Новости
 

В КДК РФС прокомментировали решение о дисквалификации Соболева на 4 матча

24.05.2023, 18:29

Глава КДК РФС Артур Григорьянц высказался по поводу решения о дисквалификации нападающего «Спартака» Александра Соболева на четыре матча.

Соболев присутствовал на заседании. Ранее извинялся в СМИ. Извинился и перед комитетом за свой поступок. Представители клуба «Спартак» осудили действия Соболева. Комитет считает, что поступок игрока носит циничный характер. Показ такого жеста в присутствии 25 тысяч и камер… Это видела вся страна. Циничный жест в отношении соперника. У Соболева систематичность дисциплинарных нарушений — ранее были в Кубке.

С учётом всех обстоятельств было решено дисквалифицировать Соболева на четыре матча РПЛ.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: championat.com
В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Персона: Григорьянц Артур, Соболев Александр
Матч: Спартак 2:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Sergo_ural (раскрыть)
27.05.2023, 21:17
Скажу только про Карасёва. Т.к. всё остальное лирика. После забитого второго гола игра возобновилась, когда на секундомере было 91:28, а финальный свисток прозвучал в 97:00. Карасёв даже не дал сыграть то время, которое добавил. Да и добавить он должен был НЕ менее 12 минут. Чернов хватает Облякова сзади двумя руками и укладывает на газон в метре от линии штрафной на глазах Карасёва, свисток молчит. Соболев, включив ОБЕ руки отталкивает Мойзеса от мяча, и устремляется к воротам, свисток молчит. Боковой судья поднимает флаг, фиксируя нарушение со стороны Соболева. Так Карасев выговаривает ему, что флаг поднимать не надо было. Мутный пенальти поставил. Хотя многие, начиная с А.Тихонова и заканчивая бывшим судьёй Федотовым считают, что пенальти поставлен не верно. Ну и вишенка на торте, удаление Роши. И это далеко не все "подвиги" Карасёва в этой игре.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ cska1948 (раскрыть)
27.05.2023, 14:02
Т.Е. Эмминике тоже бескультурный, когда в матче с Зенитом его удалили за жест? Он жест никому не показывал. И Акинфеев тоже культурный, когда кроет защитников матом, что у ящика слышно. Или наверное, что это от того, что он у нас легенда и на него это не распространяется. Клуб поддерживает Соболева не из-за его поступка, а из-за травли. Болельщики есть разные, адекватные и неадекватные, как и у ЦСКА так и у Спартака. А на мой взгляд все это отвести от самой основной темы дерби - игры. Или вы тоже считаете, что судьи убили ЦСКА? Странно было слышать это от вашего тренера, если команды играли в равных составах.
  0
cska1948
25.05.2023, 20:51
Протон: "Соболев виноват, Роша - виноват, что подначивал, но это осталось за кадром."
---------------------------
Если ЭТО осталось за кадром, то откуда вы это знаете?
  0
cska1948
cska1948
ответ Sergo_ural (раскрыть)
25.05.2023, 20:46
Это регламент культурных, воспитанных людей КАК вести себя прилично в общественном месте. Но судя по реакции руководства СпаМа и многих его болельщиков вы с этим не знакомы и о таком вообще ни когда не слышали.
  0
Сп62
Сп62
ответ протон (раскрыть)
25.05.2023, 07:49, ред.
Так вот, Зидана дисквалифицировали, а Рошу оправдали. Чувствуешь разницу? Героев на плаху, труса на доску почёта.
  0
oFANATo
24.05.2023, 23:58, ред.
Справедливое наказание....может Соболь поумнеет...
  0
Рыжик-Мурыжик
24.05.2023, 22:12
Виноват-наказан.Что тут еще обсуждать
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ cska1948 (раскрыть)
24.05.2023, 21:44
Поэтому и не получил.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
24.05.2023, 21:24
Я не какие заговоры вообще не поддерживаю и не считаю. Да я не поддерживаю КДК и РФС и судейский корпус, так как нет у них желания навести порядок в футболе. У нас есть нормальные судьи, но нет четкого представления правильности трактовок. Ведь все пенальти они как под копирку одинаковые и один судья дает пенальти, а другой нет. Ты мена спрашивал про пенальти. Я скажу так пенальти 50 на 50 на Мозесе, я больше сталкиваюсь в принятию гола Игнатова.
  2
протон
протон
ответ Сп62 (раскрыть)
24.05.2023, 21:24
Зидана я знаю. Не тот дух, что бы жаловаться. У него воспитание в алжирское и вспыльчивое. Извините, если на родителей такое скажут. Я бы лично поступил так же, а если нет, то всю жизнь себя считал бы трусом.
  0
Сп62
Сп62
ответ протон (раскрыть)
24.05.2023, 21:19
Я представил себе, что, когда Матерацци сказал оскорбительные слова в адрес близких Зидана, Зидан побежал бы к судье жаловаться.
  0
Ангел неБесГрешен
24.05.2023, 21:17
В следующем сезоне и от Кубка будет свободен, и от чемпионата первые пару матчей...
  0
протон
24.05.2023, 21:10
Соболев виноват, Роша - виноват, что подначивал, но это осталось за кадром. По факту, он невиновен. Помните, как в финале чемпионата мира удалили Зидана, а Матерацци вышел сухим из воды?
Ситуация с наказанием Соболева справедлива, но достаточно нам уже устраивать травлю игрока. Соболев, одновременно, восхищает своим характером гладиатора и раздражает, зами знаете чем. Ему нужно поучиться у Георгия Джикии мудрости. А нам пора переключиться на футбол. У нас осталось два тура до конца чемпионата и много интриги, как вверху, так и внизу таблицы. А еще хотелось бы, для разнообразия, почитать статьи, вроде тех, что рассказывают о замечательной академии Аякса, об истории клубов Ред Булл или о том, как болельщик Марселя вышел на поле в футболке любимой команды. Пока новый тур не накрыл нас новыми страстями
  1
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
24.05.2023, 20:43, ред.
Когда все решения будут приниматься на основании нормативных документов и у вас не будет поводу сидеть и писать отстаивая Рошу. И вопросов не будет вопросов и будет понимание когда удалили и за что. Почему поставили пенальти, а кому не поставили.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
24.05.2023, 20:38, ред.
Уважаемый, мне вообще фиолетовое какое решение примет КДК. Я его приму. Только их решения не основываются на нормативных документах. Или основывается когда им это надо.
  1
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ Сп62 (раскрыть)
24.05.2023, 20:35
Они сами не знают, что это запрещенный жест. Та как нет списка запрещенных жестов.
  1
Сп62
24.05.2023, 20:31
Меня поражает логика КДК. По выражению Григорьянца Соболев сделал циничный жест в присутствии 25 тыс. и камер... Если они называют этот жест циничным и оскорбительным для зрителей, почему этот жест показывали и показывают до сих пор по всем каналам уже не для 25 тыс., а для 125 тыс. Вот это я считаю цинично. Включите элементарную логику. В суде при обсуждении щекотливых ситуаций проводят закрытые заседания. А здесь всё наооборот. Значит получается обсуждаем обыкновенный, рядовой случай.
  2
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
24.05.2023, 20:19
То что КДК примет решения я не сомневаюсь. И какое оно будет я тоже не сомневаюсь. Какое будет такое будет. НО я очень сомневаюсь, что все принимаемые решения КДК вас устраивают.
  0
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
24.05.2023, 20:14
Просто ваши ваши доводы основаны не в том направлении. Должно быть по букве закона или регламента. Очень простой пример из этого же матча. Дивеев играет в мяч и делает наступ на стопу Зобнину. По букве регламента никакого нарушения, так как есть первый игрок на мяче. Но если включить голову, то Дивеев может нанести травму Зобнину (хорошо что не нанес) и это уже не по правилам. По этому же принципу КДК принимает решение, кто за что больше проголосует то и будет верным. А такого не должно быть, должно быть объяснение есть в правилах или регламенте и точка.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
24.05.2023, 19:57
Показать
Sergo_ural
Sergo_ural
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
24.05.2023, 19:57
Укажите мне в регламенте какие жесты считаются "непристойными". Кто определяет пристойный жест или нет?
  1
cska1948
cska1948
ответ Baggio R. (раскрыть)
24.05.2023, 19:40
Подскажите, когда Роша получил дискву на ЧЕТЫРЕ матча, а то я запамятовал.
  1
Sergo_ural
24.05.2023, 19:18
Просто угораю с формулировки. Значит жест Соболева видела - "Показ такого жеста в присутствии 25 тысяч и камер… Это видела вся страна." А Роша прятался и страна ничего не видела его жестов. А потом он вышел после матча к журналистам и показал им непристойный жест.
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ cska1948 (раскрыть)
24.05.2023, 19:17
Такое же, как написал ЦСКА о Роше?
  1
Шуnя771
24.05.2023, 18:58
А в Феррари карающий жезл так никого и не коснулся?)
  1
Варвар7
24.05.2023, 18:37
Сложилось такое впечатление , что Григорьянц произносит заученный набор фраз.
  2
cska1948
24.05.2023, 18:37
Два матча в этом сезоне не сыграет, а перед началом следующего сезона СпаМ напишет в КДК плаксивое письмо с просьбой о помиловании и КДП пойдёт ему на встречу.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт