Новости
 

«Динамо» крупно обыграло ЦСКА в первом матче Братского кубка

08.07.2023, 15:40

ЦСКА проиграл «Динамо» в первом матче за Братский кубок (0:5).

Счёт на 26-й минуте встречи открыл Ярослав Гладышев. Арсен Захарян на 60+2-й удвоил преимущество «бело-голубых». За две победы в челленджах (на 30-й и 60-й минуте) команда получила ещё +2 гола. Андрей Мазурин на 69-й забил 5-й гол «Динамо». Иван Лепский на 90-й получил красную карточку.

Команды сыграли 3 тайма по 30 минут.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: ЦСКА 0:5 Динамо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
viv
viv
ответ lotsman (раскрыть)
08.07.2023, 23:09
После первого тайма 30 минут счёт был 0:1 в пользу Динамо. В перерыве проводили развлекалку для болельщиков " пенальти- челендж". Болельщики Динамо и ЦСКА пробивали пенальти друг другу. Болельщики Динамо пробивали пенальти лучше. За что к счету 0:1 добавили ещё 2 гола. Стало 0:3 . Потом Динамо забило ещё 2 гола. Играли всего три тайма по 30 минут. Отсюда и такой счёт 0:5
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
08.07.2023, 22:34
А в чем Кандауров не прав? Всё правильно сказал. Вы можете опровергнуть? Давайте, с удовольствием послушаю.
  1
ermak6848
08.07.2023, 22:20
Это пока прелюдия перед Чемпионатом России
  0
25процентный клоун
08.07.2023, 22:16
Получили по щам
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 19:56
Да, точно с Зенитом! А мне всё кажется с Краснодаром. Наверно, после вашего финала, никак отойти не могу. Бывает.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 19:46
Поправлю с Зенитом. В Казани.
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ баск (раскрыть)
08.07.2023, 19:45
Никак не умаляю успех Динамо в Англии) хорошо играли!
  2
Capral
Capral
ответ 6afabsaevag8 (раскрыть)
08.07.2023, 19:21, ред.
Не соглашусь. ЦСКА уверенно провел прошлый сезон, выиграл серебро и кубок. При Федотове, команда демонстрирует вполне качественный футбол, и думаю- будет развиваться, и дальше. Сегодняшняя игра, как мне кажется, была важнее для ДИНАМО, в плане строительства нового коллектива, закладки фундамента, и построения игры.

ЦСКА- мыслями в игре с Зенитом, это для армейцев важней в настоящий момент...
  2
6afabsaevag8
08.07.2023, 19:07, ред.
У Динамо есть перспектива, ЦСКА топчется много лет на месте, распираемое от величия на пустом месте. Результат закономерный. ЦСКА в этои сезоне даже в тройку не войдет.
  0
jgx5cdhuz26x
08.07.2023, 19:03
Футбол существует для болельщиков, а если у команды болельщиков практически нет, и она не пользуется популярностью, то она и проигрывает с крупным счетом.
  1
баск
баск
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 18:53, ред.
Вы правы- ездил в то турне игрок из Питера, это был Борис Орешкин.
Правда, играл он здесь не за Зенит, а за ДинамоЛенинград.

Отыграл матч с рейнджерсами полностью, а перед этим с Арсеналом вышел на замену вместо травмировавшегося в первом тайме Леонида Соловьёва.

Только в данном случае админресурс не при чём.
В то время в редких международных клубных товарняках многие усливались игроками других команд, это считалось нормальной практикой.

В частности, тот же Арсенал в матче против Динамо в этом турне представлял собой по составу не столько канониров как таковых, сколько сборную Англии.
Игроков из других сильных клубов в составе Арсенала было полкоманды, в том числе великий Стенли Метьюз из СтокСити.

Так что умалять успех Динамо в Англии не надо бы..))
  1
ABir
08.07.2023, 18:47
Счёт какой-то хоккейный получился
  1
Сергеевич вернулся1
08.07.2023, 18:40
Все фибры души оставлены в названии кубка. Не стал бы серьезно относиться к матчу с элементами шапито, тем более на фоне скандалов с переходами.
Каждому свое, как говорится.
  1
lotsman
08.07.2023, 18:08
Как так? Что случилось? Матч не видел. Каким составом играл ЦСКА?
  0
ДСА
08.07.2023, 18:07
Тут есть повод усомниться в уровне тренера ЦСКА.
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 18:03
Я вообще это не имел ввиду, я имел ввиду нынешние попытки наших футбольных руководителей подогреть интерес к тухлому российскому футболу) получается, мы поцапались без причины)))
  0
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:56
Слово "дно", если я правильно понял, болелы Зенита часто употребляют в адрес ДИНАМО. Поэтому, я и ответил.
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Ев17 (раскрыть)
08.07.2023, 17:56
Да, там вроде головой отрубленной играли)
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 17:54
Кстати, причём здесь Ваш наезд на Зенит? Я сказал изначально, что нынешние турниры в российском футболе - полное дно, интерес нулевой, закрытый чемпионат, в итоге придумывают смешные велосипеды со смешными регламентами… Мне было бы неинтересно смотреть тот же Зенит с какими-то пенальти-челленджами, это бред. Такой же бред, как новый регламент кубка.
  1
Ев17
Ев17
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:51
это когда кипру летели, помним, как же
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 17:42, ред.
Какая разница? Они из Ленинграда. У нас по-другому болеют. Если в Москве важен значок на груди, то у нас важно, что из Питера. Разная психология боления.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 17:41
И я тоже, бесполезно
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 17:41
Да, это понятно, но он же говорит, что ДИНАМО было усилено игроками других команд. На это- я ему и ответил.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 17:40
Ни Бобров, ни Архангельский не имели отношения к Зениту
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 17:40
Толя, я закончил с ним беседу. А ты- как знаешь...
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 17:39
Полностью конкуренцию и интерес в РПЛ убило и убивает кое-что другое… Но это другая тема совсем… Ладно, не будем о грустном, добра)
  -1
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:38
Каких разных? Если не ошибаюсь- Бобров и Архангельский. Кто еще? Костяк ДИНАМО- был свой.
Это у вас сейчас- непойми кто играет, не Питер- а сплошная Бразилия...
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:37
Не надо фантазий. Там был один игрок ЦДКА, а ленинградских и близко не было
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 17:36
В легендарном турне Динамо за динамовцев играли игроки из разных клубов, в том числе из Ленинграда… Команду специально усилили. Я не говорю, что команда была слабая или дутая, я говорю, что админресурс тогда был очень мощный. И это невозможно отрицать.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:35
Газпром " не помогает Зениту" . Газпром содержит Зенит, РФС, РПЛ , МАтч ТВ . Газпром полностью убил конкуренцию в РПЛ на потеху простого рязанского парна Лехи Миллера! Не так ли?
  4
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:33
Дело в том, что, когда блистали ДИНАМО и ЦДКА, советские клубы в Европе не играли, к сожалению. И, как сказал однажды, авторитетнейший советский журналист В.Винокуров, цитирую: "Очень жаль, что московские ЦДКА и ДИНАМО, в период своего расцвета не играли в европейских кубках! Они, могли бы там пошуметь"!!!
Легендарное турне ДИНАМО в Британию в 1945м- лучшее тому доказательство!!!
  4
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 17:32
Факт есть факт. Админресурс у этих команд в советское время был колоссальный. А особенно в послевоенные годы. И тащили туда лучшие кадры со всей страны. И это не надо отрицать. Я также могу тогда сказать, что Газпром ничем не помогает сейчас Зениту. Но это бред же.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:30
Эти команды в советское время хотя бы играли в ЕК и играли неплохо. А вот фотоаппарат с ленинградского завода Светлана в Европе замечен не был.
  1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 17:29
Потому что для меня главный показатель - результаты в ЕК, а не какой-то разгромный счёт в 1847 году…
  -1
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 17:26, ред.
Тот же Всеволод Бобров мог спокойно играть в Ленинграде, если бы не условия в Москве. Тот же Радченко через несколько недель после перехода в Спартак забивал дубль на Бернабеу. Да много примеров за советскую историю! Про того же Бурчалкина говорили каждый год, что вот он уйдёт, но он чудом не уходили, с отличии от партнёров. Зенит перестали разбирать только в конце 70х и до середины 80х. В это время и удалось построить норм команду.

А московские клубы, которые были регулярно в тройке, которые обеспечивались игроками со всего РСФСР чего добились в ЕК? Поражение от Рейнджерс в финале и всё? Динамо Киев и Динамо Тбилиси - вот это уважение! А москвичи всю жизнь сидели на админресурсе и теперь что-то сами про админресурс говорят)
  1
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:26
А при чем здесь еврокубки, и какое отношение, ты- имеешь к Киеву???
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:18
Кого там разворовывать то было в этой отстойной в советское бремя команде.?
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 17:15
Сколько еврокубков было в советское время у Киева и Динамо Мск и ЦДКА?)
  1
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 17:14
Не прибедняйтесь! Ленинград, как колыбель революции и город Ленина, в СССР, имел второй статус по всем показателям!!! И даже ваш вшивинький хоккейный СКА, ежегодно оставляли в вышке в советское время, только из уважения к великому городу на Неве...
Киев нам показывал? Пусть Киев вспомнит про свои разгромы 0:7 от ДИНАМО и ЦДКА!!!
  4
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 17:02, ред.
Ну так у Москвы был дикий админ-ресурс, Зенит просто разворовывали каждый год…
И всё равно Динамо Киев москвичам их место потом показывало)
  1
Capral
Capral
ответ makkie (раскрыть)
08.07.2023, 16:55
Привет, Макс!
Макс, понятие "Братский"- полная глупость и чушь. Даже, когда клубы имели военизированный статус, даже тогда, братскими, наши отношения не были, если вспомнить, сколько раз, ЦСКА нам вредил- в спортивном смысле этого слова разумеется.
А счет 5:0- это за счет пенальти в шоу, котoрые, как мне кажется- не нужны были и даже, на мой взгляд- упростили и обеднили саму игру, которая, в первых двух таймах смотрелась довольно зрелищно.
  2
makkie
08.07.2023, 16:49
Ну точно Братский Кубок
Если 0-5 - это еще "братский" счёт, трудно представить, каким бы он был в другом случае )))

А вообще сборы есть сборы. Результат здесь не важен, всё покажуит официальные встречи.
  4
Шуnя771
08.07.2023, 16:43
Когда Спартак проиграет 3:0 употребляют слово "разгром", а вот.... 5:0 - "крупно")))
  5
Capral
Capral
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
08.07.2023, 16:34, ред.
Ну кто бы говорил про дно. Уж каким дном был Зенит в советское время, так и вспоминать неприятно... Одно случайное чемпионство и победа в кубке страны, в военное время.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 16:32
Более того, я рад что это произошло в товарищеском матче. Надо учиться играть и после судейских ошибок, а они неизбежны.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
08.07.2023, 16:29
Да, пенальти на Заболотном был, определенно, но, я не стал акцентировать на этом внимание, ввиду статуса матча. Хотя, повторюсь- очередная небрежность Маричаля могла обернуться неприятными последствиями для его команды. Но- это разговор давнишний и слава БОГУ, что руководство, наконец-то обратило на это внимание...
  3
Димон Булыкин
08.07.2023, 16:28
Явно нечем заняться. Пенальти-челленджи, пути в кубке, красные мячи в медиалиге… Как дно не пытаются приукрасить, это всё равно дно, просто с непонятным регламентом…
  0
баск
08.07.2023, 16:22
Обсуждать итоговый счёт этого дела нет смысла.)

Но пару слов об игре Динамо вставлю..
Марцел Личка, едва появившись в команде, так её нагрузил, что ребятишки наши буквально скрежетали зубами.
Многие из них жаловались, что такой тяжести и интенсивности тренировок они
не встречали ещё ни у кого и никогда.
Как следствие- в первом товарняке против Хабаровска несколько дней назад еле ноги таскали, хотя и мучительно выиграли.

А вот сегодня были посвежее и уже немножко побежали.
Мало того, несмотря на довольно большое пока количество разнообразных ошибок, обнаружили в себе некоторый вкус к игре, чего весной наблюдалось весьма редко.

Даже пытались моментами остро комбинировать, и порой довольно удачно.
БОльшую часть первого тайма провели бледненько, но затем порозовели, обрели нерв, увидели друг друга, и как-то сразу отлегло..)

Мяч начал более-менее нормально ходить, разрывы в линиях растворились, заметно увереннее почувствовали себя игроки центра поля.

Для устойчивых первых впечатлений пока рановато, но осмысленность индивидуальных действий и организации командной игры начала понемногу проступать, а это ведь только второй матч под руководством Лички.

Если дело пойдёт так и дальше..
Но не будем загадывать. Чтоб, чего доброго, не сглазить)

ЗЫ.
У армейцев на последних минутах вышел Думбия..
Это значит, что завтра у нас выйдет Кеша?) Не просто же потусоваться он приехал на этот Братский Кубок?)
  5
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
08.07.2023, 16:19
Красная карточка игроку Динамо была показано за фол против игрока, не владеющего мячом. В правилах это есть. А фактически это отмазка Кукуляка за не назначенный в перовом тайме пенальти. Хотя я всегда был против судейских "компенсации" за свои ошибки. А игра смотрелась интересно
  2
Capral
08.07.2023, 16:05, ред.
Два тайма не покидало чувство, что несмотря на статус игры- это официальная игра чемпионата! Первый тайм- осторожный со стороны ДИНАМО. Команда пыталась нащупать слабые стороны в игре соперника, искала свою игру. В это время, армейцы действовали энергичнее, бодрее и острее. Однако, гол, фактически пришел ниоткуда, ошибка армейской обороны и Гладышев, технично обведя Игоря открывает счет 1:0!!!

Второй тайм ДИНАМО заиграла веселее, появился кураж, тепм. Команда использовала средний и короткий пас, появилась острота, а с ней и чудо гол, а точнее сказать- чудо пас Тюкавина, который, к слову сказать мало чем выделялся до этого. Но, и гол, и пас, несмотря на товарняк- украсили игру, и старания команды!!!

Третий тайм, фактически, стал доигровкой первых двух. Хотя, игра ДИНАМО понравилась, даже в таком молодежном составе. Непонятно только, за что показали КК, которой там и близко не было... В целом, если говорить об игре- стиль ДИНАМО, движение, рисунок понравились, даже несмотря на начало сезона и статус игры!

Наша ЦЗ, как обычно допускала немало ошибок, особенно Маричаль, но надо признать, что несколько раз, он удачно выносил мяч из штрафной, после банальных армейских навесов. Конечно, чувствовалось, что армейцы мыслями уже в игре за СК, что не отменяет и не умоляет победу ДИНАМО.

И последнее. Комментатору матча, следует помнить, что слово "банановый навес" в исполнении Дасы- НЕКОРРЕКТНО!!! А также, когда комментатор вспоминал статистику ДИНАМО прошлого сезона, ему стоило было бы вспомнить, что только 7 мячей, ДИНАМО пропустило, когда на три игры команду возглавил продавец из магазина, и когда Славиши в команде уже не было.

Вобщем, болельщиков ДИНАМО с побеДой!!! Игра понравилась! Смотрим завтра!
  8