
  1
zp53g2swxvpk
zp53g2swxvpk
ответ Тот самый чувак (раскрыть)
12.07.2023, 09:07, ред.
Далеко не идиоты выдвинули обвинение Промесу с таким количеством кокаина. Ведь это не 10 грамм и даже не килограмм, информация о которых, как правило, не сильно привлекает внимание общественности. Здесь - огромный резонанс... И кстати, я уже как-то писАл, что адвокат Промеса не опровергает сам факт его деяния, ему инкриминируемого, а только якобы незаконные методы при сборе доказательств. Но в данном деле это не пройдёт: слишком большое количество наркоты. В таком случае все средства оправданы...
  0
Тот самый чувак
Тот самый чувак
ответ ujbjxp3ja5sk (раскрыть)
12.07.2023, 06:04
Мне на Промеса, глубоко н.....ь, Вы красиво излагаете на юридическом языке, но забыли о презумпции невиновности, на данный момент по НАРКОТИКАМ, его вина не доказана.
  1
Тот самый чувак
Тот самый чувак
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
12.07.2023, 05:53
Показать
Тот самый чувак
Тот самый чувак
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
12.07.2023, 05:49
Мы для Европы, всегда были дикарями. Хотя мы (дикари) научили их купаться, а не пшикаться духами.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
12.07.2023, 03:16
Вы конечно извините, но не надо за всю Россию говорить и тем более такими словами как "достояния России".
России такие как Промес не нужны, о чём и свидетельствует отказ в получении гражданства.
Таких надо гнать из России, помимо поножовщины он ещё и учувствовал в торговле наркотой, по сути убивал людей.
  3
rtsw3cu99vzr
rtsw3cu99vzr
ответ ABir (комментарий удален)
12.07.2023, 00:41, ред.
Это разные вещи... Там чистая политика, а в деле Промеса - уголовщина, совсем не связанная с Россией и, тем более, - со "Спартаком"... Преступная деятельность Промеса (имею в виду наркоту, что практически доказано следствием) - потенциальная опасность и неисправимый вред в том числе и для россиян (для спартаковских фанов и их детей тоже)....
  1
ujbjxp3ja5sk
11.07.2023, 23:55, ред.
Показать
valt134
11.07.2023, 23:49
В России (Спартаке) «сидельцы» в авторитете. Вова тому-ГАРАНТ.
  0
pomor45
11.07.2023, 22:52
Уголовник должен сидеть в тюрьме.
  4
Сп62
Сп62
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
11.07.2023, 22:17, ред.
У нас президент осуждён МУСом, но ты же не собираешься его выдавать. Вот так-то.
  1
Futurista
Futurista
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
11.07.2023, 20:55
Ну скрывают...ну разберутся...санкции где?)...а здесь тут как тут...это не политика?...на*ер с пляжа все эти ссуды...
  1
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
11.07.2023, 20:54
Сразу видно- вы нефутбольный человек. Что значит, какой нам всем толк? В вашем понимании- всё измеряется только деньгами? А то что человек своей игрой дарит радость людям, разве это не праздник? Эх, не советский вы человек, а жаль...
  4
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Futurista (раскрыть)
11.07.2023, 20:47
Ну скрывают, потому что от них есть толк, это политика с обеих сторон. Испанские звёзды-футболисты одним своим дыханием печатают миллионы евро, там такие огромные деньги, что они с Испанией уверен, как-то разбираются. А от Промеса то какой нам всем толк? Кроме того, что это просто неплохой по среднеевропейским меркам нападающий Московского Спартака?
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.07.2023, 20:43
Да посадили бы уже и все бы успокоились. Пока все спорят о том, что с ним делать, он давно бы уже отсидел и на свободу вышел.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ XtraDigger (раскрыть)
11.07.2023, 20:39
Уважаемый, а вы невнимательны. Я написал, что он родом, т.е. выходец с Суринама. Вся его родня оттуда. Я де не сказал, что он родился в Суринаме. Но и я и все уже привыкли к такому толкованию чужих мыслей почитателями Газпрома. Удачи и в дальнейшем.
  3
XtraDigger
XtraDigger
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.07.2023, 20:32
Не знал что Амстердам город Суринама. Спасибо что просвятил, учитель географии.
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
11.07.2023, 20:31
И это тоже правда. Коко понес наказание, а этот всячески скрывается. Это значит в случае попадания в руки правосудия наказание могут ужесточить, тем более, что дала по наркоте не имеют срока давности
  2
Futurista
Futurista
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
11.07.2023, 20:30, ред.
Лондон, скрывающий и не выдающий России террористов, осужденных заочно в России в шоке)...и футболисты-звезды-уголовники недоплатившие налоги испанскому королю тоже...
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
11.07.2023, 20:28
Уточнение принято
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.07.2023, 20:20, ред.
Он просто думал, что Квинси родом из Голландии. Не знал, не болеет за Спартак. Простительно) Приставка «афро» здесь имеется ввиду в политкорректном контексте. Так говорят, чтобы темнокожий человек родом из определённой страны не назывался «чёрным» или «негром». Если такой человек родился в России, он будет афророссиянином, в Китае афрокитайцем и так далее.
  0
ANATOLY KANDAUROV
11.07.2023, 20:14
Ангел неБесГрешенАнгел неБесГрешен 23 / 240сегодня в 18:20
Тяжёлые времена приходят для Спартака. Без этого афро-голландца им ничего не светит"
Квинси Промес родом с Суринама ( Центральная Америка), т.е к Африке мне имеет отношения. Жителю культурной столицы нужно освежить знания географии
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.07.2023, 20:13
Можно, что угодно говорить о Коко, но парень понёс наказание за свой проступок. И сейчас что-то пытается даже доказать самому себе на поле после миллионов издевательств и насмешек, не зря Фиорентина не отдала его Арису, а взяла на свой первый сбор.

А с Промесом получается полный беспредел)
  1
ANATOLY KANDAUROV
11.07.2023, 20:11
Квинси ничто не мешает готовиться к сезону.
Подробнее: https://www.soccer.ru/news/1355729/zelenov-dmitriy-spartak 11.07.2023
Это ответ Спартака. А речь ведь не о запрете на подготовку к сезону, а о запрете на участие в соревнованиях. С другой стороны нам давно САС не указ, у нас свои законы. Поживем увидим. Пока апелляция не подана и не рассмотрена , реальной угрозы его свободе нет. А турниры ? Поживем увидим
  2
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
11.07.2023, 20:10
А вы знаете какими дикарями являются сами европейцы? Вы же не живете в Европе, поэтому и не знаете. Не хочу говорить на эту тему здесь, но можете мне поверить- здесь тоже своего г...а хватает.
Если непосредственно про Промеса, то чисто по футбольному- хотелось бы его видеть на поле, а не в заключении, хотя и понимаю, что он виноват.
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
11.07.2023, 20:08
Не дай бог иметь такое достояние. Похуже Коко будет
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Capral (раскрыть)
11.07.2023, 20:00
Скорее такими поступками мы будем казаться в глазах европейских ассоциаций ещё большими дикарями, да и другие конференции не захотят с нами потом иметь дело. Ведь это значит, что можно наворотить дел, а потом уехать в Россию и спокойненько жить и играть дальше… То есть будет размен одного более менее футболиста для Лиги на отношения со всем футбольным миром…
  16
YVG
YVG
11.07.2023, 19:46
Уголовник должен сидет в тюрьме, а не скрыватся в спартаке.
  5
Свeтозар
11.07.2023, 19:45
Но на всякий случай пусть из России не выезжает...:))))
  0
drug01
11.07.2023, 19:44
Сколько верёвочке не виться финал будет не на поле....
  0
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
11.07.2023, 19:41
В интересах всего российского футбола- лучше позднее. Не представляю себе ПЛ без Промеса!
  1
Димон Булыкин
11.07.2023, 19:34
Человек режет людей и закапывает горы кокаина, ау, где ваши традиционные ценности? Или у нас это работает только тогда, когда переходишь дорогу не тем людям, как было с Кокориным?
  6
Трезвый повар
11.07.2023, 19:29
Надеюсь что наши функционеры не признают решение гейского нидерладского и спортивного судов
И если Промес и его семья изъявят желание получить Российское гражданство надо бы нашим чиновникам посодействовать этому
  1
Vadik
11.07.2023, 19:00
Пустое сотрясание воздуха или Спартак лукавит о том, что не получал уведомления об отстранении Промеса. С другой стороны опять двойные европейские стандарты: на спортсменов из России наложили бойкот на участие в международных турнирах, и в то же время указывают нам кто может играть внутри страны, а кто нет.
  10
Сергеевич вернулся1
11.07.2023, 18:59, ред.
Над Промессом все равно грозовые тучи. РФС-ие отцы командиры при первом удобном случае сольют его. Отвесят свои уши за обещания европейцами и усе. Надо принимать дополнительные меры по спасению рядового Антохи. Главбуху, тем более веры сейчас нет. Зол наверно он после истории с Мединой).
  2
Владимир_Спартак
11.07.2023, 18:51, ред.
Промес это " достояние " России , он ни кому не отдаеться...)
  -1
lotsman
11.07.2023, 18:50
К сезону РПЛ он может готовиться, ему никто не помешает и не запретит, но выехать за пределы России, на какую нибудь игру, он не сможет. Интерпол арестует сразу.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт