Новости
 

«Спартаку» предлагали рассмотреть вариант с назначением Николича

02.05.2023, 12:10

Некоторое время назад посредники предложили «Спартаку» рассмотреть вариант с назначением бывшего тренера «Локомотива» Марко Николича.

По данным источника, московский клуб ответил отказом. В «Спартаке» полностью доверяют Гильермо Абаскалю, поэтому не рассматривают других кандидатов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Россия: тренерские слухи
Команда: Спартак М
Персона: Николич Марко, Абаскаль Гильермо
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
03.05.2023, 15:49, ред.
Давай на ТЫ!!! Меня Виктор, мне 67!!! Всю жизнь за ДИНАМО- во всех видах спорта!!!
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
03.05.2023, 09:46
давай на ТЫ!...если я правильно понял-мы одного поколения...вот не знаю твоего имени...я-Альтаир (с 1969-го)
  1
Сп62
02.05.2023, 21:41
Зачем нам Николич, если у нас есть Абаскаль. Дайте нам нормального ЦЗ и команду не узнаете. И ещё, без талантливых, креативных игроков ни один даже топ тренер много не добьётся. Он же не фокусник.
  0
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
02.05.2023, 19:38
Ответ Ахалкаци, я не слыхал, но полностью Вам доверяю. Ну, а как тренер- выдающийся, самобытный!!! Собрал блистательную команду- обучил её, поставил, истинный грузинский, неповторимый стиль игры!!! Что сказать- ГЕНИЙ!!! Одна из самых техничных команд Европы того времени! Единственное, что мешало тбилисцам, так это их психологическая неустойчивость. Пример тому- их поражение в Швейцарии местному Грассхопперсу-0:4 в 1977г.
Сборная СССР- 1982? Лебедь, рак и щука...
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 19:28
а мне вот нравилась работа Нодара Ахалкаци в ДИНАМО Тбилиси!..и еще больше его золотые слова после чемпионата мира в Испании 82 года, где Сборную СССР представлял триумвират (Лобановский,Бесков,Ахалкаци)..так вот на вопрос: почему не смогли дойти до медалей?..ответ: двое в драке-третий в сра..ке!))))
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
02.05.2023, 19:01
Романцев слепо копировал Бескова, и больше того, когда Романцев принял Спартак, в интервью, он сказал следущее: "Мы ничего менять не будем. Лучше Бескова, мы ничего не придумаем"!
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 18:57
Константин Иванович-действительно!..а что скажите про Олега Ивановича Романцева?
  1
Capral
Capral
ответ d6gfwrrgcgga (раскрыть)
02.05.2023, 18:43
За последние 50 лет, только один, тренер, настоящий, великий был в Спартаке- К.И.Бесков!!! Остальные, кто лучше, кто хуже- среднего уровня. Ну, Ваноли- неплохой тренер. Абаскаля, я вообще не понимаю. И те болельщики Спартака, которым, якобы нравится его работа, просто бояться признать свою ошибку, когда они возносили этого человека до небес. Говорил и говорю- Спартак в лидирующей группе, исключительно благодаря мощной атаке. Ничего тренерского- в Спартаке нет.
  0
альсато
альсато
ответ d6gfwrrgcgga (раскрыть)
02.05.2023, 18:37
Карьеру Каррере-сделал "дельфин"-Глушаков!))))))
  0
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 18:34
текучка))))
  0
d6gfwrrgcgga
d6gfwrrgcgga
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 18:33
Вижу я их традиции последние 20 лет, возможно вы правы им не нужны грамотные тренеры, им больше авантюристов подавай.
Как говориться раз в год и палка стреляет. Вот как то раз в этом веке эта палка выстрелила в лице Карреры, а так согласно традиции и истории непонятный испанец Абаскаль.
  1
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
02.05.2023, 18:13
Не прибедняйтесь, Вы- далеко не дилетант!
  0
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
02.05.2023, 18:10
Федотов, элементарно переиграл шварца. И это при том, что у ДИНАМО, состав был гораздо сильнее, чем у Сочи.
И еще. Недавно, после поражения ДИНАМО от Факела, я услышал одну мысль от болельщиков ДИНАМО, что, якобы, до начала СВО, у ДИНАМО был очень дружный и сплоченный состав- каждый друг за друга. Ну тогда, у меня вопрос: почему, после окончания сезона, весь, этот, так называемый сплоченный состав- мигом разбежался, кто куда?!
  0
Capral
Capral
ответ k3cj8g473g4s (раскрыть)
02.05.2023, 18:04
Вы можете себе представить Спартак Бердыева? Вероятно нет. Вот также, невозможно себе представить Николича в Спартаке. В Локомотиве- да, но Локо- это не Спартак, не та история, не те традиции!!!
  1
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 18:03
так то я видел игру ДИНАМО-Сочи, где решалось, кто будет вторым,а кто третьим....и финал Кубка....ни СВО, ни Воронин тут не при чем!...в остальном (на мой дилетанский взгляд) Вы правы!.."ЧЕРНЫЙ"-никудышний тренер!
  1
Capral
Capral
ответ Напрасный труд (раскрыть)
02.05.2023, 18:01
Таких сравнений в футболе можно найти сколько угодно. Взять хотябы бывшего ГТ Спартака, забыл его фамилию, который в Спартаке ничего не добился, а с Севильей- выиграл ЛЕ, трижды подряд!!! Всё это так. Но мы же говорим не просто о тренерах, а о тренерах личностях, у каждого из которых, имеется своя футбольная доктрина. У шварца нет футбольной философии- он футбольный неуч и банкрот, а это- уже совсем другая истрия...
  0
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 17:52
В моём тексте ещё двое,с разной судьбой,в т.ч.и неуспехе в России.
  0
Capral
Capral
ответ Напрасный труд (раскрыть)
02.05.2023, 17:44
Ну Вы сравнили конечно- одно место с пальцем!!! Сравнить, бездарного, бессистемного шварца- с мудрым и классным Спалетти!!! Просто, слов нет...
  0
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
02.05.2023, 17:39, ред.
И третьего не должно было быть, если вспомнить, как ДИНАМО тащили судьи. Почему не второе? Потому что за пять туров до конца чемпионата, опережать Сочи на 9 очков, но в итоге занять 3-е место, может, только никудышний тренер, мягко говоря...
В финале кубка случилось следущее. Первоначально, шварц наигрывал одну модель, но перед самым финалом всё переиграл. В итоге- не сработала, ни старая, ни новая модель. Кстати, туже ошибку, совершил К.И.Бесков, в финале КК в 1972г. Ваноли, попросту переиграл своего оппонента. К слову сказать, Ваноли, мне нравится, куда больше, чем Абаскаль.

Вы знаете, многие болельщики ДИНАМО, увязывают весенние неудачи команды с двумя факторами- началом СВО и уходом Воронина. Ну так вот, моё мнение- ЧУШЬ и ГЛУПОСТЬ!!!
  0
альсато
альсато
ответ rffcnnjtd4qp (раскрыть)
02.05.2023, 17:25
черные дни?..все знают (кто совершенно летний) про такие дни!..да..нет команд кто не проигрывает...но ..что значит Ваше-НЕ УГОДАЛ?..это ..что ромашка что ли...хороший шахматист-это не тот кто просчитывает свои ходы-а именно ходы соперника!...не ГАДАТЬ нужно, а изучать соперника и от этого строить план на игру!..да..это сложно-для тех кто не играет в шахматы)))
  0
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 17:13
да просто..хотелось уточнить...почему ТРЕТЬЕ место , а не второе...и почему...видеть кубок воочию..ну так и не поднять его над головой....
  0
Capral
Capral
ответ rffcnnjtd4qp (раскрыть)
02.05.2023, 17:09
А в этом и есть весь Спартак- только атака!!!
  1
rffcnnjtd4qp
rffcnnjtd4qp
ответ альсато (раскрыть)
02.05.2023, 17:08
Нет не все поражения, бывают и просто чёрные дни.
Но есть и тренерские поражения, не угадал с тактикой, не угодал с составом на игру, сделал замены, которые привели к поражению, игра стала намного хуже.

Да есть такое выражение "Побеждает команда, а проигрывает тренер", но проигрыш проигрышу рознь.
У Спартака и так линии не сбалансированы, а ещё и Абаскаль усугубляет постоянно.
Спартаку нужен тренер, который начнёт от печки, а там не хотят, там хотят сразу атаку и победы.
Пока такие взгляды будут у спартачей, то команду постоянно будет лихорадить.
  0
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 17:07
А было наоборот:Здесь ничего,а со сборной Италии-успех,Здесь-"тренеришка",а там-5 Кубков Европы.А есть один (лысый дон Макаронэ) и здесь феерил,и в следующем ь\туре чемпионом Италии станет. Вот и весь хрен до копейки,как гласит мудрость древних греков.
  2
Capral
Capral
ответ альсато (раскрыть)
02.05.2023, 17:01
А что, конкретно, Вы хотите услышать?
  0
альсато
альсато
ответ k3cj8g473g4s (раскрыть)
02.05.2023, 16:55
все поражения (даже если автоголы) вина тренера....
  1
k3cj8g473g4s
02.05.2023, 16:48
Конечно это выбор Спартака, но возможно они ошиблись.
Николич в отличии от Абаскаля более уравновешенный человек, да и по тактике серб намного сильнее испанца.
Вся проблема Спартака последних лет это отсутствия логики игры, они скорее всего играют эмоциями, понеслись, попёрло, ура победа, а если не их день, то непонятно во что играют.
Спартак в этом сезоне под управлением Абаскаля проиграл несколько матчей, эти поражения целиком и полностью вина тренера.
Николич как мне кажется смог бы поставить прежде всего командную игру.
Помню как с недоверием относились к Николичу на первых порах в Локо, особенно после Палыча, а потом не понимали зачем его убирают.
  3
альсато
альсато
ответ Capral (раскрыть)
02.05.2023, 16:45
про финал кубка (того сезона)..Вы ничего не сказали...
  1
Capral
02.05.2023, 15:55
Тут некоторые пишут, что в нашем чемпионате 2-3 места большой успех. Оно и понятно- ведь Ростов близок к призовому месту. Но, я, собственно о другом. В прошлом сезоне, проходимец и ничтожество работавший в ДИНАМО выиграл 3-е место. После этого, уже в этом сезоне, но уже в Герте, опустил команду на самое дно и был с позором уволен. Ну так вот, этот человек- выиграл в России 3-е место, а здесь, в Германии- полностью провалился. Теперь вопрос: так чего же стоит, это самое 3-е место???
Не питаю к Ростову- ни любви, ни ненависти, абсолютно ровно отношусь к этому клубу. Но давайте откровенно, команда с таким средним составом, реально претендует на призовое место. Что это- деградация российского футбола или его взлет? Пусть каждый, сам, честно ответит на этот вопрос...
  0
Сергеевич вернулся1
02.05.2023, 13:45
Пусть идёт обратно откуда новость сорока принесла).. Начинаются "игры" перед решающими матчами. Ничего уже придумать не могут? Каждый год по одной и той же схеме).
  1
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ makkie (раскрыть)
02.05.2023, 13:27
Никто теперь ничего не докажет.Был же "тренеришка",который потом пять раз взял второй по значимости Кубок футбольной Явропки!
  2
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ Трезвый повар (раскрыть)
02.05.2023, 13:25
Просто чемпион ГАЗПРОМА и Ленинградской области допущен к турниру вне конкурса.
  1
альсато
альсато
ответ Шуnя771 (раскрыть)
02.05.2023, 13:15
еще не вечер!...еще пять туров)))
  1
adekvat
02.05.2023, 12:46
Скоро прийдется пожалеть.
  0
makkie
02.05.2023, 12:38
Николич? Нет, спасибо
Он хоть и даёт результат, но его команды часто играют от обороны, на контратаках, а в Спартаке такое вряд ли приживётся. Да и Абаскаль сейчас хорошо работает. Третье место в ЧР, отрыв от второго 1 очко всего.
  1
Трезвый повар
02.05.2023, 12:36
Правильно что отказались от Николича. Абаскаль должен завершить сезон с командой и потом уже можно решать
В нашем чемпионате 2-3 место это большой успех. Чемпионство забронировано за Зенитом
  2
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ Шуnя771 (раскрыть)
02.05.2023, 12:25, ред.
А может он стал бы аж ГЕТЬМАНОМ,а не как нынешний кнехт???
  1
Напрасный труд
Напрасный труд
ответ w1345ds (раскрыть)
02.05.2023, 12:25
Непременно,разве по его поведению не видно???
  0
Напрасный труд
02.05.2023, 12:24
Не случилось,и что об этом вспоминать?
  0
w1345ds
02.05.2023, 12:20
Главное чтобы Абаскаль летом не свинтил.
  1
Шуnя771
02.05.2023, 12:17
Не удалось заслать казачка в стан КБ!
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт