Новости
 

«Зенит» обыграл «Нефтчи» в поединке Кубка PARI Премьер

01.07.2023, 21:37

«Зенит» переиграл «Нефтчи» в поединке Кубка PARI Премьер (3:1).

Салданья открыл счет на 39-й минуте с пенальти. Густаво Мантуан забил ответный мяч на 49-й. Клаудиньо на 69-й вывел хозяев вперед, а итоговый счет на 79-й Зелимхан Бакаев.

В следующем матче «Зенит» сыграет с командой «Црвена Звезда», игра состоится 4 июля.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Зенит 3:1 Нефтчи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
03.07.2023, 16:09
Звезда по имени Солнце- к вам обращаюсь!
Нет у меня ненависти к Зениту. Есть огромнейшее Уважение к Ленинграду, как к городу Герою!!! Уважение к жителям города- пережившим блокаду!!!
Вы пишите, что не ставите под сoмнение победы Спартака. Естественно, я тоже не ставлю, потому что эти победы имеют место- они Великие и Легендарные!!!
А вот победы Зенита, в советское время, я признаться не помню, ну, кроме уже перечисленных- в кубке во время в*йны и чемпионство в 1984.
Так в чем я не прав? Чем, болельщики Зенита, могут гордиться в советское время, какими большими достижениями? Вы Спартак вспомнили. Ну извините, у вас, в СССР- и близко ничего похожего не было...
  0
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
03.07.2023, 15:17
Взаимно!
  1
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
03.07.2023, 13:30
Согласен. Жму руку.
  1
Звезда по имени Солнце
Звезда по имени Солнце
ответ Palex (раскрыть)
03.07.2023, 03:52
Показать
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
03.07.2023, 01:33
Если откровенно, то у меня, все бывшие советские республики и их команды вызывают ностальгию, в том числе и Нефтчи. Я помню много игр этой команды. Конечно, чемпионство любой команды вызывает уважение, но мы же говорим о случайных чемпионах. По моему мнению, к их числу относится и Зенит, в большей или меньшей степени...
Я во многом с Вами согласен, но в определенных вопросах у нас имеются расхождения и это нормально.
  0
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
03.07.2023, 01:16, ред.
Я Вам и не пытаюсь доказать, что Зенит времён СССР, супер клуб. Это было бы смешно. Но и принижать его чемпионство, тоже не очень корректно. Чемпионство, это прежде всего труд, большого количество людей, игроков,тренеров, мед. персонала,поворов и уборщиц на базе.Разговор вообще зашёл о странном сравнении Зенита и Нефтчи. И в этом споре я на стороне,Ленинградской команды.И по титулам и по тренерскому штабу и по игре, Зенит был посильнее. Добротный вратарь- Бирюков, один из лучших полузащитников страны Мельников, игроки сборной Ларионов и Дмитриев, Валера Брошин,доказывший своей игрой,что чемпионом он стал не случайно, повторив это достижение с ЦСКА. Знаете, скажу Вам так,Нефтчи не тот клуб, который вызывает ностальгию о чемпионате СССР.
  1
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
03.07.2023, 00:29
Очень приятно, Алексей!
Вы говорите бытовуха, пьянство и тд. К примеру, Торпедо- всегда была самая пьющая команда в союзе, и при Стрельцове, и в чемпионском сезоне-76. Чего стоит, только Вовка Сахаров- алкаш! Но несмотря на это, Торпедо побеждало и с пьющими игроками. Все-таки, класса чемпионского- в Зените не было. Команду хватило на один сезон, а чемпионское мастерство надо подтверждать постоянно, так, как это делало киевское Динамо, Спартак, еще раньше московское ДИНАМО и ЦДКА!
  0
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
03.07.2023, 00:13
Меня Алексей зовут. Приятно познакомиться. С чем-то, согласиться можно, с Киевом например. Действительно, под руководством Морозова, команда играла, мягко говоря,плохо. С чем связанно,не скажу, но то, что состав был сильный и конкурентно способный-однозначно.По поводу Тблисси, это только слухи, да и сдать матч, после 2:0, довольно странно. Любое чемпионство, всегда можно оспорить, даже чемпионство МС. Смена поколения в Ливерпуле, разброд и шатания в Челси, не стабильная игра Арсенала и т.д. Тоже касается и чемпионства Зенита. В чём случайность, в том что у каждой команды нашлись свои проблемы? А что касается, к примеру следующего провального сезона, то это обычная бытовуха. Пьянство игроков, почувствовавших свою значимость, делёжка призовых, обиды, кому не достались Волги и квартиры , недовольство тренером и т.д.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.07.2023, 21:13
Абсолютно точно!!!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 21:07
Я им иногда напоминаю хорошее изречение " От СУМЫ и тюрьмы не зарекайся" Видимо смысл не доходит. Без гигантских вливаний Газпрома там был бы клуб середняк. А я с тоской вспоминаю краткий период расцвета ленинградского футбола. Нынешний Зенит не имеет ни малейшего отношения к ленинградскому футболу. Это команда бразильских и латиноамериканских гастролеров.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.07.2023, 20:54
Можно сказать еще и по другому- нет гордости за клуб Зенит, есть бахвальство за проект Газпром...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 20:50
Они гордятся настоящим, мозданным Газпромом, а прошлого у них нет
  1
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
02.07.2023, 20:47
Совершенно верно- Виктор. Был бы рад, узнать и Ваше имя.
Великолепную тему Вы раскрыли, и с удовольствием продолжу её!!!
Ну так вот, чемпионство Зенита, во многом случайное по следущим причинам. Первая, киевское Динамо. В 1983г., тренер киевлян В.В.Лобановский оставил Динамо и перешел в сборную страны, где провел несколько лет. На его место пришел его знакомый Ю.Морозов, после чего, команда стремительно покатилась вниз, и в сезонах 1983-1984, занимала, соответственно 7 и 10 места. Разумеется, ни о какой конкуренции Зениту и речи быть не могло. И только после возвращения Лобана в Киев, команда снова заблистала- став чемпионом в 1985 и 1986гг., и выиграв КК в 1986г!!!
Теперь Днепр. Годом раньше- Днепр стал чемпионом СССР. Это был фурор, событие!!! Но команду, хватило только на один сезон, поскольку чемпионство Днепра многими специалистами оценивалось во многом случайным, что отмечал и сам тренер команды Емец. То-есть, команду, стабильно на второе чемпионство подряд просто не хватило. Уже потом, оперившись, Днепр стал серьезным соперником.
Что случилось со Спартаком, мне если честно до сих пор непонятно. Зато, я хорошо помню игру в Москве, которая закончилась вничью-1:1, в которой Спартаку не засчитали чистейший гол! Вратарь Зенита Бирюков выгреб мяч практически из ворот, но судья этого не "заметил"...
Что касается игры в Тбилиси, то до сих пор ходят слухи, что грузины отдали очки в пику Москве, также, как они это сделали в 1982 в Тбилиси с киевским Динамо, проиграв-1:5. Зенит по составу не выглядел чемпионом, да и по игре тоже. Зенит такой же случайный чемпион, как Заря, Минск. Это чемпионы- однодневки.

Я не умоляю победу Зенита, но чемпионство этого клуба случайным считаю не только я. В 1989г., я купил брошюрку- футбольный справочник, где известные специалисты вспоминали сезон 1984, и в большинстве своем, сошлись во мнении, что чемпионство Зенита- было случайным, что, собственно и показали последущие сезоны, где Зенит ничего не выиграл.
Более того, в финале кубка СССР против московского ДИНАМО, Зенит проиграл. Проиграл команде, которая в том сезоне боролась за выживание...

Я высказал то, что знал. Соглашаться со мной или нет- решать Вам.
  1
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 19:53
Ну вас понесло. Виктор, если не ошибаюсь. Как вы представляете, выйграть чемпионский титул в СССР случайно?Случайно опередить Киевское Динамо, Спартак, мощнейший Днепр и т.д. ?Это во- первых. Во- вторых, матчи со Спартаком к примеру или Тбилисским Динамо, в том памятном 1984 году, можно занести в классику Советского футбола, без преувеличения. Что касается игроков Нефтчи, Банишевского и Маркарова, то знать их любители футбола со стажем, конечно же должны,но Эдуард Маркаров к примеру,заблистал именно в Ереванском Арарате и львиную долю титулов командных и личных, завоевал именно в этом клубе.
  2
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.07.2023, 16:08
Я всё сказал. А ваши хотелки- пусть останутся при вас. Считаю, что достаточно и убедительно всё доказал статистикой. Я не забиваю вас в игнор, но общение с вами прекращаю.
Честь имею.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 16:04, ред.
Вот видите я всё таки оказался прав.
Вы даже не смогли привести ни одного аргумента в защиту своей правоты!

Насчёт обиды, так это вообще пустое, лично я вроде культурно общался без каких либо оскорблении, а ваше пусть останется на вашей совести.
  0
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.07.2023, 15:57
Показать
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 15:49, ред.
Вы конкретно написали: "В советские годы, тот же Баку, разделал бы Зенит под орех".
То есть вы взяли всё советское время, а сейчас вы пытаетесь вставить уже временные отрезки.
Даже в этот отрезок Зенит выигрывал в Баку со счётом 2:0, как вам такой факт?
Но если вы даже сейчас пытаясь спасти своё положения сходите на временные отрезки и даже конкретные матчи, то тогда вы должны сказать, что Нефтчи иногда разделывал Зенит "под орех", а так Зенит на постоянной основе разделывал Нефтчи под этот самый ваш орех.
Так что по сути ваша фраза про советское время и является ложью, так как всё было скорее всего наоборот.
  0
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.07.2023, 15:42
Где и когда, я написал, что у Нефтчи, достижения были выше, чем у Зенита?! Где?!
Я написал, что в советское время, Нефтчи разделал бы Зенит под орех. Правильно, если взять, самую примитивную статистку, то в период, с 1966 по 1970-й, Нефтчи, трижды громил Зенит!!! Согласитесь, это, чего-то стоит.
Так в чем я не прав?
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 15:35
Ладно вы хотите аргументов, они будут вам.
Назовите мне хоть один пункт из статистики или достижении где Нефтчи в советское время был сильнее Зенита?
Лично я ни одного не вижу.
Давайте не будем говорить "я так думаю", давайте обратимся к сухой статистики, которая не умеет лгать.
Очень хочется увидеть наконец то эту вашу статистику.
  1
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.07.2023, 15:28, ред.
В чем, конкретно моя ложь?! Если не объясните- прекращаю с вами все дела!!!
Итак, жду!
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.07.2023, 15:26
Полностью согласен!!!
Одного не понимаю- на чём основывается подобное самомнение, ведь для любого утверждения нужны железобетонные факты, а как раз их, в наличиии у него и нет...

Что касается Зенита, то в советское время- это был один из посредственных отечественных клубов. Были конечно и личности- такие, как вратарь Иванов или нападающий Бурчалкин, но в целом, Зенит не был особо знаменит. Случайное чемпионство в 1984г., и победа в кубке страны в 1944г., когда вся страна воевала...

Не понимаю, чем особенным гордятся болельщики Зенита.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 15:24
Какую статистику вы изложили и тем более по полочкам?
Вы наоборот хотите нам доказать, что есть какая то другая ваша статистика, которая отличается от официальной, реальной.
Какие обиды?
Если я вижу, что человек говорит откровенную ложь, выдавая свои желания за действительность, то я говорю в открытую и неважно кто этот человек.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 15:09
Показать
Capral
Capral
ответ Байкал-38 (раскрыть)
02.07.2023, 14:38
Тот же Нефтчи, разгромил московское ДИНАМО-4:0 в 1971г.
И что, конкретно, вы хотите мне доказать? Я, всё, буквально статистически, по полочкам разложил. Чего вам не хвататает?
Я давно заметил- вы очень любите спорить, доказывать, и вы- очень обидчевый человек. В данном случае- ничего голословного в моих заявлениях нет- только факты- только статистика.
И вообще- при чем здесь Экибастуз? Это из какой оперы?
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 14:12
Зенит постоянно "разделывал под орех" Нефтчи, причём не только в Ленинграде, а ещё и в Баку нанося Нефтчи унизительные поражения.
1950 Нефтчи-Зенит 1:4
1983 Нефтчи-Зенит 2:5
Не говоря уже о крупных победах у себя дома.
Кстати по крупным победам Зенит тоже вне конкуренции.

Вы ещё скажите, что «Экибастузец» (Экибастуз) в советское время просто уничтожал Динамо (Москва).
И ничего, что они не разу не встречались, но я так думаю, а на статистику наплевать, верно да?
А я кстати воочию видел в деле «Экибастузец» в советское время и могу тоже напридумывать, что Динамо даже в подмётки им не годится.
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.07.2023, 12:50
Толя, есть люди, которые мало понимают футбол, но очень хотят выделяться. Они, и понятия не имеют, что такое советский футбол- они его не видели в силу возраста. Но зато, они очень любят Википедию- по ней и живут...
Кто такой Банишевский или Маркаров- знают люди нашего с тобой поколения, да и то не все, поскольку, футбола в то время показывали мало, только центральные игры.
Но, мне повезло больше, потому что, живя в Киеве, я имел возможность по региональному украинскому ТВ смотреть все матчи киевского Динамо, то-есть, иметь возможность видеть все команды СССР.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 12:41
Полностью соглашусь и добавлю, что таких звезд как Крамаренко, Банишевский, Маркаров, Туаев в те времена в Зените и близко не было.
  3
Capral
Capral
ответ Palex (раскрыть)
02.07.2023, 12:30
Интересно отметить, что крупных побед, у Зенита, всего на одну больше, за всю историю встреч с Нефтчи...
  2
Capral
02.07.2023, 11:51, ред.
Коллеги, многие из вас обвиняют меня, в якобы неправдивых данных по поводу личных футбольных взаимоотношений между Зенитом и Нефтчи. Можете мне поверить- я неплохо знаю советский футбол, поэтому, хочу объяснить и разъяснить ситуацию.
Написав, "разделать под орех"- это не значит привести общую статистику личных встреч двух клубов, это значит- вспомнить отдельные победы Нефтчи над Зенитом. А такие, действительно были. Так на пример, в 1966 и 1967гг., Нефтчи крупно обыграл Зенит-3:0. В 1970-м, Нефтчи снова разгромил соперника-4:0, а в 1991 разбил ленинградцев-5:2!!!
Вот это и называется- "разделать под орех". Разумеется, в советское время Зенит был сильней. Но как мы видим, и бакинцы могли огрызаться, и нанести сопернику сокрушительное поражение. От себя добавлю, что на своём поле, бакинцы были особенно агрессивны и могли огорчить любого сильного соперника.
Благодарю за внимание. Всем здоровья!
  2
lotsman
lotsman
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 10:55
Значимость этой, и последующих игр, в очень хорошей подготовке команды к чемпионату РПЛ. Эти игры гораздо значимее обычных товарняков. И я удивлён, что кто то этого не понимает. И вспоминать про былые времена тоже глупо. Команды были совершенно другие, игроки были другие, да и насчёт "разделал бы" тоже неправда.
  0
zyxel410
zyxel410
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 09:50
Согласно статистике из 52 матчей между данными командами,проведенными в высшей лиге, Зенит победил в 27 играх, а Нефтчи лишь в 14.
Значимость турнира? А кто-то говорит о его значимости? Обычная межсезонка, где куда лучше играть с теми кого не видишь часто.
Радовались голам? Так может это и есть показатель вовлеченности игроков в процесс? Когда радуются даже незначительным успехам, когда то чем занимаются приносит удовольствие. Или лучше ходить с кислыми лицами?
  3
Palex
Palex
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 08:14, ред.
При всем уважении, Нефтчи Советского разлива, очень посредственная команда, звёзд с неба нехватающая. Зенит более именитая и сильная команда, да и игроки чаще на слуху, к примеру Ларионов,играл в сборной Лобановского, тот же Дмитриев. Да и тренерский состав -Морозов, Садырин, выйгравший золото с Зенитом и сделавший золотой дубль с ЦСКА . Кстати оба, тренировавшие сборную СССР, один в качестве помощника Лобановского, другой был главным.
  3
Байкал-38
Байкал-38
ответ Capral (раскрыть)
02.07.2023, 04:57
"В советские годы, тот же Баку, разделал бы Зенит под орех".

Высшая лига СССР
Зенит 27 побед
Нефтчи 14 побед
11 матчей завершились в ничью.
Разница забитых и пропущенный 83-56.


Вы пытаетесь выдать свои желания за правду, но правда гласит, что в советское время Зенит имеет громадное преимущество над Нефтчи.
Да и достижения бакинцев нельзя сравнивать с тем, что добились ленинградцы в советские годы.
Зенит был чемпионом и обладателем кубка и суперкубка СССР, брали бронзу, Нефчи может похвастаться всего лишь бронзой 1966 году.

Зенит как в советское время, так и сейчас намного сильнее Нефтчи.
Да бывали временные отрезки, когда Нефчи выигрывал легко у Зенита, но общая картина истории противостояния Зенит как ты выразился разносит Нефтчи под орех.
  3
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
01.07.2023, 23:05
Привет, Олег!
Ответ прост, как жизнь- где деньги там и женщина, где женщина- там обязательно деньги- "шерше ля фам".
  1
Romeo 777
01.07.2023, 22:52
Да уж…Нефтчи вообще словно не хотели играть. Как написали ниже, как будто и правда игроков силой привезли.
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
01.07.2023, 22:48
Привет Виктор!

Вот не знаю насколько верно, но один мой товарищ говорил мне, если возникает вопрос в значимости чего либо, попробуй исключить из ответа женщину или деньги....)) И будет или ответ или близко к нему)
  1
Шуnя771
01.07.2023, 22:45
БАТя продолжает победное шествие...
Примера студентов мало...
Надоть на полиграф посадить участников игры Нэ - ман - Б......, на всякий случай...))
  2
drug01
01.07.2023, 22:37
Начало положено, все уверены что Зенит идёт своим победным курсом....
  0
Capral
01.07.2023, 22:17, ред.
Не понимаю значимости подобного турнира. Нефтчи, всем видом показывал, что играть не хочет- привезли силой. Зениту без разницы, что выигрывать- лижбы выиграть. Для меня, лично, первоначально, эта игра представляла интерес, исключительно как матч-ностальгия, все-таки, незабываемые воспоминания о советском футболе, о советских братских республиках...
Увы, ничего общего я не увидел. В советские годы, тот же Баку, разделал бы Зенит под орех. Сейчас- ни Зенита, ни Нефтчи. Это раньше, блистали в Зените- Клементьев, Голубев, Марков, в Нефтчи- братья, Тофик и Эльбрус Аббасовы!!! А сейчас- куча разноцветных наемников- с обеих сторон.
После каждого гола, питерцы так радовались, как-будто забивали, как минимум в финале ЛЧ.
  11
Дед за ЦСКА
01.07.2023, 21:53
Кто бы сомневался в исходе матча. Бразильцы сделали игру. Если бы не пенальти, то вообще соперник ничего не показал.
  9
Шуnя771
01.07.2023, 21:40
А пропустили первыми, заставили кровные понервничать в конторе)))
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт