Новости
 

В «Роме» хотят, чтобы Моуриньо остался главным тренером клуба

04.06.2023, 18:47

Главный тренер «Ромы» Жозе Моуриньо ещё не определился со своим будущим.

По данным источника, руководство римского клуба хочет, чтобы португальский специалист продолжил тренировать команду.

Боссы «Ромы» планируют встретиться с Моуриньо, чтобы обсудить с ним проект клуба на следующий сезон.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Команда: Рома
Персона: Моуриньо Жозе
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
05.06.2023, 11:26
Показать
Capral
04.06.2023, 23:12
Ну что, Макс- в финале за Интер- против буржуев недорезанных?!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 23:03
Да, точно! Я до сих пор храню брошюру справочник за 1990г., с отчетом об игре и фотографией гола с пенальти. Точно, Бреме!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:59
Помню, помню... Ещё Маслаченко в прямом эфире сказал, что такие пенальти давать в финале нельзя. Гойкоэчеа почти достал ведь..., но Бреме в самую шестёрку положил. Кстати помнишь на том ЧМ гол Бреме голландцам ? Красотища!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:55
Вот видишь, а ты говоришь Рома...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:54
Да, точно- я и забыл!!!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:53
Британский футбол, никогда не любил и не понимал. Но если говорить об этой сборной, то пожалуй понравилась в финале- 86, хотя и проиграли.
Ну, а про 90-й, то там немцам подсудили- пенальти дали левый и Германия победила. Возможно, Господь БОГ навел справедливость за ЧМ-86...
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:51, ред.
Они вообще на Евро попали, потому как Югославию свиньи из УЕФА опрокинули...

Как начнёшь порой вспоминать былое: не жизнь, а сплошная ирония судьбы.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:49
А мне понравилась страшно сб. Дании на ЧЕ в 1992г!!! С таким скрипом вышли из группы, но потом- красота в игре, а в финале победа над сб.ФРГ-2:0!!!
После этого, немецкие газеты писали: "Бедный Б.Фогс, сейчас, весь мир смеётся над тобой и над нами..."
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:45, ред.
Мне Робсоновские англичане в 1990-м понравились.
Круто поистине ребята играли: Линекер, Платт, Уодл, Паркер..., шикарная команда была. С тех пор англичан (сборников) таких сильных я больше не видел.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:42
Ну не скажи. Во-первых Марадона был настоящий, а не Хвича. И потом, Англия- с её неповторимым Г.Линекером!!! Это же какие команды!!! И кстати, Бельгия- тоже была не подарок. Другое дело, что подсудили самым подлым образом. Ну и Дасаев наошибался, надо признать.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:39, ред.
А что Аргентина ? Если бы не "рука Бога", счёт с англичанами был бы ничейный, и там как знать...
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:34, ред.
Ну, венгры вообще не показатель- это посмешище. Франция, всегда медленно раскачивается. И не забывай Аргентину. К тому же- климат, тоже значительную роль играл. Высокогорье- разряженный тяжелый воздух- повышенная влажность...
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:30, ред.
Во все эти тонкости с Лобаном, честно признаться, не вникал, но судя по тому, как сборная играла против Венгрии и бронзового призёра - Франции, думаю вполне могли. До 1/2 финала так уж точно дойти могли. Кстати, ЧЕ 1988 тому в подтверждение.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:24, ред.
Нет Макс, не могли.
Лобан, всегда, готовил команду на пик формы к определенному периоду, в данном случае- к финалу КК. А сборную, ему подсунули за две недели до ЧМ. Это значит, что главную точку- КК, киевляне, которые состовляли 95% сборной- уже прошли в финале с Атлетико. Поэтому, под большим вопросом- хватило ли бы сборной на полуфинал и финал. Большой вопрос...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:18, ред.
Как знать... С такими как Беланов, Рац, и др. вполне могли стать...
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:16
Даже финалист!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:15
... а СССР - полуфиналист ЧМ 1986. Договорились. )
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:13
Хорошо, Макс- уговорил!!!
Рома- победитель ЛЕ!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:10, ред.
Это не по моему, дружище. Просто такова реальность, хотим мы этого или нет.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:08
Макс, я отношусь к тебе с неприкрытой симпатией! Поэтому, если хочешь, ладно- пусть будет по-твоему.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 22:07
Никто не может диктовать условия, когда имеется судейский произвол. Это показал СССР в 1986-м; это показала Рома в 2023-м
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 22:02
Макс, в игре сборной случился судейский открытый ПРОИЗВОЛ- открытая ненависть к СССР. В игре ЛЕ, одна ошибка судьи, которая могла стать решающей, однозначно. Но, как я уже говорил, было предостаточно времени и возможностей поменять игру в свою пользу. Этого не случилось. Видимо, Рома не та команда, которая несмотря на судейский произвол может диктовать свои условия...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 21:55, ред.
А как же результат на табло ?
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 21:52, ред.
Ну, Дружище- это ты хватил!!!!! Там три гола- из дичайшего ОФСАЙДА, и при полном преимуществе сб.СССР!!!!!
У Ромы и близко ничего подобного не было!!! И сб, СССР- была на три головы сильнее соперника!!!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 21:49
Макс, я могу согласиться, что неназначенный очевидный пенальти может каким-то образом повлиять на игру. Но у Ромы было достаточно моментов, чтобы перевернуть игру, было время, серия пенальти. Для такой команды как Рома, с таким именем- негоже пинять только на ошибку судьи, даже, если таковая имела место. Таких случаев немало в футболе...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 21:43, ред.
Виктор. Ты уводишь разговор от темы.
Ещё раз призываю. Разберись с трактовкой шанса в контексте этого матча. Кому реально он был предоставлен и кто им воспользовался.
А по поводу сослагательных наклонений и счёта на табло, я тебе в пример приведу "распрекрасную" победу Бельгии над СССР в 1986 в Мексике с Фредриксеном в чёрной мантии...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 21:32
Макс, при всем уважении к тебе как к продвинутому аналитику, но все эти "если бы" и тп., не канают. Было доп. время, были пенальти, была возможность доказать свою правоту. Но...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 21:29
Прекрати. Какой свисток, какие дифирамбы? В команде один человек, который играет- Дибала, остальных не видно. Где, в чём гениальность Маура? Проиграли финал команде, у которой в чемпионате Испании отрицательная разница мячей и 11-е место! Что еще надо, чтобы понять, что Маур, как и Клопп- топчется на месте?
И вообще- нет в футболе сослогательных наклонений, НЕТ!!! Есть результат на табло!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 21:23, ред.
Аргумент ?
Ну на.
Суди в поле мало мальски адекватный свисток, был бы пеналь, а затем гол в ворота Севильи. Севилья бы проиграла матч, Маур бы получил Кубок, а местная братва, которая писала про "магию" Севильи в ЛЕ, адресовала бы Мауру дифирамбы.

"В послематчевой серии был шанс"

Прости за грубость, а нахрена Мауру и Роме "Ш А Н С" в послематчевых пенальти, когда пеналь, в игровое время заслужила Рома, а не Севилья ?????????!!!!!!!!!!!.
Шанс , как раз таки был дан ТОЛЬКО (!!!) Севилье на послематчевые пенали.
Вот и всё.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 21:18
Это отговорка, но точно не аргумент.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
04.06.2023, 21:17, ред.
"Макс, тока не говори про неназначенный пенальти"

А я и не говорю. ТЫ сам сказал ! )))))
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.06.2023, 21:10, ред.
ПЕТЕЛЯ, а где они футбол узнали? В Серии А не особо получилось. В ЛЕ- в отстойном турнире, где проиграли финал середняку, такому же как сами? Так в чем успех Маура? Злобный человек, сварливый провокатор, вечно чем-то недовольный и хватающий оппонента за ухо...
Макс, тока не говори про неназначенный пенальти. В послематчевой серии был шанс доказать всем, что предвзятость арбитра- всего лишь досадное недоразумение. Но и этого не случилось. Во 2-м тайме ушли в оборону -любимое детище старика Маура и получили гол.

Никто не отрицает его титулы и трофеи, но быть титулованным- ещё не значит быть гениальным.
  0
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
04.06.2023, 21:03
В ПСЖ уже Нагель.
  0
ПЕТЛЯ
04.06.2023, 21:02, ред.
Он из Ромы (игроков) выжал максимум. Римляне при Мауре хоть про футбол узнали... Хорош на этом. Пора португальцу быка поувесистее брать (топа).
Если Пиоли летом из Милана попросят - неплохой вариант будет. С "россонери" можно локтями и в Европе "поработать".
  0
Romeo 777
04.06.2023, 19:07
А куда ему идти то? В ТОП клубы особо не зовут, а с ПСЖ был просто слух судя по всему
  1
shlomo
04.06.2023, 19:04
Помотрим....Маур не предсказуем. Может и в ПСЖ податься, тем более разговоры были.
  0
hu3kgxg8hys4
04.06.2023, 18:49
На данный момент наверно он всех устраивает
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт