Новости
 

«Реал» и «Манчестер Сити» сыграли вничью в полуфинале Лиги чемпионов

09.05.2023, 23:55

«Реал» и «Манчестер Сити» сыграли вничью в первом матче 1/2 финала Лиги чемпионов (1:1).

Винисиус Жуниор открыл счет на 36-й минуте, Кевин Де Брюйне на 67-й забил ответный гол.

Ответный поединок состоится 17 мая.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Сайт marca.com
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Реал 1:1 Манчестер Сити
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Илья85 (раскрыть)
10.05.2023, 00:28
А судья видел это, как ты видел на повторе?
  0
Elliada
Elliada
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.05.2023, 00:28
Мяч в центре поля был!!!!! Какая перспективная атака??? Так любая атака начинается, с перехода центра поля
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:28, ред.
Анубис про эпизод Рюдигер/Гюндоган всё чётко расписал:

"Гюндоган (если речь о столкновении с Рюдигером), мяч прокинул, а бежать за ним даже не думал, коленки поджал и падать сразу. В корпус играть не запрещено, Гюндоган мяч не контролировал, можно конечно, натянуть блокировку, только Илкай не предпринимал попытки за мячом бежать, сразу группироваться и падать."

Так что там нифига криминала не было.

По Женьке Грилишу скажу так: по части провокаций Карвахаль рядом с ним мальчик несовершеннолетний.
  2
Romeo 777
10.05.2023, 00:27, ред.
По игре, никто не заслужил проиграть сегодня.
Так же было много грязноватой игры, со стороны обеих команд.
Запомнилась дикая симуляция Карвахаля 🤡
На Этихаде будет огонь матч. Прогноз 60:40 в пользу МС (сугубо мое мнение).
  2
Elliada
10.05.2023, 00:27
Показать
Илья85
Илья85
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.05.2023, 00:26
Там локтем в висок попал. Ну или для болельщиков реала,Гюндоган ударился головой об локоть рюдигера )😊
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:25
Какая разница где мяч, если идёт перспективная контратака?
  0
Viduka
Viduka
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.05.2023, 00:25
Гюндоган держался за голову после контакта с Рюдигером, это и послужило сигналом для арбитра.
  1
Илья85
Илья85
ответ Абдурахман Джантемиров (раскрыть)
10.05.2023, 00:24
Во первых ,откуда такая уверенность в том ,что мяч покинул поле. И даже если так,то реал после этого завладел мячом
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Viduka (раскрыть)
10.05.2023, 00:24
Но там не видно было, что было подозрение на травму головы. Ни крови, ни потеря сознания, ничего такого не было.
Потом, через несколько минут, этот же игрок бегал как угорелый.
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Colchoneros (раскрыть)
10.05.2023, 00:22
Но для им ВАР, если они не смотрят его? Интересно 🤔
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:22
И то верно)
Сейчас самый важный отрезок, надеюсь у них хватит сил на концовку
  1
Viduka
Viduka
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.05.2023, 00:22
Согласно новым рекомендациям, судья обязан остановить игру, если речь идет о травме или подозрении на травму головы.
  3
Elliada
Elliada
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.05.2023, 00:22
Арбитр остановил игру, когда мяч был в центре поля, а не около штрафной.
  0
Ironigor
10.05.2023, 00:22
Немного не о самом матче , но картинка сложилась и добавляет большей уверенности в моих предположениях о том что арабские шейхи уже не только скупают лучшие клубы Европы, но и то что они хотят быть доменами во всей футбольной индустрии . Огромные вложения в ПСЖ неоправдались в отдельно взятом клубе, теперь на сцену выходит Манчестер Сити. И вот с ним шейхи собираются взять самый популярный и престижный титул, это Лига Чемпионов . И судейство в этом матче меня в этом еще раз убедило . Почти все фолы и невидение игр рукой всё в пользу Манчестер Сити, и даже VAR не соезволил вмешиваться в те или иные решения главного судьи матча . Даже жёлтые карточки, главный судья не показывал игрокам МС , хотя Родри мог бы их получить как минимум две , а в итоге ни одной. Тем самым Манчестер Сити не имеет никаких проблем с составом на ответный матч с составом. Арабы в плотную занялись сдвинуть с пьедестала Реал и взять под свой контроль весь европейский футбол . Система Газпрома с Зенитом, видимо пришла по душе арабским шейхам , что они и воплощают в реальность .
Это моё субъективное мнение и не с кем спорить не собираюсь. Всем Добра , а Реалу Удачи !
  5
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.05.2023, 00:22
Конечно, такой матч должен был стать финалом! Обидно, что уже сейчас, кто-то должен уйти... Пока итальянские команды продвигались по идиотски составленной сетке, европейские гранды- ПСЖ, Бавария, Реал и МС- выбивали друг друга. Обидно.
  3
allemz
allemz
ответ Viduka (раскрыть)
10.05.2023, 00:21
Хотел как лучше для них...
  1
Илья85
Илья85
ответ Imrebellion (раскрыть)
10.05.2023, 00:21
Бернарду игрок хороший ,но трусливый и дриблинг не его конек . Тут твк хвалили когда-то Фодена ,но игрок без вооброжения и мысли. Да,выполняет установку тренера ,но он не вносил что-то неординарное в игру сити. По Марезу согласен.
  1
Viduka
Viduka
ответ allemz (раскрыть)
10.05.2023, 00:20
Отступись:) Ответный матч все расставит по местам:)
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:20
Рюдигер в чём виноват, если Гюндоган сам накинулся на него?
А за что Карвахаль конкретно должен был получить карточку? Да, он повел себя некрасиво, когда так упал. Но Грилиш тоже как баба, болтает и болтает. Вот он точно заслуживал жёлтую карточку за болтовню в адрес судьи.
А вспомни, как судья прервал контратаку Реала в момент с падением Гюндогана. По правилам футбола, команда соперников сама решает, выбивать мяч или нет.
Но сегодня судья делал всё для МС.
  3
Colchoneros
10.05.2023, 00:18
Положительный результат для английского клуба!
  1
Абдурахман Джантемиров
Абдурахман Джантемиров
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
10.05.2023, 00:17
Если бы не арбитры которые проглядели то что мяч покинул поле в аут, то гола Де Брюйне не случилось бы
  4
Imrebellion
Imrebellion
ответ Илья85 (раскрыть)
10.05.2023, 00:17
Не сказал бы что всегда. Раньше по флангам делали проходы Стерлинг с Сане, Агуэро прям с центра, Жесус, Марез, Бернарду, Фоден и т.д. Сейчас Гриллиш максимум передерживает мяч, а Бернарду обводит кого-то в безопасных зонах
  0
Capral
Capral
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.05.2023, 00:16
Приветствую!!!
Полностью согласен! Всегда большего жду от Реала, но не всегда получается дождаться... Надеюсь, в ответке- Реал не подведет!!!
  2
allemz
10.05.2023, 00:15
Показать
Elliada
Elliada
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.05.2023, 00:15
Рюдигер Гюндогана завалил, что помощь пришлось оказывать. Карвахаль симулянт и Грилиша провоцировал
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Capral (раскрыть)
10.05.2023, 00:13
Добрый вечер. "Реал" традиционно играет так, с 33-летним Кроосом, 37-летним Модричем и 35-летним Бензема на оси вариантов прыгать как бабуины по полю всю игру, как Холанд, особо нет. Вот в следующем году Биллингем придёт (надеюсь), можно будет увидеть более активный "Реал", а пока строго по принципу сжатой пружины играет.
  2
Илья85
Илья85
ответ Imrebellion (раскрыть)
10.05.2023, 00:12
У мансити всегда была беда с дриблингом ,Грилиш иногда что-то пытается ,но это не то,чем можно удивить такие команды как реал .Иногда они как вкопанные стоят,когда могут открвться за спину, нету забеганий,хоть и игроки скоростные
  0
Imrebellion
Imrebellion
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
10.05.2023, 00:11
Ой, как будто этот лучший клуб не проигрывает. Всё что я прописал на постоянной основе делают испанские середняки и не дают величайшему клубу осилить три фронта сразу
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:11
А что сделал Рюдигер? Про Карвахаля тоже напомни
  0
Мантефильный
10.05.2023, 00:10
Первый матч могли бы интенсивнее шевелить колготами, получилась возня
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Imrebellion (раскрыть)
10.05.2023, 00:10
"С такой игрой Сити скорее опять вылетит. Где аритмия? Где уверенная игра 1в1"

))) Аритмия..., уверенная игра 1 в 1 ? И ... всё это они должны были демонстрировать против лучшего футбольного клуба планеты ?!
  2
Elliada
Elliada
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
10.05.2023, 00:09
Карвахаль тоже получил ЖК??? Рюдигер?
  0
Capral
10.05.2023, 00:09
Ждал большего от этой игры. Слишком осторожный и где-то, даже трусливый футбол от Реала разочаровал. Бензема, вообще потерялся. МС смотрелся лучше в плане мобильности, но не в смысле интересной игры. Холанд- на редкость деревянный, был практически незаметен на поле. Голы красивые, но такие мячи вратари обязаны брать. В домашней ответке, разумеется, больше шансов у МС, но уверен- Реал еще пошумит. Вобщем- результат по игре.
Впервые за всё время, увидел сегодня, такого эмоционального Анчелотти...
  2
25процентный клоун
10.05.2023, 00:08
Показать
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:07, ред.
Это Реал играл грязно? Ты имеешь ввиду судья не показывал карточки игрокам Сити? Ты вообще какой матч смотрел?
Там один Родри 3-4 раза заслуживал жёлтую карточку. В итоге, ни разу не получил. Бернарду Силва еле-еле получил жёлтую карточку, хотя это уже должна была быть вторая жёлтая и удаление. В отличие от игроков Сити, Кроос и Камавинга сразу же получили жёлтые карточки. Винисиус прокидывает мяч, а Уокер(по моему там был) держит Винисиуса руками, в итоге сам падает заваливая Винисиуса. Судья даёт штрафной в пользу Сити. И скажи, что игроки Сити несколько раз не сыграли рукой. В одном момент не только пенальти не поставили, даже углового не дал.
  3
Elliada
Elliada
ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
10.05.2023, 00:07
Сити это не эти сдувшиеся команды
  1
Elliada
Elliada
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
10.05.2023, 00:06
Плотный график. Реал слил чемпионат, а Сити играет на 3 фронта. По 10 игр в месяц
  1
Elliada
Elliada
ответ Frankenstein 07 (комментарий удален)
10.05.2023, 00:05
На Этихаде забьют больше. Не переживай
  0
Дмитрий Климович 3
10.05.2023, 00:05
Сити сегодня многих подвёл, тех кто ставил в бк!
  0
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:05
Уверяй себя, но "Реал" с "Ливерпулем" сыграл лучше на выезде, чем дома, с "Челси" в этом году на выезде так же, как и дома, а в прошлом намного лучше, чем дома))
  2
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ Elliada (раскрыть)
10.05.2023, 00:05
Я наоборот не видел лёгкости в игре Сити)
Какие то они были тягучие сегодня..
  0
Elliada
10.05.2023, 00:03
Счет в пользу Сити. Реал не тот, кем был в прошлом сезоне и в соперниках не сдувшиеся команды Челси и Ливерпуль, а сам Сити, лучшая команда в мире. Реал мог проиграть, если бы не график Сити.

Реал играл грязно. Расчет был на то, чтобы сломать игроков Сити. Арбитры неохотно дают карточки в первом тайме, поэтому больше фолили в первом тайме, а во втором играли аккуратнее. Это тактика недостойная, но действенная. Реал не первый год использует.

В Манчестере Сити раскатает Реал. Сити давно не проигрывает на своем поле в ЛЧ. Сити пройдет в финал. Сити!!!!!!!!!!!
  0
BDA8181
10.05.2023, 00:03
Вот сразу видно , сколько не вкладывай в второсортных толку мало. Что ПСЖ , что МС бабла вкачали а толку мало))))
  4
амурец
10.05.2023, 00:02
Жаль Реал упустил победу, но МС все же смогли счет сравнять, ждем ответныц матч, который уверен будет не менее интересен, удачи Реалу
  2
Imrebellion
10.05.2023, 00:02
С такой игрой Сити скорее опять вылетит. Хуже того, может упустить АПЛ вдобавок. Где аритмия? Где уверенная игра 1в1: закрыл своего, обыграл своего? Без КДБ некому обострять игру. С оверхайповым Холандом команда не стала сильнее. Без него раньше забивали по 150 мячей, набирали 99 и 100 очков. С таким бесцельным ватокатом себя же прожигают, судорожно бегут всем составом при каждой потери, оголяют тылы, нормально с фланга на фланг не могут перевести мяч. РМ спокойно имел запасы сил к концу. Жалко что не Милан попался Реалу на этом этапе. А Интер показал бы силу контратаки МанСити.
  6
allemz
10.05.2023, 00:02
Хороший результат на выезде. Дома будет проще, болелы не дадут Реалу шансов на мгновенные повороты судьбы, да и МС мега активный будет, верю в победу.
Всё, можно спокойно ложиться спать)
  1
95-shishani-95
10.05.2023, 00:00, ред.
Реал Мадрид может уйти с очень высоко поднятой головой. Реал Мадрид заслуживал сухую победу минимум в два мяча. Реал засудили по полной программе. Бернарду Силва шипами наступает на икроножную мышцу Камавинге. Потом Потом и на 78-й минуте тоже сфолил на нём же. Жёлтую карточку не получает. Камавинга нарушил, сразу же жёлтая. Родри два-три раза заслуживал жёлтую карточку, но опять карточка молчит. В конце 71-й минуты еле-еле вытянул карточку Гюндогану. Мяч попадает в руку игроков Манчестер Сити, но судья не то что пенальти не ставит, даже углового не даёт. Гол Де Брюйне почему не показали повтор, ушёл мяч или нет? Ведь всё происходило на глазах у Анчелотти. Он ведь не просто так вышел из себя. Зачем нужен этот ...... Вар, если он ничего не решает в таких важных моментах. Походу УЕФА надоело, что Реал Мадрид выносит всех их распиаренных команд. Поэтому и топят так. Во что превратили футбол?! У меня нет хорошо слов для этих судей. Поэтому, лучше не буду писать то, что я думаю про них...
  16
Летучий-Голландец.
10.05.2023, 00:00
КДБ спас Сити от поражения, молодец)
В целом, равная игра и горожане точно заслужили сегодня как минимум ничью.
Теперь посмотрим, как родные стены будут помогать Сити) желаю им удачи в ответной игре, она им точно пригодится.
  1
Так Себе Аналитик
09.05.2023, 23:59
Конечно, не зря эти матчи можно назвать досрочным финалом, такой нерв игры, такая фантастика, по иронии судьбы скорее МС вернулся в игру благодаря великолепному голу КДБ, а так игра шла по классической схеме "Реала" - перетерпеть первые 20-30 минут (чтобы нивелировать разницу в годах) и брать игру в свои руки, но после гола КДБ МС стал опаснее вновь, хотя и вновь просел потом.

Учитывая, что обе команды не домашние (у "Реала" лучше статистика на выезде в последние полтора года в ЛЧ), нас ждёт ещё одна феерия.

P.S. Кем же стал Камавинга за год, и какое же гениальное решение было использовать его вместо Менди, я просто с восхищением смотрел за каждым его действием. А вот, перейдя в центр, он сделал два обреза, так что поаккуратнее ему на родной позиции надо играть. Мой новый любимчик!!!)
  10
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт