Новости
 

Объявлен лучший игрок «Динамо» в сезоне 2022/23

18.06.2023, 16:06

Нападающий Константин Тюкавин признан лучшим игроком сезона 2022/23 в «Динамо».

Тюкавин выдал самый результативный сезон в карьере. Нападающий забил 10 голов и отдал 7 результативных передач в 38 матчах чемпионата и Кубка страны.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Динамо М
Персона: Тюкавин Константин
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.06.2023, 22:02
Толя, Дружище, я всегда, стараюсь не выглядеть голословным и аргументирую свои слова. Я привожу мнения авторитетных источников, говорю то, что вижу, знаю и помню, а помню я- очень много...
  1
баск
18.06.2023, 22:01
Ещё раз повторяю для непонятливых - мне всё равно, где, почему и от кого прячется Шварц, тем более, что его неудача в Герте скорее всего говорит лишь
о двух вещах-
1) Бунделига гораздо сильнее РПЛ;
2) Шварц пока что слабоват как тренер для Бундеслиги.

Замечу ещё, что твои измышления в мой адрес, что я, дескать, "отрёкся от Шварца" выглядят смешно и нелепо.
Шварц сделал хорошую бандочку в Динамо, которая многим нравилась, и не только динамовским болельщикам, игра этой бандочки вернула многих давно отчаявшихся на трибуны и привела команду на уровень повыше обычного для Динамо всех последних лет.

Так что вот как раз Шварц действительно кое-что сделал для Динамо, и уж во всяком случае- гораздо больше, чем Йканович.
И за всё это Шварц заслуживал справедливую похвалу.

А весной 22 года он по ряду причин поплыл и тем заслужил много критики.
Не бесконечных бездоказательных публичных оскорблений, как в твоём исполнении, а справедливой критики, и это нормально.

Так что ты со своими "отречениями" совершенно нелеп, тем более, что несмотряна весенний провал Шварца я сохранил доброе отношениек нему и желаю ему успеха в дальнейшем.

Выгребет- от души порадуюсь за него. Нет- значит нет.
Но это всё лирика, ты с темы-то не спрыгивай.

Что там насчёт "решающих голов Тюкавина на замене" у Йокановича?

ЗЫ.
Я тебя и не трогал, это ты опять ко мне прицепился со своими смешными напоминаниями.
Отзынешь- никто тебя и не тронет, нужен ты мне)))
  1
ANATOLY KANDAUROV
18.06.2023, 22:01
баск 68 / 270сегодня в 20:17
Это как же- Йоканович научился у "шварцмана"?)

Капралсман, как обычно, на манер гоголевской унтер-офицерской вдовы, сам себя высек))
Скажите это корректный комментарий баска? С учетом обращения к конкретному пользователю?
  1
ANATOLY KANDAUROV
18.06.2023, 21:59
Витя, дорогой, ты прав, так не бывает
  1
Capral
18.06.2023, 21:54
Для тех, кто действительно считает себя объективным болельщиком- рекомендую статьи, В.Непомнящего: "По качеству игроков команда ДИНАМО просела".

И, интервью А.Бубнова: "При Личке, в ДИНАМО не будет левых игроков."

Я, всегда стараюсь аргументировать свои высказывания и подтверждаю их фактами.
  1
Capral
18.06.2023, 21:12
Во-первых, ты клялся, божился меня не задирать. Второе, посчитай, сколько за два сезона у шварца забил Тюкавин, и сколько за неполный сезон, он забил у Йокановича, и тебе всё станет ясно. Третье, Славиша, никогда не был моим кумиром, в отличие от тебя, который два года прославлял соплежуя из Герты, а потом публично от него отрекся. Более того, даже после побед Йокановича, я всегда призывал не феерить и особо не радоваться, а дать человеку поработать, и только потом делать выводы. Да, я симпатизирую Йокановичу и сейчас, но при этом, я понимаю, что с тем составом, что у него был- призовое место выиграть было невозможно. И даже недавнее интервью А.Бубнова, где он говорит о необходимом, серьезном усилении состава ДИНАМО- подтверждает мои слова.

Славиша- не гений, но для своего скромного тренерского уровня- он достаточно немало сделал...
И не приписывай мне шварца, который сейчас- прячется по кустам от праведного гнева болельщиков Герты...
  1
баск
18.06.2023, 21:01
Показать
Capral
18.06.2023, 20:23
Напоминаю, что Йоканович, в отличие от шварцмана, свои команды в 1-ю лигу не отправлял, а выводил в АПЛ, это первое. А второе, специально для Аничкина, говорю, что именно при Йокановиче, Тюкавин, пусть и относительно ярко, провел сезон, потому что, у палача Герты, Тюкавин столько не забивал за сезон. И даже, если посмотреть, сколько решающих мячей забил Тюкавин на замене у Славиши, то вывод напрашивается сам собой- Йоканович правильно использовал Костю.
  1
баск
18.06.2023, 20:17
Показать
Capral
18.06.2023, 20:04, ред.
Нелишне будет кое-кому напомнить, что именно любимый кое-кем шварцман пригласил Смолова и плотно посадил на лавку Тюкавина, который, так всю весну и просидел в запасе...
  1
баск
баск
ответ Герд Мюллер (раскрыть)
18.06.2023, 20:01
Ну почему же всего тайм, Тюкавин в состоянии хоть весь матч отработать, просто дармоеду Йокановичу удобнее было сделать из него запасного- так гораздо менее хлопотно и всегда можно сослаться на опытного игрока.
Зачем возиться с молодыми, это ж работать надо, да и риски нести))

Вы совершенно правы- игрового времени Тюкавину было недодано.
Хотя ряд матчей Костик всё же провёл в стартовом составе и забил в них мячей
с игры больше (6), чем Федя- любимый у Йокановича нападающий основы-
за весь сезон (4).
  4
Jeck Denielse
18.06.2023, 19:37
Хороший игрок....старательный...
Удачи ему и процветания...
Только зачем такое фото..??
..то ли экстрасенс...то ли с воображаемым кубком...
  3
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 19:16
Если у тебя две головы, то могу и во множественном числе обратиться 😁 Кстати, "выканье" имеет нечистый источник. Но об этом в другой раз. Нет времени.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 19:15
Что-то долго уходите. А ответ, так и не дали.
Ну, собственно, другого, я и не ожидал...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 19:14
Аргументы я привёл. А доказательства нужны в суде. Всё, я убежал.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 19:11
На "ты"- мы еще не переходили.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 19:10
Ответ должен быть аргументированным.
Как говорил великий сыщик Ш.Холмс: "Бездоказательно, дорогой профессор- бездоказательно"...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 19:09
Если это тебя утешит, то пусть будет так. 😂 Удачи.
  2
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 19:08
Сейчас только увидел вопрос. Но на этот вопрос я ещё тогда ответил: в Баварии играли хоть и великие футболисты, но даже у них силы были не беспредельными. По этой причине пришлось пожертвовать внутренним чемпионатом. Так мы будем до ночи переписываться, а у меня к сожалению нет времени. В тот раз я уже ответил на этот вопрос и снова возвращаться к нему нет ни желания, ни времени. Я ушёл с сайта. Ещё раз всех благ.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 19:01
Как там, у М.Ю.Лермонтова: "Гарун бежал быстрее лани"!
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
18.06.2023, 18:57
Толя, Дружище, конечно так не бывает. Но есть люди, которые считают иначе. Поэтому, я и задал вопрос...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 18:57
Кажется я ответил на все вопросы, которые прочитал. Однако мне пора уходить с сайта. Всех благ.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 18:54, ред.
Я вам вопрос поставил. Будьте любезны ответить.
Да, совсем забыл- еще и чемпион Мира-74!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 18:53
Витя, дорогой, ты прав, так не бывает
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 18:53
Слово "доказательство" здесь не совсем уместно.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 18:52
Прошу прощения, но переливать из пустого в порожнее- желания не имею.
Вы, как-то доказывали мне, что Бавария в 70-х, ради победы в КЧ пожертвовала результатами в Бундеслиге. Так было дело?

Ну так вот, может объясните мне, как, клуб, который не знал себе равных в те годы, в составе которого играла половина сборной ФРГ- Беккенбауэр, Мюллер, Майер и др., команда, которая трижды подряд побеждала в КЧ- могла пожертвовать внутренним чемпионатом?

Будьте любезны, объясните. Заранее благодарен.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 18:44, ред.
Все команды играли по той схеме, которая была присуща тому или иному времени. В этом смысле все были в равных условиях. При Якушине Динамо не выступало в евротурнирах, и по этой причине мы не можем точно сказать, каких успехов мог бы добиться Якушин. Что касается Бескова с его способностью находить и растить таланты, то его место в детской или юношеской школе, где его талант пригодился бы гораздо больше, чем на должности тренера команды высшей лиги. Вот Лобан был как раз на своём месте.
  3
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 18:44
Есть такая пословица: "Всё познаётся в сравнении, однако, сравнение- еще не есть доказательством".
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 18:36
Работу- Бескова, Лобана и Якушина- сравнивать нельзя.
При Якушине тренере, в футбол играли в пять нападающих, при Бескове и Лобановском- игровая схема была уже другой. Разный уровень и класс команд, соперников. Конечно, если говорить о триумфальной поездке ДИНАМО в Англию, то Якушин Великий тренер. Если говорить о европейских трофеях- то Лобан сильнее и Бескова, и Якушина.

Но есть и другой момент, не менее значимый- это то, что Бесков, в отличие от Лобана и Якушина, сам, лично находил, никому незвестных пацанов, воспитывал их и делал их футболистами высокого уровня.

Лобан работал, только с готовым "материалом"- собирал лучших со всей Украины.
Якушин, тоже, работал с уже готовыми мастерами, поскольку в те годы, в Москву забирали сильных футболистов и каждый мечтал пробиться в ДИНАМО.

Поэтому, если говорить о трех тренерах, необходимо говорить о них, как о трёх разных личностях, каждая из которых- по своему гениальна.
  3
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 18:18
Всё познается в сравнении по итоговым результатам деятельности любого человека. Если ученик закончил школу с золотой медалью, то его можно считать более успешным, чем ученика получившего серебряную медаль. Также и с тренерами: можно сравнить золото Лобана и Бескова и ответ всплывёт на поверхность сам собой. Даже Хитрый Михей классом повыше Бескова будет, судя по результатам.
  3
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 18:10
Неубедительно. Речь шла о работе тренеров, а не об отличниках в школе. Это разные понятия.
  2
Capral
Capral
ответ Герд Мюллер (раскрыть)
18.06.2023, 18:08, ред.
Согласен! Действительно, два своих самых главных турнира, Бесков проиграл именно с ДИНАМО- в 1970 в Ташкенте и в 1972 в Барселоне!!! Причем, проиграл, во многом из собственных, невероятных ошибок.

В Спартаке ему не повезло больше. Возможно, дело в другом: изучив опыт предыдущих неудач, он сделал правильные выводы в дальнейшем. Спартаку, он поставил игру на 20 лет вперед. В родном ДИНАМО, у него так не получилось.
  3
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 18:07
В моём понимании это как разница между отличником и ударником в школе. 😁
  2
Герд Мюллер
Герд Мюллер
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 18:03
Просто Спартак оказался более везучей командой, чем Динамо, с которым Бесков упустил золото в 1967 году в послених пяти играх проиграв четыре, идя до этого по чемпионскому графику всего с одим поражением. А про 1970 год и вспоминать не хочется.
  2
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 18:03
Я никогда не понимал разницы в значениях слов- "великий" и "выдающийся" Может объясните?
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 17:58
Мы уже обсуждали тему, кто из них великий, а кто нет, и возвращаться снова к ней не имею желания. Что касается времени, то все вопросы к руководству, чем, оно думало, когда готовилось "достойно" встретить 100-летие клуба...

А вот руководство Спартака, в 1977-м, оказалось мудрее- пригласив Бескова и не прогадало.
  1
Capral
Capral
ответ Герд Мюллер (раскрыть)
18.06.2023, 17:53, ред.
Алпатов, который на три игры стал исп., обязанности ГТ, видимо очень хотел понравиться динамовским болельщикам и вспомнить своего кумира шварцмана, решил вернуть его футбол. При этом, он на все три игры ставил Тюкавина с первых минут. И что, много Тюкавин забил? Забил, один- в ворота мёртвого Торпедо...
Дело не в том, сколько времени давать человеку на поле, а в том, как использовать игрока и какие задачи ставить ему на поле, даже, если он- чистый нападающий.

Яркий пример тому- Воронин, когда он играл в ДИНАМО! Будучи чистым форвардом, он не играл на острие атаки, он больше пасовал и вёл игру, и пользы от этого было немало.

Я помню Ворону, когда он еще играл в 1-й Бундеслиге и забивал больше других, и о нем говорили по всем немецким каналам!!! Но в ДИНАМО, он оказался полезнее в качестве диспетчера. Но конечно, вряд ли из Тюкавина может получиться еще один Воронин. Хотя, кто знает...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 17:50, ред.
Сейчас события развиваются динамично и никто не будет ждать пока кто-то будет воспитывать и растить высококлассных футболистов. Результата требуют мгновенно, если сравнивать по тем временам. Кстати футбол Бескова я застал, но не считаю его ВЕЛИКИМ тренером. Лобановский, при всей моей антипатии к стилю игры киевского Динамо добился гораздо более убедительных результатов. Бескова можно назвать выдающимся тренером, но не великим.
  2
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 17:42
Великий Бесков, именно из первой и второй лиг выбирал пацанов, и лепил из них будущих Личностей!!!
Впрочем, если я не ошибаюсь, вы, футбол Бескова- не застали. А жаль...
  1
Герд Мюллер
Герд Мюллер
ответ Capral (раскрыть)
18.06.2023, 17:41
Мне кажется, чтоТюкавин мог бы физически выдержать целый тайм с пользой для команды. Но его выпаскали на 15-20 минут.
  3
Gotlib
18.06.2023, 17:35, ред.
Согласен. Это всё равно, как если бы выбирали между худшим игроком из высшей лиги и лучшим из первой лиги. Априори, первый игрок лучше второго. 😁
  2
x65yzm6w6tzu
18.06.2023, 17:08, ред.
Разве в Динамо можно выбирать лучшего, когда оно так обгадилось.
  -1
lotsman
lotsman
ответ Gotlib (раскрыть)
18.06.2023, 17:05
Глупо выбирать худшего, чтобы объявить его лучшим. Кстати, классика:
".........Надо их срочно остановить. Капитан, пошлите лучших из лучших"
"Лучшие все мертвы, монсеньёр"
"Ну тогда пошлите лучших из худших"
  1
Capral
Capral
ответ Герд Мюллер (раскрыть)
18.06.2023, 16:57
Столько, сколько он заслуживал...
  2
Capral
18.06.2023, 16:57
За три года в основе, Тюкавин, впервые стал лучшим. И что интересно, важнейшие голы для ДИНАМО- он забивал иключительно выходя на замену, а это- безусловно заслуга Йокановича, который рассмотрел в нём игрока замены.

Конечно, Тюкавин не лидер, но из тех, кто играл- больше других приносил пользу!
Клуб, в котором играли настоящие нападающие: Трофимов, Бесков, Карцев, Якушин, С.Ильин, Селин, С.Соловьев, Численко, Гусаров, конечно нуждается в форварде другого колибра!!!

В любом случае- удачи Косте в его личной жизни и конечно в футбольной!!!
  5
Герд Мюллер
Герд Мюллер
ответ протон (раскрыть)
18.06.2023, 16:47
Жаль Иоканович мало игрового времени давал.
  4
Gotlib
Gotlib
ответ lotsman (раскрыть)
18.06.2023, 16:41
Когда нет возможности выбрать лучшего из лучших, выбирают худшего из лучших. ))
  3
lotsman
18.06.2023, 16:30
Когда нет возможности выбрать лучшего из лучших, выбирают лучшего из худших.
  0
протон
18.06.2023, 16:19
Лучший, потому что был единственный кто в каждом матче старался и был неравнодушным к позорным результатам
  5
sova147
18.06.2023, 16:13, ред.
Поздравляем, хороший игрок, равнение на лучших!
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт