Новости
 

Личка возглавил «Динамо»

22.06.2023, 10:48

Марцел Личка стал главным тренером «Динамо».

Специалист подписал с москвичами контракт на 3 года. Помимо этого, соглашения с «бело-голубыми» заключили представители тренерского штаба Лички: помощники Адесойе Ойеволе и Марио Личка, тренер по физподготовке Евгений Стукалов, а также аналитик Алексей Радевич.

В ближайшее время о назначении объявят официально.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Динамо М
Персона: Личка Марцел
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
23.06.2023, 00:11
...." Толя, я же всё написал......

Про Спартак и Торпедо, тоже написал.... "
А эти слова зачем ? Я прочитал, ответил, а ты мне пишешь "... я же все написал, про Спартак и Торпедо тоже написал".
Ну и что , что написал? Что из этого следует. Я вижу что написал, тем более, что я лишь добавляю свои впечатления.
Что касается Иштояна и Гуцаева. Они играли со сдвигом в 6 лет. Левон играл раньше, а Володя позже. Иштоян был более командный игрок, более разносторонний. Гуцаев пришел на место Славы Метревели и, конечно проигрывал ему заметно. Тем не менее это были наши советские звезды.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
22.06.2023, 23:57, ред.
Нет, Толя- ты неправильно меня понял. Просто у каждого из нас свои впечатления на тот или иной футбольный момент. Тебе больше нравится Иштоян, мне Гуцаев- это нормально. Кто из них лучше? Они оба великолепные футболисты, но немного разные. Твоё мнение имеет право на жизнь и моё тоже. Прекрасно, что мы оба, помним, любим и беззаветно преданы советскому футболу и тем Личностям, которые его представляли!!!
Я отлично помню финал кубка СССР-73, когда ереванцы выиграли кубок, обыграв в финале киевлян-2:1. Откровенно говоря, тот матч проиграл А.Севидов- наставник Динамо. За 2мин., до конца, при счете 1:0 в пользу киевлян, он заменил активно игравших Блохина и Онищенко и тут же Арарат сравнял счет, а в доп., время забил победный мяч. Киевляне смотрелись сильнее, агрессивнее, но ошибка тренера стоила потери трофея. Можно еще много вспомнить из великого и прекрасного советского футбола...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
22.06.2023, 23:44
Я правильно понял, что если ты написал, то я свое мнение при себе должен оставить? У меня мнение, основанное на зрительных впечатлениях тех лет. Я жил сначала в Питере и постоянно ходил на стадион Кирова, т.к. на Зенит ходили мало и я в основном смотрел другие команды, потом уже ходил в Москве на Динамо. Прекрасно помню не только Иштояна ( серебро 71 г) и золото с Кубком 73 г., но и Аркашу Андеасяна, Колю Казаряна. Прекрасный футбол Арарата, как антипод силовому стилю киевлян. Пожалуй Арарат поярче Динамо Тбилиси выглядел. А ЦСКА после 70 года затух, Спартак вообще пал в первую лигу. Так что это годы не московского футбола. Таковы воспоминания и с ними ничего не поделаешь.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
22.06.2023, 23:04, ред.
Толя, я же всё написал. Иштоян лучше Гуцаева? Спорный вопрос. Иштоян более командный игрок, Гуцаев- больше индивидуалист. Заря- обычная команда, с Куксовым, Малым и Онищенко. Эту команду хватило на один сезон, яркий, но только на один.
Шахтер, как я уже писал- силовая команда, умело пользовалась острыми прорывами и отличными дальними ударами- Соколовского, Латыша и Сафонова!

Про Спартак и Торпедо, тоже написал.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ A.S.A (раскрыть)
22.06.2023, 22:49
А как вы понимаете термин "взять". Он тренер со своими взглядами на футбол, со своими методами. А не любая творческая личность пойдет в ту обстановку, что сейчас в Динамо, где бал правят банкиры, а не футбольные люди.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
22.06.2023, 22:46
А мне Арарат очень нравился своей игрой. Левон Иштоян - это покруче даже Гуцаева был. Правый вингер. Уровень Славы Метревели. А Заря - это команда Германа Зонина, которого я хорошо знал лично. Общались в Питере. На Украине практически было нереально быть на уровне. Примеры Днепра и Зари доказывают. Шахтер меня не впечатлял никогда. Был таим столб Виталий Старухин, и отличный вратарь Чанов. Но яркой игры я не помню. Я футбол с 1960 по 1980 г. помню отлично. Все видел своими глазами.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
22.06.2023, 22:24, ред.
Заря- команда на один сезон. Про Киев я уже писал. Арарат? Ну тоже, пару лет поиграли и сникли.
Арарат, Заря, Минск, Зенит- это всё команды однодневки. Даже московское ДИНАМО-70х нельзя в полной мере отнести к лидерам советского футбола тех лет.
До сих пор храню статью В.Перетурина, где он ставит под сомнение полноправную классность команду того периода. И это, несмотря на то, что состав команды в то время был достаточно приличный. Но команде А.А.Севидова не хватало стабильности. Команда ставила на сезон одну цель- победу, исключительно в одном турнире. Победы в кубке СССР и Кубке сезона в 1977г., можно расценивать больше, как удачное стечение обстоятельств...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
22.06.2023, 22:11
В 70-е года Спартак был отстоем. Я бы вспомнил лучше Зарю, Арарат, очень приличные команды. А на первых ролях конечно Динамо Киев, но не Спартак и Торпедо.
  0
Capral
Capral
ответ milint (комментарий удален)
22.06.2023, 18:37
Ну хорошо- значит будем дружить!
  0
Capral
Capral
ответ milint (комментарий удален)
22.06.2023, 18:18
Да, прошу прощения, совсем забыл- Днепр!!! Именно эта команда заставила заговорить о себе как о команде- с новым стилем и направлением!!! Протасов, Литовченко, Лютый- все эти парни, безусловно блистали в советском футболе!!!
Конечно, Днепр80-х это супер!!!
  0
Capral
Capral
ответ milint (комментарий удален)
22.06.2023, 17:45, ред.
Это очень сложный вопрос, потому что в 70-х, в разное время, все клубы менялись, играли стабильнее или нет, следовала смена поколений и тд, и тп.
Но если по каждому в отдельности, то конечно, стабильнее и успешнее других выглядело киевское Динамо, которое практически без спадов прошло 70-е.

Московское ДИНАМО, относительно успешно смотрелось на протяжении этих лет. Команда регулярно играла в еврокубках, была на виду, а в 1977-м выиграла два трофея сразу в одном сезоне, что является достижением последних 50-ти лет. Ну и конечно- чемпионство-76.

Тбилисское Динамо ярко смотрелось в середине 70-х, и конечно в начале 80-х, после победы в КК. Самобытная, техничная, яркая команда!!!

Шахтер, в конце 70-х заявил о себе как крепкий середняк, но не более, даже после победы в кубке страны в 1980-м и серебрянных медалей-79. Вобщем- силовая команда с малоинтересным футболом.

Торпедо Москва- неплохо смотрелось, становилось чемпионом страны, призером, финалистом кубка СССР. Но и всё, пожалуй. К тому же, однообразный стиль команды, несколько прямолинейный- портил впечатление...

Говорить о Спартаке не стоит. Да, чемпион СССР-79, но главные, яркие победы- клуб добывал уже в 80-х!

Всё что мог написал из того что помнил. Как-то так.

Тройку лучших с 70-х и до развала страны: Динамо К., Спартак, и относительно Динамо ТБ.
  0
nik9373
nik9373
ответ milint (комментарий удален)
22.06.2023, 16:58
Показать
Capral
Capral
ответ milint (комментарий удален)
22.06.2023, 14:59, ред.
Смотреть игры вживую, получать впечатления от игр, читать советскую прессу тех лет, слушать ведущих специалистов и не только советских- вот, что главное!!!
А смотреть хронику прежних лет, человеку не видевшего всё это, можно сколько угодно. Bсё это, конечно лучше, чем ничего, но не более того... Мне интересно пересматривать матчи 70-х, потому что я их смотрел и помню!!! Приятно, еще раз освежить память- незабываемыми воспоминаниями!!!

У меня многожество газет того периода, которые я- с удовольствием перечитываю!!!
  0
Capral
Capral
ответ A.S.A (раскрыть)
22.06.2023, 14:52
Спасибо!!!
Коллекция, уже насчитывает около 70 значков. Кроме того, имеются все чемпионы Мира до 1992г. Tакже, несколько хоккейных значков.
Я не скажу, что коллекция- это моё хобби, просто большая любовь к футболу.
  1
A.S.A
A.S.A
ответ Capral (раскрыть)
22.06.2023, 14:43
Ну насчет руководства я ничего сказать не могу, т.к далек от этого,так что поверю Вам на слово! Болельщик с огромным стажем точно знает лучше!
По поводу значков, поздравляю! Вы знатно пополнили свою коллекцию за последние дни! А сама коллекция большая?
  1
nik9373
nik9373
ответ milint (комментарий удален)
22.06.2023, 13:20
Показать
Capral
Capral
ответ milint (комментарий удален)
22.06.2023, 13:06
Показать
Capral
Capral
ответ A.S.A (раскрыть)
22.06.2023, 13:03
Приветствую Вас, мой юный Друг!!!
Осинькин и сам не горит желанием уходить из Самары- это первое. А второе- в ДИНАМО ненадежное и не очень приличное руководство, которое ничерта не понимает в футболе.
Личка- смелый человек, если решился работать с Гафиным и ему подобными...

Я приобрел еще несколько значков- Наполи ,Леванте и Челси!!! Можете меня поздравить!
  1
A.S.A
22.06.2023, 12:52
В Динамо тренерская чехарда продолжается уже не первый год. Сейчас вот взяли очередного иностранца но теперь с опытом работы в РПЛ....что же, чех трудится в России уже 3 года и всю кухню российского футбола уже должен знать, тем более,что прошел с клубом и ФНЛ....
У меня вот только такой вопрос к людям,работующим в Динамо! А почему бы не взять Игоря Осинькина?! Он тоже ставит атакующий футбол, отлично работает с молодыми игроками,а у Динамо вроде как неплохая молодежь, глядишь и выстроил бы добротную команду! Ну ладно, раз назначили Личку значит будем поглядывать за его работой.
  3
Capral
22.06.2023, 12:37
Хочу напомнить, что футбол Лички, при всем к нему уважении- много пропускает. А если учесть, нашу, мягко говоря ненадежную защиту, то становится просто неспокойно...
  3
Capral
22.06.2023, 12:03
Единственное, что хочу, чтобы футбол Лички не напоминал футбол палача Герты- не превратился в дворовой футбольчик... Личка должен осозновать- это ДИНАМО!!!
Ну и про усиление хотелось бы чтото внятное услышать- пока тишина... Неужели Личка готов работать с теми кто есть?
Вобщем- будет интересно!!! Удачи Личке, удачи команде!!!
  7
112910415
22.06.2023, 11:59
однозначно :
это событие будет иметь результат !
тот или иной результат ...
  1
shlomo
22.06.2023, 11:51
Ключевая потеря для Оренбурга - главный тренер. Ведь ещё несколько недель назад назначение Лички в Динамо казалось нереальным. Сам он в последних интервью перед отпуском рассказывал, что останется в Оренбурге, переговоров ни с кем нет, а спортивный блок уже договаривается с новичками именно под Марцела.

Ну а так что, мой прогноз: в конце сезона , а может и раньше Личку выгонят из Динамо, я с одной стороны даже рад что он уходит. Жалко если уйдут Вера, Мансилья Флорентин, но Доми привезет новых латинос, сможет ли Ярошик наладить контакт, вопрос....

Пи.Си. Динамо и Личку продинамят... Все же пожелаю ему удачи, НО Марцелу с Динамо у него вряд ли выгорит. Но не факт, что это только его личное решение. Возможно, хозяевам Оренбурга срочно понадобилось бабло, а 1 млн евро компенсации - это немало. Контракт с Ярошиком может быть вдвое дешевле, чем пролонгации Лички....
  1
Ironigor
22.06.2023, 11:48
Ну вот теперь и посмотрим на что он способен в Динамо .
  1
Рыжик-Мурыжик
22.06.2023, 11:46
Кто-то же должен задержаться в Динамо " на подольше", почему бы не Личка? Главное-чтобы толк был.
  1
Vadik
22.06.2023, 11:08
Надеюсь, что динамики попрут!
  0
альсато
22.06.2023, 11:08
Нууу..теперь буду писать только в ЛИЧКУ! (ДИНАМО))))))
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт