Новости
 

«Манчестер Сити» предложит Холанду новый контракт

01.05.2023, 10:21

«Манчестер Сити» намерен подписать новый контракт с нападающим Эрлингом Холандом.

Текущее соглашение норвежца рассчитано до лета 2027 года, однако «горожане» уже хотят предложить игроку новую сделку.

«Манчестер Сити» принял такое решение на фоне слухов об интересе к Холанду со стороны «Реала».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com Фото: Сайт АПЛ
В новости упоминались:
Категория: Контракты
Команда: Манчестер Сити
Персона: Холанд Эрлинг
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Elliada
Elliada
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
02.05.2023, 10:43
Никаких двойных стандартов. Месси забил 91 гол. Такое не удавалось никому в истории. А Холанн забил 50 голов. Игроков, которые столько забили несколько. Разницу между вечным рекордом и статистики выше среднего не видишь??

Я много раз говорил. Не верю, что нужно снова говорить. Голы Холанна не принесли пользу Сити на ДАННЫЙ МОМЕНТ!!!! Если он поможет выиграть ЛЧ, то это будет другое дело. Тогда я признаю, что он молодец, потому что Сити без него не выигрывал ЛЧ. А сейчас Сити добился того, чего добивался без Холанна с его 50 голами
  0
Dima salev
01.05.2023, 20:11
Посмотрим тащит ли он Сити кубок лиги чемпионов или он не топ футболист. В Англии просто летали игроки как Руни Бекхем Ширер но в сборной и в евро кубке нет
  0
Elliada
Elliada
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
01.05.2023, 19:22
ну ты не сравнивай 91 гол Месси с 50 голами Холанна. Месси установил рекорд на века. Такого показателя не достигал даже Пеле в дворовой лиге. И Месси установил тот рекорд после победы в ЛЧ в 2011 году.
  0
Elliada
Elliada
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
01.05.2023, 18:36
С чего это бессмысленные? До Гвардиолы Сити выигрывал трофеи, но мало и не регулярно. Пеп создал конвейер по завоеванию трофеев. Сити прогрессирует. 7-8 лет назад вылетать в 1/8 финала было нормой, а сейчас полуфинал норма. Планка растет с каждым годом.

Сколько мне насчет Холанна понаписали!!!! Я просто говорю, что на ДАННЫЙ МОМЕНТ он ничего не дал Сити, чтобы предлагать ему улучшенный контракт. Он уже самый высокооплачиваемый игрок Сити. Можно забить 50 голов и ничего не выиграть. Тогда какой смысл в новом контракте???

Насчет того, что Сити в будущем может заработать на продаже Холанна. Это неизвестно. Возможно, он сдуется из-за травмы. Посмотри на Ван Дейка образца 2019 года и сейчас. Или уйдет свободным агентом.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 17:38
Ну я тебя понял
Если так считаешь то ладно,пусть будет!
Я считаю по другому
  0
Elliada
Elliada
ответ eleven LC (раскрыть)
01.05.2023, 17:34
Какая разница кто сколько забивает??? Главное - результаты команды. К примеру, в 2018 году Салах забивал много, но АПЛ и ЛЧ выиграть не получилось. И что? Я говорю, если результаты Сити не будут лучше, чем были до его прихода, его голы ничего не стоят.
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 16:59
Не согласен!
До Холанда в МанСити никто не забивал столько много,даже Агуэро!
  0
Elliada
Elliada
ответ eleven LC (раскрыть)
01.05.2023, 16:12
В прошлом сезоне без Холанна были в полуфинале, в позапрошлом - в финале ЛЧ. И что? Не было бы Холанна, забивали бы другие. Я не сказал, что они мусорные. Они станут мусорными, если Сити не выиграет ЛЧ. Без победы в ЛЧ, Сити добивался всего без Холанна
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 15:57
Что это я сейчас прочёл?
Ты правда считаешь голы Холанда мусорными?
Он забил уже 50 голов в сезоне,убери их и где будет Сити?
Без его 12 голов в лч Сити врядли был бы в полуфинале
  0
Свeтозар
01.05.2023, 15:44
Ясно песня предложат... да еще и пропишут в контракте бешенную сумму отступных
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 15:42
Конечно не смогли, футбол это не матиматика, если бы вы могли всех уделывать без усиления, то не усиливались бы и не нужно было бы покупать Холланда
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 15:17
Любая команда с таким напом сильнее чем без него....
Парню всего 22 года....да Бензема в футбол играет дольше чем Холанд живёт...будет и норвег когда то тащером....
Мне кажется он сейчас и не претендует на вожака-лидера.....просто исправно делает свою работу....ему сказали голы колотить - он и колотит не останавливаясь....
Пусть Золотые мечты получают те кто получают их ежегодно....он же забивака....и в своей специальности он лучший на сегодня....да думаю он и не то чтобы войти в историю МС колотит...а просто потому что профессионал...и в Реале колотил не меньше бы.....и наверное оды про то что МС ему дал больше чем он МС неуместны....он как и большинство....наймит...который за нехилый оклад предоставляет свои услуги...
  1
95-shishani-95
01.05.2023, 14:43
Сейчас если задуматься, то понимаешь (конечно изначально понятно было), что Роналду поступил очень глупо, выбрав Манчестер Юнайтед вместо Манчестер Сити. Упустил возможность забивать ещё десятки голов и установить множество рекордов.
  0
95-shishani-95
01.05.2023, 14:41
Если он мыслит правильно, то не будет подписывать новый контракт, чтоб не загонять себя в золотую клетку как Мбаппе.
  0
Elliada
Elliada
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
01.05.2023, 14:09
Какая разница кому он забивал? В 2021 году, когда Сити дошел до финала ЛЧ, они выбили Боруссию без Холанна. И что?

Боруссия с ним была на втором месте и без него на втором месте. А может Боруссия сможет выиграть чемпионат. Если Холанн был бы таким тащером, каким его представляют, то Боруссия без него должна в середине таблицы барахтаться, а не на втором месте быть. Если с ним и без него у Сити и Боруссии такие же результаты, то он не ключевой игрок
  0
Elliada
Elliada
ответ sjc2m6rr5e6r (раскрыть)
01.05.2023, 14:05
Я говорю, что на данный момент он ничего не дал Сити, чтобы получить новый контракт. Если с ним такие же результаты, как и без него, зачем ему предлагать контракт??? Пусть заработает себе контракт не голами в АПЛ, а в ЛЧ.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 13:46, ред.
"Посмотри на Боруссию. Они даже не заметили отсутствия Холанна."

Ещё как заметили! В ЛЧ на групповом этапе он забил Боруссии решающий второй мяч и принёс победу Сити.
С Челси в плей офф также заметили, когда безбожно пороли свои моменты для взятия ворот.
С Баварией заметили, когда некому было забивать/замыкать передачи...
Заметят и по окончанию Бундеслиги, которую не выиграют из-за потерь очков со Штутгартом, Бохумом и другими немецкими догами.
  0
3pn34mvzgaub
01.05.2023, 12:50
Смысл его продлить есть, цена на него будет только расти
  0
sjc2m6rr5e6r
sjc2m6rr5e6r
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 12:39
У каждого свой взгляд.
Вот вы говорите, что Холанд набивает только статистику и не усилил игру команды, но я не понимаю такого суждения.
А когда вы поймёте, что он усилил игру, когда МС выиграет ЛЧ?
Что это за суждение? Либо он усиливает, либо нет, а уж победа в ЛЧ это нечто другое.
По моему мнению Холанд и МС подходят к друг другу. Я ещё когда стало известно о переходе, но Холанд ещё не сыграл ни один матч за МС, сказал, что если Гвардиола найдёт правильное использования Холанда, то получится очень круто. Пока всё идёт по плану.
А Холанд добавил МС конкретики в первую очередь и возможно дал МС то чего ему нахватало.
  4
pb32caz2zrjr
01.05.2023, 12:31
МС надо не скупиться и как можно на больше продлять лучшего футболиста на данный момент.
Тем более Холанду всего 22 года и если всё пойдёт нормально он ещё долгие годы будет радовать болельщиков своей игрой.
  0
Dauletbek
01.05.2023, 12:26, ред.
До 2027 года 4 года целых, рановато. Это первый сезон только. Реал за своим "любимчиком" - черепашкой ниндзя вроде интересовался
  0
КЭТиК
01.05.2023, 12:01
Похоже намечается пожизненный контракт с игроком.
  0
Rupertt
01.05.2023, 11:55
Правильно делают, нужно оставлять молодого, иначе уведут из под носа.
  0
VeniaminS
01.05.2023, 11:43
Наверно будет улучшенный контракт - это точно.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 11:32
В кои то веки согласен с тобой, но и заслуга Холланда ещё в том, что он сумел стать командным игроком, не тянет на себя одеяло, не стал Ибрагимовичем
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
01.05.2023, 11:29
Спасибо большое, разберусь.
  0
Elliada
Elliada
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
01.05.2023, 11:19
Без Холанна Сити дважды уделывал праймовый Ливерпуль. Думаешь, без Холанна не смогли бы одолеть Арсенал, который впервые за 20 лет взобрался так далеко???? Не смеши меня.

Чтобы заслужить улучшенный контракт, он должен проявить себя в ЛЧ. Если не поможет в ЛЧ, пусть катится со своей статистикой в Реал
  0
Elliada
Elliada
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
01.05.2023, 11:13
Ой, да ладно. Без Холанна Арсенал стал бы чемпионом????? Сити без Холанна выиграл 4 из 5 розыгрышей АПЛ.

Сейчас у Сити повторение прошлого сезона - чемпионство + полуфинал ЛЧ. Если всё так останется, то статистика Холанна - мусор. Получается он не усилил Сити, а только набивает статистику.

Как я сказал, на данный момент это Сити тащит Холанна. Благодаря Сити Холанн стал претендентом на ЗМ, получит ЗБ и установил несколько рекордов. + благодаря статистике может получить жирный контракт. А какая выгода Сити???
Посмотри на Боруссию. Они даже не заметили отсутствия Холанна.

Если ЛЧ не выиграют, то это провальный трансфер, пусть хоть 100 голов за сезон забьет.
  6
stanichnik
01.05.2023, 11:10
Своей игрой оправдывает такую инициативу клуба
  0
Ironigor
01.05.2023, 11:06
Ну тут и вариантов других нет.
  4
Варвар7
01.05.2023, 10:57
Было бы странно, если было бы по другому и Холанду не предложили контракт.
  4
sova147
01.05.2023, 10:49
Условия надо будет улучшить!
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 10:42
То что у вас были аналогичные достижения до него, это не означают что они продолжат быть. Все усиляются и становятся сильнее, без него скорее всего Арсенал был бы чемпионом
  0
Tiki Taka
Tiki Taka
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 10:41
По сути да,хоть он и топ нап, но нет такого, что он вытаскивает трудные матчи, Как Месси, Рон, Мбапе, какие-то индивидуальные подвиги, допустип Бензема в прошлом сезоне был тащером команды, весь результат игры зависел от него. без ЛЧ СИТИ не должен так зацикливаться на нем.
  3
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Elliada (раскрыть)
01.05.2023, 10:40
А если не поможет то все не нужен можно продаввть?
  0
Elliada
01.05.2023, 10:30
Сейчас не нужно ему предлагать новый контракт. Сначала пусть поможет выиграть ЛЧ. Без победы в ЛЧ аналогичные результаты у Сити были до Холанна. На данный момент, это Сити "тащит" Холанна
  1
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear
ответ Шуnя771 (раскрыть)
01.05.2023, 10:29
Основные правила - https://www.soccer.ru/game
  2
Ангел неБесГрешен
01.05.2023, 10:26
Желательно улучшенный и долгосрочный, иначе могут увести...
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
01.05.2023, 10:25
Не буду отвлекать Вас от дел, так подробно не вникал в кухню победителей групп - дайте пожалуйста ссылку правил.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт