Новости
 

«Спартак» вырвал победу у «Краснодара». В матче 7 голов

24.04.2023, 21:03

«Спартак» одержал победу над «Краснодаром» в матче 24-го тура РПЛ (4:3).

Счёт на 11-й минуте открыли гости усилиями Джона Кордобы. Батчи на 58-й удвоил преимущество команды. Александр Соболев на 63-й отквитал один мяч москвичей, забив пенальти, а на 68-й установил равенство на табло. Эдуард Сперцян на 72-й вывел южан вперёд. Хозяева снова отыгрались на 81-й, отличился Антон Зиньковский. На 84-й Квинси Промес забил победный гол «красно-белых».

«Спартак» набрал 48 очков и продолжает занимать 3-е место в чемпионате России. «Краснодар» — 7-й с 38 баллами.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 4:3 Краснодар
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергеевич вернулся1
25.04.2023, 13:32
Смешно Конь хочет видеть, что хочет. Все честь по чести. Конь хотел что Спартак споткнется ахахаха. Ростов ещё тут накинул). Надейтесь на свои 5 матчей дома и с кем уже очки нарисовали. Ахахаха
  0
Capral
Capral
ответ makkie (раскрыть)
25.04.2023, 12:35
Макс, я тоже часто выключаю звук и не только, когда работает Черданцев. Просто, нынешних, так называемых комментаторов- невозможно слушать. Да, посмотрим, что скажет ЭСК...
  1
makkie
makkie
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2023, 12:30
Уважаемый, а в чём вчера судьи помогли Спартаку?
По-моему, все решения были по делу. А то некоторые наслушались воплей Черданцева и начали повторять как мантру, что Краснодар засудили )))
А где засудили, примеры в студию можно?!
  0
makkie
makkie
ответ Capral (раскрыть)
25.04.2023, 12:29
Да, как выяснилось, Краснодар забил чистый гол (Тавареш застрял в офсайде у нас).
Насчёт эпизода с падением Сперцяна, думаю, решение выдаст ЭСК, а мы послушаем. Но я на 99% уверен, что никакого пенальти там не усмотрят, а скажут, что Сперцян сам падал, отпустив от себя мяч.

Черданцев - далеко не болельщик Спартака. Может раньше он и топил за нас, но сейчас его симпатии уже за Зенитом. А на Спартак он регулярно накидывает и получает хейт от наших болельщиков. Я вчера вообще смотрел матч без звука )))
  1
Capral
Capral
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
25.04.2023, 11:19
Уже разобрался. И не надо так кричать- я не глухой.
  4
Capral
Capral
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
25.04.2023, 11:18
Только давайте без оскорблений! Я не лгу! Другое дело, иногда, не сразу можно разобраться в эпизоде, даже на повторе. И попрошу- осторожнее в выражениях.
  3
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
25.04.2023, 11:09, ред.
Привет, Володя!
Спасибо, значит я ошибся. По поводу игры Краснодаром на удержание счета, ну, возможно и так. Но на мой взгляд, быки просто не умеют держать удар, и главное- полное отсутствие концентрации вблизи своих ворот, что и подтвердили три первых гола. Команда красиво играет- технично, комбинационно, но на всю игру, пока не хватает, ни физически, ни психологически...
  3
Опасный хулиган
25.04.2023, 11:03
Показать
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
25.04.2023, 09:18
Виктор, привет! После матча, на канале Матч, показали офсайдную линию при первом голе Краснодара. Так она прочерчена по ноге игрока под №20 СпаМа, который находился на заднем плане и его нога была ЗНАЧИТЕЛЬНО ближе к воротам, чем игрок Краснодара. Так что гол ПРАВИЛЬНЫЙ. На мой взгляд главной ошибкой Краснодара было то, что они пытались играть на удержание счёта при 2:0 в свою пользу и при счёте 3:2 в свою пользу.
  1
cska1948
cska1948
ответ Шуnя771 (раскрыть)
25.04.2023, 09:02
Олег, привет! Мне стыдно не за Спартак, а за судей, что они "продажная"... Ведь они из футбольных Правил сделали дышло.
  2
Сп62
Сп62
ответ Caniggia (раскрыть)
25.04.2023, 07:41, ред.
Оборона Краснодара достойна обороны Спартака.
  1
26mhyc254s5c
25.04.2023, 03:06
Побольше бы таких ярких матчей в нашем чемпе!
  1
Capral
Capral
ответ makkie (раскрыть)
25.04.2023, 00:50
Макс, по поводу Черданцева. Всем известно, что он- фанатичный болельщик Спартака. В этой связи, сам Черданцев, решил перестраховаться, и, чтобы отвести от себя подозрения в необъективности, и пристрастности- решил показать, что он, якобы честно освещает игры, и даже, в большей степени на стороне соперника Спартака. Только и всего. Чердак неплохо понимает футбол, другое дело, что психику лечить надо и меньше орать в микрофон...
  3
Capral
Capral
ответ makkie (раскрыть)
25.04.2023, 00:30
Привет, Максим!
Максим, я еще после 1-го тайма написал, что первый гол Краснодара до неприличия офсайдный, и как хорошо, что в конце 1-го тайма, Краснодар не забил гол со штрафного, которого и в природе не было! Вопрос в другом, был ли пенальти на Соболеве, и был ли пенальти в ворота Спартака на Сперцяне? Других претензий к судейству нет, у меня, точно.
  2
makkie
makkie
ответ Capral (раскрыть)
25.04.2023, 00:29
Приветствую, Виктор!

Положить руку на плечо - это не пенальти. Вот если тянуть соперника, что тот упадёт, основания для 11-метрового будут. Что мы имеем в эпизоде с Таварешом и Сперцяном. Первый держит второго за плечо, второй хватает первого за майку и не отпускает. У судей это считается борьбой за мяч. Это потом Сперцян решил упасть, чем окончательно показал судьям, что никакого нарушения на фол там не было. Всё верно было в этом эпизоде.

З.Ы. Точно так же Фомин держал Соболева, но наш дельфинчик картинно завалился, и никакого пенальти не поставили. Хотя оснований там было побольше, чем в эпизоде с Таварешлм и Сперцяном.
  2
Caniggia
25.04.2023, 00:27
Насколько же прекрасен был Краснодар в атаке, настолько же бездарен был в обороне. Так легко разбазарить солидное преимущество в игре и в счёте - это надо постараться! Очень большие проблемы в защите у быков и очень легко они пропускают. В итоге, в матче, который Краснодар никак не должен был проигрывать, а в результате остался ни с чем и Безбородов здесь ни при чём.
  1
makkie
makkie
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.04.2023, 00:26
Правильно, наслушались Черданцева и верещат о судейском произволе.
А по факту - где Безбородов подсуживал Краснодару?
  0
nik9373
nik9373
ответ kip-elev (раскрыть)
25.04.2023, 00:23
Смотри повтор, удар по ноге был.
  0
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
25.04.2023, 00:19, ред.
Юрчик, ну как ты можешь знать, как судят в Европе? Вот тебе пример из недавней практики. В прошлом сезоне, ГТ ДИНАМО по фамилии ГондураЗ, львиную долю очков получал исключительно за счет судейского произвола. Перебравшись в Герту, он не испытал судейских симпатий, потому что, здесь, в Германии- нет громких судейских скандалов. В итоге, товарисч Гандольер- провалил сезон, опустил Герту на самое дно и был с позором уволен, оставив команду без признаков жизни...
  2
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
25.04.2023, 00:04
Походу, ваше землячество не позволяет вам объективно освещать события. Понимаю...
  3
Jeck Denielse
24.04.2023, 23:59
Без комментариев ....
Если 94% комментов про Безбородова и его работу.....то смысл о футболе говорить...
  1
VeniaminS
24.04.2023, 23:28
Ничего себе разыгрались,аж семь мячей наколотили!
  0
Дрючик 76
24.04.2023, 23:00, ред.
По мне,так Краснодар жидко обдедался,всякий раз ведя в счёте просто боялись что ведут, особенно в два мяча,забили третий и вообще паника с радостью смешалась и не поняли как дальше играть,на этом и просёр!(Тут не заслуга Спартака,а просёр Краснодара!(
  2
PATRIOT1965
24.04.2023, 22:49, ред.
В Краснодаре отличный подбор футболистов,тренер подходящий,инфраструктура,все есть,но нет в команде спортивной наглости,духа,даже душка,сыпится игра легко,даже когда ведут в два мяча и это не единожды,а уже систематически.Который год в конце чемпионата,когда надо закреплять результат и набирать очки,команда сливает важные матчи и особенно москвичам.
  5
kip-elev
kip-elev
ответ протон (раскрыть)
24.04.2023, 22:33
Да с Соболем пеналь из пальца высосан! Безбородов рядом стоял даже не дернуся, но вару что то померещилось
  1
Capral
Capral
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
24.04.2023, 22:22
Я стараюсь объективно смотреть на вещи. Если Краснодар забил чисто офсайдный гол, я говорю- это офсайд. И точно также, я считаю, что опасного штрафного в ворота КБ в конце 1-го тайма не было, и хорошо, что этот штрафной не закончился голом.
  4
True Story
24.04.2023, 22:21
Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы...
  0
Capral
Capral
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
24.04.2023, 22:16
Не надо мне советовать. Если защитник Спартака положил руку на плечо соперника и держит его- это нарушение правил. В игре было много спорных эпизодов и не только в пользу Спартака.
  3
Дмитрий Климович 3
24.04.2023, 22:15
Это была не игра, а шоу !
  0
Capral
Capral
ответ Сп62 (раскрыть)
24.04.2023, 22:13
Если Вы про матч с ДИНАМО, то да- я сразу сказал, что Фомин нарушил правила- это пенальти. Но мы же сейчас говорим про сегодняшнее судейство.
  3
Сп62
Сп62
ответ Capral (раскрыть)
24.04.2023, 22:02
А когда Соболева схватили за шею и развернули это нормально? Положить руку на плечо и схватить за шею равнозначно?
  0
Рыжик-Мурыжик
24.04.2023, 21:52
Как только Спартак летел 0-2, сразу пенку подсунули.
  3
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
24.04.2023, 21:51
Юра, отчасти, Краснодар сам виноват в поражении, у своих ворот- надо играть осторожнее и внимательнее. Но игра команды радует и вселяет надежду, чего не скажешь про игру Спартака. Мне безразличны обе команды- это только взгляд со стороны. Сперцян- конечно впечатляет!!!
  4
Capral
24.04.2023, 21:42
Все-таки странно получается. В игре Спартак-ДИНАМО, в ворота ДИНАМО назначили пенальти, только за то, что защитник динамовцев положил руку на живот Соболева. А вот сегодня, защитник Спартака, пол минуты держал руку на плече игрока Краснодара и мешал тому двигаться к воротам КБ, но судейский свисток промолчал... И кто-то, после этого, еще смеет заявлять, что судья судил честно.
  8
112910415
24.04.2023, 21:40
результат подходящий, игра кривая ...
  0
ABir
24.04.2023, 21:27
Всех к КБ с очень важной и нужной победой! Конечно Спартаку повезло, что назначили пенальти на Соболеве, вернулись в игру, повезло, что не назначили пенальти в ворота Спартака на Сперцяне. Оборона продолжает косячить, пофигизм Дуарте - это что-то нечто. Отлично вошел в игру и поборолся Шамар, много спасений от Селихова, Соболев и Квинси отработали свое. Зиньковский не подвел. Будем болеть дальше.
  2
Красно-белый 1987
24.04.2023, 21:27, ред.
вот за такие игры мы и полюбили Спартак!!! когда всё кажется безнадёжно, ( как весь первый тайм) в обороне вечный проходной двор, но зато атака😍 и куча эмоций и естественно анальгин в дополнительное время к матчу...краснодар поражения не заслуживал, но сегодня вернулись лидеры команды и склонили чашу весов голом Промеса на свою сторону...Абаскаль явно не угадал с составом на игру ( цель была понятна, Антоха играть 90 минут не готов и после акрона хотел первый тайм сыграть от обороны и строго на 0, явно был не уверен в победе тренер Спартака сегодня перед стартовым свистком😁) у краснодара понравились Кордоба и Сперцян ( пенки никакой на нём не было и Черданцев просто раздрожал у микрофона, ну любой эпизод под себя подгонит) у Спартака отлично вышли на замену Зиньковский и Николсон. Антон правда после того как сравнял Соболев после удара Зиньковского сразу отдал передачу футболисту быков и те просто задавили красно - белых до своего третьего забитого мяча на что Зиньковский ответил третьим с рикошетом от Рамираса. Николсон сделал полностью гол Промеса, не проиграл ни одного единоборства и в моменте победного гола продавил футболиста краснодара. сегодня длинная скамейка Спартака и возвращение лидеров сыграли решающую роль в победе. вперёд Спартак!!!
  3
Константин Белых
24.04.2023, 21:26
Богоподобный Спартак показал класс)). Индейца выпороть на базе за такие фокусы. Промес это лучшее что случилось со Спартаком лет за 10. Зина вырастет в реальную звезду а не локовский Пиняев на которого все наяривают! Гладиаторов с победой!!!
  3
adekvat
24.04.2023, 21:26
Спартак с Безбородовым вырвали победу у Краснодара.
  5
makkie
makkie
ответ Сп62 (раскрыть)
24.04.2023, 21:25
Расстроились, что Спартак победил и в таблице поднялся
  1
Capral
24.04.2023, 21:23, ред.
Футбольная трагедия Краснодара и счастье Спартака. Если только по игре, то безусловно, Краснодар обязан был побеждать!!! Играл образцово-показательно, технично, комбинационно, умно!!! Тренерская мысль- буквально сквозила всю игру!!! Конструктив в атаке, ажурные комбинации, привлекательный стиль игры- всё присутствовало в игре быков!!! По игре Спартака много не скажешь- полное отсутствие тренерской мысли, Навалы, навесы и всё только в расчете на могую атаку, что в итоге и привело КБ к победе. Да, можно смело сказать, что три гола, Краснодар привез себе сам- отсутствие концентрации у своих ворот, в итоге закончилось поражением. У Спартака, в игре, как не было тренерского стрежня, так и нет. В защите бардак, разрывы между линиями и надежда только на атаку.
Если по судейству, то оно, как обычно- необъективное. Первый гол в ворота Спартака- офсайдный, и неназначенный 100% пенальти в ворота этой же команды. В целом, игра смотрелась и прошла на одном дыхании. В России- тоже умеют играть в футбол!!! Спасибо командам за игру!!!
  3
Сп62
Сп62
ответ makkie (раскрыть)
24.04.2023, 21:22, ред.
А кому это объяснять? Слепой всёравно не увидит.
  3
морозз
морозз
ответ Сп62 (раскрыть)
24.04.2023, 21:22
Экспериментатор блин! Хорошо что отскочили!
  2
makkie
24.04.2023, 21:21
Всех с победой.
Супер-валидольный матч!

Ничего писать не хочется в этот раз. Сыграли объективно плохо. И если в атаке худо-бедно затащили (и то скорее благодаря сопернику), то в защите тихий ужас. Ну как так можно играть в обороне? Ошибки в каждом матче одни и те же!

Судейство было адекватным, а кто недоволен - тот Черданцев )))
Пенальти на Соболеве 100%, Сперцян держал за футболку Тавареша - за такую борьбу никто не ставит 11-метровый, в концовке мяч попадал в корпус, а не в руки. Чем тут можно быть не довольными? Всё по делу отработал Базбородов!
  12
valt134
24.04.2023, 21:20
Значит будем Кубок России брать. Это престижней 3-го места.
  0
Сп62
24.04.2023, 21:20
Больше всего трудностей в игре Спартака создал Абаскаль. Затем всё- таки вернул команду в исходное состояние.
  4
Kosmos58
24.04.2023, 21:19
Показать
makkie
24.04.2023, 21:18
Экс-арбитр Алексей Николаев прокомментировал спорный эпизод матча "Спартак" - "Краснодар", когда арбитр Владислав Безбородов не назначил пенальти после падения Эдуарда Сперцяна при счете 2:2.

"В динамике многим могло показаться, что это нарушение правил. Но если мы посмотрим один из повторов, то увидим, насколько правильное решение принял Безбородов. Посмотрите, что делает Сперцян. Он хватает за майку Тавареша, не отпускает и сама затаскивает его в штрафную площадь. И потом протаскивая мяч, понимает, что сам уже никак не овладеет им, падает сам на газон. В чем спорность эпизода, я не вижу. Абсолютно правильное решение не назначать в такой ситуации одиннадцатиметровый удар
  6
Тот самый чувак
24.04.2023, 21:18
У Краснодара в этом сезоне фишка сливать матчи, в которых ведут с разницей в 2 мяча.
  2
ИГРОЧИШКА
24.04.2023, 21:18
С победой лучший клуб страны!
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт