Новости
 

«Акрон» выбил «Динамо» из Кубка России

04.04.2023, 21:35

В поединке 1/2 финала Пути регионов Кубка России встречались московское «Динамо» и представитель Первой лиги «Акрон» из Тольятти. Основное время матча завершилось вничью 0:0.

В серии пенальти точнее оказался «Акрон» — 4:1. У москвичей не забили 11-метровые Даниил Фомин и Даниил Лесовой.

«Динамо» покинуло Кубок. «Акрон» сыграет в следующем этапе Пути регионов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Динамо 0:0 Акрон
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
06.04.2023, 18:58, ред.
Я тоже, никогда не понимал футбол Лобановского- силовой, атлетичный. Но надо отдать должное Лобану за то, что он, в отличие от остальных советских футболистов получавших дипломы без экзаменов, закончил КПИ с Красным дипломом. Сам разрабатывал систему прессинга и атлетическую подготовку. Но я хорошо помню и ту критику, которую он получал от немецких и итальянких журналистов, которые называли его футбол- закостенелым и пещерным. Мне, болелы киевлян говорили, что они насытились победами и титулами, но иногда, хочется и футбол посмотреть... Ведь неслучайно, Динамо Киев называли "машиной" по добыванию очков. Ладно, кому-то нравится Лобан, кому-то Бесков- оба они незаурядные тренеры и каждый из них, внес, свой, неповторимый вклад в историю футбола!!! Но и у каждого из них, были свои ошибки...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
06.04.2023, 18:31
Титулованность сама собой не приходит, для этого необходимо упорно трудиться долгие годы. А делать личности нужно в семье, желательно до пятилетнего возраста. Или в детском доме. В футбольную команду мастеров, априори, уже должны приходить готовые личности и их задача достигать высоких результатов. Мэтр, при всей моей антипатии к стилю игры киевского Динамо, стабильно давал высокие результаты. А это в спорте главное. В профессиональный спорт приходят для того, чтобы добиваться РЕЗУЛЬТАТОВ и Лобан с этим отлично справился.
  0
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
06.04.2023, 18:03
Есть понятие титулованный, а есть великий. Как титулованный, да, Лобан намного впереди, но как великий- точно нет. Лобан забирал самых сильных игроков со всей Украины, а Бесков- сам лепил футболистов, делал из них личностей. Поэтому, это вопрос спорный. Но, оставим спор и признаем обоих- великими! Что касается Баварии, сейчас уже невозможно определить причины той или иной неудачи команды. Это- уже история...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
06.04.2023, 16:47
Согласен, в Европе график плотный, можно сказать на грани физических возможностей игроков. Если учесть тот факт, что Бавария несколько лет подряд участвовала в еврокубках, доходя до финала, то эта грань была пройдена, так как график был плотнее, чем у остальных команд бундеслиги. Естественно приходилось выбирать между еврокубками и внутренним чемпионатом, отсюда и скромные результаты в бундеслиге. Насчёт Лобана скажу так: может быть он не умел воспитывать молодых игроков, но вместо этого мог набрать готовых высококлассных исполнителей и главное стабильно давал результаты. Если сравнивать его достижения в чемпионатах СССР с результатами Бескова, то Лобан ведёт в счёте с разгромной разницей: 8 золотых медалей против 2. Кроме того, Лобан два раза брал КОК и один раз Суперкубок УЕФА, где в финале победил не кого-нибудь, а Баварию. Воспитывать молодёжь это хорошее дело, но и о результатах забывать не нужно. По этой причине Бескова с натяжкой можно назвать великим, хотя мои симпатии, как болельщика московского Динамо, на стороне Константина Ивановича. Но из песни слов не выкинешь, такова объективная реальность.
  0
Dinamo
Dinamo
ответ stanichnik (раскрыть)
05.04.2023, 23:24
Показать
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 20:13
Это российским футболистам трудно бороться на несколько фронтов. В Европе- график плотный. Не думаю, что команде, где были Г.Мюллер, Ф.Беккенбауэр и др., было очень сложно бороться на несколько фронтов. Я вам скажу больше, если вернуться к Лобану. Лобановский был максималист, и даже в тех играх, где результат был не главным, он все-равно выжимал из игроков максимум. Поэтому его тренировки и нагрузки не все выдерживали. А в советcкое время ,такое примитивное понятие как "ротация"- вообще не существовало!!! На матчи кубка страны и чемпионата- команды практически всегда выставляли сильнейшие составы, если, конечно не было травмированных. Нужны примеры- предоставлю!!!
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 20:05
Да, было много киевлян в сборной в разные годы, ну и? А кто мешал, попутно растить молодых игроков, развивать их и находить? Лобан был ГТ сборной трижды, один раз, в 1982, в сборной было три тренера. Но это же не вся жизнь, согласитесь.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 20:04
Более серьёзного аргумента трудно найти: усталость игроков, которые не в состоянии бороться на несколько фронтов. Хотя могли быть и другие причины.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 20:00
Задействованы были в первую очередь игроки киевского Динамо, которых было, мягко говоря немало в сборной.
  0
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 19:37
Это не ответ. Причина плохого выступления в Бундесе- не значит, что команда жертвовала чемпионатом ради КЧ. Я думал у вас более серьезные аргументы. Причин могло быть много...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 19:35
Можно посмотреть турнирную таблицу внутреннего чемпионата ФРГ тех лет и сделать очевидный вывод. Насколько я помню мюнхенцы как-то занимали даже 10 место.
  0
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 19:34
Ну во-первых, в сборной, он был не всегда задействован, и это не повод не заниматься молодыми игроками. Воспитывать молодых надо уметь- это большой талант, и сборная- здесь ни при чём.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 19:26
У вас есть подтверждения, что Бавария жертвовала внутренним чемпионатом ради КЧ?
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 19:22
Это их мнение. Во всяком случае нельзя сказать, что братья не давали результаты.
  0
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 19:21
Вы будете, мне, коренному киевлянину, рассказывать про график Лобановского?
Всю кухню киевского футбола советского периода и украинского в целом- я знаю очень хорошо. Много лет поддерживал приятельские отношения с В.Евтушенко. Был неоднократно на базе киевлян в Конча заспе. Кое-что знаю...
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 19:19
Даже Бавария, бравшая трижды подряд КЕЧ, вынуждена была пожертвовать внутренним чемпионатом ради сохранения сил для игр в еврокубках.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 19:16
К тому же Лобану некогда было заниматься воспитанием талантов, так как плотный график игр за сборную, в европейских кубках, в чемпионате и кубке СССР не давал ему вздохнуть.
  0
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 19:16
Один из братьев Старостиных как-то сказал, что для Спартака, всегда, приоритетными, являются внутренние турниры- чемпионат и кубок.
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 19:13
Быть самым титулованным тренером- не значит быть самым великим.
  1
Capral
Capral
ответ Карл Хайнц Руммениге (раскрыть)
05.04.2023, 19:10
Лобановский, за свою тренерскую карьеру, лично не воспитал ни одного молодого футболиста, а работал, только с готовыми классными футболистами!!!
  1
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 19:09, ред.
Лобан брал КК, в отличие от Бескова. Его можно без натяжки назвать великим, прежде всего за результаты.
  0
Карл Хайнц Руммениге
Карл Хайнц Руммениге
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 19:06
У Лобановского было кажется 8 чемпионств в советское время. В этом разница.
  0
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 18:54
В.В.Лобановский, трижды в своей тренерской биографии играл в полуфинале КЧ и трижды проигрывал. Причем, в 1977 и 1987, состав у Лобановского был европейского уровня!!! Как вы считаете, можно сказать, что Лобановский- великий тренер? И еще, скажите пожалуйста, в чем разница, между понятиями- великий и выдающийся? В вашем понимании.
  1
Gotlib
Gotlib
ответ stanichnik (раскрыть)
05.04.2023, 18:52
Всё это известно. Я имел ввиду только РЕЗУЛЬТАТЫ.
  0
Gotlib
Gotlib
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 18:49
Согласен, выдающийся, но не великий именно по результатам команды. У Константина Ивановича был божий дар открывать таланты среди молодёжи, был свой стиль командной игры. Но не хватало результатов, а это для болельщиков самое главное. Ещё он умудрился упустить золото в 1967 году, когда за пять туров до конца Динамо шло по чемпионскому графику с одним поражением и потерпело четыре поражения в пяти играх.
  0
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
05.04.2023, 18:44, ред.
Ваня, не будем судить строго молодых. Они не видели футбола Бескова, не видели, того, советского футбола тех лет, который входил в пятерку самых элитных клубных чемпионатов Европы, а тбилиское Динамо- считалось одной из самых техничных команд старого континента!!! Это мы- старое поколение болельщиков, помним, то, замечательное время, когда после игры, можно было поседеть на стадионе и спокойно поговорить о футболе, в независимости от того- за какую команду ты болел...
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 18:36
Доброго Здоровья Gotlib!
Константин Иванович Бесков это признанная Величина Советского футбола и в качестве футболиста и в качестве тренера не только у нас в стране, но и за её пределами, а стиль его игры, привитый в Спартаке, который он возглавил в 1977, до сих пор называют стилем Бескова. Если уж Вам этого не известно, то юноша Википедия вам в помощь!
  1
Capral
Capral
ответ Gotlib (раскрыть)
05.04.2023, 18:19
Скажу больше, с ДИНАМО- он проиграл два своих самых главных турнира- Чемпионат СССР в 1970, и КК в 1972. Да, именно по его прямой вине были проиграны эти турниры. Но величие Бескова не в том, сколько он выиграл, но в том- какую игру и насколько лет, он закладывал командам в которых работал!!! По иронии судьбы, Бесков, самую удачную свою тренерскую карьеру сделал не в родном ДИНАМО, а в Спартаке- извечном своем сопернике на поле! Бесков поставил игру Спартаку на 20 лет вперед, и Романцев, который сменил Бескова на посту ГТ в 1988г., сказал: "Мы ничего менять не будем! Стиль Бескова- будем бережно хранить!"
От себя добавлю, Бесков- один из немногих советских тренеров, умевший открывать молодые таланты- Черенков, ярчайший из них!!! Поэтому, К.И.Бесков- выдающийся советский тренер!!!!!!!
  1
Храневец
05.04.2023, 18:03
Новый подарок болелам на 100 летие великого клуба ! Думаю не последний .
  0
Gotlib
Gotlib
ответ stanichnik (раскрыть)
05.04.2023, 17:58
Бесков с Динамо не заработал ни одного чемпионства. Великим его, при всём уважении можно назвать с натяжкой.
  0
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
05.04.2023, 13:01
Юра, обвиняют те, кто до сих пор не смирился с потерей самозванца и его провалом...
  1
Capral
Capral
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
05.04.2023, 12:48
Для того, чтобы, пройти Акрон, конечно, не обязательно иметь состав Реала или Баварии. Всё, что надо было сделать- забить хотябы один мяч. Из 8-ми ударов в створ ворот соперника- ни один не залетел. Вот главная причина поражения. Почему не забили? Ну, это вопросы к тем, кто били по воротам... Вопрос в другом. А именно: чтобы играть и бороться за призовые места или за кубок- надо усиливать состав, надо время для сыгранности и спокойные нормальные условия для тренера и его работы. Прекратить саботаж, сплотиться, проникнуться общей тренерской идеей и работать много не покладая рук, и ног!!! Всего этого в ДИНАМО нет. За спиной тренера велись переговоры с другими тренерами, велись и ведутся поиски. Славиша, который в команде 8 месяцев чисто времени не считая отпуска в Декабре, имея состав, точно негениальный, не мог сыграть команду, при всем желании. Ни одна команда не понесла такие страшные потери как ДИНАМО- семь основных игроков покинули команду, а новые, или не очень высокого уровня, или не понимают, что от них требуется. У Йокановича времени не было- на него давили, требовали дать результат к 100-летию клуба. Но если требуете высоких результатов, то и состав укрепите. Нет, не укрепили, еще и саботировали. Вот и результат. Но вчерашняя игра показала и доказала, что Славиша был на правильном пути, и команда его- не так безнадежна, как это некоторым представлялось. Однако, имеем то, что имеем...
  1
Jeck Denielse
05.04.2023, 12:14
Уважаемые Господа-товарищи....
О каких Шварцах-Шиманских речь??

Динамо с сумасшедшей инфраструктурой...с нехилым бюджетом и подбором игроков более чем на 80 млн евро влетает команде с игроками на 6 млн....дома....
Вы предлагаете чтоб обыгрывать Акроны ещё млн на 30 подзакупиться ???

Это недооценка...непрофессионализм и саботаж чистой воды....
  2
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
05.04.2023, 09:53
Юра- ты красавец!!! Спасибо!!!
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
05.04.2023, 09:29
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 08:40
Один Шиманьски троих стоил.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Михаил Шацк (раскрыть)
05.04.2023, 08:34
При Шварце состав был другой, 7 человек основы ушли.
  2
112910415
05.04.2023, 04:35
произошло событие, которое не могло произойти !
  0
КЭТиК
05.04.2023, 04:24
Похоже Динамо несерьёзно подошло к игре.
  0
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
05.04.2023, 00:55
Пока, Ваня!!!
  0
TheBoLt
05.04.2023, 00:55
После игры с Зенитом в прошлой стадии Кубка, Динамо, на мой взгляд, Динамо выдохлось. Все последующие игры были ни о чем, мягко говоря. не было ни огня, ни искры, даже намека на тень игры, которую они показали чемпиону страны. Им нужен отдых, а может и сбавить амбиции. Акрон с очередной сенсационной победой!
  1
stanichnik
05.04.2023, 00:53, ред.
Господа, я на боковую, спасибо Всем за общение.
  2
Capral
05.04.2023, 00:44
Даже Колыванов не выдержал и написал: "В мое время, таких пенальти не ставили"!
  1
Capral
Capral
ответ stanichnik (раскрыть)
05.04.2023, 00:43
Если у дятла забрать все купленные очки в прошлом сезоне, то он был бы, в лучшем случае в десятке. Я когда вспоминаю, что судьи творили в прошлом чемпионате- мне стыдно. Такого, у нас не было НИКОГДА!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
  1
stanichnik
stanichnik
ответ Dinamo (раскрыть)
05.04.2023, 00:39, ред.
Что касается призов, то у нас есть еще восемь игр и вполне есть шанс завоевать серебро, только этого нужно желание всех игроков команды, а что касается Кубка, так и вашему любимчику шварцу он не покорился и если уж вешать ярлык "физрук" и "бездарь", то это как раз на немца, которому чудесным образом удалось таки получить бронзу, заметьте, не завоевать, а получить, благодаря нашим продажным судьям, позволившим, будем объективными, да простят меня сораДники, добиться побед в ряде скандальных матчах, но профукать при этом серебро.
  2
Capral
Capral
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
05.04.2023, 00:38
Ну пусть ищут нового тренера- я не против. Давно призываю Славишу- послать банкиров на ЙУХ!!!
  3
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ Capral (раскрыть)
05.04.2023, 00:35
Нужен тренер с новыми идеями,нужно встряхнуть команду. А по сегоднешнему матчу,то он сыгран,нужно отпустить этот результат и двигаться дальше.Это футбол,все бывает.
  1
Capral
Capral
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
05.04.2023, 00:34
У дятла из Герты, было три равноценных диспетчера- Шиманськи, Фомин и Захарян. Сыгранная защита и мобильная полузащита. Ну и атака- в лице Смолова. А кто есть у Йокановича- наспех скупленные игроки сомнительного уровня???
  2
PATRIOT1965
PATRIOT1965
ответ stanichnik (раскрыть)
05.04.2023, 00:30
Самая большая потеря в составе,это Шимански,трудяга на поле.
  1
Capral
Capral
ответ PATRIOT1965 (раскрыть)
05.04.2023, 00:26
Адам, я не знаю, кто нужен. Знает только любитель веселых разгромов. А я не знаю.
Ну, пожалуй- шварц, с его легендарной разницей 9:19, проигранным финалом, позорищем от Сочи 1:5 и с тремя подряд баранками от Осинькина, особенно от последних 2:5. Вот, кто нам нужен.
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт