Новости
 

«Манчестер Сити» обыграл «Интер» и впервые выиграл Лигу чемпионов

10.06.2023, 23:56

«Манчестер Сити» обыграл «Интер» (1:0) в финале Лиги чемпионов.

Единственный гол в игре на 68-й минуте забил полузащитник «Манчестер Сити» Родри.

«Манчестер Сити» выиграл Лигу чемпионов впервые в своей истории.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер Лиги чемпионов
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Манчестер Сити 1:0 Интер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir_Alex
11.06.2023, 22:52
У шейхов радости полные штаны)))
  9
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
11.06.2023, 15:25
Ну вот, видишь- а ты говоришь, что опыта не имеешь!!! Не прибедняйся, Дружище, всё ты знаешь- больше других!!!
Это как в пословице: "Кто цены себе не знает- тот всегда продешевит"!!!
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 14:56
Виктор!, то, что черному по белому написано в справочниках (всех времен) я знаю-вот поэтому стал философом))))..честно скажу!..мне нужен глас народа!...ибо...человек я еще не достаточно умудренный опытом))))...и много чего не знаю и не видел при Советском футболе!!!...хотя...вот пример...играем как то в Ланчхуте (в середине 80-х) с Гурией (Союзная первая лига)..перерыв, счет зеро на зеро..наш администратор просит воды-нарзана для команды..в ответ получает-ага!..сейчас!...в прошлом туру дали попить Ярославцам, так они нашу Гурию выиграли)))))...лично свидетель!
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
11.06.2023, 14:29
Альтаирушка, я -небольшой любитель энциклопедии. Пользуюсь, исключительно в отдельных случаях. Библиотеку имею большую- оттуда и беру знания. Ну и конечно то, что помню сам, это- чисто спортивные дела...
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 14:16
ВИКТОР!..но пасаран!))))....а лучше..давай больше энциклопедии!....ибо...кто владеет информацией-тот...на этом ресурсе неуязвим)))))
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
11.06.2023, 14:04
Альтаирушка, Дружище, Здорова!!!
Так и сделаю- приму к сведению, твой Дружеский совет!!!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.06.2023, 13:06
Умные люди- всегда договорятся!!! За то- тебя и УВАЖАЮ!!!!!!!

А, Интер, всё-таки жаль. По большому счёту- ни тактически, ни стратегически, МС соперника не переиграл. Индивидуальные действия- всё и решили...
  1
альсато
11.06.2023, 13:00
кто сказал: великими не рождаются-ими становятся!...черта с два!))))...а как же понимать наших предков: "У НЕГО НА РОДУ НАПИСАНО"!)))))
  2
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 12:57
никогда не сдавайся Виктор-Победа!!!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 12:49, ред.
) Виктор.
Говорю тебе ещё раз. Мы не спорим. Ты мне своё, а я тебе. Никто из нас не ошибается, равно как и правого меж нами тоже нет. Есть только обмен мнением, суждением, жизненным опытом.
С тобой я, в данном обсуждении, не согласен. Однако мнение твоё уважаю, и доводы принял к сведению.
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.06.2023, 12:39
Макс, ты же знаешь, я не могу долго с тобой спорить. Ты всё-равно меня уболтаешь. Поэтому, я принимаю твою доктрину и сдаюсь...

Но, всё-равно, Лукаку- редиска!!!
  2
Capral
11.06.2023, 12:36
Макс, Дружище, я, также как и ты, вчера- болел за Интер. Интер проиграл не из-за Лукаку, хотя, конечно, забей, он хотябы один- и интрига возродилась бы.

МС- сильней, однозначно. Говорить о том, если бы Лукаку забил, если бы Интер не попал в перекладину и тд, и тп, можно сколько угодно. Таких, "если бы", вчера было немало, и не только в пользу Интера...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 12:32, ред.
Это не просто фраза Эдисона, а жизненный принцип, который помог этому человеку совершить прорыв в мировоззрении людей.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.06.2023, 12:31
Мы же не обсуждаем его открытия. Я только упомянул, одну -из его известных фраз...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.06.2023, 12:29
Не каждому. И не надо путать талант со способностями- это разные вещи.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 12:29
"Макс, утверждение Эдисона о том, что: "Гениальность- это всего лишь 10% таланта- остальное пот", себя давно изжило."


Ты плохо осведомлён об Эдисоне, дружище.
Эдинсон совершил более 2000 (!!!) опытов, прежде чем представил миру щелочной аккумулятор. Остановись он на 1998 или 1999-м и всё...
А самое главное изобретение Эдисона, опять же учитывая его адский труд и мытарства с аккумулятором, - создание ведомства, в котором рождается новое, доселе неизвестное открытие. Я говорю про изобретение НИИ (научно-исследовательского института) - как колыбели технического прогресса и, по факту, эволюции человечества.
Вот этим и велик Эдисон.
Поэтому Труд, как ни крути, впереди всего и вся. Гений же - случайная комета.
  1
Сп62
11.06.2023, 12:21, ред.
Лукаку и сам создавал острые моменты и выходил на острые позиции у ворот сити. А это и есть главные качества нападающего. Подвела реализация, но такое случалось в истории футбола и с лучшими, легендарными игроками. В отличии от Лукаку Холланд за все 90 минут обратил на себя внимание всего лишь единыжды.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 12:19
"Но, если Всевышним не дан талант- никаким трудом его не восполнить."

Талант, Виктор, с рождения дан каждому. Вся проблема заключается в том, найдёт ли человек ту стезю, в которой он его (талант) проявит. И вот здесь "снаряд в одну воронку" падает только единицам...
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.06.2023, 12:17
Ну что у тебя за сравнения вечно? Как можно сравнивать музыку и футбол? И снова ты сравниваешь- ГЕНИЯ с примитивизмом.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.06.2023, 12:15
Макс, утверждение Эдисона о том, что: "Гениальность- это всего лишь 10% таланта- остальное пот", себя давно изжило.

Работать над собой надо, однозначно. Но, если Всевышним не дан талант- никаким трудом его не восполнить.

Рона вспоминать не надо, поскольку сравнение португала с примитивным Лукаку- уже некорректно и неуместно...
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.06.2023, 12:06, ред.
"Говорил и еще раз повторю: "Великим футболистом нельзя стать, им- можно только родиться !!!"

Абсолютно не согласен.
Криштиану Роналду - великий футболист, взращённый титаническим трудом и усердием.
И ещё, кое о чём. Почитай А.К. Виноградова "Осуждение Паганини". Там по части труда и усердия много чего умного.

"Деструктивный форвард, начисто лишенный футбольного интеллекта и футбольной эстетики."

Я бы к таким причислил Джеко, нежели Лукаку.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.06.2023, 12:03
Ну ты сравнил конечно- одно место с пальцем. Да пусть хоть до дыр, Лукаку прочтёт всего Мюллера- он НИКОГДА им не станет, потому что он всего лишь Лукаку, а не Мюллер!!!
И Слава БОГУ, что Индзаги не выпустил нигера в старте, иначе, провал случился бы намного раньше. Деструктивный форвард, начисто лишенный футбольного интеллекта и футбольной эстетики.

Говорил и еще раз повторю: "Великим футболистом нельзя стать, им- можно только родиться"!!!
  1
альсато
альсато
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.06.2023, 11:52
Друг мой!..будь уже последователен))))...силве-играет под желтую, а вот соболь-демонмтрирует под красную, а жора-пиз...дит под тот же цвет))))
  2
альсато
альсато
ответ cska1948 (раскрыть)
11.06.2023, 11:48
ничего не имею против!)))))
  1
adrianes
11.06.2023, 11:26
и теперь, МанСити выиграл свой первый финал ЛЧ и приобрел тот самый необходимый "топовый жирок",который придаст уверенности в будущем
  0
Константин Белых
11.06.2023, 11:23
Сити выстроили таки идеальную машину. Если есть команды с отдельными звездами-Сити это команда звезда каждый на своем месте почти идеален. Интер видно было явно в скорости проигрывал-ну не бегают так в Италии хоть что говори. Удивительно что Лукаку считают топовым напом. Его тяжесть и неповоротливость по сути стоили Интеру победы. Даже наш Соболев гораздо шустрее булками шевелит в штрафной и такие моменты не прощает. Браво Сити! В следующем сезоне ждем зарубы с усиленным Реалом!
  0
Бот зануда
11.06.2023, 11:20


Если добавить пользователя в игнор, то он не сможет на вас подписаться, отвечать на ваши комментарии, вступать в Ваши лиги и оставлять комментарии в Вашем блоге.


  0
Bom Bom
11.06.2023, 11:19
Показать
ПЕТЛЯ
11.06.2023, 11:16, ред.
Хочется ответить на тутошний троллинг в адрес Лукаку...

Тут 50/50, то есть как тренерский косяк, так и технический - исполнительский.
Недели 2 назад я говорил, что ЕСЛИ Индзаги выставит Лукаку и Мартинеса на с т а р т е игры, то МС придётся туго. Индзаги этого не сделал, лишив форварда игрового тонуса поединка и, самое главное - потенциальных голевых моментов, которые Интер без Лукаку не создал.

Теперь конкретно по Лукаку.
Возвращаемся к истокам футбола и его истории. Забивала всех времён и народов Герд Мюллер бы НИКОГДА из такой позиции не промазал. Немец всегда говорил, что удар по воротам надо тренировать до умопомрачения с любого (!) расстояния: с метра, с двух, с трёх...., с пяти. Тренить такие удары нужно ДАЖЕ (!!!) по пустым воротам. Для чего спросите вы ? А для того, чтоб сам удар (его сила) была отработана до автоматизма и у форварда, во время матча, было время не только чтоб подстроиться под мяч, но и видеть, ГДЕ на момент удара находится кипер.
Вот те слагаемые, которых не хватило Лукаку... и опять же, его тренеру, который видно не читал труды великого немца, а потому не гоняет форвардов на тренировке, как положено.

Отсюда результат.
  1
bars098
11.06.2023, 11:14
Сити закономерно выиграл ЛЧ, Пеп лучший тренер. Интер удивил, они были сильнее в матче с МС чем Реал и Бавария.
  0
adrianes
adrianes
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.06.2023, 11:08
в финалах часто так,я думаю,играй они в группе,ничего бы не давлело и было бы веселее
  1
Знатог
11.06.2023, 10:43
Месси, игравший за Интер (майами) был лучшим в финале.
  0
LOpp
11.06.2023, 10:38
Интер играл достойно. Кучу моментов про76и, жаль
  0
cska1948
cska1948
ответ DXTK (раскрыть)
11.06.2023, 10:34
PS Вот инетересно кому теперь отдадут ЗМ, Холанд в финале пропал с поля, Де Брюйне можно сказать и не участвовал, явно отдадут его Месси.
----------------------------
А за кого вчера, в финале, играл Месси, за Ман Сити или за Интер?
  1
cska1948
cska1948
ответ альсато (раскрыть)
11.06.2023, 10:31
Я бы сказал, что не так уж и сильнее, но удачливее.
  2
25процентный клоун
11.06.2023, 10:29
Золотой мяч я бы отдал Бернарду Силве, хоть и не люблю этого грязного игрока, он играет всегда под желтую.
  1
25процентный клоун
11.06.2023, 10:27
Интер в два раза перебил МС и в полтора раза больше в створ, при почти равном владении мячом.
Где те эксперты, которые предрекали разгром какой-то там машиной?
Все потерялись, Пеп на волоске висел, его лидеры опустили руки, турок потерялся с бельгийцем, на флангах ноль.
  2
cska1948
cska1948
ответ kinderpingui (раскрыть)
11.06.2023, 10:27
А что вы хотите, если вратарь аргентинской сборной, Мартинес, выиграл четвертьфинал и финал ЧМ, но героем чемпионата сделали всё равно Месси, то уж Золотой мяч ему тем более, в очередной раз, подарят.
  1
альсато
альсато
ответ kinderpingui (раскрыть)
11.06.2023, 10:21
по барабану!!!)))
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.06.2023, 10:14
Стоп, что за набор несвязанных между собой аргументов?
Не проще ли сказать, что все эти аргументы были верны до стартового свистка вчерашнего матча, а потом то мы вме видели, что машины никакой не было, ни защиты, ни напов ни полузащиты, так, на добивании отскок
  0
kinderpingui
11.06.2023, 09:37
Холланд, чемпион апл, обладатель кубка лч, обладатель кубка англии, золотая бутса англии с рекордом, лучший нап лч этого года. Куча более мелких достижений в этом году. Но этого всё равно будет недостаточно перед распиариным месси для золотого мяча
  2
Бубнин
11.06.2023, 09:36
Теперь в суперпоединке должны сразиться победитель чемпионата мира божественный Лионель и победитель Лиги чемпионов гениальный Хосеп!
  2
barca200885
barca200885
ответ Энвер Икрянов (раскрыть)
11.06.2023, 09:27, ред.
Ну, в том эпизоде с тушей, можно предъяву и бьющему кидать, зачем он бил в Лукаку😏. Причем там расстояние было метра 1,5 - 2 от силы, фиг успеешь отскочить, если только испариться.
  1
Ministri Krasnodar
11.06.2023, 09:14
Жаль , что Интер не выиграл у арабов …
  1
Энвер Икрянов
11.06.2023, 09:13
Будь Лукаку не таким мазилой и неудачником , то Интер мог и победить , не попал с метра в ворота а вернее во вратаря попал и когда мяч летел в ворота сити преградил мяч своей тушой)))
  1
альсато
альсато
ответ Бубнин (раскрыть)
11.06.2023, 08:36
))))ага!..именно хосеп выйдя на поле не позволил ромелу забить)))))...я еще знавал гвардиолу -игроком барселоны-так себе был полузащитник...на уровне))))
  0
Бубнин
11.06.2023, 08:21
Гвардиола не позволил Лукаку реализовать его моменты и выиграл финал!
  1
8axgchzeq9a3
11.06.2023, 07:54
Лукаку не надо было выпускать
  1
Мантефильный
Мантефильный
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
11.06.2023, 07:40
Самый левый, не интересный финал за 30 лет...
  0
Elliada
Elliada
ответ DXTK (раскрыть)
11.06.2023, 07:32
Естественно, что ЗМ получит Месси. У Холанна был шанс, но он пропал в важнейших матчах. КДБ должен быть в тройке номинантов, а не пятым.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт