Новости
 

ЭСК РФС решила, что Карасёв верно назначил пенальти в ворота ЦСКА

23.05.2023, 22:22

Судья Сергей Карасёв правильно назначил пенальти в пользу «Спартака» в ворота ЦСКА после нарушения на Викторе Мозесе в воскресном матче 28-го тура РПЛ. Такое решение вынесла ЭСК РФС.

Напомним, что пенальти в ворота «армейцев» был назначен на 90-й минуте. Квинси Промес не реализовал одиннадцатиметровый, но сумел добить мяч в сетку после сейва Игоря Акинфеева. Этот гол принес «Спартаку» победу 2:1.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Судейство
Персона: Карасёв Сергей
Матч: Спартак 2:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Zak11
24.05.2023, 17:38
Ну вообще конечно нужно пересматривать правила касаемо пенальти и в частности работы ВАР. Я согласен, что не каждое касание - это пенальти. НО. Спартаку к примеру не поставили пенальти в матче с Зенитом ссылаясь на неакцентированный наступ. Зениту ставят пенальти абсолютно в таком же эпизоде в матче с Крыльями по моему. Но там эта формулировка не применяется. В ситуации с Мозесом - тоже спорно в какой то степени, могу с этим согласиться. Просто получается так, что один и тот же момент можно трактовать по разному. Так не должно быть. Такие эпизоды должны чётко разбираться и ФИФА нужно давать определенные рекомендации в таких случаях, чёткие имеется ввиду.
  0
АНДРЕЙ МУХАМЕДЬЯНОВ
24.05.2023, 09:59
очевидный пенальти был на Зобе карась не дал
  0
Spartak_Grandpa
24.05.2023, 09:49
а что по поводу отменного гола Игнатова ?
  1
Gorkiy
24.05.2023, 09:49
Пенальти был бесспорный, как и удаление Соболева.
  0
Jeck Denielse
24.05.2023, 09:08, ред.
Федотов:
— Здесь не разобрались. Это окончание матча, на такие моменты судью надо звать к монитору, чтобы они принимали решение.
— А что там на самом деле было?
— Мозес рисовал пенальти. Никто не отрицает, что был контакт в ногах, но не любой контакт это одиннадцатиметровый удар. Там не было ничего. Мозес должен был упасть влево, но он ставит ногу на газон и падает вперед. Конечно, он рисует.
— То есть, у ЦСКА украли ничью?
— Если хотите, то да. Ключевое решение, счет 2:1. Да, отняли ничью.


Соглашусь с прочитанным комментом :
"С такими пенальти футбол превращается в актерское шоу в штрафной. Кто лучше отсимулировал муки после малейшего касания - тот и молодец, получает право на пенальти."

Один пенальти...а сколько показал :
Акинфеев - лучший кипер...
Промес - горе-пенальтист...
Карасёв - так себе решатор...
  0
minai
minai
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
24.05.2023, 00:19, ред.
Ну Вы описАли прям дьявольски хитроумный план В. Мозеса, который, и по Вашему авторитетному мнению, уж точно заслужил пенальти в данном эпизоде.
  0
drug01
drug01
ответ Шуnя771 (раскрыть)
24.05.2023, 00:16
Иное решение не ждали....
  1
makkie
24.05.2023, 00:14
А где все крикуны, которые говорили что это не пенальти?
Пенальти 100%, что и требовалось доказать.
  5
морозз
24.05.2023, 00:01
Показать
Красно-белый 1987
23.05.2023, 23:41, ред.
кто у нас сейчас главный у судей? не суть важно, никто там долго на этой должности не держится. нужно пригласить главу судейского корпуса в середине июня на матч тв и пусть в межсезонье нам объяснит трактовки правил! не потомучто мы такие глупые, а чтобы его подчинённые чётко понимали как трактовать тот или иной эпизод в рпл. нас интересуют в первую очередь за что ставить или не ставить пенальти когда мяч попадает в руку, с наступами как поступать? ( по мне Карасёв в моменте с Зобниным сделал верное решение и пенку ставить в таких эпизодах просто преступление) наконец объяснить своим болванам со свистками, что футбол контактный вид спорта и свистульку доставать не нужно при малейшем контакте соперников. ещё нужно довести до арбитров, что VAR создан им в помощь, а не для наказания и снижения оценки судейства при подходе рефери к монитору ( одного болвана уже выгнали, который пытался довести судьям, что при просмотре VAR они точно получат меньше финансового вознагрождения по итогу игры и инспектр матча однозначно понизит им оценку🤦 нам сейчас не нужно мнение FIFA и можно трактовать моменты более адекватно ( я про игру рукой в штрафной) и самое главное чтобы все арбитры судили примерно в одной манере ( в английской, давать побороться и не мешать лишними свистками быстрому темпу игры ( для нашего чемпионата))
  7
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Николай Еремеев (раскрыть)
23.05.2023, 23:33
Для защитника армейцев это называется очень просто - не надо на отмаш выбивать мяч из штрафной, имея за спиной соперников с мировым опытом, вот и всё, вот оно отсутствие лигочемпионского опыта.
  3
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ протон (раскрыть)
23.05.2023, 23:31
Да тут речь только про пенальти, и по нему никаких вопросов нет - на усмотрение судьи, фол то со всех камер виден. А так как это был второй момент для пенальти то шансов сами армейцы Карасеву не оставили.
  2
Владимир_Спартак
23.05.2023, 23:14, ред.
Ну , что пеналь был то это видно было , как и когда Зобнину шипами до этого Дивеев наступил на галеностоп....Что ныть проиграли ждите следующего матча - реванша. Судьи у нас не айс и ошибаються в каждом матче. А где других возмешь...??? Вилковых повыгоняли и что...???....Пришли другие дюковы...)
  9
протон
23.05.2023, 23:04
Спасают репутацию Корася? Можно подумать, что решение по судейской бригаде Карасева будет иным. Цирк без клоунов или клоуны без цирка. Ну в общем карась хорошо судит евро игры чего не скажешь в РПЛ
  1
Николай Еремеев
23.05.2023, 23:03, ред.
Решили не портить репутацию Карасева . Ну значит ЗСК дает добро и на такой вариант ,я выскакиваю из за спины вратаря, когда он выбивает мяч на поле подставляю ногу под его замах и зарабатываю пенальти !!! И как называть после этого такое решение ЗСК - футбольный маразм ?
  0
Futurista
23.05.2023, 23:02, ред.
Кстати...после добивания Промеса Игорь наверняка матерился на защитников и показывал куда он им засунет мяч...почему ему не показали красную?)...
  11
minai
23.05.2023, 22:56
Это и без комиссии даже слепому было понятно.
  10
Ангел неБесГрешен
23.05.2023, 22:47
Хоть что-то в пользу Спартака. И пенальти, И решение экспертов:
  3
Futurista
23.05.2023, 22:46
Одним ударом Игоря не пробьёшь...только двойным)...
  7
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
23.05.2023, 22:44
Мозесу по ноге влепили на которую он приземлялся, да так, что она приземлилась в другом месте и он влетел в защитника
  4
25процентный клоун
23.05.2023, 22:43
Всё правильно, там был очевидный фол, глупый фол.
  10
ABir
23.05.2023, 22:39
Совершенно справедливое на этот раз решение арбитра.
  9
Шуnя771
23.05.2023, 22:36
Мудрое решение вынесла ЭСК РФС.
  11
95-shishani-95
23.05.2023, 22:28
А что там было вообще? Не видел момент.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт