Новости
 

«Реал» в гостях обыграл «Челси» и вышел в 1/2 финала Лиги чемпионов

18.04.2023, 23:54

«Челси» проиграл «Реалу» в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов (0:2).

Победу гостям принёс дубль Родриго Силвы, который отличился на 58-й и 80-й минуте.

Мадридский клуб по сумме двух встреч выиграл с общим счётом 4:0 и вышел в полуфинал турнира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Челси 0:2 Реал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Imzero (раскрыть)
20.04.2023, 21:01
Показать
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Imzero (раскрыть)
20.04.2023, 21:00
Ты мне знаншь кого напоминаешь? Болельщиеов Барсы, когда их клуб 0-4 воетпл баварии или 7-0 . Они также говорили о доминирование, ведь у них было владение . Баварии просто повезло что они 7 забили, ибо владели они мячем меньше 😂🤣Чувак выигрывает тот кто забивает а не те кто мячи назад да поперек катает
  0
alexgurzan
alexgurzan
ответ Imzero (раскрыть)
20.04.2023, 20:17
Правила:
https://www.soccer.ru/rules
  2
Imzero
Imzero
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
20.04.2023, 20:07
Классно. Сайт мало того что не реагирует на оскорбления клубов, тренеров, игроков - за которых приходят поболеть, так еще и банят за ответы внезапным нападкам таких людей...
Еще раз, при чем тут твой Реал, когда речь о самодурстве руководства и фанов Челси??? Так и быть, на вашем языке отвечу. Если по твоему Вилла уничтожил Челси похуже Реала, то этот Реал худший отскокник. Зачем пытаешься переспорить фана другого клуба о его команде??? Вилла 2 забила за 2 удара с 30% владением, а у Челси 70% и рекордные 27 ударов! Если Боруссию по твоему "случайно прошли", хотя в обеих матчах доминировали, как и против Милана, затем и Ливерпуля и прочих крепких соперников. Тогда ваш РМ тупо общепризнанные короли отскоков. Из-за этого наверное пытаетесь всех обзывать так. Когда сами чисто молитвами на Куртуа и оборону по 150-180 минут проходите в плейофф, еще и чтото про схемы и удачу говорите??? Вон в Лалиге видно, 10 потерь очков (5п, 5н) за 29 игр и 60 голов - это даже не уровень Боруссии в бундесе, а уровень Лацио в серии А или Марселя в Лиги1. Ни одно чемпионство когда Барса или АтМ не в кризисе.
Еще раз, давайте не лезть в чужие дела! Эвертон отобрал очки?? Так он и Арсенал покусал, и что? Середина таблицы это сложность АПЛ. Там и гениальный Клопп со своими бриллиантовыми парнями рядом весь сезон. Этот же Арсенал в прошлом году остался за бортом.
Если реально адекватно интересует коммент, то сначала надо просто спрашивать. Поттер объективно налаживал свои наработки - все, абсолютно все очевидцы это понимали, но голы не забивались. Бывает чё, вон Барса тоже по 3-4 игры не может забить с Левой +300 млн трансферами. Говорили что Поттер не умеет мотивировать (как будто дело в этом), принесли мотиватора - а игра резка дисбалансирована - первая же игра против Вулвс все наглядно показала что будет в ближайшие матчи. И вот отсюда читаем мысль - стоило ли так экстренно убирать одного кто был приглашен чуть раньше и затыкать позицию тренера Лэмпердом после его провалов в Эвертоне перед ЛЧ???
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Imrebellion (раскрыть)
20.04.2023, 09:37
Да какие рабочие схемы? На ком работали ваши рабочие схемы ты можешь обьяснить? Горем попалам Боруссию прошли, в АПЛ как встревали так и встревали, где эти рабочие схемы? Его рабочие схемы привили к середини таблицы АПЛ. Над кем вы доминировали? Вас Астаон Вилла в послелнем матче уничтожила по хуже Реала на вашем же поле . Мертвый эвертон который на дне таблицы ничейку сгонял, жто что ли доминирование и рабочие схемы?
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ azkan (раскрыть)
20.04.2023, 09:28
Так если вас послушать то это чудо постоянно с Реалом происходит. Пора уже понять что это не везение а закономерность
  0
azkan
azkan
ответ Trickofthetrade (раскрыть)
19.04.2023, 14:39
Да, вы правы. В прошлом году чудо спасло Реал. Но это явление имеет привычку появляться очень редко. Тем более подряд.
  0
Бонжорно
19.04.2023, 11:48
Лампард успешно справляеться с задачой по поготовке Челсии к Чампионшипу. думаю там удасться поборотся за плей офф
  1
Elliada
Elliada
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
19.04.2023, 09:12
Реалу повезло. Сити был лучше. Но футбол хорош тем, что есть возможность поквитаться. Это не тот случай, какой был у Ливерпуля и их слов о мести, Сити на деле докажет.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ Elliada (раскрыть)
19.04.2023, 08:59
Я вроде про Челси и Ливер не писал. Причём здесь старые калоши, как говорила моя бабушка))) я про то, что в прошлом году МС тоже был очень хорош, а Реал не был лучше, чем сейчас, тоже все прочили победу горожанам. Более того по игре Сити был лучше, что в итоге....
Да и я ее говорю, что МС не выиграет, очень даже это может случится. Я лишь говорю о том, что победа Сити совсем не так очевидна, как ее тут некоторые пытаются представить
  1
Шуnя771
19.04.2023, 08:57
С победой болельщиков Реал М.
Достойно выступили на данном этапе.
Мну показалось или и действительно Лука иногда косячил?
  0
Футбольный Гуру
19.04.2023, 08:55
С нетерпением ждём встречи Реал- Мансити
  0
Elliada
Elliada
ответ Кьянти (раскрыть)
19.04.2023, 08:48
Реал обыграл 2 команды АПЛ которые сейчас в середине таблицы. По-твоему, это достижение? Ливерпуль и Челси в этом сезоне обыгрывали все. В этом нет престижа. Посмотрим, что покажет Реал против МС. В этот раз Мадрид не спасет пенальти.
  0
Кьянти
19.04.2023, 08:47
Челси немного жалко. Вчера играли гораздо лучше, слаженее, чем неделю назад. Но общий удельный вес, конечно, у команд на сегодня несопоставим.

Что до МС то ваще не факт, что, если проедет немцев, обыгрывает Реал. В этом сезоне горожане не лучше, чем в прошлом. Что было в прошлом все помнят.
А ещё Реал эта та команда, которая может выиграть кого угодно, даже если соперник играет лучше.
  1
DXTK
19.04.2023, 08:43
Собственно этого следовало ожидать Челси не соперник Реалу. Синие прощаются с ЛЧ на непонятно какой период, хотя бы не как в свое время Арсенал проиграв дважды по 5-1 от Баварии, тут скромнее.

Можно конечно сказать что Реалу попадаются развалившиеся клубы сначала Ливерпуль, теперь Челси, но это не проблемы команды Анчелотти, это проблемы соперников.

PS Дома Челси могли бы хоть ничью отстоять припарковать автобус и все. Лэмпс тренировался под руководством Моуриньо, но так ничему у него не научился.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ Elliada (раскрыть)
19.04.2023, 08:40
В прошлом году уже наказал и в этом накажет😅😅
  1
Caniggia
19.04.2023, 07:54
Что тут сказать... Реал на классе и с Куртуа в очередной раз поиздевался над пыхтящим Челси, как над пацанами. Браво, папа Карло!
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Imrebellion (раскрыть)
19.04.2023, 06:48
О каких последних матчах идет реч? Единственное что с Грэмом сделали это случайно обыграли Боруссию. Но Реал это не Боруссия, что бы проходить Реал в ЛЧ, нужно быть в лучшей форме, как к примеру Сити сейчас
  0
112910415
19.04.2023, 06:48
есть разные нюансы ...
но результат всеми предсказан заранее
  0
Энвер Икрянов
19.04.2023, 06:29
После Абрамовича Челси посыпался основательно!
  0
d3e4btaebbcy
19.04.2023, 03:13
Что и требовалось доказать.
Англосаксы угробили клуб всего за один год.
  0
aauk89mmwe8t
19.04.2023, 03:00
Абраша сейчас где-то просто ржёт как конь
  0
BIANCONERI27
19.04.2023, 02:04
Надоел Реал, пусть в полуфинале вылетает от Сити.
  2
Trickofthetrade
Trickofthetrade
ответ azkan (раскрыть)
19.04.2023, 01:44
Будет чудо как и в прошлом году
  0
95-shishani-95
19.04.2023, 01:28, ред.
С победой и выходом в 1/2 финала Лиги Чемпионов УЕФА нас всех!!!
Плохо, что Милитао получил жёлтую карточку. Судья не последователен был в своих решениях. За накладку против Карвахаля, игрок Челси не получил жёлтую карточку. Милитао очень нужен в 1/2 финала.
  1
Imrebellion
Imrebellion
ответ allemz (раскрыть)
19.04.2023, 00:54
Это всё вопросы к псевдо болельщикам поттераутистам. Думали ряд топ тренеров чудотворцев стоят в очереди чтобы подхватить команду и пройти Реал. С Грэмом последние матчи стали доминировать, тактика и схемы логичные, только голы не забивались. А с Френки сразу бездарные поражения в Мадриде, потом даже против Вулвс(!). Если и надо было дать шанс Лэмпсу, то после годичного срока Грэмма.
  0
УЕСКА
19.04.2023, 00:54
Иного результата и быть не могло с физруком Лемпардом во главе. И стоило Поттера увольнять?
  1
eleven LC
19.04.2023, 00:28
Челси играл хорошо но у Реала есть Куртуа!
С МанСити будет мощная заруба в полуфинале
Будет круто!
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
19.04.2023, 00:26, ред.
Большая часть сезона пройдена с Поттером ? Поттер ничего не привнёс в команду. Он изысканно пуст..., пуст в плане а б с о л ю т н о й неспособности ВООБЩЕ что-либо менять..., как в плохую, так и в хорошую сторону. Грэм как Галтье в ПСЖ - что он есть, что его нет.
  1
амурец
19.04.2023, 00:17
Реал с победой и с полуфиналом, а Реал как и в прошлом году потихоньку кромсает клубы АПЛ, хотя в этом сезоне Челси не тот
  0
Ironigor
19.04.2023, 00:14
Всех болельщиков Реала с заслуженной Победой и выходом в полуфинал Лиги Чемпионов !
Молодцы ребятушки, порадовали . Хотя я и за Челси переживал . Но Реал, это супер мой любимый клуб! Как можно не получать удовольствие от того футбола который демонстрирует Реал . Супер процессор "Лиги Чемпионов " по имени Анчелотти стоит у Реала . И отрабатывает на все сто процентов с встроенной программой на Победу !) При всём уважении к Челси, но на сегодняшний момент времени, это не соперник для такого клуба как Реал и это факт. Теперь Реал ждёт своего соперника , кем на девяносто процентов окажется Манчестер Сити, который завтра встречается с Баварией , которую выиграл в первом матче со счётом 3:0 .И наврядли Бавария сможет забить такому Манчестеру четыре мяча . Так что соперник Реала будет Манчестер Сити. И вот это будет Супер матч, достойный любого финала .
  11
протон
протон
ответ azkan (раскрыть)
19.04.2023, 00:13
Для полного триумфа, Челси не хватает вылета из АПЛ, возможно только так они смогли бы избавиться от "гениального" Боули! Но это маловероятно, а значит американец, готовит ещё полярда и спальный мешок для Мудрика, которому в этой раздевалке даже места не хватает!
  3
протон
19.04.2023, 00:13
Реал прошел на классе, не дав ни на секунду усомниться в своем превосходстве над соперником.
Возможно последний матч Челси в ЛЧ на ближайшие несколько лет.
Мудрик - это грандиознейший отмыв бабла в профессиональном футболе
хотя слова "Мудрик" и "профессиональный" как-то не вяжутся вместе
ну а Челси, скорее всего, увидит ЛЧ еще очень нескоро. если только по ящику.
Первый тайм был натужным, но Куртка не позволил родиться интриге. А во втором тайме Реал уже показал свой уровень мастерства. Так что, итог логичен
Hala Madrid
  5
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 00:11
Согласен. Не понимаю, почему далеко не самую психологически крепкую команду, коей является Сити, так уверено отправляют в полуфинал. Стадион Баварии - та еще мясорубка
  1
allemz
allemz
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
19.04.2023, 00:10
Не немец сдавал наряд Френку. Не вижу особого, подчеркиваю, особого смысла впутывать Тухеля. Большая часть сезона пройдена с Поттером, в том числе и проход в 1/4
  1
shur
19.04.2023, 00:10
Показать
h_a_k_k_e_r
19.04.2023, 00:09
Неравная сетка, конечно. Здесь Реал будет играть с МС, а там Милан, скорее всего, с Интером.
Манчестер, если покажет такую игру, как с Баварией, не оставит шансов ником. Главное чтобы Пеп не начал снова экспериментировать на этих стадиях.
  2
S.L.I.P.
S.L.I.P.
ответ Elliada (раскрыть)
19.04.2023, 00:09
Есть за что? :)
  0
S.L.I.P.
19.04.2023, 00:07
Респект Лэмпарду, особенно в такое непростое время - здорово настроил такую сырую команду на матч. Собственно, целый час игры доминировали. Желаю удачи великому футболисту

Реал - без комментариев. Браво. Особенно браво - Куртуа. Субъективно было сразу ощущение крайне перспективной замене Навасу.

Невероятно слабый матч от Модрича и Бензема. Хорошо, что сейчас, с Сити вдевятером играть - это разгром. Если Бензема в этом сезоне однозначно сдал по сравнению с предыдущим, то от Модрича неожиданно, и поэтому похоже на случайность.

Приятно видеть прогресс Вини. Раньше, по такой игре, выключался целиком и полностью. Сейчас же реагирует по игре.

Надеюсь, желтую Милитао отменят, ибо что за хрень.
  5
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ allemz (раскрыть)
19.04.2023, 00:07
А может вопрос по другому поставить, как например: " Почему бы было не доиграть сезон с Тухелем ?
  0
Grizly88
Grizly88
ответ FenixSL (комментарий удален)
19.04.2023, 00:07
Чудо бывает но Бавария не в силах закамбечит второй Челси
  0
UncleZack
19.04.2023, 00:07
Ждем полуфинал,МС фаворит на бумаге но тоже самое было и в прошлом году.Закрываем Холанда и все,слишком предсказуемым стал МС,думаю наши старики-разбойники на опыте пройдут их.Удачи всем братцам меренгам.
  2
ПЕТЛЯ
19.04.2023, 00:06
Матч под эгидой фразы из мультика про Маугли: "Вы слышите меня, бандерлоги ? Мы слышим тебя, Куртуа!" Люди в синих футболках неоднократно выходили на ударную позицию и тупо били во вратаря. Постоянно! Ну и как эту игру вообще можно было назвать противостоянием ?!
  0
Duda Gigolaev Osetin
19.04.2023, 00:04
Реал победил на классе. Хладнокровно. Каждый игрок сделал свое дело. У Челси были какие-то локальные шансы на гол, но спасибо Куртуа. Пройти же Реал они точно не были способны в нынешнем своем виде. Тем интереснее матч с Сити.
В правой сетке и вовсе не осталось фаворитов. МС -Реал, будущий чемпион ЛЧ.
  3
xajaks
19.04.2023, 00:03
Одного гола не хватило чтобы сбылся прогноз Боэли)
  2
ABir
19.04.2023, 00:03
Вот умеют мадридцы в ЛЧ ставить на место английские клубы!
  2
Ruslan Mereshkov
Ruslan Mereshkov
ответ FenixSL (комментарий удален)
19.04.2023, 00:02
😂
  0
Ruslan Mereshkov
Ruslan Mereshkov
ответ azkan (раскрыть)
19.04.2023, 00:02
Вот я одного не понимаю , каждый раз когда Реал попадает на этот мешок под названием сити , все хоронят Реал , но почему то проходит Реал .
  5
Grizly88
19.04.2023, 00:01
Реал короли лч
  1
allemz
19.04.2023, 00:00, ред.
Не, ну почему нельзя было доиграть сезон с Поттером? Может ошибаюсь, но при Поттере был почерк, играли содержательно, но как зачастую бывает с атакующим футболом - низкая/средняя реализация. Да, результаты разные, но мне понравилось как Боруссию раскатали, в том матче как раз реализация удачная была. При всём уважении к Френку, не понимаю зачем на него менять. Чувак после Эвертона на дизморали, поникший весь, жалко смотреть на него. Что он там за Поттером подметать собрался? Думаю, Поттер что-нибудь придумал бы с Реалом, а не вот это вот
  4
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт