Новости
 

Ивич критически отозвался о судействе в матче суперфинала Кубка с ЦСКА

11.06.2023, 20:54

Главный тренер «Краснодара» Владимир Ивич высказался о судействе в матче суперфинала Кубка России с ЦСКА (1:1, 5:6 по пенальти).

Хочу поздравить соперника с трофеем. Хочу поздравить своих игроков, что они боролись до конца в чемпионате и кубке. Сегодняшний матч был очень важным за последние 2-3 месяца, команды выдали всё, что могли.

Считаю ли сегодняшнее судейство объективным? С того небольшого монитора я видел, что это не пенальти. Не понимаю, почему ВАР ничего не сделал. Ко мне подходил игрок и говорил, что он не трогал соперника. Я не хочу уменьшать важность победы ЦСКА. Очень тяжело, когда такие вещи происходят в такой игре.

Почему поставил Агкацева, а не Сафонова на пенальти? Агкацев 95 минут провёл на поле, он был готов. Те игры, которые он провёл, он доказал, что готов лучше Сафонова.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport-express.ru
В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Ивич Владимир
Матч: Краснодар 1:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Дед и ушко
13.06.2023, 10:01
Мне до Лужников на машине минимум сутки и 13000р в одну сторону. Или полтора суток на поезде. Тоже в одну сторону. В дороге нужно есть и спать. Это тоже время и деньги. Сопоставимые. Потом вернуться - это умножить на 2. Самолеты не летают. Из любой точки Москвы до Лужи - максимум полтора часа. После этого я - болельщик команды хозяев? Даже не смешно.
  0
CTePx
CTePx
ответ viv (раскрыть)
12.06.2023, 21:01
Вы на Федотова ссылаетесь, серьезно? Он по Вашему нормальный и объективный человек? Федотов мерзкий человек, пользуется своим "экспертным" мнением, чтобы на волне хайпа набивать подписоту. Сколько матчей в РПЛ судил Федотов? Это количество может разве подтверждать, о весе его "экспертного" мнения?? И никогда не забуду его видео с названием "Спартак убили в Тушино", это про матч Спартака с Сочи, где были две негрубые ошибки арбитров. Тогда я окончательно понял что это за чудак на букву "М". Он воспользовался тем 62ом, что накинули на вентилятор Федун и ко, и добавил еще несколько лопат 62а. В итоге огромное количество болельщиков Спартака стали его преданными подписчиками. Зачем быть объективным, стараться и анализировать матчи, когда можно выдавать на гора свое "экспертное" мнение, мнение на матч, который он даже не смотрел. Я на этом его подловил, когда он комментировал судейскую ошибку в одном матче, в котором участвовал Локомотив. По тому, что он сказал, я понял что он матч даже не смотрел...
  0
viv
viv
12.06.2023, 16:35
Экс-судья РПЛ Федотов выявил грубую ошибку Безбородова против ЦСКА

Первого послематчевого пенальти Сперцяна могло и не быть.
Игорь Федотов, в прошлом рефери чемпионата России, констатировал серьезную ошибку арбитра Владислава Безбородова во втором тайме Суперфинала Кубка России «Краснодар» – ЦСКА (1:1, 5:6 по пенальти).

Эксперт убежден, что судья не имел права оставлять без внимания грубый фол со стороны хавбека «быков» Эдуарда Сперцяна.

«80-я минута, «Краснодар» – ЦСКА. Мне не понятно, почему Безбородов, находясь в идеальной позиции, не увидел даже нарушения. По стоп-кадрам – красная карточка. По видео (в динамике) – желтая карточка», – написал Федотов в своем
  1
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Futurista (раскрыть)
12.06.2023, 13:53
Зря обиделись, я НЕ эксперт и НИ КОГДА себя им не считал. я простой любитель футбола, болельщик ( как и многие ) ЦСКА. Уважаю мнение других ( когда не очевидная глупость ). Здоровья и удачи Вам.
  1
Сп62
Сп62
ответ Шуnя771 (раскрыть)
12.06.2023, 12:59
Согласен.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Сп62 (раскрыть)
12.06.2023, 12:48
Мну высказался в целом, прения естественны.
  3
ANATOLY KANDAUROV
12.06.2023, 12:45
Он для тебя спорный, а для судьи и все остальных пенальти очевидный, бесспорный и 100%
  2
Сп62
Сп62
ответ Шуnя771 (раскрыть)
12.06.2023, 12:43
Речь идёт не об игровом преимуществе армейцев, а о сомнительном пенальти. Такой пенальти в ворота ЦСКА даже представить трудно. И чтоб тогда запели объективные болельщики красно-синих? Я представляю.
  4
Шуnя771
12.06.2023, 12:12
"Позвольте пару слов без протокола...")

Сразу оговорюсь - мну не берется утверждать, что пенальти не было, пусть профи посмотрят и нам опосля донесут светлые нюансы эпизода...
О другом. В матчах такого уровня всё должно быть железобетонно, если пенальти - нет сомнения. А если назначается сомнительный одиннадцатиметровый штрафной, который влияет полностью на исход встречи, это не украшает, а портит итог соревнования. Может и уместно в таких играх "дать играть", конечно в рамках правил и разумного.
По итогу, так сказать не "рукавом занюхаем", а закусим чем Бог послал, а вернее Краснодар...
Мну симпатизировал армейцам только в международных встречах, да они грешны иногда и фартовые... на 11 метров, ( А кто в этом плане безгрешен? Исключение, например Торпедо, опускаем), но в тоже время кони играют! У кого нибудь возникло сомнение в исходе какого нибудь армейского матча, что он показался странным? У меня тоже нет. К чему утомительное повествование?
Вот вспоминаю битву быков в Самаре с Крыльями - 0:0, с Торпедо в Краснодаре - 2:2, опять Крылья в Кубке - 2:2... Припоминаю, да и все прекрасно помнят, "южное дерби" с Ростовом, игры со Спартаком.... И в противовес, в родных стенах, ничья с Уралом....
К чему всё это... Наверное футбольный бог и его правая рука в ЦСКА Акинфеев, по совокупности решили дать Кубок армейцам.
Заслуженно. ТЧК.
  3
Futurista
Futurista
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
12.06.2023, 11:49, ред.
Я к тому, что не надо меня учить экспертизам...кто там кем себя мнит...
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Futurista (раскрыть)
12.06.2023, 11:47
Согласен, по этому у него свой взгляд. Победили бы Быки он промолчал бы)))
  0
Futurista
Futurista
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
12.06.2023, 11:42, ред.
Тренер Краснодара не эксперт?)...
Кстати, насчет экспертов по пенальти...не вы ли это писали?)...
Дед за ЦСКА
21.05.2023, 19:15
Подтвердилась пословица :
СпаМ с игры забить не может, судья с пенальти поможет )))).
  1
ANATOLY KANDAUROV
12.06.2023, 11:38
Он для тебя спорный, а для судьи и все остальных пенальти очевидный, бесспорный и 100%
  2
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Дед и ушко (раскрыть)
12.06.2023, 11:24
Согласен с Вами, если не вызвали к монитору, значит СОГЛАСНЫ с решением судьи на поле. Вратарь коней взял 2 (+1 в уме) пенальти, быков -- 0.
Это заслуга бьющих и вратаря. С уважением к Вам.
  1
Дед и ушко
12.06.2023, 11:10
Но о матче можно сказать одно. Спорный пенальти назначен без вызова главного судьи к монитору. Это всё.
  0
Дед и ушко
12.06.2023, 11:08
Как на матче, так и здесь - болельщиков ЦСКА подавляющее большинство. Не спорю. ЦСКА играл хорошо. Он играл дома при своих болельщиках.
  0
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ Futurista (раскрыть)
12.06.2023, 11:04
Не надо мнить себя лучше профессиональных экспертов подтвердивших правильность решения судьи
  1
Futurista
Futurista
ответ oFANATo (раскрыть)
11.06.2023, 22:23
Игорь хорош был сегодня)...
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Futurista (раскрыть)
11.06.2023, 22:22
Ну нет такого вратаря как Акинфеев не у одной команды🤗
  1
oFANATo
oFANATo
ответ Futurista (раскрыть)
11.06.2023, 22:21
Да...да...а ещё Акинфеев отбил три пенальти...
  1
oFANATo
oFANATo
ответ CSKA2012 (раскрыть)
11.06.2023, 22:20
Золотые слова.....отмазки поражения ищет тренер Ивич.....
  1
Futurista
11.06.2023, 22:19
Все голы в матче кони забили с пенальти...это неслыханно)...
  2
Futurista
Futurista
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
11.06.2023, 22:15, ред.
У проигравшего тренера всегда есть претензии к судьям когда в ворота его команды был поставлен пенальти, решивший исход основного времени матча...
  1
CSKA2012
11.06.2023, 21:47
Мне уже не важны комментарии соперников, главное что кубок наш, а остальное подождет))
  2
Capral
11.06.2023, 21:24, ред.
Пенальти- более чем очевидный, а тренеру Краснодара- надо просто пережить неудачу и трезво оценить игру своей команды, которая, была далека от совершенства, и прежде всего- своей организацией...
  5
Дед за ЦСКА
11.06.2023, 21:09
У проигравшего тренера всегда есть претензии к судьям. Ничто не вечно под луной. )))).
  1
4n9dnc5a5xtd
11.06.2023, 20:59
Как обычно,судьи виноваты,это первое оправдание на случай не удачи
  1
Дмитрий Климович 3
11.06.2023, 20:57
Конечно судья плохой, вы же проиграли!
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт