Новости
 

«Динамо» выиграло Братский кубок, обыграв ЦСКА в результативном матче

09.07.2023, 18:49

«Динамо» обыграло ЦСКА со счётом 6:3 в матче Братского кубка, став обладателем трофея.

В первой половине матча за ЦСКА отметились Никита Ермаков и Адольфо Гайч, оформивший дубль. После Вячеслав Грулёв реализовал два выхода один на один с вратарём в течение двух минут второго тайма. Также «Динамо» выиграло оба челленджа в перерывах. Пятый гол динамовцев забил Фёдор Смолов, а точку в матче поставил Андрей Мазурин.

Матч проходил в формате трёх таймов по 30 минут.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 6:3 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
viv
viv
ответ lotsman (раскрыть)
10.07.2023, 09:34
Кто не смотрел тот и удивляется такому счету. А кто был свидетелем товарищеского кубка в курсе, что во время перерыва проводился конкурс, кто больше забьет( в первом перерыве играли вратари два на два, в других перерывах бились пенальти болельщиками). За победу в этом конкурсе добавляли по одному очку команде к общему счету. Вот отсюда и такой большой счёт.Плюс играли три тайма по 30 минут. Вообще. устроили праздник футбола для болельщиков дружественных команд.
  0
112910415
10.07.2023, 05:33
полезная тренировка, однако !
  0
Capral
10.07.2023, 01:09, ред.
Все понятно!
Так вот, ты задавал мне вопросы из книг, которые ты имеешь в наличие и которых нет у меня.
Слушай внимательно. Больше других в ДИНАМО пострадал Й.Сабо, которого ударили по голове бутылкой. А главная ошибка Бескова, в том, что перед самой игрой, он поменял сыгранную пару ЦЗ Долматова-Сабо на Долматова-Долбоносова, который практически не имел игровой практики, а Сабо отправил на правый фланг. Это, в результате- сказалось на игре. Третий гол в наши ворота пришел после ошибки Долбоносова.

Я нашел в себе мужество признать свою неправоту, ты нет.
Будь здоров.
  2
баск
10.07.2023, 01:04
Показать
Capral
10.07.2023, 00:59
Короче, долго думаешь- так не играют.
  2
Capral
10.07.2023, 00:56
Кто пострадал больше других в матче КК в Барселоне в 1972 в составе ДИНАМО и какую главную ошибку совершил Бесков в преддверии этой игры?
Только не смотри в справочники- отвечай сразу.
  2
Capral
10.07.2023, 00:50
Да, этого я не знаю- признаю, но это то- что знаешь ты. Я не энциклопедия и не справочник, конечно многого не знаю. Но знаю многое другое.
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (комментарий удален)
10.07.2023, 00:50
Показать
баск
10.07.2023, 00:48, ред.
Ну, хорошо хоть сразу признался и не стал лазить по вики, тем более, что его там всё равно нет.

Этот человек долго играл за первую мужскую Динамо на рубеже 60-70 годов. До главной команды так и не дорос, но честно тащил свою команду.
Если интересно, это есть в книгах Верхолашина, одного из летописцев Динамо.

А говоришь знаешь историю Динамо..
И не тычь мне своими Йонкиными, это смешно.)

Ну и ещё одно.
Что бы там не писал Юрий Ваньят, в реальной жизни мне никогда не встречались болельщики Динамо, симпатизировавшие бы Спартаку и наоборот. Вот ни одного.

Я не фанат, а простой кузьмич, и против Спартака ничего не имею, как и против любых других клубов. Но факт есть факт, так уж сложилось.
  -1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.07.2023, 00:41
Показать
Capral
10.07.2023, 00:41
Нет не знаю.
  2
баск
10.07.2023, 00:40
Так и знал, что опять заведёшь эту свою нелепую волынку про Йонкиных)
Да, я не сразу их вспомнил, так там и вспоминать-то особо нечего)

Кстати- кто такой Кулебякин, знаешь?)
  -1
Capral
10.07.2023, 00:34
Ну конечно, и это говорит человек, который понятия не имеет, кто такие братья Ионкины. Ну пусть, хотябы, откроет любимую Википедию и узнает, чем знамениты братья. Что касаемо моих знаний, то помимо того, что я всю жизнь в футболе и не только, я еще, имею Счастье и Честь- общаться с нашими знаменитыми динамовцами прошлых лет!!! Это именно то, чего не имеет данный персонаж...
  3
баск
10.07.2023, 00:29, ред.
Вниманию персонажа-знатока: )))

Мне ничего не нужно читать в википедии, поскольку сведения о вояже Динамо
в Англию мне известны, во первых, от моих предков, всю жизнь болевших за Динамо, а во-вторых, из мемуаров участников, причём не только наших, но и английских.

В частности, статья об этом вояже в википедии как раз и смастырена из таких мемуаров, в том числе из книги про Бескова "КГБ играет в футбол".
Там прям целые куски из этой книги, и я рад за тебя, что ты освоил хотя бы эту статью и теперь тоже знаешь, что Орешкин был игроком ленинградского Динамо))
  -1
Capral
10.07.2023, 00:25, ред.
И еще пару слов о взаимоотношениях московских команд. Рекомендую данному персонажу прочесть статью Ю.Ваньята за 1976г., где четко и ясно, автор пишет о солидарности ДИНАМО с клубом земляком- Спартаком, попавшему в тяжелейшее положение. Ваньят пишет, цитирую: "Вместе с Бесковым, в Спартак перешли Ю.Гаврилов и В.Павленко, тем самым, проявив, чисто человеческую солидарность. Никто из других московских клубов этого не сделал, хотя при желании могли бы"...

Поэтому, не обязательно жить в Москве, чтобы быть элементарно образованным человеком.
  3
Capral
09.07.2023, 23:58
Показать
баск
09.07.2023, 23:35
Возражу против странного тезиса, культивируемого на этой ветке, что братства болельщиков ЦСКА и Динамо, якобы, не существует и это выдумки.
Особенно пикантно то, что настаивающие на этом тезисе персонажи не живут
в Москве и не могут знать, существует оно на самом деле или нет.

Зарождалось это братство очень давно, ещё до в*йны (имеется ввиду ВОВ),
а впоследствии только ширилось.
Если вдруг кому-нибудь интересно- маякните и я это разовью поподробнее.

Сейчас же отмечу лишь, что на сегодняшний матч собралась куча народу, стадик был близок к аншлагу, и множество людей надели на себя футболки с логотипом Братского кубка, т.е. с принтом символики обоих, хотя это всего лишь простой товарняк и на такие матчи столько народу никогда не ходит.
Зачем, казалось бы, им напяливать на себя эти футболки, если нет никакого братства?

И с чего бы это болельщики ЦСКА скандировали во время матча "Динамо-Динамо", а динамовские болелы со своей стороны, скандировали "ЦСКА-ЦСКА"?)
Их, наверное, кто-то заставил, Да? А может им организаторы кубка за это заплатили?)

Ну, я посмотрел бы, как болельщики обоих клубов, хотя бы и за бабки, скандировали бы "Спартак-Спартак"..)
Кстати, известный на футбольной Москве смешной клич "Москва без мяса" является ничем иным, как совместным творчеством фанатов ЦСКА и Динамо..)

Спартачи- не сердитесь, творчество фанатов- штука зачастую сильно противоречивая, я об этом упомянул просто как о самОм факте..)
  0
stanichnik
stanichnik
ответ tgw9dq444sw6 (раскрыть)
09.07.2023, 23:31
Показать
tgw9dq444sw6
09.07.2023, 23:02, ред.
Ну а что... думаю, это креативное (чуть не написал кретиническое) ноу-хау с тридцатиминутными таймами и в перерывах с пенальти, пробиваемыми неизвестно кем и неизвестно кому, можно перенести в основной чемпионат РПЛ. Зрелище станет еще более ярким, если одиннадцатиметровые будут пробивать представители ЛГБТ-сообщества. В первом перерыве - гoмoceкcуaлиcты, во втором - лecбиянки. Разумеется, за плату РФС через его КДК (там любят деньги и любят и умеют их собирать)... Опять же аудитория увеличится за счёт меньшинств: на своих смотреть будут приходить...
Ну и по сегодняшнему матчу-шоу этого "Бл...ского кубка"... Какие молодцы динамовцы. Какая мощь... Ну в первом тайме не сильно преуспели, несмотря на помощь непревзойдённого профессионала Кураньи. Не сумели противостоять тяжеловесному Гайчу, о котором свои болельщики стали подзабывать. Зато потом вышли мощные, великовозрастные и опытные Смолов, Паршивлюк с прочими представителями основного состава - Грулёвыми, Лаксальтами и Захарянами и показали, где раки зимуют, этой армейской несовершеннолетней мелюзге из дубля (молодежки). Не команда, а "Динамо-машина"... Наверное, сейчас не только в "Спартаке", но и в великом "Зените" в панике спешно перекраивают планы подготовки к матчам с динамовцами в предстоящем сезоне...
"Динамо" - уряяя !!!
Чтобы было понятно... Являясь давним болельщиком ЦСКА, никогда не считал и не считаю московское "Динамо" братским клубом армейцев (да и реально не были они такими ещё с советских времён). Лучше откровенный враг, чем недруг в личине друга и брата...
И динамовским болелам "по-братски" советую - лобзайте этот странный кубок и не обольщайтесь!..
  0
stanichnik
stanichnik
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.07.2023, 22:41, ред.
Доброго Здоровья Анатолий!
Гордиться действительно есть чем, в столетней истории клуба есть много славных побед и до 1980 года у динамовцев Москвы против всех советских клубов был положительный баланс встреч. Но в новой истории(постсоветской) у бело-синих не так много достижений, а число трофеев можно посчитать по пальцам одной руки, поэтому я рад сегодняшнему локальному успеху, а с будёновцев не убудет, у них и так много и гораздо значимей и престижнее.
  4
ANATOLY KANDAUROV
09.07.2023, 21:48
Показать
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.07.2023, 20:59
Это очень большие потери, но в любом случае- удачи!!!
  1
Capral
09.07.2023, 20:58
Хочу прояснить ситуацию, в истории и названии с "Братским кубком".
Ну так вот, естественно, никаких братских отношений нет. Есть величайшая история, двух легендарных московских клубов. Если уж говорить о братских отношениях, то в советcкое время, братскими, отношения были между динамовскими командами, особенно Москвы и Киева, поскольку минское Динамо- было не более, чем фармклубом московского ДИНАМО, а москвич А.Мальцев очень дружил с киевлянином Л.Буряком.

Но вот, занятная история, произошла в 1982г., в чемпионате СССР! За несколько туров до окончания первенства, две динамовские команды Киева и Минска вели упорную борьбу за чемпионство. И вот, минчане, приезжают в Москву и побеждают ДИНАМО-7:0, а через неделю и Спартак4:3!!!

Киевляне подают протест, ввиду явно подозрительных игр минского Динамо и они правы- обе победы минского Динамо были договорными, которые и помогли Минску, впервые в своей истории стать чемпионом. К чему, я это рассказал. А вот к чему. Годом раньше, когда УЕФА разрешил 4-й команде от СССР учавствовать в КУ, на 4-е место в чемпионате претендовало московское ДИНАМО, и в последней игре чемпионата, если я ничего не путаю, москвичи играют с киевлянами в Москве, и в откровенном договорняке побеждают-2:1, и занимают, столь желанное 4-е место.

Естественно, в 1982г., после договорняка москвичей с минчанами, киевляне были очень обижены на одноклубников из Москвы, и даже были слухи, что сам В.В.Щербицкий- давний болельщик киевлян занимался этим делом. Поэтому, коллеги, никаких братских отношений нет и не было никогда. Конечно, после победы сб.СССР на ОИ и на ЧЕ, и Л.И.Яшин и И.Нетто, наверняка были в кабаке, праздновали событие, целовались и обнемались, но дружбы, между клубами, ни с ЦСКА, ни даже с киевскими одноклубниками- никогда не было.
  3
pomor45
pomor45
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
09.07.2023, 20:56
Только не ушёл бы в Зенит тренером вратарей.
  0
pomor45
09.07.2023, 20:53
Вот, что кони умеют, так это строить хорошую мину при плохой игре.
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
09.07.2023, 20:52
К сожалению у ЦСКА в Казани не будет 3-х игроков основы, это Мойзеса, Облякова и Кучаева. Жаль, конечно, но это футбол. Надо играть , биться и сражаться.
  2
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
09.07.2023, 20:23
Сергеич, Дружище- рад тебя видеть!
Дело в том, что у ЦСКА все мысли о СК, я уверен. Они сегодня, даже состав молодежный выставили. И нам, и ЦСКА- этот кубок так нужен, как вчерашний снег. В игре с Зенитом, у армейцев несколько ведущих игроков не выйдут на поле, а Зенит в полном боевом. Трудно будет коникам противостоять сб.Бразилии, но я- буду болеть за ЦСКА, хотя и не считаю этот коллектив исторически дружеским, просто, у меня есть Друзья в этом клубе!!!
  4
Futurista
Futurista
ответ Шуnя771 (раскрыть)
09.07.2023, 20:21
Тороп...Игорь отдыхает)...
  2
Сергеевич вернулся1
09.07.2023, 20:14
Федотов зря за неделю с лишним до начала чемпионата замутил с составом. Так уверен в "старой гвардии", или боязнь "раскрыть" все карты? Чалов говорил, что к Суперкубку с Зенитом команда будет готова на 100%.
Психологический фактор в куче пропущенных голов не буду игнорировать.
  -1
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.07.2023, 20:13
Конечно, главное чтобы игроки развивались.
  1
Напрасный труд
09.07.2023, 20:09
Теперь точно Суперкубок у ЦСКА!
  0
lotsman
09.07.2023, 20:09
Какой то непонятный, для меня, матч. Правда я его не видел, но не мог ЦСКА так проиграть Динамо, в нормальном матче.
  0
Dinamo
Dinamo
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
09.07.2023, 20:05
Казалось бы "картонный кубок..."
А, если подумать, то чем нынешний чемпионат России отличается от этого братского кубка? Такой же бестолковый турнир без спортивной мотивации для участников.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.07.2023, 20:02
Толя, если не против- я за Ваню отвечу. Последнее время, действительно, поводов для гордости у нас немного, мягко говоря. Но, есть Великая и Славная История. В данном случае, Ваня говорит о 100-летии клуба, которое не удалось отметить достойно, ввиду, нашего недостойного руководства. Разве не понятно было, что надо срочно укрепить ЦЗ? Все говорили об этом. Все видели, что в команде происходят странные вещи, но никто не обращал на это внимания. Руководство, еще за полгода до увольнения Йокановича начало вести переговоры с другими тренерами. Толя, где еще, ты увидишь подобное...???
  6
Шуnя771
09.07.2023, 20:00
А кто у ЦСКА стоял в Раме?
  2
izrafel
09.07.2023, 19:59
Д а уж... для коняшек такое и в кошмарном сне не увидишь...
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.07.2023, 19:42
Толя, хочется верить, что это только начало сезона и по ходу всё нормализуется, футболисты вернут былые кондиции, но, надо время... Подождем. Ваша молодежь очень понравилась!!! Против взрослых мужиков играть так бесстрашно и грамотно- дорогого стоит!!! Молодцы!!!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
09.07.2023, 19:37
Все верно. Динамо с победой. Братских дерби, как и кубков не бывает, это выдумки. Взгляд со стороны. Понравились Тюкавин, Зазарян, Гладышев, Грулев. Разочаровали Макаров, Норман и Раршивлюк. Это из опытных. Могу ошибиться, такой взгляд.
  1
Capral
09.07.2023, 19:37, ред.
Это точно- предыдущий тренер охламон в подметки не годится тренеру Соплежуеву, который в настоящее время скрывается по консперативным квартирам и кустам от праведного гнева болельщиков Герты...
Да, совсем забыл!!! Болелы Герты готовят петицию с требованием лишить тренера Соплежуева тренерской лицензии!!! Правда, здесь, в Германии- это проделать будет непросто, немецкая бюрократия общеизвестна, но, хочется верить, что правда восторжествует и мы никогда больше не увидим эту гадкую физиономию на наших голубых экранах!!!
  3
b4qfy3djwep6
09.07.2023, 19:32
Отчихвостили якобы великую в очередной раз и все.
  0
баск
09.07.2023, 19:23
Чуток порассуждаю об отечественном футболе на одном просто примере..

Всё более популярным в последние пару лет становится требование сосредоточиться на российских футболистах и чуть ли не вовсе отказаться от легов.
Так вот, сомнительность такого подхода хорошо видна по многочисленным попыткам Динамо вырастить в российской среде приличных центрдефов.

Из этого пока ничего не выходит.
Некоторым исключением является Саба Сазонов, но и тот по футбольному гражданству грузин. Впрочем, и его, на мой взгляд, "короновали" несколько рановато.

Все же остальные попытки успеха не приносят- Зорину, Цесю, Осокину и другим закрепиться не удалось.
Вот и эти парни, Лепский и Зайдензаль, которых пробует привлекать Личка, как-то не внушают, допуская слишком много косяков, которых на молодость и неопытность списать трудно..

Ну и немного о матче.

Далёкими от хороших кондиций у нас выглядят Макаров, Лесовой, Смолов, Парш, Норманн.
Возможно, это пока следствие тяжких тренировок у Лички.
Но в принципе, картина вышла невесёлая- армейская молодёжка во главе
с Гайчем порвала их в лоскуты, по крайней мере, пока малость не подустала).

Норманн вообще в своём репертуаре..
Вчера после предматчевой разминки отказался играть, а сегодня выдержал полчаса и сблызнул в тину, хотя вот как раз он работает на треньках по индивидуальной программе, дабы не перетрудился, болезный.

К тому же вокруг него какая-то муть происходит, педалируемая, похоже, им самим. Его арендное соглашение истекло 30 июня, потом его неким таинственным образом продлили до конца августа, а он сам тем временем
нанял адвокатов для расторжения своих контрактов с российскими клубами.
Будем поссмотреть, как и чем завержится эта санта-барбара по-норвежски.

В ряд игроков не в форме "просился" и Славка Грулёв, но он, слава богу,
к середине второго тайма проснулся и даже раззабивался.
Может ещё реанимируется после истекшего сезона, в ходе которого предыдущий тренер-охламон его практически уничтожил.

А вот насчёт армейцев..
Ну, дело конечно не моё, и подробно вторгаться в тему не буду, но по этим двум дням складывается впечатление, что там в тренировочном процессе нечто не то с распредением нагрузок.
Впрочем, тренерскому штабу ЦСКА виднее.
  5
lobsterdam
09.07.2023, 19:22
Это что, "братва" между собой играла что ли?
  0
Capral
09.07.2023, 19:19
Сразу хочу поздравить болельщиков ЦСКА- у вас ребята, великолепная молодежь- можете гордиться!!!
А вот у нас молодежь не самая удачная, особенно в защите. И здесь, вопросы к тренерам молодежки: как вы готовите команду, если она так играет?! Грубейшие ошибки, простейшие, причем против сверстников из ЦСКА!!! Вратарская позиция слабая- Будачев не убедил- второй гол его.

Ну и немного по игре. Сразу скажу, вчера, игра мне понравилась больше и по содержанию, и по настрою. Сегодня, первые полтора тайма- ни о чём, бессистемный сумбур, куча ошибок, особенно в защите. Средней линии не было, атака невыразительная... И тут, вдруг, при счете 0:3, ДИНАМО выстреливает в виде двух красивых мячей в ворота ЦСКА!!! Причем, именно геометрия паса, комбинаций понравилась!!! Великолепно сыграл Грулев в виде центрального наконечника!!! Я всегда говорил и говорю- если игрок хочет расти- он должен быть универсалом, и играть на любой позиции!!!

Ну и третий тайм- вышла основа, и окончательно всё расставила по местам. С выходом Захаряна появилась мысль в игре, появились комбинации. Отдельные молодые футболисты ДИНАМО понравились, но защитники молодежки ДИНАМО- вызывают много вопросов... Смолов всё-таки мастер, его гол хорош и показателен! Норманн, при всей моей симпатии к нему, сегодня не убедил, особенно в первом мяче в наши ворота. Нужен надежный опорник- нужна достойная ЦЗ.

Про пенальти в шоу говорить не хочу- комедию не комментирую. Скажу пару слов о Кураньи. В интервью, он сказал, что приятно видеть заполненные трибуны благодаря дружескому дерби. А разве в играх Спартака с ЦСКА или с Зенитом меньше людей приходят? Но ведь при всем желании, дружескими, эти матчи назвать нельзя...

Вобщем, болельщиков ДИНАМО с побеДой в турнире!!! Ждем начала чемпионата, тогда и поговорим. Работы у Лички много, но, я уверен, что всё у него получится- я в него верю верю, в ДИНАМО!!! А болельщикам ЦСКА- хочу пожелать удачи в СК! Всем Здоровья!!!
  10
Ангел неБесГрешен
09.07.2023, 19:15
Кони за два матча вынули 11 штук. Как бы Акинфеев не ушёл на пенсию...
  4
Варвар7
09.07.2023, 19:15
Вот такую результативность, да в грядущем чемпионате бы!
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ stanichnik (раскрыть)
09.07.2023, 19:14
Ты хочешь сказать, что больше и нет достижений, и гордиться нечем?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
09.07.2023, 19:13
Макс, в ЦСКА играло 5 ребят 17-летних и 3 - 18 летних. Покуражились над пацанами. Но это полезно. Ребята должны понять, что футбол это борьба.
  1
stanichnik
09.07.2023, 19:09
Подарок от армейцев в виде "Братского Кубка" на столетний юбилей фк Динамо.
  5
Дед за ЦСКА
09.07.2023, 19:04
Болельщиков Динамо с заслуженной победой ( вы реально внесли ощутимый вклад в победу вашего клуба ). Сегодня понравилась у ЦСКА игра Ермакова, А. Гайча, Арбузова и Торопа ( не смотря на привоз). Хорошая игра не смотря на поражение.
  5
makkie
09.07.2023, 18:59
Опять по-братски накидали цска ))))
  5
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт