Руководитель службы по мероприятиям и спонсорским активациям РФС Кирилл Терешин рассказал об интересе зрителей к матчам Кубка России.
В 2022-м в федеральном эфире было показано 15 кубковых матчей. В этом сезоне — примерно в пять раз больше. На данный момент рейтинг трансляций Кубка на «Матч ТВ» сопоставим с рейтингами трансляций РПЛ, Лиги чемпионов, Лиги Европы.
Отмечается, что кубковый матч «Зенит» — «Динамо» посмотрели почти 2,4 миллиона зрителей — это аудитория 18+. Такой показатель больше, чем в среднем по РПЛ.
Если сравнивать с еврокубками, тот же матч «Реал» — «Ливерпуль» посмотрели 1,3 млн человек, а трансляцию матча «Спартака» с «Уралом» из Екатеринбурга — более 2 миллионов.
Терешин сообщил, что прошлогодний финал Кубка России между «Спартаком» и «Динамо» в «Лужниках» стал главным спортивным событием 2022 года:
Премия Sport Business Awards заслуга не только РФС, но и наших партнёров — «Матч ТВ», Москомспорта, артистов, игроков, болельщиков.
Или войдите через
Трудно придумать что то несуразней....
Согласно его подсчётам :
Статистика продаж Lada в России за год - 350 714 шт
Статистика продаж Porsche в России за год - 6 262 шт
Лада круче Порше !!!!)))..
Трудно придумать что то несуразней....
Согласно его подсчётам :
Статистика продаж Lada в России за год - 350 714 шт
Статистика продаж Porsche в России за год - 6 262 шт
Лада круче Порше !!!!)))..