Новости
 

«Интер» обыграл «Милан» в полуфинале Лиги чемпионов

10.05.2023, 23:57

«Милан» проиграл «Интеру» (0:2) в матче полуфинала Лиги чемпионов.

На 8-й минуте первый гол в игре забил нападающий «Интера» Эдин Джеко. На 11-й минуте полузащитник Генрих Мхитарян удвоил преимущество гостей.

Ответный матч между командами состоится 16 мая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер ФК «Интер»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Милан 0:2 Интер
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Байкал-38 (раскрыть)
18.05.2023, 15:52, ред.
Не обращай внимание и не принимай близко к сердцу. Тысячи людей хотели видеть Баварию или ПСЖ в финале ЛЧ, но они вылетели, тут тоже самое. Чисто по вывеске круто, но как вы сказали не по игре и вы правы.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
18.05.2023, 03:46
Финал МС-Интер как я и сказал, а кому нужен немощный Реал?
А ты говоришь афиша.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Байкал-38 (раскрыть)
14.05.2023, 18:45, ред.
Один вопрос, а откуда вы знаете что большинство хотят чтобы выиграл МС? Все таки у Реала, Милана и Интера большое количество поклонников. Я не думаю что все они желают победы МС в ЛЧ. Если МС выиграет ЛЧ, то это не произойдёт по причине желания. Я тоже желал победы Ливерпуля в ЛЧ в прошлом сезоне и что с того. Реальность и желание как вы понимаете разные вещи. И в футболе не всегда есть место сказке. Даже если МС показал бы лучший футбол в ЛЧ, а по матчу с Реалом они не показали футбол с которым собираются брать ЛЧ. Да место случая и удачи отменять нельзя, нужно еще выиграть финал ЛЧ. Наверное мы друг друга поняли и я не собирался подавить желание болеть за ту или иную команду. Смысл заключался в другом, если вы все правильно поняли.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
14.05.2023, 04:36
Я вот одного понять не могу.
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму.
Я вам объяснил же, что вывеска МС-Интер и даже МС-Милан будет более более привлекательна чем участие в финале Реала.
Людям хочется, что то новенького, уверен, что большинство хотят, что бы выиграл МС.
Тут ты точно спорить не будешь.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Байкал-38 (раскрыть)
13.05.2023, 22:40, ред.
Я не болею за Реал, да и Реал показывает вполне приличный футбол. По поводу зрелищности, то это не всегда связано с ЛЧ, где больше играют на результат. Возможно большинство хотят видеть МС в финале ЛЧ, а может Реал в финале ЛЧ. Большинство тоже хотели видеть победу Ливерпуля в финале ЛЧ в прошлом сезоне, но тут не связано с желанием определенной группы людей. Есть люди которые давно ждут победы ПСЖ в ЛЧ потому что там играет Мбаппе, Месси и Неймар.
Да и разницы в классе между Миланом и Интером тоже не вижу, кто заслуживает большего сложно сказать. Но любой другой финал ЛЧ не будет плохим, но вывеска Реал и Милан будет звучать лучше, с этим вы наверное спорить не будете.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
13.05.2023, 15:09
Так они и Барсе в первом полуфинале
Кубка проиграли. Тоже дома. И МС в прошлом году проиграли, пусть и в гостях.
Речь об итоге, о в*йне, а не о битве.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
13.05.2023, 05:06
Интересней будет только для болел Реала и Милана.
Для нейтрального болельщика интересней видеть более сильные команды на данный момент, а не жить воспоминаниями болельщиков других клубов.
Вот вы сейчас как фанат Реала топите за свой клуб и за лёгкого соперника, как мне кажется с Интером будет труднее, а я как нейтральный болею за зрелищность.
МС пожалуй демонстрирует лучший футбол в Европе, а Холанд лучший игрок, так, что хочу их видеть в финале и думаю таких в Европе большинство.
  0
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Байкал-38 (раскрыть)
12.05.2023, 21:37, ред.
Так я ответил другому товарищу, в чем их гегемония.
А если этот вопрос обсуждать конкретным образом, то в ЛЧ нет гегемона по своей сути за определённый отрезок времени. Вот выиграл ЛЧ Реал в прошлом сезоне вы можете считать его гегемоном? Или Бавария или Челси которые недавно выиграли ЛЧ? А можно считать гегемоном МС который ещё не выиграл ЛЧ в своей истории? Или Интер за последние сезоны? Интер при Жозе не считали фаворитом ЛЧ который выиграл требл.
Гегемоны по количеству трофеев ЛЧ, вот о чем шла речь, а как еще можно определить гегемона ЛЧ.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Capral (раскрыть)
12.05.2023, 21:26, ред.
Я про 7 трофеев ЛЧ у Милана, а рекордсмен как известно Реал 14 трофеев ЛЧ. Вывеска тем и будет интереснее.
  0
ABir
ABir
ответ Шавхал Чурчаев (комментарий удален)
12.05.2023, 21:16
Реал очень хорошо умеет выставлять из ЛЧ английских грандов
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
11.05.2023, 18:56
Гегемоны чего?
Ну если Реал ещё как то с натяжкой может называться таковым, то Милан то чего гегемон?
Может вы просто не знаете понятия слова гегемон?
Судя по раскладам финал будет МС-Интер, пара куда более сильная.
  0
Capral
Capral
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
11.05.2023, 18:04
Милан на сегодняшний день, точно не гегемон. Интер больше впечатляет. Но, посмотрим на ответку...
  0
Rafael Benitez
11.05.2023, 16:30
Хотелось бы все таки увидеть два гегемона футбола в финале ЛЧ - Реал и Милан. Анчелотти против бывшей команды. Вывеска была бы более сочной.
  0
Бонжорно
11.05.2023, 14:15
ну на сколько же убогии обе команда! им место в Серии Б а не ЛЧ
  0
Capral
11.05.2023, 14:01
Всегда поражался, как можно не видя игры- её комментировать...
  0
Ravshan878
11.05.2023, 10:42
Да Милан команда не предсказуемый.Если они настроиться за победу их не остановить никто.☝.
Пардон всем физкультпривет 🙏.)
  3
Магдиев
11.05.2023, 09:01
Предыдущих матчей замечал что Интера очень сильная защита! думаю это команда, в такой форме, может доставить проблемы любому сопернику.
  1
j8mj334k5pu2
11.05.2023, 09:00
Неужели это недоразумение сыграет в финале? Вчера они конечно сыграли грамотно и по делу выиграли, но надеюсь в ответке Милан победит
  1
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ Кьянти (раскрыть)
11.05.2023, 07:56
Поэтому они сыграли в ничью дома?)
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
11.05.2023, 07:22, ред.
В целом про итальянцев правильно. Соглашусь. Однако выведу из твоего тезиса за скобки Реал. Реалу вовсе не обязательно играть сногсшибательно чтобы выиграть. Реал это и есть сама победа)))
  4
Dauletbek
11.05.2023, 07:03
Похоже, Интер серьезный кандидат, оборона хорошая. Может и выиграть ЛЧ
  0
Dima salev
11.05.2023, 06:50
У этих команды нет гостевой матч так что исход матч может изменится через неделю
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Capral (раскрыть)
11.05.2023, 06:48
Так лоск и дворянство это вообще не про Интер. Ты же в курсе что озгачают цвета клуба? Это синяки и побои,это цвета люлей полученных от миланский патриотов.))))
Я сейчас даже не о нынешнем Интере, я вообще о ментальности. Но ты знаешь, лоск такое себе...у моуриньевского Интера его тоже особо не было. Но и тот Интер был прекрасен. Только одно то, как он прошел ажурную, кружевную, как нижнее женское белье Барсу дорого го стоит😅
  2
ДСА
11.05.2023, 06:41
Слишком быстро Милан напропускал и по сути предрешил в течение 11 минут исход битвы.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ cgjduzmbe92s (комментарий удален)
11.05.2023, 06:36, ред.
А что бывает когда проваливают матчи гениально???😄
  0
ABir
11.05.2023, 06:16
Пусть в финале встретятся Реал и Интер
  2
Rupertt
11.05.2023, 04:59
Я думаю Милан во втором матче, в полном составе, сможет показать интересную игру, не исключено, что пройдёт дальше, маловероятно конечно, но всё же надежда есть.
  2
salleeh
11.05.2023, 01:37
Хотелось бы видеть в финале Интер, а то Милан смотрится не очень бодро…
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.05.2023, 01:11
Мне безразлично чужое мнение, потому что мое мнение безразлично окружающим. Но твое мнение- мне всегда интересно, ты знаешь. А про лайки, я как-то уже писал, что они, особого значения не имеют, так как ставятся они, как правило- или по блату, или в пику недоброжелателям. Крайне редко, можно увидеть лайки по существу и по конструктиву.
  1
bublikyo
bublikyo
ответ Don Nerazzurri (раскрыть)
11.05.2023, 01:07
ой не рановато-ли...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.05.2023, 01:02, ред.
"мне абсолютно безразлично мнение со стороны."

Этим мы и отличаемся.
Для меня чужое (отличное от моего) мнение, если оно аргументировано, уже заставляет его переосмыслить и пропустить через призму собственных взглядов.

Есть здесь несколько ребят на сайте, которые в диалоге хорошо изъясняются и отражают собственную точку зрения, что уже, как минимум, заслуживает уважения и внимания к их комментам. Не скрою, что иногда ставлю лайки даже за противоположные моим мыслям суждения, которые чётко обосновываются.
Призываю к этому и тебя.)
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.05.2023, 00:54
Это не предубеждения- это только взгляд со стороны человека, имеющего определенный футбольный и жизненный опыт, не более того. Я не претендую на приоритет и на пальму первенства, мне абсолютно безразлично мнение со стороны. Я вижу футбол таким, каким, он мне представляется, даже, если мой взгляд ошибочный. Мне понравился Интер, но в игре этой команды нет лоска, нет дворянства, если можно так сказать- всё очень просто и даже несколько примитивно. Однако, это совсем не значит, что я прав, и Интер не способен выиграть ЛЧ. Всё возможно.
И кстати, со мной- можно на ты.
  0
Don Nerazzurri
11.05.2023, 00:51
Всех Интеристов с выходом в финал!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.05.2023, 00:42, ред.
Давай... оставим Юрия в покое, до тех пор, пока он не вклинится в диалог.

Я б хотел всё-таки обратить ваше внимание на те вещи, которые действительно украсили прошедшую игру. Гол Джеко ... разве не круто ? А ? А действия Лаутаро ? А дриблинг Лукаку ? А характер и воля пзшников обоих клубов ?
Посыл в том, что в матчах такого уровня всегда есть место футбольной изюминки. Если с таким настроем и должным вниманием подходить к игре, всегда в матче таких соперников их можно обнаружить и получать удовольствие.
А заранее ставить во главу угла собственные предубеждения ..., ну такое.
  4
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.05.2023, 00:34
Показать
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (комментарий удален)
11.05.2023, 00:31
Заметил. Равно как и заметил то, что Сенатов на лайки чрезмерно скуп, потому как избирателен и скрупулезен в таких вещах.
Смотрел/ не смотрел ли он игру ... будет видно из его комментов, если он конечно их тут выдаст.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.05.2023, 00:31
Макс, я не пересыщен футболом, я, просто видел много настоящего футбола и мне есть с чем сравнивать.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.05.2023, 00:27
Нет, Макс, вчера играла груда бриллиантов, а сегодня- стразы, образно говоря. Вот и вся разница. Я не провидец, возможно, одна из сегодняшних команд выиграет ЛЧ, возможно. Но вчерашняя игра, мне лично, понравилась больше. Я могу ошибаться, как и любой человек, это- только мое субъективное мнение.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
11.05.2023, 00:21, ред.
Виктор.
Вы либо совсем пресыщены игрой под названием футбол, либо просто подгоняете её под свои индивидуальные штампы, чтоб поменьше заморачиваться...
Вчера играли две атакующие тимы; сегодня - абсолютно другой (тягучий) стиль. Говорить о том, что вчера было лучше, чем сегодня - то же самое, что сравнивать хард рок и психоделию (в современной рок музыке). Поверьте Deep Purple и Pink Floyd интересны по своему.
  1
Ангел неБесГрешен
11.05.2023, 00:17
Держу пари с кем угодно, что в финале будет команда из Милана 🤣...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
11.05.2023, 00:14
Ты как-то говорил, что в полуфинале ЛЧ случайных команд не бывает. А похоже, все-таки бывает...
  0
ПЕТЛЯ
11.05.2023, 00:12
Интересная во всех отношениях игра.
В итоговом счёте сыграли нюансы и ..., проф. мастерство. Я про Лаутаро, когда он своим умным бездействием оставил в дураках Кьера и Тонали, создав для Мхитаряна коридор для выхода последнего один в один...
Интеллектуально и тонко аргентинец спрогнозировал действия соперников.
Честь ему и хвала.
  0
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
11.05.2023, 00:12
Юрчик, ты не поверишь, но я, только что о тебе вспоминал!!!
  0
Capral
11.05.2023, 00:09
Смотрел футбол и думал: и вот, этот- деструктивный, невыразительный, и неинтересный Милан- вышвырнул Наполи, вместе с его грузином. Не знаю, возможно, Милан преобразится в ответке и покажет другой футбол. Посмотрим. А, Интер, сыграл вполне прилично, особенно в первом тайме, поскольку во втором, особо жилы не рвал, играл по счету и победил вполне заслуженно.
Все-таки ,две итальянские команды в полуфинале ЛЧ- это много. На фоне вчерашней игры, сегодняшняя, в плане зрелищности- существенно проигрывала. Вчера, уровень футбола- был намного выше...
  1
Летучий-Голландец.
11.05.2023, 00:08
С победой Интер!)
Милан во втором тайме старался исправить ситуацию, но этих стараний не хватило команде. Черно-синие сыграли очень грамотно и по счету.
  1
UncleZack
UncleZack
ответ drug01 (раскрыть)
11.05.2023, 00:08
Тонко👍
  0
zooveterinar
11.05.2023, 00:08
Все печально,и предсказуемо,для Милана!!!!
  1
амурец
11.05.2023, 00:06
Интер с победой, но есть еще один матч, где желаю удачи Милану
  0
25процентный клоун
11.05.2023, 00:02
Реал Интер
  3
протон
11.05.2023, 00:00
Игра была живее вчерашнего матча, но шансы "Милана" на финал с такой атакой, да без Леау, весьма сомнительны. Надо было забивать хотя бы один для уверенности. Пиоли вменяемо команду к матчу не подготовил, отчего провал в начале игры. Впрочем, оказалось, что у клуба и резерва нормального нет, замены "Милан" ослабили, и половина второго тайма прошла впустую. "Милан" был в претензиях к судья, но, после двух эпизодов с пенальти, лучше клубу помолчать. Да и то, что создавал, бездарно транжирил. Ну а "Интер" просто грамотно воспользовался слабостью соперника, хотя и сам запорол несколько моментов. Так что шансы "Интера" предпочтительнее, даже очень...
  3
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт