Новости
 

Месси — главный фаворит в борьбе за «Золотой мяч», Бензема — 5-й

17.04.2023, 17:59

Издание Goal.com опубликовало список главных претендентов на «Золотой мяч».

Лидирует в списке нападающий ПСЖ и сборной Аргентины Лионель Месси. Топ-10 кандидатов выглядит следующим образом:

1. Лионель Месси (ПСЖ)

2. Эрлинг Холанд («Манчестер Сити»)

3. Килиан Мбаппе (ПСЖ)

4. Винисиус Жуниор («Реал»)

5. Карим Бензема («Реал»)

6. Виктор Осимхен («Наполи»)

7. Хвича Кварацхелия («Наполи»)

8. Кевин де Брюйне («Манчестер Сити»)

9. Маркус Рэшфорд («Манчестер Юнайтед»)

10. Роберт Левандовски («Барселона»)

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com Фото: Сайт SkySports
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
21.04.2023, 12:34
В сборной Аргентины, которая неожиданно для всех и по случаю «выиграла»ЧМ, человек 25 получили медали! Но почему-то номинантом на ЗМ за командную «победу» выдвигают только Месси? Пора уже ему присвоить ему титул Вечный Номинант На ЗМ (независимо от возраста и показателей).
  0
Elliada
Elliada
ответ DXTK (раскрыть)
18.04.2023, 20:32
Раньше вручали за календарный год. Впервые ЗМ за сезон вручили в прошлом сезоне, ЗМ получил Бензема. Если бы как раньше вручали за год, то не факт, что Бензема получил бы, ведь к ЗМ 2022 относился бы ЧМ, а его выиграл Месси.

Я очень надеюсь, что Сити выиграет ЛЧ. Лично я хотел, чтобы из Сити ЗМ получил Де Брюйне. Холанн просто замыкатель. Он эффективен благодаря команде. Недавно Сити вынес Ливерпуль, Холанн не играл. Сити даже не заметил его отсутствия.

Если Сити выиграет АПЛ и ЛЧ, а ЗМ достанется Холанну, я не расстроюсь. Я буду рад, что Сити выиграл ЛЧ. Не поменяю мнение о Холанне. Я считаю и буду считать, что награда Холанна это ЗБ, а не ЗМ. Он отличный бомбардир, а не отличный игрок. В сборной у него нет таких партнеров, как в МС, и он не поехал на ЧМ. Его не назовешь тащером, он зависимый игрок. Месси тоже не особо расстроится, если не выиграет ЗМ. Он исполнил свою главную мечту - выиграл ЧМ, и ЗМ у него есть.
  0
DXTK
DXTK
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 20:16
да все ясно если Месси ничего путного не выигрывает в плане трофеев то говорят он лучший в индивидуальном плане, а когда он плох в индивидуальном плане ищут значимые трофеи.

Если по критериям с августа по июнь? тогда с какого в 21 года Месси получил ЗМ когда кубок Америки был выигран в июле, а с Барсой он выиграл лишь кубок испании .

PS хочется посмотреть если МС выиграет ЛЧ как ты будешь утверждать что ЗМ должен получить Месси, хотя в Индивидуальном пален сегодня Холанд лучший, на данный момент он уже лучший бомбардир АПЛ и главный претендент на золотую бутсу и лучший бомбардир в ЛЧ......... а Месси лучшим был лишь два месаца на ЧМ......... а рассматривать должны за весь сезон или опять к Месси это не относится.
  0
Elliada
Elliada
ответ DXTK (раскрыть)
18.04.2023, 16:50
ЗМ 2023 дают не за календарный год, а за сезон 2022/2023. То есть с августа 2022 года по июнь 2023 года. В этот период входит ЧМ 2022.
  0
DXTK
DXTK
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 16:14
Ты скажи лучше почему Месси должен выиграть ЗМ 2023 года? по сути за два сезона - ЧМ прошел в 2022 году, а давать его будут за этот календарный год. ...ответ у всех прост - потому что он Мессии.....
  0
salleeh
18.04.2023, 14:32
Самое забавное это 10-е место Левандовского, чувак ушёл в Барселону за ЗМ…🤔
  0
Elliada
Elliada
ответ Grizly88 (раскрыть)
18.04.2023, 14:15
Катарцы в ПСЖ с 2011 года, а Месси только 2 года. Они вкладывали огромные деньги еще до прихода Месси. Почему бы не купить ЛЧ для Мбаппе?? Сейчас Мбаппе ценный актив, которого хотят сохранить. И победа в ЛЧ и ЧМ позволило бы сохранить Мбаппе и качать с его помощью деньги. Как-то у тебя не сходится.
  0
Grizly88
Grizly88
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 13:58
Наивный ты чел если думаешь что футбол честная игра, все покупается все продаётся шас деньги везде крутятся, Месси перешёл в ПСЖ сразу выиграл золотой мяч и Чемпионат мира, совпадения? Не думаю , ещё один мяч на подходе, а то что ПСЖ не покупает лч? Месси уже давно выигрывал ее. Ну а кто поверит победы Катара на чм? Тут спалятся тогда люди не будут ходить на матчи стадионы будут пустыми, тут они много денег потеряют.
  0
ganiball
ganiball
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
18.04.2023, 12:59
Это то же забавно. Ладно вычеркиваем ЗМ когда выдавала ФИФА. За, что выдали в 19 году ЗМ Месси? За бобардирские качества. Тогда Барса выиграла только ЛА лигу. И тут всегда забавно, потому, что Месси все ЗМ получал за бомбардирские качества, но как кто-то забивает больше тут начинается магия, то голы у них не такие голистые как у Мессси, то голы с пенальти это не голы, то еще что. Всегда есть причина почему у Месси ДОСТИЖЕНИЯ и ПОКАЗАТЕЛИ, а у остальных ну типа достижения и типа показатели)
  0
ganiball
ganiball
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 12:06, ред.
21 ноября 1 гол в чемпе Франции это к 21 году. В 21 году играя за ПСЖ Месси свой первый гол в Чемпе Франции забил 21 ноября. Играл он отвратительно, но получил ЗМ. А я пытаюсь донести, что за ЧМ Месси получил лучшего игрока. А, что бы взять ЗМ нужно быть лучшим игроком за год и на уровне сборных и на клубном уровне или одним из лучших но с трофеями. Объективно оценивая клубную игру Месси даже в 5-ку не входит. И это логично ему 35 лет он не может бодрым кабанчиком бегать. Он все еще лучше большинства, но не в списке лучших прямо сейчас. А ЗМ он получит, потому, что он Месси, а не потому, что он лучший здесь и сейчас. И все благодаря маркетингу. И пока толпы фанатов Месси будут восхвалять каждый его шаг, он будет побеждать. А объективность идет лесом, потому, что все более важным становится твой медиа ресурс, а не твоя игра и это печально.
  0
Elliada
Elliada
ответ ganiball (раскрыть)
18.04.2023, 11:57
Ты мне задаешь вопросы, как будто я раздаю ЗМ??? Я просто написал, что в этом году ЗМ достоин Месси из-за ЧМ.

Что значит 21 ноября 1 гол в чемпионате Франции? Если ты намекаешь, что после 21 ноября Месси мало забивал в чемпионате, так это потому, что был перерыв на ЧМ, а потом Месси целый месяц отдыхал после ЧМ.

Вообще, не стоит отвечать. Этот спор в никуда. Тебе мои аргументы не заходят, это твое право. А мне отвечать уже надоело.
  0
ganiball
ganiball
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 11:40, ред.
А да я немного промахнулся. Многое сливается со временем. Контраргумент, что лучший игрок Месси, а лучший нападающий Левандовский, а Месси как бы нападающий. И более слабой игры во второй половине года от Месси было сложно представить. 21 ноября 1 гол в чемпе Франции. Повторюсь 21 ноября 1 гол в ЧЕМПИОНЕ ФРАНЦИИ играя за ПСЖ, который тотально доминирует если не срется и не рефлексирует, но срач и рефлексия происходят во второй половине сезона когда они вылетают из ЛЧ. Да тогда Месси не пинал только ленивый, но пожалуйста ЗМ. И с чего ты взял, что Жоржиньо не был ключевым игроком? Потому, что так сказали? Так я и написал раз ЧМ важнее ЛЧ, почему на втором месте не представить сборной Франции. Гризман только на 3-м. Роналду на 2 и он силен был в Ла лиге и ЛЧ, но не на ЧМ.
  0
Elliada
Elliada
ответ Grizly88 (раскрыть)
18.04.2023, 11:32
Серьезно? Катарцы купили ЧМ для Месси?? Тогда почему катарцы не купили хотя бы одну победу для своей сборной?? Катар с треском провалил все игры на ЧМ. Почему не купят ЛЧ для ПСЖ?
  0
Elliada
Elliada
ответ ganiball (раскрыть)
18.04.2023, 11:30
То есть контраргументов за 2021 год у тебя нет, решил 2019 год вспомнить? Какой потом год вспомнишь? Ван Дейк защитник. Защитники почти не получают ЗМ. Я знаю только Каннаваро, но у него была победа на ЧМ. Вроде у Маттеуса есть ЗМ, но опять же за ЧМ. За ЛЧ защитники ЗМ не получали.

Жоржиньо не Модрич, он не был ключевым игроком. Его поставили в тройку только потому, что его команды выиграли ЛЧ и Евро. Особо выбирать было не из кого, если даже поляка за один выигранный чемпионат засунули.

ЧМ всегда важнее ЛЧ. Посмотри на историю. Всегда ЗМ получали призеры ЧМ, за исключением периода 2010-2015, когда были другие правила. Не было бы ЧМ в 2018 году ЗМ забрал бы Роналду.

У Игуаина позиция была лучше.
  0
Grizly88
18.04.2023, 11:21
Ему и чемпионат мира купили владельцы ПСЖ Катарцы
  0
ganiball
ganiball
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 11:19
Забыл написать, напомню, что после ЗМ Месси за КА пересмотрели правила, потому как выяснилось, что многие голосовали так: "Я человек простой вижу Месси голосую за Месси". А Ван Дайк которого год не могли обыграть 1 в 1 и Ливерпуль от которого Барселона с Месси отлетела 4:0 это так пустяки. Жоржиньо неважный игрок потому, что он полузащитник и не забивает много голов? А где он сейчас какая разница главное тот момент. "В другой год Месси не получил бы ЗМ за КА." с этого прям посмеялся. Ок в сборной франции Мбапе и да тут то же забыл дописать, что после Модрича на 2 месте был Рон, часть того года они играли в одной команде и победили в ЛЧ. На 2 месте не победители ЧМ а Рон. Где в этой логике ЧМ важнее клубной игры? Сколько себя помню в независимости от игроков фанаты Месси всегда говорили, что с такой сборной выиграть сложно. Игуаин вон промахивается, а то что рядом промахнулся Месси так это же Месси.
  0
Elliada
Elliada
ответ ganiball (раскрыть)
18.04.2023, 11:07
А что Месси мало забил и отдал голевых в 2021 году?? Согласен, что результаты КА не учитывали, но в 2021 году у Месси в конкурентах был Левандовский, который выиграл только чемпионат (который раз подряд!) и с треском провалился на Евро. Жоржиньо вообще в тройке не должен был быть. Да, выиграл ЛЧ и Евро, но его не назовешь важным игроком. Просто оказался в нужном месте. Где он сейчас? На фоне этих претендентов, Месси выглядел убедительней. В другой год Месси не получил бы ЗМ за КА.

Что касается тройки сборной Франции, я уже сказал, что никто из них не выделялся. Даже ты не можешь кого-то из них выбрать. Они даже в тройку не попали. Модричу ЗМ дали как раз из-за ЧМ. Без ЧМ ЗМ забрал бы Роналду.

С такой сборной, как у Месси, выиграть очень сложно. Все игроки из середняков. Насчет Ди Марии. На КА 2021 у Ди Марии всего 1 гол, который он забил в финале. А как Аргентина попала в финал? Месси дотащил, который стал лучшим бомбардиром и ассистентом турнира. То же самое было на ЧМ. У Ди Марии 1 гол на турнире, забитый в финале. Плей-офф он вообще пропустил. У Месси гол+пас в каждой игре и дубль в финале ЧМ.
  0
Elliada
Elliada
ответ Evgeny Moreman (раскрыть)
18.04.2023, 10:54
Мне что каждому, кто говорит про 2010 год, писать про другие правила выбора победителя??? Читай внимательно мои комментарии, чтобы мне не писать одно и тоже много раз.

Про гормоны роста тоже глупо. Месси пользовался, когда был подростком, а не делает это до сих пор. Разве он растет до сих пор? Спад в игре? Где? Забивает и раздает, как всегда. Или ты думаешь, что он должен играть, как будто ему 25 лет?? Месси, которому почти 36, показывает ту же статистику, что у Холанна и Мбаппе, которым 25 еще нет.
  0
ganiball
ganiball
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 10:53
Ну начнем с того, что РоналдО не провалил сезон за клуб а фиерил за Барсу по итогам сезона забив 47 голов 49 играх. Добьем КА разве я писал, что уровень КА низкий. Я написал, что всем было плевать на КА пока там не победила Аргентина с Месси. Что ни один из лучших игроков турнира за последние лет 15 не претендовали на ЗМ в не зависимости от их игры на КА. Касаемо ПСЖ если смотреть только на статистику то и Неймара нужно записывать в лучшие игроки сезона у него 13+11 неплохой результат для вечно травмированого. Только вот если посмотреть на игру, то все становиться не так радужно как у Неймара так и у Месси. Касаемо 2018 года. "В сборной Франции никто не выделялся, тогда победила команда." Во первых забавно, что во Франции ни кто не выделялся хотя я написал игроков которыми весь мир тогда восхищался. Во вторых на ЧМ 2022 победила не команда Аргентина? К этому я как раз и вел, что благодаря маркетингу нет Аргентины есть Месси. Если команда, чего то добивается то добивается Месси. А касаемо перфоанса даже не близко к перфомансу Марадонны, и то там была потрясающая сборная Аргентины. То на сколько жёстче была игра в то время, а Марадонна несмотря на все удары вставал и продолжал обыгрывать как игроков так и благодаря команде сборные. Вообщем фанаты Месси будут с пеной у рта доказывать, что он самый великий не замечая других игроков. К примеру Ди Мария который так же провел потрясающий КА и забил победный гол, кто о нем помнит да не особо кто все знают и говорят только о Месси.
  0
Evgeny Moreman
Evgeny Moreman
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 10:43
Не соглашусь с вами ,что ЧМ главное событие ,а в 2010 ,как так произошло ,что Месси жиденько обделалсЯ на ЧМ,и что Хави или Иньеста ,которые великолепно провели сезон и выиграли чемп мира ,получили золотой мячик ???Нет ,уж много гном гномыч забил голов ,разным Осасунам и Эльчам ,никакой логики,и еще один факт ,ВАДА разрешила жрать запрещенные препараты для роста ,так что Месси священная корова,которую на допинг контроль не приглашают,но жрать постоянно эти колеса ,губительно для организма ,вот и обьяснимый спад за ПСЖ,посое великооепнрй игры на ЧМ.
  0
Рыжик-Мурыжик
Рыжик-Мурыжик
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
18.04.2023, 10:35
Кое-кого "великого" даже в первой сотне нет.ахаха
  0
Elliada
Elliada
ответ ganiball (раскрыть)
18.04.2023, 10:15, ред.
Я уже много раз писал, что в период 2010 - 2015 ЗМ давали совместно с ФИФА. Там другие критерии выбора победителя были.

В 2018 году дали Модричу, как лучшему игроку ЧМ и её же финалиста и победителя ЛЧ. В сборной Франции никто не выделялся, тогда победила команда. Не было такого перфоманса, как у Марадоны, Роналдо, Месси, поэтому дали Модричу.

Месси не лучший игрок в ПСЖ? У Месси 20 + 18 = 38, у Мбаппе 32 + 8 = 40. При этом, у Мбаппе 3 гола с пенальти, у Месси 0. К тому же, Мбаппе сделал 5 + 1 в матче Кубка Франции, где соперник из 7-й лиги Франции. И это несмотря на возраст между ними и позиции на поле.

Кубок Америки недостаточный повод для ЗМ???? Видимо, ты не знаешь о таком футболисте, как Роналдо, который получил ЗМ в 1997 году только за победу на КА, хотя на клубном уровне провалился.

Думаешь, что уровень КА низкий?? Напоминаю, что Аргентина потом обыграла чемпионов Европы Италию в Финалиссиме и чемпионов мира Францию на ЧМ
  1
ganiball
ganiball
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 09:51, ред.
Ну да, ну да.
Почему за ЧМ 18 золотой мяч не получили Гризман, Мбапе или Канте?
Почему за ЧМ 14 Золотой мяч не получили Мюллер или Лам?
Почему за ЧМ 12 Золотой мяч не получили Хави или Иньеста.
Все просто если была возможность дать Месси или Роналду, давали Месси или Роналду забивая на ЧМ. Они играли конечно отлично, но маркетинг вокруг них был еще лучше. А когда этих двоих не было тут уже начинали думать и ЗМ получал Модрич, т.к. ЗМ выдается за весь год, т.е. Нужно быть лучшим или одним из лучших и за клуб и за сборную. Месси сейчас не лучший даже в ПСЖ. Наверно лучшей демонстрацией маркенга явлется ЗМ Месси за Копа Америка. Когда всему миру было плевать на этот турнир и ни разу лучшие игроки этого турнира не попадали в претенденты на ЗМ, но стоило выиграть Аргентине и все изменилось. Хотя на клубном уровне там все было не сказать, что хорошо у Месси.
  0
ermak6848
18.04.2023, 09:34
Статистика укажет претендента, хотя есть и другие достойные парни кому можно вручить " Золотой мяч "...
  0
mtarasov_96
18.04.2023, 09:08
Когда не знаешь, кому отдать ЗМ - вручи его Месси
  1
Elliada
Elliada
ответ Рауль-Зидан (раскрыть)
18.04.2023, 07:34
ЧМ всегда был главным турниром. Вспомни, сколько критиковали Месси за то, что он не мог выиграть ЧМ, за то, что не играет за сборную, как за Барселону. Роналду другое дело. От него никогда не требовали победы на ЧМ, его никогда не ставили в один ряд с Пеле и Марадоной.

ЧМ всего 7 матчей? А сколько матчей в плей-офф ЛЧ?? Тоже 7 матчей. Групповой раунд можно не рассматривать. Любой, кто претендует на высокие места, выходит из группы. Вспомни, как критиковали ПСЖ, Ливерпуль и других топов за вылет из 1/8 финала.

Выиграть ЧМ в разы сложнее, чем ЛЧ. Во-первых, ЧМ проводится раз в 4 года, а ЛЧ каждый год. Во-вторых, ЧМ это турнир на вылет, а в ЛЧ есть ответные игры. В-третьих, в клубе можно собрать всех звезд мира, а в сборной только своих граждан. В сборной 2-3 топовых игрока, а остальные средние игроки. Вот и попробуй с такими выиграть ЧМ.

Холанн пока еще ничего не выиграл, чтобы отдавать ему ЗМ. Да, много забивает, но это заслуга команды, которая создает для него моменты. Он просто замыкает. Вспомни, за что получил ЗМ Бензема. Карим вытягивал сложные и важные матчи, а Холанн просто делает счет разгромным. Его голы нельзя назвать ключевыми. Он напоминает Левандовского в 2021 году, когда все важные голы в ЛЧ забивали другие, а поляк делал счет разгромным, хотя без его голов точно так же победили. У Сити не было сложных матчей, в которых они проигрывали и нужны были голы, чтобы они выиграли. Всегда Сити забивает первым и побеждает.
  0
Рауль-Зидан
Рауль-Зидан
ответ Elliada (раскрыть)
18.04.2023, 05:31, ред.
Десятками лет когда роналду и мессии выигрывали зм, он не был главным турниром 😂Ну а смысл ждать? Надо уже сейчас вручить зм за 6 матчей, и пофигу что там Холанд к концу сезона все рекорды мира побьет 🤣Будучи в здравом сознании, и в адекватном состоянии как можно утверждать что ЧМ главный критерий, пусть даже это главеый турнир, но матчкй там очень мало
  1
Футбол 2000х
18.04.2023, 04:28
Пока мессия жив никому не видать золотого мяча😂
  2
shur
shur
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
18.04.2023, 00:32
...кое-кому, в своё время, 5 звёздочек героя соц.труда вручили...
А он всё равно по бумажке читал...! Гному хоть сейчас ЗМ вручи, двигаться и играть как прежде он не сможет, ещё
скажи он лучший в ЛЧ,ха...!
  2
95-shishani-95
18.04.2023, 00:19
Месси и в тройке не должен. Даже и в пятёрке.
  3
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
17.04.2023, 23:39
Да ну,брось!
Никто Карима не называет шантажистом,только если его хейтеры!
У каждого есть свой "скелет в шкафу"
Карим судим за Вальбуэна,Месси судим за налоги,про Роналду слухи ходят о его ориентации и так далее!
Но я лично за то что бы на данном ресурсе обсуждали только футбол,это ведь Соккер,а не Спид Инфо!
  1
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
17.04.2023, 23:16
Да я наоборот пытаюсь тебе сказать что незачем придумывать клички великим футболистам,а в величии Бензема и Месси сомнений нет!
Шантажист,гном,,пеналду и прочее это глупо,от тебя это неожиданно,ты ранее в глупости замечен небыл!
Вот что я имею ввиду!
  0
kinderpingui
17.04.2023, 22:36
Рад что Квича в списке. Холланд бесспорно лучший футболист года! Но выиграет как всегда иное существо....
  1
25процентный клоун
17.04.2023, 22:35
золотой мяч не более чем всплывающие окна на ресурсе
  0
Romeo 777
17.04.2023, 22:35
Главный пенальтист ЧМ как никак 💪🏽 заслуженно!
  4
Nety
17.04.2023, 22:22
Очень смешно. Нет Модрича
  1
Elliada
Elliada
ответ DXTK (раскрыть)
17.04.2023, 22:12
Холанну нужно выйти на уровень Месси, чтобы получить ЗМ??? Такого никогда не будет. Холанн другой тип, он замыкатель. Он зависим от партнеров. Если ему никто не доставит мяч, как, например, Де Брюйне, от него толку не будет. В сборной у Холанна нет сильных партнеров и потому не поехал на ЧМ.

Холанну стоит перейти в Реал, чтобы выиграть ЗМ??? Намекаешь, что у Реала есть влияние на голосование ЗМ?

Не нужно переоценивать Холанна. Он отличный бомбардир, но едва ли ключевой игрок. Недавно была игра Сити - Ливерпуль. Холанн не играл. Сити выиграл 4:1. Просто Гвардиола выстроил команду, очень хорошую команду, которая создает много моментов, а нападающий реализует. Альварес сыграл не так много, но много забивает. Если кого-то из Сити номинировать на ЗМ, так это КДБ. Его передачи, голы и игра действительно искусство, а не простое замыкание.

Почему Хави и Иньеста не получили ЗМ?? В период 2010 - 2015 ЗМ вручался совместно с ФИФА. Там были другие правила и критерии выбора победителя. Например, в 2014 году ЗМ получил Роналду, который даже из группы не вышел на ЧМ. Кроос в 2014 выиграл ЧМ и ЛЧ
  0
allemz
17.04.2023, 21:54
АХАХАХАХАХАХАХАХА ЗА ЧТО?

Ладно, вопрос риторический. По крайней мере, сейчас, в капиталистическом мире.
  1
DXTK
17.04.2023, 21:51
За последние 10 лет золотой мяч получали либо Месси либо игроки Реала взявшие ЛЧ (Роналду, Модрич, Бензема)......... так чтобы Холанд все же выиграл ЗМ ему необходимо либо выйти на уровень Месси, либо перейти в Реал, других вариантов просто нету.

По этому Рибери, Снейдер, Ван Дейк, Левандовский выигравшие ЛЧ, ничего не получали, и Холанд ничего не получит, хоть пускай требл возьмет с МС это не поможет на голосовании, все что он выиграет в 23 это золотая бутса.

PS Говорят Месси должен получить ЗМ за победу на ЧМ, тогда вопрос почему в свое время Хави или Иньеста с аналогичными достижениями ничего не получили?
  0
Migelito
Migelito
ответ Маг_тм (раскрыть)
17.04.2023, 21:51
Что то подобное уже случалось и не раз. И тоже все кричали, что будет скандал. В итоге все проходило тихо, пошумели чутка и все) А у арга очередной "приз"
  0
Маг_тм
17.04.2023, 21:48
Если Холанд выиграет Апл, Лч, и станет везде лучшим бомбардиром, и даже тогда ЗМ вручат Месси, то тогда нас ожидает большой и уместный скандал! Чиновникам фифа надо было остановить эту несправедливость на 5/5 Рона и Месси.
  1
Capral
Capral
ответ eleven LC (раскрыть)
17.04.2023, 21:28
А у него уже имеется кликуха- "СКРОМНЯГА". Ну, это тот, что запретил самолетам летать над своим домом... Тот еще, "скромняга".
  0
shur
17.04.2023, 20:58
..."добрые люди" если вы ну хоть немного в футболе шарите и
стараетесь быть объективными к любимой народной игре, то
должны понимать, что игра хороша в движении, моментами,
пасами и голами и в этом участвуют лучшие скоростные игроки,которые все 90 минут в вашем внимании. Но если вы устали от футбола и вам хочется вздремнуть, смотрите ПСЖ под Лебединое Озеро, танец умирающего лебедя - пенсионера тихохода, будущего обладателя ЗМ...!!!
  4
susanin ultrazenith
17.04.2023, 20:43
Так и должно быть! А ЕР даже в десятке нет!
  0
eleven LC
eleven LC
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
17.04.2023, 20:24
Ты наверно забыл что Месси был судим в 2016 году и приговорён к 2 годам условно за неуплату налогов!
И раз ты называешь Бензема шантажистом то уж будь добр придумай кликуху и Лео
Ты же этим путём идёшь
Или слабо?
  4
Zhgoon
17.04.2023, 20:22
Пфф, тоже мне интрига. ЗМ — давно уже премия французских журналистов для парижских резидентов. И меркой тут является голосование журналистов и всяких блогеров, смотрящих футбол на ютубе через подборки, типа «10 лучших голов» и «Лучшие финты года». Как обычно только хайповые форварды и звезды инстаграма, будто вратари и защитники не пашут на успех команды.
Короче, кто подпишет/продлит контракт с ПСЖ, тот и получит ЗМ.
  1
eleven LC
17.04.2023, 20:22
Предлагаю давать золотой мяч Месси каждый год до его завершения карьеры
А после завершения карьеры снова давать ему золотой мяч каждый год,потому что он Месси и ему их нужно дохрена!!!
  3
Дмитрий Климович 3
17.04.2023, 20:00
Пора дать мяч Холанду !
  1
Икарус
17.04.2023, 19:56
Кто ЛЧ возьмет, тот и будет в фаворитах. Если Сити дожмет Арсенал и победит в ЛЧ( что реально), то Холланду и дадут. Ежели Наполи выиграет ЛЧ, то могут и Хвиче-Осси отдать. А ЗМ Месси за шоколадную медальку с ЧМ- это слабо.
  1
lotsman
17.04.2023, 19:46
Скорее всего он его и получит. Слишком много шума вокруг Месси.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт