Новости
 

В Саудовской Аравии Месси предлагают 500 млн евро за сезон

19.05.2023, 11:03

Нападающий ПСЖ Лионель Месси раздумывает над своим будущим.

По данным источника, команда из Саудовской Аравии предлагает Лео контракт на сумму 500 млн евро за сезон, однако аргентинец предпочитает вернуться в «Барселону».

Окончательно решение Месси примет до конца мая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с cadenaser.com Фото: Сайт SkySports
В новости упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи, Франция: трансферные слухи
Команда: ПСЖ, Барселона
Персона: Месси Лионель
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DaslerU
DaslerU
ответ Elliada (раскрыть)
21.05.2023, 11:09
При чём тут 15 лет? Он без согласия отца ничего не делает, это факт.
  0
cska1948
cska1948
ответ Beka_byaka (раскрыть)
20.05.2023, 09:47
Роналду ни чем не лучше Месси в плане шантажа. Разве он не шантажировал Реал своим уходом перед очередным подписанием контракта? Мне в этом плане они противны ОБА! И мне смешно читать комменты о том, что Месси не жадный на деньги и не поедет в СА. Да любой нормальный человек не откажется от таких деньжищь. А тут некоторые поклонники Месси считают его ненормальным, говоря что он откажется от сотен миллионов ради завоевания очередного кубка.
И насчёт Месси доил Барсу. А какие вам ещё нужны доказательства, если он перед каждым новым подписанием контракта грозился уйти. И почему он не подписывал со своим "любимым" клубом долгосрочный контракт, а переподписывал его ЕЖЕГОДНО и каждый раз с увеличением зарплаты. Ага. Месси не жадный, как и его папаша.
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ cska1948 (раскрыть)
20.05.2023, 03:47, ред.
Что-то логика у вас однобокая. Тоесть получается что позволено одному не позволено другому?? Роналду имеет право продать свой труд, а Месси нет?
Переход Роналду в СА произошло из-за того что во первых, никто в Европе даже свой Спортинг не хотел его видеть в своих рядах. Во вторых он посчитал что 200 млн в год это в полне достаточно для его уровня и трудов и сразу согласился.

Месси хочет играть в Европе, как минимум Лапорта хочет его вернуть в свой родной клуб, и зная об этом шейхи повышают ставки, так как кроме денег им предложить нечего, и это называется месси набивает себе цену? Ахаххаха.

Как по мне кажется что оба игрока сделали для развития популярности и интереса к футболу столько, сколько не сделали все остальные вместе взятые. По этой причине, надо как минимум не осуждать их жизненный выбор. Ибо даже на секунду не сможем представить себя и свою жизнь на месте их.

Насчёт доил Барсу. У вас есть доказательства?
Для меня человек принес барсе больше чем взял с нее. И как вы уже сказали, если клуб соглашался достойно оплачивать труд тому кто больше всех приносит прибыль клубу то это дело клуба, а не Месси. А вот зарплата тех кто больше всего провел время в лазарете на скамейке не принося ни репутационного ни игрового вклада Барселоне вызывает большие вопросы.
  1
cska1948
cska1948
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 20:14
Если для тебя чушь, что Месси шантажировал Барсу своим уходом из команды перед КАЖДЫМ новым подписанием контракта, то ты ни чего о нём не знаешь.
  1
cska1948
cska1948
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 20:04
Я являюсь болельщиком ОДНОЙ команды и горжусь этим! Мне по барабану ВСЕ, без исключения, импортные клубы.
Посмотрим, что ты запоёшь, когда Месси окажется в СА.
  1
cska1948
cska1948
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 20:00
"Роналду именно, что продался."
---------------------
Мы все свой труд продаём работодателю. Или вы альтруист и работаете БЕСПЛАТНО?
  1
Elliada
Elliada
ответ cska1948 (раскрыть)
19.05.2023, 19:59
Показать
cska1948
cska1948
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 19:48
Конечно ЖАДНЫЙ! Всё ни как не успокоится, всё ему мало, вот цену и набивает. Также было и в его "любимой" Барсе перед каждым новым подписанием контракта, наводил тень на плетень своим якобы уходом, а всё заканчивалось традиционным повышением зарплаты. Поедет он в СА как миленький.
  2
Шуnя771
19.05.2023, 19:15
Сразу хату....
Мну не азартный...
Хотя.... Если напротив 400 лямов в твердой валюте...)
Подумать можно...)
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
19.05.2023, 18:56, ред.
Мну имел ввиду из чужеземцев.
Вчера комментатор сетовал:
- Плохо что сейчас нельзя "ЗМ" вручать вратарю...
Разговор шел на фоне действительно феноменальной игры Куртуа.
  1
Александр Валяев
19.05.2023, 16:57
С ума сойти, он всего лишь футболист!
  0
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.05.2023, 16:26
На данный момент из вратарей Золотой Мяч вручали только Льву Яшину в 1963.
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
19.05.2023, 16:07
Если можно, а кому нибудь давали, мну не припоминает.
  3
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.05.2023, 16:01
Это редкость, но может иметь место.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ НЕ ЭГО И СТ (комментарий удален)
19.05.2023, 15:57
Полностью с Вами согласен, не пойдет...
Побежит как угорелый и Бускетс за ним)
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ SonicStar (раскрыть)
19.05.2023, 15:55
Нойер вроде только в раме стоял, а вратарям дают?
По Ребери согласен, тогда он больше заслужил (сугубо мое личное мнение)
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 15:53
По налогам я разве говорил что Месси один грешный? Нет.
"В СА уехал из-за безысходности, а не потому что решил подзаработать" ....???
За Ибру отклоняю свой посыл, это тема бесконечная, с вашими доводами соглашаюсь.
  1
SonicStar
SonicStar
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.05.2023, 15:47
А Роналду вернёт заслуженные ЗМ Рибери и Нойеру?
  1
Karshyga Z. Kozhakhmet
19.05.2023, 15:31
Идиоты! Лучше б вложили эти день в какой-нибудь клуб. И будет им радость. В Милан например. Возродите, реанимируйте клуб который когда-то был супер ТОПовым.
  1
Elliada
Elliada
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.05.2023, 14:34
В разное время проблемы с налоговой были не только у Месси. Роналду, Неймар и Модрич тоже имели проблемы с властями. Помимо них, в 2016 году Хавьер Маскерано получил год тюрьмы условно за неуплату налогов. Марсело заплатил штраф 753 тыс евро и получил 4 месяца тюрьмы условно. Хамес Родригес заплатил 11,65 млн евро штрафа за налоговые махинации в Испании. Радамель Фалькао был приговорен судом Мадрида к 16 месяцам тюрьмы. А еще Алексис Санчес, Хаби Алонсо, Икер Касильяс, Анхель Ди Мария, Пепе и даже Жозе Моуринью были замечены в неуплате налогов.

Про Роналду. Твой посыл в том, что он реально оценил свое физическое состояние и ушел из большого футбола доигрывать в СА за большие деньги. Если бы это было так, то во-первых, он бы ушел из сборной, во-вторых, он сначала искал варианты в Европе. Атлетико, Реал, Бавария, Челси и другие - к ним он хотел перейти, но балласт им не нужен. В СА уехал из-за безысходности, а не потому что решил подзаработать.

Левандовски в 2021 не был лучше. Забил много голов - за это получил ЗБ. Выиграл только чемпионат, как и много раз подряд до этого. Провалился в ЛЧ и на Евро 2020. В 2021 году он не заслужил ЗМ. Причина, по которой все говорят, что ЗМ нужно было дать ему, только потому, что ЗМ получил Месси. Если бы вместо Месси ЗМ получил бы условный Бензема, то о поляке никто не заикнулся бы. Тогда, как и сейчас, у хейтеров один принцип - кто угодно, лишь бы не Месси. Еще пару месяцев назад они топили за Мбаппе, теперь Холанн у них фаворит. Что будет, если (не дай Бог) Сити проиграет ЛЧ? Они начнут за Лаутаро топить. Вот и всё.

Ибрагимович, как я сказал, никогда не был претендентом на ЗМ. Никогда не был в тройке, чтобы говорить, что он заслужил ЗМ. Когда он закончит, ему, возможно, дадут какую-то награду за вклад или заслуги перед футболом. Как по мне, Суарес намного сильнее Ибры. ЗБ выигрывал, ЛЧ выигрывал, со сборной трофей выигрывал, в топ клубах был тащером.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
19.05.2023, 14:18
Это в ПСЖ, я тоже где то читал за крипту, но мой посыл по налогам относится к его трудовой деятельности в Барсе, там пару раз к нему вопросы были.
  3
Futurista
Futurista
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 14:17
В Испании налоги дикие для тех у кого доходы дикие...баланс однако)...
  3
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.05.2023, 14:15
По Месси писали, что он не платит в ПСЖ налогов вообще практически, потому что выплаты ему оформлены в криптовалюте, которая налогами не облагается.
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 14:14
Да мы и не спорим, надо до истины докопаться. С чем не согласны? Коротко.
  1
Elliada
Elliada
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.05.2023, 14:10
Не согласен, но спорить не буду.
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 14:00
По налогам.
Во Франции одно время 70% отдавали и ничего, Вы много слышали, что уходят от уплаты? А вот Месси и не раз вопрос поднимался, на папашу стрелки переводил...
Это как футбольное поле - для всех одинаково в игре...

По Роналду.
Дружище! Давай будем честны - кто откажется подзаработать пиастр?
Почему он должен соглашаться на "условный миллион"?
Он всю жизнь по несколько тренировок в день. На его родине мяч подвесили на высоте 2м.93 см. МЮ головой положил...
У нас что все уходят из профессии на пике "формы"?

По Золотым мячам...
Что у Левандовского не подрезал, ведь тот сезон Роберт был лучше...
Буратино отдельный разговор. Сколько он поменял за свою карьеру ТОП клубов?
Повторяю ТОП... И во всех где бы ни играл свои 20-30 голешников забивал, а на Месси вся Барса пахала, звёздным составом...
  1
ermak6848
19.05.2023, 14:00
Скоро нефтяная скважина закроется. Надо успеть порадовать страну и клуб хорошим футболистом..
  0
Elliada
Elliada
ответ Шуnя771 (раскрыть)
19.05.2023, 13:37
Летом узнаем, где Месси продолжит карьеру. Налоги в Испании дикие, там все ищут пути обхода налоговой, а не только Месси.

Роналду именно, что продался. Мог бы остаться за условную зарплату в 1 млн или вообще не давать интервью, но не сдержался. Думал, на него найдутся покупатели, а по факту он никому не нужный балласт.

С чего ты решил, что Левандовски и Ибрагимович достойны ЗМ??? Ибра никогда не был претендентом, а поляк в 2021 ничего не выиграл, чтобы получить ЗМ. В 2020 церемонию отменили задолго до того, как Бавария выиграла ЛЧ. Именно Бавария выиграла ЛЧ для поляка, а не наоборот.
  0
Шуnя771
19.05.2023, 13:37
Летал Месси не зря поужинать к арабам, с Бускетсом...
Обговорили уже всё давно. а сейчас водят всех за нос и доделывают свои делишки. И Хави "на десерт" к гоп компании тогда "случайно" зашел... Так, между тренерской рутиной полетел к бедуинам верблюда прикупить деткам, а там мимо кабака проходил и смотрит Месси с главным барселоновским дельфином сидят тараканов доедают и готовятся десерт лопнуть, а здесь на те вам - Главный тренер подоспел... Небось за своей долей притарахтел...
Это так... Довесок ко второму "Лучшему посту" (против последнего ничего не имею)
  2
Шуnя771
Шуnя771
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 13:27, ред.
Мелькала цифра 600 млн.
На неё и клюнет, а может уже всё и обговорили, а сейчас вбросами растущих предложений поддерживают рекламный спрос и ждут окончания сезона.
Забыли как с папой они на лямы кидали налоговиков? Честные! Прям слеза покатилась за шиворот. Жульё ещё то!)
По Роналду.
Не продался, а привык человек объективно оценивать свои возможности и не торгаш, как аргентинец или кто там мутит его делами, папанька говорят серый кардинал. Пусть Левандовскому и Ибрагимовичу отдаст по одному Золотому мячу, вот это честно будет.
  11
112910415
19.05.2023, 13:22
Месси не продаётся! )))
  0
ssspartak
19.05.2023, 13:14
Не хорошо считать чужие деньги, но мне кажется это перебор. Да что то съедят налоги, но в целом выходит больше ляма в сутки.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 13:10
Пропустил момент, когда Пике стал спортивным директором "Барселоны")
  1
VeniaminS
19.05.2023, 13:08
Надо соглашаться,скоро придется заканчивать с футболом.
  0
Elliada
Elliada
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
19.05.2023, 13:04
Ну так Месси хотел остаться и был согласен урезать зарплату, но Лапорта с Пике решили по-другому.
  0
Rupertt
19.05.2023, 13:03
Да возьмите уже кто-то его, сколько это будет продолжаться.
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 12:59, ред.
Я слышал, что его семья и Париж не очень жалует, а в Барселоне он мог остаться на урезанной зарплате, но ушел же туда (хотя шансы выиграть ЛЧ были там определённо минимальные, да и чемпик одной команды скучный), или это опять другое?))
  1
Elliada
Elliada
ответ DaslerU (раскрыть)
19.05.2023, 12:57
Месси не 15 лет, чтобы делать только то, что отец говорит
  0
Elliada
Elliada
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
19.05.2023, 12:56
То есть, ты думаешь, что Месси выбивает контракт по жирнее? А то, что ему просто не хочется играть в СА не допускаешь? Тем более, семья тоже не хочет переезжать.
  0
gw4kaxgkeh3q
19.05.2023, 12:52
Посравнению с 25 от Барселоны, здесь гном будет раздумывать
  0
Напрасный труд
19.05.2023, 12:49
ДЛя шейхов деньги-как песок,для Месси-песок как деньги.
  1
нечитайло
19.05.2023, 12:48
В Европе скоро начнется бардак, надо дергать от туда
  1
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 12:44
(с) Ты отказывался от коммерческих предложений, чтобы дождаться наиболее жирных
  1
v7w9rwqyg3fv
19.05.2023, 12:29
У арабья шального бабла как г-на за баней
  0
DaslerU
DaslerU
ответ Elliada (раскрыть)
19.05.2023, 12:08, ред.
Его отца не интересует где он хочет играть. Cтарый хрыч супер жадный, он не упустит такой куш.
  1
ОПС
19.05.2023, 12:00
Таким темпом скоро и до миллиона евро дойдет.
  0
Elliada
19.05.2023, 11:40
Сначала 300 млн в год предложили, потом 400 млн, сейчас уже 500 млн в год предлагают. Это просто невообразимо! А Месси не соглашается. Роналду предложили 200 млн и он сразу согласился. Не всё сводится к деньгам. Кто там говорил, что он жадный? Месси хочет играть в Европе, а Роналду продался.
  6
Jeck Denielse
19.05.2023, 11:35, ред.
1 миллион 370 тысяч евро в день.......даже в выходной...)))

Тут даже гаишник с Рублёвского шоссе согласился бы...)))
  0
Так Себе Аналитик
19.05.2023, 11:27
На самом деле жаль, что вообще нефтяные деньги пришли в футбол. Кто помнит, какая жара была в нулевых в футболе, сколько самобытных команд, потом появился первый нефтяной суперклуб "Челси", потом МС, потом прямо пучком пошли. Конечно, арабы не дураки (кроме катарцев, те как в своей стране дворцы в пустыне пилят, чтобы только деньги попилить, но это и заметно по ПСЖ), как они действуют и в своих странах, нанимают лучших профессионалов за лучшие деньги, но это привело к тому, что болельщики, основная масса которых болела за разные клубы, перераспределились на буквально десяток топ-клубов, которые пылесосят всех игроков по рынку.

Хотя, конечно, вторым моментом стали соцсети, которые также сделали из игроков личные бренды так, что теперь игрок может зарабатывать треть денег футболом, а две трети - рекламируя всё подряд в инсте, да и, опять же, быть агентом влияния, ведь ни Рону, ни Месси шейхи не предлагают сотни миллионов в год потому, что они действительно так нужны клубам, нет, они предлагают деньги за пиар, по сути.
  11
Ironigor
19.05.2023, 11:08, ред.
Что тут думать, грести надо !)
Старших нужно слушать. Папа сказал,- Надо , сын ответил,- Есть !
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт