Новости
 

ЦСКА продлил контракт с Дивеевым

09.06.2023, 15:59

Защитник Игорь Дивеев подписал новый контракт с ЦСКА.

По информации источника, соглашение рассчитано до лета 2028 года. Зарплата игрока составит 1,5 млн евро в год. Сообщается, что официальное объявление состоится сегодня вечером.

23-летний футболист в сезоне 2022/23 провёл за «армейцев» 26 матчей во всех турнирах, забил 2 гола и сделал 1 результативную передачу.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: ЦСКА
Персона: Дивеев Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 13:31
А скажи как мне откуда может появиться "личная неприязнь" Он что лично с ним знаком? На основании слухов ? И при чем здесь личная неприязнь ? Речь о деловых качествах конкретного человека на конкретном посту. Я, например, оценивал Федуна не с позиций его личных качеств, которые мне неизвестны, а с точки зрения его дел в Спартаке. Для сравнения при почти одинаковых сроках руководства клубами Гинера и Федуна у ЦСКА 21 титул, у Спартака 3. При этом финансовых проблем у Гинера, особенно с 14 года на порядок было больше, чем у Федуна. Это для сравнения деловых качеств, основываясь на фактах, а не на моих эмоциях. Так?
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.06.2023, 13:04
Толя, я полностью с тобой согласен, и на фактах подтвердил все твои доводы!!! Я всегда говорил и говорю- нам бы такой Гинер- не знали бы мы горя!!!!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 13:00
Я терпим к любому мнению, если он подкрепелено фактами. А если оно основано на эмоциях, то я его не терплю. Пусть привел бы хоть один фактор , можно было бы принять во внимание. а когда голословно, то это нонсенс. Я думаю , что если нет аргументов для обоснования своего мнения, то лучше его оставить при себе. А так, лишь бы..... это не дело.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.06.2023, 12:51
Привет, Толя!!!
Толя не будем строго судить человека или осуждать его. Да, логически думать, конечно- Гинер главный строитель всех армейских побед последних 20 лет!!! Во многом благодаря ему, ЦСКА существует и побеждает!!! Но есть люди думающие иначе, возможно у них свой взгляд на происходящее, возможно и личная неприязнь... Поэтому, я не осуждаю и даже в определенной степени понимаю. Хотя, конечно, если взять железобетонные факты, то отрицать значимость Гинера для ЦСКА просто невозможно!!! Гинера можно любить или не любить- но нельзя его не уважать!!!

Я, к примеру, не люблю футбол Лобановского. Считаю, если человек, сам, лично не воспитал никого из молодых футболистов- значит великим его называть нельзя. Это моё личное мнение, и никто меня не переубедит. Но его титулы и победы- говорят об обратном.

Поэтому, Толя, надо быть терпимее к чужому мнению, даже, если оно идет в разрез общепризнанному...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 12:20
Привет, дорогой! Внимательно прочел вашу дискуссию и очень удивился. Не признавать заслуги Гинера в успехах и достижениях ЦСКА может либо совсем упертый фанат КБ Ю или иного клуба, либо человек далекий от футбола. Гинер пришел в ЦСКА 20 лет назад. За это время клуб выиграл Кубок УЕФА, 6 раз был Чемпионом, 7 раз выигрывал Кубок РФ и 7 раз Суперкубок. Итого 21 титул за 20 лет. В этом нет заслуги Гинера?
  1
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.06.2023, 11:56
Ну вот и отлично!!! Меня радует твой оптимизм!!! Так и должно быть!!! Жизнь продолжается, продолжается и футбол, а значит- живём дальше!!!!!!!

Сегодня финал ЛЧ!!! Не забудь!!!
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 11:54, ред.
Взаимно Виктор. Ничего. Несмотря на здоровье и происходящее вокруг все только начинается). И хотелось бы, чтобы оно быстрей закончилось..
Будь здоров!!!
  1
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.06.2023, 11:45, ред.
Вижу не договоримся... Ладно, возможно, каждый из нас прав по своему. Значит так и оставим. Тебе, Дружище- Здоровья и удачи!!! Моё отношение к тебе не поменяется как к Человеку! Всегда тебя уважал и уважать буду!!! Ну а чисто футбольные взгляды у всех разные, и возможно, в этом, тоже, есть своя прелесть.
Будь Здоров, Дорогой!!!
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 11:37
Зачем мне признавать очевидное, если оно проходило на моих глазах в век интернета? Все есть на его просторах.
Не будут повторятся, как создавалась империя). На чьих костях, головах, если захочешь, найдешь.
В этом деле у нас разные пути. Тут ниже писалось о ненависти). Упаси боже такое!
Просто надо смотреть: кто, что, как, когда, где. Ты видишь общее, оболочку, красивую обёртку, а это не истина в споре, ну и ещё кое что о чем мне не хотелось бы говорить..).
Упаковали Дивеева и упаковали. Флаг им в руки. Вон вижу уже агент его дал интервью, как и отмечал ниже.
  0
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.06.2023, 10:34
А вот я, как раз- ставлю, потому что именно Гинеру, ЦСКА обязан, и, как своим существованием, так, и своими громкими победами!!!
Мне очень жаль, Сергеич, что такой образованный и открытый человек как ты, не хочет признать очевидного...
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 05:06
ЦСКА славный клуб, но я не ставлю между гинеровцами и ними знак =. Так было и будет, возможно.
  0
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.06.2023, 01:17
Я завидую ЦСКА, как историческому, славному сопернику моего родного ДИНАМО. Завидую на тот порядок, который сохраняется в ЦСКА на протяжении многих лет, во многом, благодаря одному человеку. Разве это не достойно уважения?
А система кубка, мне и самому не по душе.
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 01:05, ред.
Вот с этим пожалуй соглашусь). Не каждому толковому функционеру придет в голову такая витиеватая схема Кубка России и финишные рывки к концу чемпионата, кода одни чахнут, а он с соплеменниками растет, как на дрожжах. При том растет в смутные времена, когда по большому государству не до футбола). Главное все довольны! По правилам же!).
Но завидовать не надо).
  -1
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.06.2023, 00:49
Про антисемитизм- это я в общих чертах. Я собственно, про его деловые качества. Признаюсь, давно я завидую ЦСКА на Гинера. Толковый человек, знающий и любящий футбол. Немного найдется в России таких мудрых футбольных функционеров...
  2
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 00:41
Ему бы уйти с должности РФС и посмотрим тогда, какой он руководитель без портфеля. Думаю в РПЛ ни один шаг значимый не обходится без его влияния, в том числе, как благотворительность, или жердины в колеса оппонентов.
В общем застолбили они место под солнцем, после .. Теперь они в белом, а оппоненты в черном).
И не надо связывать антисемитизм с этим функционером).
  -1
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.06.2023, 00:22
Сергеич, смири гордыню и признай, что Гинер- выдающийся руководитель. Тем-более, что в антисемитизме, ты никогда замечен не был.
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 00:18
То, что защитник играет прилично не соглашусь. Второй Понтус и крыша приличная в системе в отличие от того же Джикии. Даже здесь на сайте). Начштаба все ещё рядом и чутко бдит интересы клуба..). А ты: "культура боления не та".
Да и черт с ним с Дивеем. Уломали, значит уломали. Я в тот день и дал пост, что некуда он не денется от главбуха,, выстроенной системы. И оказался прав.
  -1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.06.2023, 00:18, ред.
Толя, даже в советское время меркантильные вещи для отдельных футболистов решали многое. Так на пример, динамовец А.Якубик, после трагедии с Пахтакором подался в Ташкент за длинным рублем. Еще раньше, при жизни, пахтакоровец В.Фёдоров, несмотря на все уговоры А.Минаева не хотел переходить в ДИНАМО из-за огромных премиальных в Ташкенте. И даже киевлянин Л.Буряк в 1985, поехал в Торпедо, где ему посулили зарплату, больше, чем в Киеве. А что же говорить про нынешних футболистов, когда понятие честь клуба- давно потеряло свою значимость...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
10.06.2023, 00:08
А я вроде упомянул слово "нелюбовь", а не "ненависть". Согласись, что это сосем разные понятия. А гр. Сергеевич не хочет понять банальную вещь. Информация от СМИ и официальная инфа от клуба - это две большие разницы. Инфа от клуба сводилась к тому, что переговоры идут трудно. Те, кто не в курсе думают, что идет согласование суммы контракта и все. Однако в реальном контракте согласовываются от 16 до 40 различных моментов. Поэтому переговоры идут очень часто долго и трудно.
  1
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
09.06.2023, 23:56
Да будет тебе! Кто сейчас играет за клубную эмблему? Болелы, далеко не все понимают за какой клуб болеют. Культура боления, давно уже не та. Сейчас, если футболист играет прилично, приносит пользу команде- значит он нужен клубу и никто не думает, что у него на душе. Всё поменялось- и в жизни, и в футболе...
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
09.06.2023, 23:47
Новость вышла про Дивея 1-го мая: Руководство включило обиженку: ЦСКА не будет продлевать контракт с Дивеевым. Если Дивеев гармонично вписался в состав команды зачем нужна была акция с ату на него?). Я помню, как болелы накинулись на него обвиняя защитника в рвачистве, в жадности, в травмотичности, а СМИ накидывали на вентилятор, как сейчас модно говорить. Так устроен клуб, что система никогда не даст команду "фас"без команды, что и произошло, а потом, как обычно красивая обёртка: признание любви к клубу на века, патриотичности. Лицемерие одно.
  -1
Сп62
09.06.2023, 22:19
Не любовь к команде ещё можно понять. Но ненависть - это уже за край.
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.06.2023, 22:03
А у меня нет, ни к одной команде ненависти. Другое дело, что я могу нелюбить ту или иную команду -это правда. Но есть уважение к клубам, которые этого достойны! Есть команда, к которой давно питаю симпатию- Торпедо. Команда за которую болею- ДИНАМО.
А вот ненависть к отдельным тренерам- имеется, причем нескрываемая!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
09.06.2023, 21:52
Буду самокритичен. у меня тоже нелюбовь к двум командам мешает иногда быть объективным. Я это знаю и работаю над собой.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.06.2023, 21:38, ред.
Толя, Сергеич- толковый и очень порядочный человек, знаю из личного опыта. Но, так иногда бывает, когда нелюбовь к той или иной команде мешает объективно оценивать ситуацию...
Жаль, если так.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
09.06.2023, 21:34
Показать
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
09.06.2023, 21:08
Сергеич, Дружище, я знаю твою антипатию к ЦСКА, но признай очевидное- Дивеев гармонично вписался в состав ЦСКА, и без него, армейский клуб невозможно представить, также, как Спартак без Джикии. Такие футболисты- украшение российского футбола, за них можно и нужно порадоваться!
  0
isamsn
09.06.2023, 17:46
Хорошая и ожидаемая новость. Удачи Игорю!
  3
Capral
09.06.2023, 17:34
Мне, Дивеев, хоть и отдалённо, но чем-то напоминает С.Ольшанского игравшего в ЦСКА в памятных 70-х. Напоминает игрой, разумеется, внешне- они конечно, точно непохожи.
  3
Сергеевич вернулся1
09.06.2023, 17:33
Кто бы сомневался.
Устроили концерт с показушной акцией перевоспитания, подключив СМИ и болел.
  0
3zetc6sup75w
09.06.2023, 17:01
Сто болельщиков ЦСКА в восторге.
  0
Capral
09.06.2023, 16:59
Дивеев- великолепный футболист!!! За что уважаю армейский клуб- за его умение ценить кадры и бережно к ним относиться!!! Отличное решение!
  4
Дед за ЦСКА
09.06.2023, 16:50
Хорошая новость ( таких бы побольше ). Болельщики ЦСКА полюбили Игоря не смотря на несколько косяков ( после травмы ). Удачных игр Игорю, здоровья, благополучия.
  3
протон
протон
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
09.06.2023, 16:33
Дивей молодец, что не повелся на деньги Зенита и решил остаться в ЦСКА.
Главное, чтобы вернулся на свой былой высокий уровень и прекратил косячить )
Хорошо, что закрыли вопрос продления Дивеева, осталось, чтобы Игорь набрал уже хорошую форму и играл на эти 1,5 миллиона.
  2
ANATOLY KANDAUROV
09.06.2023, 16:02
Ну вот и отлично. Игорь нашел свою команду и не факт , что где то ему было бы комфортнее.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт