Новости
 

«Милан» сыграл вничью с «Наполи» и вышел в полуфинал Лиги чемпионов

18.04.2023, 23:58

«Наполи» сыграл вничью с «Миланом» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов (1:1).

На 22-й минуте встречи пенальти не реализовал нападающий гостей Оливье Жиру, а на 43-й он же сумел открыть счёт. Также одиннадцатиметровый на 82-й не смог забить форвард хозяев Хвича Кварацхелия. На 90+3-й «адзурри» отыгрались усилиями нападающего Виктора Осимхена.

«Россонери» по сумме двух игр победили с общим счётом 2:1 и вышли в полуфинал турнира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Наполи 1:1 Милан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 17:08
Нормальный пацан на фоне наших оболдуинов).
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 14:37, ред.
Не так давно, ты написал, что любой классный тренер- в разы стоит больше, чем классный игрок. Когда, я, нашел официальное опровержение твоим словам, ты ответил, что имел ввиду другое- не цену, а качество. Ну, в следущий раз, ты пожалуйста конкретизируй свои высказывания. Я, всегда стараюсь это делать...
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 14:30, ред.
Барселона, которую они уделали, заняла в группе в том розыгрыше позорное последнее место, с отрицательной разницей мячей. А киевлян, весной следущего года, уделал Юве-4:1!!!
Вобщем, я понял- к немецкой прессе доверия нет. Ты знаешь, имеется один забавный момент в твоем общении, а именно, напомню. После победы Челси над Дортмундом 2:0, ты написал, цитирую: "Вот если бы играл Брандт, он, точно, что-нибудь придумал бы". А сейчас, ты пишешь следущее, цитирую: "Говорю лишь то, о чём наверняка писали немцы..." и тд. Ключевое слово- "НАВЕРНЯКА".
Скажи пожалуйста, ты обладаешь даром предвидения по части игры Брандта, и не читая немецкой прессы, знаешь, что могло быть там написано? Просто интересно. Я, к примеру- так не умею... Стараюсь писать реальные вещи, используя, безусловно и весьма уважаемую немецкую прессу.
  0
Serious94
19.04.2023, 14:03
Обзоры моментов перестали выкладывать на ютуб , это наверно что бы люди разницу между отличным ,завораживающим футболом и нашим унылым гуано не сравнивали.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 14:02, ред.
Некорректно проводить аналогию между блистательной игрой ДК Лобановского и фартового Вильяреала. который разово выстрелил в матчах с Баварией и ушёл в небытиё. Лобановский ведь уделал не только РМ, но и Барсу на Камп Ноу 0 : 4, потому как сам клуб просто феноменально выглядел в Европе, обладая исполнителями, которые прошлогоднему и нынешнему Вильярреалу и не снились.

К немецкой прессе никакого недоверия не испытываю. Говорю лишь то, о чём наверняка писали немцы до игр с Вильярреалом..., поэтому их мнение - далеко не панацея, равно как и мнение остальной мировой футбольной прессы.
  0
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
19.04.2023, 13:50
Сергеич, ты по-прежнему, никого лучше Хвичи не видел в жизни?
Не заставляй меня цитировать Станиславского...
  0
Сергеевич вернулся1
19.04.2023, 13:48
Берегите нервы, нервы берегите(берегите женщин, женщин берегите)).
  1
andrewheat
andrewheat
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
19.04.2023, 13:14
Точно, а именно ровно 20 лет назад играли, тогда по правилу выездного гола (жеребьевка определила хозяев домашнего для обоих клубов поля) Милан вышел в финал, в котором обыграл ещё одного соседа по Серии А - Ювентус.
  1
112910415
19.04.2023, 13:14
неправильно, не логично, обидно ...
впрочем, это футбол
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 13:12, ред.
Поскольку, ты уже добрался и до немецкой прессы- я тебе отвечу. Так вот, одной из многочисленных причин увольнения Нагельсманна- было, как раз поражение от Вильяреала!!! Теперь по поводу того, что слабые в ПО ЛЧ не играют. Как ты считаешь, сб.Греции- правомерный ЧЕ? Я думаю нет, потому что были очень сильные сборные- фавориты. В 1999г., до полуфинала ЛЧ дошла очень молодая команда киевского Динамо, ведомая знаменитым Лобановским. В 1/4, киевляне обыграли грозный Реал, но при невероятном везении в обеих играх!!! Те, кто помнят эти игры- со мной согласятся. Да, киевлян потом разобрали- Шева, Лужный, Каладзе, Ребров- все они уехали в Европу, но, на момент, игр с Реалом- киевлян никто всерьез не воспринимал. Почему я это утверждаю? Только по одной причине- я коренной киевлянин и киевскую кухню знаю очень хорошо. Тем-более, на тот момент, я гостил в Киеве, и помню, как осторожно, и с каким опасением киевские журналисты готовились к этим играм...
Я думаю, таких эпизодов в еврокубках можно насчитать немало- было бы желание. И еще, откуда такое недоверие к немецкой прессе?

p.s.Я немного отклонился от темы, упомянув сб.Греции, но думаю- это нашу беседу только дополнит...
  0
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 12:41
Это тоже есть,в свое время против Барсы научились играть.
  1
Муслим90
19.04.2023, 12:20
Странный сезон...Милан и интер, которые проводят слабый сезон, вышли в полуфинал ЛЧ, хотя там и с жеребьевкой повезло. Рад за Милан... надеюсь выйдут в финал.
  0
Бонжорно
19.04.2023, 11:47
сегодня ещо один лысый физручиньо отпрваится покорять Лигу конфедераций
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 11:43, ред.
Вильярреал это гранд ? Нет ?! Тогда какого рожна он вышвырнул из турнира Баварию в том году ?! Самая лайтовая команда попалась Мюнхену при жеребьёвке, а он БАЦ и обо...рался. Ну и как сей факт интерпретировать с позиции вашей логики о жребии, и спортивных ожиданий немецкой прессы годичной давности, которая, бьюсь об заклад, на 100 % уже видела "роттен" в 1/2 ?!

P.S. В плей офф ЛЧ нет случайных участников и вам, уважаемый, пора бы к этому привыкнуть.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 11:37
Два итальянских клуба так далеко зашли, только по одной причине- бездарнейшая жеребьевка!!! Гранды выбивают один другого, а итальянские клубы, фактически без борьбы проходят дальше.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.04.2023, 11:34, ред.
Не за что, Анатолий.
По своему жизненному опыту знаю, что в общении хуже, чем недосказанность и отсутствие конкретики в чём-либо, ничего нет.
Поэтому правильное донесение своей мысли - цель моего тутошнего пребывания и настоящего с вами диалога.
  1
ПЕТЛЯ
19.04.2023, 11:27, ред.
"... а только фактами, пытаюсь донести свою правоту. "

Правота как раз таки заключается в том, что уровень итальянского футбола тихим сапом, но поднимается. Участие 3-х коллективов из Италии в решающих играх плей офф - тому подтверждение. Факт же в том, что вы это отрицаете сквозь призму лидера серии А - Наполи. По мне это мягко говоря, несерьёзно. Мягко говоря!

По поводу читать вас. Буду читать. Я сам для себя уже выбрал кого тут читать, кого обходить стороной.
  0
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.04.2023, 11:25
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 11:20
Спасибо за понимание
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19.04.2023, 11:17, ред.
Вы, естественно, неправильно поняли.
Для отсутствия двойного толкования мной как раз таки и были выделены пункты "первое", "второе" и "третье".
Однополюсность и предвзятость суждений Капрала касалась конкретного, отдельно взятого футболиста.

"То-есть, если я с ним (Capral) согласен, но имею иные аргументы, то я тоже попадаю в разряд предвзятых и однополюсных. ? Далеко пойдешь, уважаемый. "

))) Анатолий. По части самобытности вести дискуссию вы много более оригинал, нежели я, - сами спрашиваете и САМИ же отвечаете (смотрите собственный текст).
Но извольте, на ваш вопрос я всё-таки отвечу... и отвечу так: нет, не попадаете, потому как в вашем комменте нет предвзятости и личной неприязни к Хвиче. В вашем комменте есть конструктивная критика его технических недостатков, как футболиста. Вот, собсно, и всё.
  2
galem72
19.04.2023, 11:10
Милан просто красавцы, а продюсер пусть и дальше своего Осимхена нахваливает.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 11:02
Я не настаиваю на своей точке зрения, а только фактами, пытаюсь донести свою правоту. Ты можешь со мной не общаться- я это переживу. Однако, ты не можешь не согласиться со мной, что в большинстве случаев- я прав, и в нашем уже достаточно долгом общении- я это неоднократно доказывал. Что до грузина, то я уже говорил- он забивает середнякам, и он- слишком распиаренный игрок.
Ты наверняка уже заметил, что я, имею возможность просматривать немецкую прессу, которая сама по себе уже имеет значение. Читаю высказывания немецких крупных специалистов. Поэтому, мне есть от чего отталкиваться.
Я не из тех людей, которые, никогда не смотрят футбол, собирают мнения пользователей, а потом выдают это за собственное мнение. Со стороны- невероятно смешно!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 10:59
Если я правильно понял, то мнение оппонента для тебя, уважаемый, однополюсное и предвзятое, а. твое естественно правильное и объективное и не подлежит критике и сомнению? Станная логика и метод ведения дискуссии. То-есть, если я с ним (Capral) согласен, но имею иные аргументы, то я тоже попадаю в разряд предвзятых и однополюсных. ? Далеко пойдешь, уважаемый.
  2
Capral
19.04.2023, 10:52
Ну конечно, не всем же вести репортажи с Аргентины. Особенно, это смешно выглядит со стороны, от человека- никогда не смотрящего футбол....
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 10:51, ред.
Первое. С вами никто не спорит. Вы, в настоящий момент, просто высказываете мнение, с которым не согласен оппонент. Цель же вашего со мной общения - л и ш ь донести собственную точку зрения, не более...
Второе. Вы приводите предвзятое, а потому однополюсное мнение о футболисте, который прекрасно проводит нынешний сезон. Напористость ваших попыток чтобы убедить большую половину местных юзеров в том, что Хвича ничего путного из себя не представляет, со стороны выглядит несерьёзной и волемс-неволемс вызывает лишь улыбку, нравится вам это или нет. И да, эта улыбка ничего общего с троллингом не имеет.
Ну и третье - самое главное. Постоянная антагонистическая риторика в отношении людей, которые тут с вами в чём то не согласны рано или поздно приведёт к отсутствию реакции на ваши суждения с их стороны, и фраза типа " я по факту всегда оказываюсь прав" - лишний повод просто проходить мимо.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Nazi (комментарий удален)
19.04.2023, 10:49
Ты знаешь, уважаемый, я тоже футбол смотрел и кое что в нем понимаю. Он совершенно не отрабатывал в центре поля и защите. Игрок узко одной позиции. И далеко не лучший
  1
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
19.04.2023, 10:48
Какого турнира, Юра?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 10:47
В Грузии есть политическая партия "Грузинская мечта". Видимо бичико (парнишка по-грузински) Хвича ( Хвичико) слишком рано в мечтах поднялся на футбольный Олимп. Он ничего особого не представляет собой, весьма ограниченный игрок. В серии А повторит путь Шомуродова.
  1
Capral
19.04.2023, 10:04
Ну и конечно, среди этой кучи гениев, еще один "гений"- Хвича! Достойное сравнение! Больше вопросов не имею. Заседание суда объявляю закрытым.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 09:48, ред.
Ты очень любишь со мной спорить и что-то мне доказывать. Но по факту, в большинстве случаев- я оказываюсь прав. Мне не нужно наслаждаться его игрой, по той причине, что я, в своей жизни- видел настоящих футболистов. А таких, как этот "марадончик"- в мировом футболе хватает, просто мы не всех знаем. Грузин- распиаренный игрок, и кто-то, его двигает. Даже, недавнее интервью Виери, если не ошибаюсь, наверняка, тоже заказное. У грузина очень предсказуемая обводка, которая, в большинстве случаев, кроме внешнего эффекта ничего не приносит положительного. И очень важно понимать- кому, грузин забивал в Серии А. Как правило- это команды середняки или аутсайдеры. Только бездарная жеребьёвка, позволила Наполи дойти до 1/4! Трудно себе представить, как можно было в одну сетку, определить грандов: ПСЖ, Баварию, МС, Реал, а в другую- Наполи, Милан, Бенфику или Интер!!! Если непосредственно по грузину, то все грузины любят повозиться с мячом, и в большинстве своем, они, все техничные футболисты. Я вспоминаю игроков тбилиского Динамо70-х, Гуцаева и Дараселию! Они были в сто раз техничнее, чем этот Хвича!!! Каждое их действие было продуманным и шло в общую копилку команды. При этом, стоит напомнить, что тогдашний чемпионат СССР- входил в пятерку самых элитных чемпионатов Европы!!!
Поэтому, ПЕТЛЯ, не надо меня троллить, я, никогда и ничего не заявляю просто так. Мои выводы- основаны на богатом жизненном и спортивном опыте...
  1
Shafterhopf
Shafterhopf
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 08:30, ред.
"Иногда сделает пас"
И именно поэтому он лидер по количеству голевых передач в серии А?
Я согласен, что Хвича с Осимхеном блистают в этом сезоне именно благодаря связке.
Да, Хвича еще "сырой", где-то заигрывается, где-то передерживает, НО! Это его ПЕРВЫЙ сезон в европейском футболе, ему 22 года. И при этом он уже основополагающий игрок своей команды, лидер по числу передач в серии А, второй (после своего партнера по команде Осимхена) по системе гол+пас. Благодаря игре именно за Наполи и отличным задаткам его и сравнивают с бывшим игроком Наполи - Марадоной.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 08:10, ред.
"Да, иногда сделает пас, иногда прорвется..."

Ну так получайте удовольствие от этого. Ведь футбол для болельщика - не работа, а досуг. Хотя само слово "и н о г д а", в контексте игры Хвичи в этот сезоне, выглядит по вашему тексту весьма комично.
  0
sir_Alex
19.04.2023, 08:01
Бедный "распиаренный" грузин икает беспрестанно 🤣🤣🤣 Милан с победой, молодцы!
  13
ДСА
19.04.2023, 07:07
Наполи сильно сдал под конец сезона.
  0
Энвер Икрянов
19.04.2023, 06:24
Многие здесь называют Осимхена камерунцем , но он нигериец ! Забей Кварацхелия пенальти в концовке и могли бы в овертайм заскочить но претендент на золотой мяч запорол такой шанс , до Марадоны ему конечно как до космоса очень далеко))))
  0
Байкал-38
19.04.2023, 03:10
Вот и неапольской сказочки конец.
  0
УЕСКА
19.04.2023, 02:59
Наполи помешали пройти травмы игроков и реализация моментов. Кварацхелия слишком эгоистичен, обыгрывает соперников и бьет по воротам, не видит партнеров. Милан сыграл тактически грамотно. С победой!
  1
IKER-RAUL
19.04.2023, 02:51
Браво россонери! Удачи в полуфинале
  2
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 02:17
Мне смешно, когда его называют Марадоной. На каком уровне играл аргентинец, кому забивал и в какой сборной играл!!! И где играет грузин.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 02:14
Я не называю его ничтожеством, а только констатирую факт- он распиаренный игрок. И уж точно не Марадона. Марадону делает из него его агент, но, оно и понятно. А какая польза от грузина, кому нужна его обводка, техника, если они не приносит пользы? Идя в обводку, он сам собой любуется в ущерб команде. Да, иногда сделает пас, иногда прорвется, и всё. Это типичный В.Газзаев. Он увлекается обводкой, тем самым передерживая мяч.
  0
Capral
Capral
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
19.04.2023, 02:07
На спад это не очень похоже, хотя, нельзя иключать и такой вариант. Возможно, соперники приноровились к игре Наполи, начали грамотнее играть и раскусили систему Неаполя...
  0
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ h_a_k_k_e_r (раскрыть)
19.04.2023, 02:03
Просто у них спад сейчас, обычно у Наполи он бывает весной,так и получилось, благо для них в серии А все хорошо.
  0
BIANCONERI27
BIANCONERI27
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
19.04.2023, 02:00
Это было в 2003,тогда Юве разнес Барсу и Реал и попал в финал на Милан,в 2005 или 06 в 1/4 встречались, короче сериАл гасил всех и все хотели играть в Италии.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
19.04.2023, 00:58, ред.
Кто делает из Хвичи Марадону, те кидаются в одну крайность. Те, кто говорит, что грузин ничтожество и посредственность, кидаются в другую крайность.
Смотрите на игру беспристрастно. Если игрок сыграл неординарно и это дало свои плоды в матче, то надо отдавать ему должное..., причём вне зависимости кто он - грузин, "модный", камерунский лягушонок ..., или просто бестолочь по жизни (Дзюба).
  4
issco
19.04.2023, 00:53, ред.
Это потрясающе, это потрясающе, так бывает очень редко когда Милан выходит в полуфинал ЛЧ, они это заслужили, в основном заслуга Мальдини и Пиоли. Есть у Милана Леао когда все знают, что он герой, когда все его и ждут, а герой выходит и говорит да я герой и доказывает простым героическим поступком отдав голевой пас на Жиру успешно обыграв троих.
  0
Capral
Capral
ответ balalay (комментарий удален)
19.04.2023, 00:49
Грузин не командный игрок- он индивидуалист. Он идет в обводку, ради собственного "я"- в ущерб командым действиям. Когдато, так, в ДИНАМО играл В.Газзаев.
  0
Capral
Capral
ответ issco (раскрыть)
19.04.2023, 00:45
Вы мне освежили воспоминания, про тот, настоящий итальянский футбол, и про то, неподражаемое соперничество, воистину ВЕЛИКИХ грандов- Юве и Милана!!!!!!!
Это- действительно было ЗРЕЛИЩЕ!!!
  1
Pushka_strashnaya
19.04.2023, 00:42
Спалетти напугал свою же команду. Вот это вот "нельзя недооценивать Милан, нельзя недооценивать Милан".
Наполи боялся играть в свой футбол, поэтому и не прошел.
  1
issco
19.04.2023, 00:40, ред.
До забитого гола Жиру, как же его критиковал, не забитый пенальти, потеря мяча, проигрыш в борьбе в воздухе, но после он обрёл уверенность и выигрывал воздух, сохранял мяч ставила корпус. Пиоли выиграл Спаллетти в тактике. Леао зверь! Обыграл троих и выдал шикарный голевой пас. Чем то напоминает Кака на Олд Траффорд, но тогда он сам забил. Вообще и в том в 2007 году недооценивали Милан, и думаю та же история повторяется. Итальянская лига одна из сильнейших в Европе. Не испытывал такой радости с 2007 года, тогдашнего сильного Милана с игроками Зеедорф, Кака, Неста, Гаттузо, Мальдини и тд.. По стоимости игроков, Милан уступает всем топ клубам и даже клубам из середняков команды АПЛ, но Мальдини заслуженно занимает свою должность. Назначил Пиоли, привёл Меньяна. Неудачи Милана в чемпионате связано с травмированными игроками, что и доказывает, но как видим всё таки Пиоли умный тренер. Я не понимаю почему Мальдини в то время привел Пиоли которого все критиковали и даже болельщики Милана протестовали против его назначения на тренерскую должность. Но как видим он всё таки топ тренер. Милан против сильных команд показывает характер и играет успешно. Удачи в полуфинале. Forza Milan 💖 Владельцы Милана должны радоваться и гордиться своей командой и сотрудниками клуба. Они не инвестируют больших финансовых средств как и многие другие топ клубы которые не могут выдать высоких результатов где примером является Челси, ПСЖ и тд. Будь в составе Милана Мбаппе (на правом фланге)) ) разнесли бы всех.
  6
Capral
Capral
ответ 3ton (раскрыть)
19.04.2023, 00:38
Да, много тут таких было, и где они сейчас?!
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт