Новости
 

Кварацхелия признан лучшим футболистом Серии А сезона 2022/23

02.06.2023, 20:43

Нападающий «Наполи» Хвича Кварацхелия признан лучшим игроком по итогам сезона Серии А 2022/23.

Победитель был определен с помощью передового анализа Stats Perform на основе данных системы Hawk-Eye. В рейтинге учитывается статистика, а также позиционные данные. Помимо прочего, это дает возможность изучать действия игрока без мяча. Для осуществления данного подсчета были учтены все матчи сезона Серии А, кроме 38-го тура.

Ранее было объявлено имя лучшего тренера чемпионата Италии.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с legaseriea.it Фото: Сайт spazionapoli.it
В новости упоминались:
Категория: Титулы и награды, призы
Команда: Наполи
Персона: Кварацхелия Хвича
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
03.06.2023, 15:40
Ты бы хоть посчитал, кто радуется, а кто высказывает реальные сомнения...
  0
Nazi
03.06.2023, 15:30
Показать
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.06.2023, 13:05
Ты знаешь, у нас часто противополжные и даже полярные взгляды на жизнь, и футбол, но сейчас- я с тобой полностью согласен, как никогда!!!!!!!
Аплодирую стоя!!!!!!!
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2023, 13:02
Гордость за некогда великую страну - это не лирика, а эмоции.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.06.2023, 12:59
Макс, еще пару слов.
В твоём посте очень много лирики, но футбол- это прежде всего прагматизм и реальность...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.06.2023, 12:51
Глохнуть, он начал уже в 17, если не ошибаюсь...
  0
Владимир_Спартак
03.06.2023, 12:50
Хорошо проявил себя конечно , но не всегда был постоянен и опускался даже ниже своей планки , которая для классного футболиста не должна падать ниже определенного его уровня .
И еще ему конечно нужна физика без которой он во втором сезоне может вообще поблекнуть. В общем качайтесь Хвича , качайтесь...
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.06.2023, 12:49
Теперь понятно. Извини- был невнимателен.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2023, 12:47, ред.
Я писал в контексте выходцев из российского чемпионата.
Шева в Европу пришёл из ДК, ну а наши парни (Карпин и др.) - всё не то, как по статусу признания, так и по клубам, за которые они играли...

P.S. А по Бетховену - в точку, иначе бы он не оглох на закате лет.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.06.2023, 12:42
Привет, Макс!
Макс, если говорить о том, что тронуло до глубины души, то почему только о Хвиче? Можно вспомнить- Шеву, Карпина, Мостового, Воронина. Все они тоже -из бывшего СССР. Почему их не вспоминаешь, они тоже оставили огромный след в истории европейского футбола. Ты сам пишешь, что награда спорная, ну или даешь понять это. Мне без разницы кто- грузин или нигериец, я пишу то, что видел из личного опыта и наблюдений. Почему мне не нравится грузин? Ты знаешь, я не люблю нескромных людей. Хвича получил награду исключительно как аванс, хотя её, точно, достоин больше другой футболист. Но мы помним, что такое, в футболе часто бывает, если вспомнить, как Месси, пару лет назад получил ЗМ, хотя все понимали, что Левандовски достоин его больше.
Как сказал однажды Великий Бетховен: "Фортуна- шарообразнa, и не всегда достаётся лучшим из лучших"...
  1
ПЕТЛЯ
03.06.2023, 12:21, ред.
На этой ветке представлено много классных комментов как от старожил, так и от новичков Соккера, но высказывания Баска тронуло до глубины... И, пользуясь случаем, немного (от себя) продолжу им начатое и дополню тему следующим.

Как бы там Хвича не выступал в будущем, и как бы спорно не выглядела его награда, сам факт признания игрока из постсоветского пространства лучшим в одном из Евро топов, даёт основания полагать, что не перевелись ещё дарования на просторах нашей, некогда великой Родины - СССР.
Отрадно одно то, что один из футбольных талантов, один росток пробил себе дорогу в свет сквозь грязь и нечисть нашей коррупционной футбольной жижи. Он всё таки смог раскрыть себя даже в самой убогой и прогнившей до мозга и костей лиге (РПЛ), ставшей для него (абсурдным по логике) трамплином в будущее...

Желаю Хвиче удачи и дальнейших высот (их покорения).
  0
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
03.06.2023, 11:41
Взаимно, ДРУЖИЩЕ!!!!!!!
  0
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2023, 11:39
УДАЧИ тебе ВИКТОР!!!
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
03.06.2023, 11:33, ред.
Альтаирушка- тебе Дружище 127 лет ЖИЗНИ и ЗДОРОВЬЯ, и помни, отказа- я не приму!!!!!!!
Дружище, ты этими воспоминаниями травмируешь мне мою душу... Для меня советский футбол, с его победами и достижениями- всё, что у меня осталось в жизни. Челебадзе?! А, Чивадзе, Шенгелия, Дараселия?! Да там вся команда была БРИЛЛИАНТ, и считалась одной из самых техничных команд Европы!!!!!!!
Вспомнился матч со Спартаком, в Тбилиси, в 1980-м, где КБ выиграли 4:2. Ливень, поле тяжелое, но игра такая, что сейчас и представить себе невозможно!!! Столько всего в памяти осталось...
Очень рад, Дружище, что есть еще люди на Соккере, которым памятен, любим и дорог наш советский футбол!!!!!!!
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2023, 11:13
МНОГИХ ЛЕТ ТЕБЕ ЗДРАВИЯ!!!....скажу откровенно-не вижу сегодня ни одного футболиста (из бывших союзных республик), кто бы ..хотя бы..хоть немного ..приблизился к Ревазу Челебадзе!!! (одна фамилия-чего стоит))))....про Володю Гуцаева-даже говорить не приходится!!!!!
  3
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
03.06.2023, 11:01
Однозначно- большое достижение для грузинского футбола!
С единственной оговоркой, Хвиче до Кипиани- как мне до здоровья... Во всём остальном с тобой согласен!!! Впрочем, как и всегда!!!
  2
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2023, 10:56
Приветствую мой старший товарищ Виктор-Виталий!))))....Ты-как умудренный опытом-постоянно бьешь в центр мишени!!!))))...я скажу про свои ощущения-в 70-ых годах -в каждой команде , представляющих высшую лигу Союзного чемпионата были ЛИЧНОСТИ! (и не по одной)...скажу про свои ощущения-Давид Кипиани (на мой субъективный взгляд)-был украшением первенства СССР по футболу!!!....а то, что Хвича-признал игроком серии А-это большое достижение (ныне) для грузинского футбола!!
  1
Capral
Capral
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
03.06.2023, 10:19
А что, разве все нападающие реализуют все свои моменты? Осимхен забил больше, чем другие фoрварды вместе взятые. Грузин, действительно много ассистировал, но точно, не он- главный герой неаполитанского чемпионства. Нигериец- стабильный игрок, а грузин, последние полгода- вообще исчез с радаров...
  0
valt134
valt134
ответ adekvat (раскрыть)
03.06.2023, 10:12
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Capral (раскрыть)
03.06.2023, 09:05
Осимхен это нападающий и если посчитать количество его не реализованых моментов то может стать не ловко,и для того же Осимхена голы творил Хвича.
Грузин смог бы и Дзюбу сделать лучшим бомбардиром Италии,но не игроком,лучший Хвича
  2
25процентный клоун
03.06.2023, 09:02
Хвича лучший по делу,творил чудеса на поле.В десять раз сильнее Мудрика ,то уровень Бернарду Силвы
  0
adekvat
adekvat
ответ valt134 (раскрыть)
03.06.2023, 05:28
Он забивала, а игрок лучший Хвича.
  0
Jeck Denielse
03.06.2023, 03:19
Кто то решил поссорить...Хвичу и Осимхена...
  0
Capral
03.06.2023, 01:24
И еще, такой момент. Одним из подтверждений класса игрока- является его стабильность. Осимхен, независимо от того в каком состоянии он находится- всегда играет ярко и результативно, чего не скажешь о грузине.
Поэтому, однозначно, лучшим игроком сезона- является В.Осимхен- самый яркий и результативный форвард Серии А!!!
  2
valt134
03.06.2023, 00:41
Странно… А как же Виктор Осимхен?
  3
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.06.2023, 23:43, ред.
Толя, то, что политика давно главенствует в спорте- общеизвестно. Примеров тому масса. Это и байкот ОИ в Москве и многие другие примеры. Не исключаю, что и в случае с грузином без политики не обошлось. Но дело в другом: если оценивать игру грузина, то она выглядит предельно примитивно. Одни и теже финты, раскачивания. Допотопная техника, уже всеми изученная и тд, и тп. Когда первые два месяца грузина нахваливали и называли его Марадоной, я уже тогда сказал- не спешите, посмотрим что будет дальше, когда его раскусят. Я оказался прав, уже около полугода его не видно и не слышно. В его прогресс я не верю, особенно после того, как Наполи покинул Спалетти. И последнее, у грузина слабая физика и это тоже один из показателей его игрового спада. У него очень мало игровых достоинств- он слабо играет головой, нет поставленного удара с обеих ног ,и, он очень предсказуем. Поэтому, я делаю вывод- что большого и яркого будущего у него нет.
  3
zooveterinar
zooveterinar
ответ Шишанутый (раскрыть)
02.06.2023, 23:35
Нет дружище,все-таки Реал не его уровень!!! Это уже слишком!!
  2
Garrincha58
02.06.2023, 23:34
странное решение
  2
Capral
Capral
ответ A.S.A (раскрыть)
02.06.2023, 23:26
Приветствую Вас, мой юный Друг!
Я, не так давно вспоминал год 1977, когда, титул лучшего игрока чемпионата получил Д.Кипиани, в то время, как лучшим бомбардиром сезона стал О.Блохин, который, на мой взгляд, смотрелся не менее ярко, чем Кипиани.
К чему я это говорю. Да, лучший бомбардир, точно- не обязательно лучший игрок. Но в случае с грузином, Вы, очень точно сказали, что у него получилось яркое начало, но полностью смазанное окончание сезона. А, первая игра с Миланом, где грузин действовал без Осимхена, показала его полную беспомощность в атаке...
Я стараюсь оценивать действия футболистов объективно, тем-более, начиная со 2-го круга Серии А, грузин полностью растворился, как и весь Наполи.
  7
Anton Hohlov
02.06.2023, 23:21
Его стиль игры уже изучили, в последнее время никаких результативных действий нет. Скорее всего игрок одного сезона.
  2
ANATOLY KANDAUROV
02.06.2023, 23:18
Что то мне сдается, что в этом выборе не все от футбола и отдаленно напоминает притянутые за уши победы одной восточноевропейской страны в Евровидении. Было бы неплохо, чтобы спонсоры победы Хвичи в этом конкурсе опубликовали условия этого конкурса, параметры и критерии, по которым давались оценки. А так некоторые спецы на этом сайте ссылаются не некую коммерческую тайну софта, который позволил принять такое решение. Футбол публичный вид деятельности человека и предполагает открытые опросы по выбору лучшего, а не набор умных фраз. Пока совсем неубедительно. К тому же , а где список номинантов на лучшего футболиста серии А. Хвича был один в этом списке? И еще масса вопросов и недоумений.
  5
Capral
02.06.2023, 23:11
Я думаю про шварца уже давно всё сказано, и не мной, а историей...
  1
Capral
02.06.2023, 23:01
Ну конечно, конечно, особенно, это показательно для тех, кто два года носился с дятлом из Герты, называя его величайшим тренером и навязывая его остальным пользователям, а когда дятел опустил Герту в 1ю лигу, его обожатель, публично отрёкся, от своего, некогда кумира.
Вот уж воистину, когда БОГ.... ну и дальше по тексту.
  2
баск
02.06.2023, 22:55, ред.
Оценивать систему Stats Perform, использующую видеоанализ Hawk-Eye нет особого смысла, поскольку патентообладатель держит в секрете некоторые аспекты всей этой приблуды, хотя сам тот факт, что этот анализ из всей лиги выделил именно Хвичу, всё равно за спину не спрячешь..

Но мне хотелось бы вспомнить одно интервью Сёмина, данное им в дни, когда Хвичу отдали из Локомотива в Рубин.
По собственному признанию, Палыч плакал, узнав об этом.
И назвал этот трансфер (с точки зрения Локомотива) худшим управленческим решением в футболе.

И это когда было..
С того времени Хвича сильно проявил себя в Рубине, быстро перерос РПЛ,
с листа влился в Наполи, выиграл для Неаполя скудетто впервые со времён Марадоны и стал одним из самых ярких открытий европейского сезона.
  5
Capral
02.06.2023, 22:50
Вспомнился фильм "Америкэн бой", где заключенный, вор рецидевист Гемел, в разговоре с ментом сказал следущее: "Если бы ты был воин, "железяка", я бы тебя еще уважал. Но ты не воин- ты цепная собака, притом, плохая собака, потому что служишь хозяину, который плохо тебя кормит"...
Великолепный фильм с великолепными актерами- Песковым, Гостюхиным!!!
Каждый раз смотрю с огромным удовольствием!!!
  2
A.S.A
02.06.2023, 22:26
Спорное такое признание....открытие сезона еще можно было бы назвать, но вот лучший на мой взгляд был напарник Хвичи по клубу Виктор Осимхен!
Нигерийский форвард является не только лучшим бомбардиром команды,а вообще всего сезона в СерииА! В конце сезона когда Наполи начало штормить, отсутсвие Осимхена было заметно больше всего! Думаю если бы не травма нигерийца, то Наполи бы прошел Милан в ЛЧ....
Еще я бы отметил полузащитника Сассуоло Давиде Фраттези, игрока Аталанты Лукмана, ну и легендарного мексиканского вратаря Очоа из Салернитаны! Который пришел в клуб зимой и сразу же стал основным вратарем и совершил множество невероятных сейвов, что позволило Салернетане остаться в элите Итальянского футбола как минимум еще на сезон!
  2
Шишанутый
02.06.2023, 21:57
Даже Осимхена обошел. Молодец. Он заслужил это признанее своей игрой. Успехов Хвиче и больших побед! Ждем в Реале.
  3
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
02.06.2023, 21:48
Толя, как я уже писал, парадокс в том, что, если опрос проводится по изучению игры без мяча, то в этом случае, грузина не должно быть и близко, так как именно по этому критерию- он точно не лучший.
Зачем далеко ходить, мы уже видели как шварц становился, дважды, лучшим тренером России...
  2
Capral
Capral
ответ BDA8181 (раскрыть)
02.06.2023, 21:44
Или Кройффы, Кайзеры Францы и Г.Мюллеры.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2023, 21:41
Осимхен признан лучшим нападающим серии А. Лучший вратарь - выходец из РФ. Попадание Хвичи на пьедестал - это результат какого то "анализа", но не опроса.
  1
BDA8181
BDA8181
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2023, 21:39
Ну логики нет , больше пиара )) как в случае двух пенсионеров гнома и Кристинки. Тоже без мяча были пустым местом. Однако звёзды )))) Времена не те , когда ценились Давидсы и Зеедорфы.
  1
Capral
Capral
ответ BDA8181 (раскрыть)
02.06.2023, 21:19
Не уверен, что им там видней, поскольку, человек уже давно ничего не показывает и о нем уже стали забывать. Все этo- не более чем условности. И еще, написано, что это позволяет изучать игру футболиста без мяча. Ну тогда, грузин вообще ничего не стоит, поскольку, большую часть игрового времени, он пасётся на своём левом краю без мяча. Так где же логика?
  1
BDA8181
BDA8181
ответ Capral (раскрыть)
02.06.2023, 21:14
Им там видней , но я тоже как то скептически отношусь к этим ихним номинированиям.
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ протон (раскрыть)
02.06.2023, 21:13
Здравствуйте. За попадание в итоговый рейтинг Народного Обозревателя.
https://www.soccer.ru/blogs/record/1352653/promes-kvinsi-amkar
  2
VeniaminS
02.06.2023, 21:11
В принципе заслужил,провел сезон хорошо.
  2
Capral
02.06.2023, 21:09
А какже Осимхен? Грузина уже полгода как не видно и не слышно- а его называют лучшим. Авторитетная итальянская газета его раскритиковала- а он лучший. Ну и конечно, если только по статистике, то возможно, но точно не по игре. Впрочем, всё это формальности и условности, а возможно и просто аванс.
  1
протон
02.06.2023, 21:06
Здравствуйте, админы. Мне начислили 1500 баллов как поощрение за что ? Если ошибочно прошу Вас отнять эти баллы у меня. Лишнего не надо.
  1
ABir
02.06.2023, 21:03
Не самый лучший, но точно один из лучших
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт