Новости
 

«Спартак» на последних минутах вырвал ничью у «Ростова»

29.04.2023, 21:31

«Спартак» сыграл вничью с «Ростовом» (1:1) в матче 25-го тура РПЛ.

Первый гол в игре на 80-й минуте забил полузащитник «Ростова» Александр Селява. В дополнительное ко второму тайму время нападающий «Спартака» Александр Соболев сравнял счёт.

«Спартак» идёт на 3-м месте (49 очков), «Ростов» занимает 2-е место (50 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:1 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ 161регион (раскрыть)
30.04.2023, 15:28
Да?! Проглядел видимо за печатным станком). Если так было, то Левникову кол!
  0
Zak11
30.04.2023, 10:13
Ростов забил просто шляпу. При всём уважении, они не заслуживали победы и итог справедливый
  1
MS SQL Server MVP
30.04.2023, 09:34
Интересно, а долго ли Игнатова ( в аренду в Крылья его надо ) в основу ставить будут ? в перерыве надо было уже выпускать Зиньковского ... Хлусевича вместо Денисова. Зобнин а смело можно было менять на Чернова, Литвинова использовать как Anchor defender . И играть 3-1-2-2-1 . При этом, чтобы Промес и Зиньковский , чтобы менялись постоянно флангами. Почему под нападающим не наигрывать например Бальде ? или ложную 9ку не делать из Никольсона ? вопросов больше , чем ответов. По судейству нет вопросов явных. А вот дать Селихову отдохнуть надо "бабочки" ловить стал. Карпину надо к психологу и уметь управлять нервами. Главный тренер сборной, не должен матом орать на арбитров и идти в подрибунку и орать матом( в Матч тв было слышно ) .
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ ABir (раскрыть)
30.04.2023, 07:46
Что уже вошло в печальную традицию.
  12
Locomotive Breath
30.04.2023, 06:01
Я так и знал, победы в этом матче быть не должно.
  0
КЭТиК
30.04.2023, 02:37
Концовка украсила этот матч. Ничья в пользу Ростова.
  0
ABir
29.04.2023, 23:47
В атаке не блистали обе команды, оба гола были забиты не в следствии продуманных атак, а в результате удачно сложившихся обстоятельств. Спартаку повезло в добавленное время. В концовке, правда надо отдать должное , поприжали Ростов. С таким составом, должны были решать итог матча в свою пользу в основное время, но в результате еле выцарапали ничью.
  1
161регион
29.04.2023, 23:26
Показать
161регион
161регион
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
29.04.2023, 23:25
Дружище, а почему ты не говоришь про соболева, который должен был получать вторую желтую карточку на Глебове и покинуть поле????
  0
95-shishani-95
29.04.2023, 23:10
Чуть-чуть не хватило Ростову.
  0
Дoктор
29.04.2023, 23:06
Может у судей какие рекомендации по поводу того, чтобы дать исполнить стандарт (угловой, штрафной). Видел матчи, когда пеналь бьют, а там уже минуты 3-4 как матч закончен. Вот если бы не стандарты и в такое время забили-100% вытянули Спартак, а так надо послушать будет людей, разбирающихся в современном судействе. Ростов и Карпин-молодчики все-равно.
  0
Capral
Capral
ответ pomor45 (комментарий удален)
29.04.2023, 22:51
Не, со стоянки Такси...
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
29.04.2023, 22:46, ред.
Уважаемый, если говорить о вашей защите, то она- никогда не определяла лицо команды, а скорее наоборот. Лицо Спартака, его стиль и почерк, всегда определяла исключительно атака. Вот и сейчас, Абаскаль, выезжает только за счет могучей атаки.
Поэтому, кто бы у вас не играл в обороне, главная фишка КБ- исключительно атака, но точно не защита.
  1
Сергеевич вернулся1
29.04.2023, 22:45
Мелехина Левников простил не дав тому ЖК за задержку и срыв атаки руками. Бейл сегодня за такое же нарушение удостоился второй ЖК и был удален с Зенитом. Писал уже об этом. ЖК Мелехина стала бы вторая. Во втором тайме было сделано 10 замен + игрокам медицина оказывала помощь. По моему Левников мало добавил время и уж точно, если Ростов вынес бы мяч после углового он со спокойной душой закончил бы встречу. Спартаку в конце сильно не повезло, что не забили в двух эпизодах так что ничья заслуженная и по игре.
  1
Сп62
29.04.2023, 22:40
У меня к Абаскалю одна претензия. Зачем он отдаёт предподчтение в защите иностранцам, хотя наши ребята ни в чём не уступают легионерам. Именно при этих заменах мы потеряли ту игру, которую имели.
  1
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
29.04.2023, 22:38
Думаете было...?
  1
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
29.04.2023, 22:35
По-моему, интриги на ЧМ было достаточно и гораздо больше, чем у нас в РПЛ.
  0
oFANATo
29.04.2023, 22:31
Ничья в пользу конкурентов....
  1
112910415
29.04.2023, 22:30
Не блистали, скажем так.
Собллев спас.
  1
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
29.04.2023, 22:24, ред.
Возможно они и добавляли, но тогда- когда уже не было интриги. И почему, судья не добавил еще, уже после гола Спартака?
  1
Capral
Capral
ответ Напрасный труд (комментарий удален)
29.04.2023, 22:19
Да, пожалуй стоит взять на заметку!
  1
Сп62
Сп62
ответ Напрасный труд (комментарий удален)
29.04.2023, 22:18
На ЧМ судьи добавляли время кроме назначенного ещё и на своё усмотрение довольно часто. Это не вызывало ни у кого удивления. А здесь добавил 39 сек., т.к в добавочное время ростовчане падали на поле и просили оказания им помощи.
  5
Ironigor
Ironigor
ответ Галя Каблукова (комментарий удален)
29.04.2023, 22:18
Про пенальти речи нет. Больно много нюансов, мелких фолов , в конце когда даже Карпин с тихоней Онопко даже выбежал на поле к Левникову , которые показывали ему , что в центре поля были два подряд нарушения правил на игроках Ростова и он не свистел , а почему-то тут же в этой же борьбе свиснул в сторону ворот Ростова . И продолжение именно этой атаки Спартака в дальнейшем привело к угловому и голу . Если вам не трудно, можете пересмотреть этот короткий момент и увидите сами своими глазами. На этом наш спор считаем завершён. Спасибо за понимание.
  2
Андрей СМ
Андрей СМ
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
29.04.2023, 22:17
Конечно тянул... Мелехин к середине второго тацма заслужил удаление
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
29.04.2023, 22:13
Совершенно точно!!!
  2
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
29.04.2023, 22:13
В таком матче ничья это счастье)...
  2
Capral
Capral
ответ Futurista (раскрыть)
29.04.2023, 22:11
Так вот, я и говорю- друзья по несчастью!
  2
Futurista
Futurista
ответ Capral (раскрыть)
29.04.2023, 22:09
После вчерашнего матча Динамо Ваш пост смотрится эпично)...
  2
Сп62
29.04.2023, 22:07
Все спорные моменты Левников, в основном, судил в пользу Ростова.
  0
Ironigor
Ironigor
ответ Capral (раскрыть)
29.04.2023, 22:06
Привет дружище. ✌️
Да , я и сам просто сосредоточен был на концовке матча . Весь матч и был в конце.
  2
Futurista
Futurista
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.04.2023, 22:04, ред.
Зенит так обычно и играет когда не фартит)...
  1
Ironigor
29.04.2023, 22:03
Отдельный приз за мировой исход этого матча,
заслуживает главный судья господин Левников !)
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
29.04.2023, 22:03
Если бы Соболев не забил...играли бы до вторника...
  3
ermak6848
29.04.2023, 22:02
Не повезло фк РОСТОВ, жаль..
  0
Сергеевич вернулся1
29.04.2023, 22:02
Нормально так второй тайм отыграли. У Спартака атака в обойме и Абаскаль поздно почему-то выпускает Зиньковского. Ростов во втором тайме прижался к воротам. Спартак вместо того, чтобы растягивать ростовчан, сами начали сбиваться в центр, усложняя себе задачу открыть счёт. Ростов создавая плотность спокойно отбивался, принимая удары Спартака на себя. Абаскаль кричал им растягивать Ростов, но все повторялось. В результате перехват. Контратака и Ростов открыл счёт без плотности в защите и подстраховки.
Счёт удовлетворил в принципе. Конь стоит на том месте, где должен стоять несмотря на усилия в Грозном. Начинается финишный рывок так что все впереди. Нервы, сопли, смех). Будет жестко. Берегите нервы.
  1
Александр Апалько
29.04.2023, 22:01
Соболевич-красава!Есть характер.
  2
Futurista
Futurista
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
29.04.2023, 22:00, ред.
Ну прям в первый раз такое))...добавляют 3, а играют 6...значит были в допвремя остановки вот и добавил еще время судья...хотя при 9 заменах изначально 9 должен был добавить...
  2
Capral
Capral
ответ Ironigor (раскрыть)
29.04.2023, 22:00
Игорь, соглашусь со всем, что ты сказал, кроме одного- матч получился неинтересным. Интрига появилась только в самой концовке, когда судья, изо всех сил призывал спартачей сравнять счет. В остальном- согласен.
  3
RamonCSKA
RamonCSKA
ответ MikeSevas (раскрыть)
29.04.2023, 21:57
Ну тут ложное впечатление, Ростов выиигрывал и отдал инициативу, как и обычно играется у нас в чемпионате, команды не делают шоу
  0
Ironigor
Ironigor
ответ Галя Каблукова (комментарий удален)
29.04.2023, 21:56
Все смотрели матч . Хороший фильм получился, никто с этим же не спорит . Но когда в противостоянии двух команд на первом плане высвечивается не игроки которые борятся за победу или красивые комбинационные действия с забитыми мячами, а роль главного судьи, от которого в конце матча зависила победа команды гостей или ничья, то естественно все будут обращать своё внимание именно на те ошибки которые в конце концов привели к этому результату . И тут совершенно не важно, какое место занимает та или иная команда, и будут ли они играть в еврокубках. Во время матча этой мысли у игроков просто не бывает, от слова Абсолютно ! Команды выходят на поле биться только на Победу . А ошибки судьи Левникова особенно в конце ,повлияла на окончательный счёт матча . Вот и всё . Ну а вообщем окончательный счёт матча всё таки по игре . Для ЦСКА даже лучше !) Всем Добра !
  3
Константин Белых
Константин Белых
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
29.04.2023, 21:54
Да можно на этом ковре и Зенит позвать)) К спорту высоких достижений это не относится)) И все равно кто первый)
  0
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.04.2023, 21:53
Так денег у них у всех кучи...)))
  0
Константин Белых
Константин Белых
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
29.04.2023, 21:51
Моральное удовлетворение. Как и восхищение чемпионством Зенита. Все классно!
  0
морозз
29.04.2023, 21:51
Подгорает смотрю у парней не по детски…Ростов сидел в глухой обороне все два тайма а виноват оказывается судья! Неадекватность присущая неадекватам, очень показательный момент!
  1
Jeck Denielse
29.04.2023, 21:51, ред.
Прогресс очевиден...
После трёх побед Карпина в Москве...уже 2-е ничьи...

Можно поздравить обе команды...
Абаскаль и Карпин сами стелят ковёр Федотову к серебру...
  1
Лом Логан
29.04.2023, 21:48
Я хоть и фанат спартака. Но спартак ничьи не заслужил, с такой игрой. Победу у Ростова украли, при чем судья. А Спартак отбывал номер все 2 тайма, позор
  5
MikeSevas
29.04.2023, 21:46
Матч не отражаюший закономерный результат 90 минутной игры. Не болельщиков этих команд, но к обоим отношусь с большой симпатией. По игре победы заслуживал Спартак ,но по спортивной и объективной честности, даже ничью Спартаку сделал судья ,в таких драматический матчах , секундомер не может быть резиновым. Мое личное мнение Ростов лишили победы.
  15
морозз
29.04.2023, 21:46
Поэтому Карпину и дали пинка из Спартака, за его трусость и нервозность! Ну а Спартаку с такой защитой и вратарями ловить в чемпионате нечего и это факт! Ростов надо было громить а не отыгрываться на добавленных минутах матча!
  0
h_a_k_k_e_r
h_a_k_k_e_r
ответ Futurista (раскрыть)
29.04.2023, 21:45
Вы смотрели матч? Добавлено было 3 минуты. И не важно сколько было замен. Если бы судья добавил 5 или неважно сколько, то вопросов не было бы, а он добавил 3. Согласен, что дал подать первый угловой, но после него должен быть свисток, но нет же, он ждал пока не будет гола - уверен, он бы еще дал поиграть, если бы не забили и со второго углового.
  8
Capral
29.04.2023, 21:44, ред.
Смотрел игру и подумал- ну чем игра КБ отличается от игры ДИНАМО? Только тем, что в Спартаке сильнейшая атака. Ну а если по игре, абсолютно бессистемный футбол Спартака- стихийный и неинтересный. Кроме навесов и банальных забросов ничего не увидел. И даже два острых момента в концовке у ворот Ростова- явились следствием не продуманных действий в атаке КБ, но только следствием рикошетов. Полная деградация работы Абаскаля. Ни изюминки в игре, ничего привлекательного. Сухая и пресная игра. Ростов, тоже не блеснул яркой игрой, но гол забил красивый, а главное- пропустил обидный гол уже в доб., сомнительное время. Если по игре- ничья справедливый итог.
Похоже, Мостовой был прав- Абаскаль, действительно человек с остановки. Осталось только выяснить с какой- с тролейбусной или автобусной...
  9
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт