Новости
 

«Спартак» и «Урал» не выявили победителя в матче Кубка России

14.03.2023, 22:09

«Спартак» сыграл вничью с «Уралом» в первом матче 1/2 финала Пути РПЛ Кубка России (1:1).

Москвичей на 21-й минуте вывел вперёд Квинси Промес. Екатеринбуржцы отыгрались на 67-й, отличился Юрий Железнов.

Ответная игра пройдёт в апреле.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 1:1 Урал
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska1948 (раскрыть)
16.03.2023, 00:00
Пардон ,это когда это я сказал ,что Безбородов накосячил с пенальти . ? Что-то не припоминаю. Разговор был о том ,что за одно и тоже нарушение , один пенку ставит ,а другой нет . Так что не надо передёргивать .
  0
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
15.03.2023, 19:45
Увольняю, но без выходного пособия.
  0
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
15.03.2023, 17:09
А вы, болельщики СпаМа разве не по разному трактуете эти ДВА эпизода? Ведь вы хором кричите, что в игре с Факелом фола не было, а в игре с Уралом, что фол был. И тут же говорите, что эпизоды ОДИНАКОВЫЕ! Вы хоть себя то слышите, о чем вы кричите?
  0
Sergeika
15.03.2023, 11:14
Судьи опять решили исход матча. Кто-то говорит, что нужно играть с запасом, чтобы от судей ни чего не зависело. Но так не бывает - в условиях упорной борьбы судьи решают всё и одним эпизодом. Кстати в неназначении пенальти скорее виноваты арбитры ВАР. С ракурса Карасёва фол был не явно виден - игрок упал, но как и мне показалось изначально, был контакт руки с грудью. Но ВАР то зачем - у них есть все ракурсы эпизода, где касание в лицо видно! В двух матчах подряд разные решения по сходным эпизодам - и это не заговор?
И ещё, уважаемые управляющие Матч-ТВ, уберите этих 14ков от микрофона. Комментаторы часто путаются, неуместно шутят, вводят зрителей в заблуждение. Например, было подряд два сходных эпизода - один с попаданием Маслова в ногу напа при их одновременном касании мяча (Карасёв правильно не свистнул) и второй, когда Промеса бьют по ноге после удара им по мячу (Карасёв тоже правильно свистнул фол), а эти 14ки-комментаторы возмущаются, что эпизоды идентичны и нужно было свистеть фол и в первом случае, да ещё и говорят, чтоже ВАР не подсказал.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Georgud (раскрыть)
15.03.2023, 10:37
Показать
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ протон (раскрыть)
15.03.2023, 10:35
Мы сейчас не о клубных пристрастиях .
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2023, 10:33
Так трудно всех арбитров привести к общему знаменателю ? Да как два пальца .....ть! Если этого не делается ,значит кому-то это выгодно . Кому как не тебе этого не знать ?
  1
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
15.03.2023, 10:24
С ног на голову всё ставите вы, болельщики СпаМа. Для вас и Безбородов неправильно сделал, что пенальти назначил, и Карасёв плох, что пенальти не назначил. Для вас СпаМ вообще не наказуем! Нет в футболе таких правил по которым можно наказать СпаМ. В этом ваша проблема.
  1
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
15.03.2023, 10:19
Специально для вас повторю: "В воскресной программе "После футбола", Черданцев призвал БОЛЬШЕ доверять судьям в поле, если они видят эпизод и не назначают пенальти, то не надо их приглашать к монитору. Судьи матча Спартак-Урал прислушались к совету Черданцева и вчера поступили именно так как хочет Черданцев. Так что всё свое недовольство болельщики СпаМа пусть адресуют Георгию."
Если вы смотрели эту программу, то сами всё это видели и слышали.
  1
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
15.03.2023, 10:15
Первое, Квеквескири Пруцев ударил не по шее, а по горлу. Второе, пускай он держится хоть за ногу! Для судьи главное было нарушение или нет. Это так трудно понять, что вы второй раз спрашиваете?
  1
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
15.03.2023, 09:18
Показать
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
15.03.2023, 09:14
Это болельщики СпаМа всё перевернули! Кричат, на Мартинесе был пенальти, а Пруцев правил не нарушал. Разве не так?
  1
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
15.03.2023, 09:08
В воскресной программе "После футбола", Черданцев призвал БОЛЬШЕ доверять судьям в поле, если они видят эпизод и не назначают пенальти, то не надо их приглашать к монитору. Судьи матча Спартак-Урал прислушались к совету Черданцева и вчера поступили именно так как хочет Черданцев. Так что всё свое недовольство болельщики СпаМа пусть адресуют Георгию.
  0
cska1948
cska1948
ответ Zak11 (раскрыть)
15.03.2023, 09:01
По вашему судья назначает или не назначает пенальти в зависимости от того за какую часть тела пострадавший игрок держится?
  0
cska1948
cska1948
ответ Сп62 (раскрыть)
15.03.2023, 08:59
ВАР помог Безбородову поставить пенальти, так Черданцев орёт на всю страну, что надо больше доверять судье в поле и ВАР не должен вмешиваться, если главный судья видит эпизод и не ставит пенальти. К нему прислушались и ВАР вчера не вмешался, по просьбе Черданцева, в действия главного судьи, который видел эпизод и пенальти не поставил. Чего вам ещё надо?
  1
cska1948
cska1948
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
15.03.2023, 08:53
Ну вы красавец! Безбородов поставил пенальти - накосячил! Карасёв не поставил пенальти, всё равно накосячил! Чем вы отличаетесь от Безбородова и Карасёва, если сами трактуете один и тот же момент с разницей в 3 дня по разному.?
  1
112910415
15.03.2023, 08:33
мощная самоотдача, активные единоборства ...
Урал впечатлил, короче !
  0
Georgud
15.03.2023, 07:48
Урал разгромит спартак в ответном матче. Тренера в спартаке пора менять.
  1
Сп62
15.03.2023, 07:40
Говорят, что ВАР не помог Карасёву. А что у Сергея глаз нет? Все видели нарушение, а он нет?
  0
ДАША Д
15.03.2023, 04:40
Прессинг Урала смотрелся очень убедительно.
  0
Илья Пыркин
Илья Пыркин
ответ ПРОСТО ЮЛИЙ (комментарий удален)
15.03.2023, 00:00
Хожу только на баскетбольный ЦСКА, думаю будут чемпионами в этом году!
  1
sychbbbm5he4
14.03.2023, 23:50
Мешков, Безбородов, Карасев.... Кто следующий? И не смешно! Господа-товарищи, а чем мы гордимся то??? 140 миллионов душ вынуждены терпеть этот беспредел, но вынуждены молчать ..... Нас же просто считают ........, Ну, все поняли!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
14.03.2023, 23:44
Успокойся и пойми, что Карасева НЕ ПОЗВАЛИ смотреть ВАР. Значит судья ВАР не увидел у него ошибку. Поэтому все претензии к ВАР, а не к Карасеву. Просто у нас многие не знают регламент ВАР, в этом проблема.
  3
протон
протон
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
14.03.2023, 23:17
Если бы Карасев судил ЦСКА - Урал, то косяки бы выявились у оппонента вашего в пользу ЦСКА) Очевиден ведь факт что у Карася были косяки.
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
14.03.2023, 23:12, ред.
Да ,игрой Спартака я не очень доволен, но один единственный косяк Карасёва, также как и косяк Безбородова и Мешкова, перечёркивает всё! Где это видано чтобы два рефери ФИФА, а именно Безбородов и Карасёв по-разному трактовали один и тот же момент с разницей в 3 дня? Хотя чего я удивляюсь, мы же в России живём. Здесь пахнет, нет - воняет двойными стандартами! От этого и гадко!
  9
Красно-белый 1987
14.03.2023, 23:01, ред.
Сложное противостояние выдалось нам с Уралом, за 10 дней две ничьи в Москве и скоро ответная встреча в Екатеренбурге, за 180 минут Спартак не выглядел фаворитом как может показаться на бумаге до матча.

Непонятна ситуация с Кейта Бальде, похоже нападающий сборной Сенегала повздорил с Абаскалем, больше объяснений нет никаких почему форвард не вышел в старте или не заменил к 70й минуте сильно уставшего Мелёшина.

Понравились сегодня Тавареш и Мартинс (эх, запорол момент Перейра и почти сразу Урал сравнял счёт) в Москве можно было играть хоть с января, а как возобновился чемпионат с кубком сначала мороз был в первой игре против Локомотива, дальше столицу завалило снегом и газоны превратились в огороды.

Сейчас не плохо, что в Оренбурге игра будет на искусственном поле. Вперёд, Спартак!!!
  4
Zak11
Zak11
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.03.2023, 22:56
По матчам с Уралом. Еще раз. Мы страдаем от судейских решений три матча подряд. Я считаю что в обоих встречах Урал даже на ничью не наиграл.
  5
Zak11
Zak11
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.03.2023, 22:52
Тем не менее вы вообще не страдаете от судейских решений. И это факт. Очень хотелось бы составить вам конкуренцию, но не дают нам)
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.03.2023, 22:51
Ещё и экто 100 заправились перед этим)
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
14.03.2023, 22:48
А я не увидел особых косяков у Карасева. Может тебе гадко смотреть на такую игру Спартака? Спартак начал сбавлять обороты еще с игры с Факелом. Видно эмоциональный запал угасает. Посмотрим. Жаль если не получится конкуренции с Зенитом в РПЛ
  4
Artemon9
14.03.2023, 22:46
Победил антифутбол Гончаренко
  0
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
14.03.2023, 22:44
Показать
ABir
14.03.2023, 22:41
Спартак был тяжеловат, возможно думали добыть победу малой кровью, но Урал не дал. Концовочка матча немного взбодрила, но не повезло с реализацией
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
14.03.2023, 22:39
Два раза не обыграть Урал дома, обвиняя только судей - это как на Порше не обогнать Ладу..и винить гаишников...)))
  6
Дед за ЦСКА
Дед за ЦСКА
ответ pomor45 (раскрыть)
14.03.2023, 22:33
Что в лоб, что по лбу, результат один)))
Будь здрав.
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Zak11 (раскрыть)
14.03.2023, 22:32, ред.
Знакомая...привычная логика...
Спартак не побеждает лишь по одной причине....судьи не дают...
Зенит выигрывает - потому как все с детства мечтают ему "слить" матч...

На самом деле всё проще...
Зенит в 2-х последних матчах обыграл Урал с общим счётом 7:1 - потому как просто обладает более мастеровитыми игроками в составе...
А Спартак 2-е игры подряд у Урала выиграть не может....дома!!!...по причине что у Урала тренер лучше...
  5
pomor45
pomor45
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
14.03.2023, 22:30
Не украл, а не позволил состояться.
  2
Дед за ЦСКА
14.03.2023, 22:27
КБ были ближе к победе, но Помазун украл её.
В ответной игре Гончаренко может удивить .
  0
Capral
14.03.2023, 22:22
На фоне Спартака- Урал конечно смотрится жутким колхозом, и только выход Бикфалви немного привнес мысли в игру гостей. Не сказать, что Спартак сегодня чем-то особенным удивил, но по игре, конечно, смотрелся- лучше, умнее и техничнее, да и исполнители в Спартаке покруче, чем у Урала. Проблемы Спартака в защите никуда не делись- вся команда несется в атаку, а в защиту возвращаться не все хотят. Но, в этом весь Спартак- всегда был, есть и вероятно будет. Вобщем, ничего не понятно, ответка покажет- кто больше достоин. Вот, как по мне, прежняя система, с правилом выездного гола, мне нравилась больше, было больше ответственности и интриги! А сейчас, даже гол пропущенный на своем поле- не трагедия.
Ну и пару слов про комментаторов. Вопрос: как эти люди попадают на телевидение?! Уровень некомпетентности- ниже плинтуса...
  7
Алексей Коротеев
14.03.2023, 22:20
Я думал ,что Безбородов - последняя скотина ,а оказалось ,что Карасёв ! Как же гадко на всё это смотреть !
  3
Zak11
Zak11
ответ протон (раскрыть)
14.03.2023, 22:20
Ну почему? Были моменты. Удар Промеса, Мартинс выходил один на один. Я считаю у Мартинса вообще 100 процентный момент голевой был. Очень жаль, что он не смог реализовать. Спартаку не хватало Николсона-Соболева. Это прям видно. Не было наконечника, воздух к сожалению выигрывали очень мало. Для меня загадка - почему Бальде не дали шанса.
  2
протон
протон
ответ Роман Романов 3 (комментарий удален)
14.03.2023, 22:17
Да, пенальти не дали. Но Спартак вообще не понравился, моментов практически не создали. Опять вопросы к абаскалю по поводу состава на матч. Сколько можно пропускать уже? В каждом матче кладут им. Да, Урал сейчас хорош, их даже Реал не факт что обыграет, но к обороне Спартака куча вопросов.
  4
Zak11
Zak11
ответ cska1948 (раскрыть)
14.03.2023, 22:16
Его ударили в горло, тогда почему он за лицо схватился? Есть объяснение?
  1
Zak11
Zak11
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
14.03.2023, 22:16
Не переживай) В Питере он точно сольёт) Ничего удивительного)
  1
cska1948
cska1948
ответ Zak11 (раскрыть)
14.03.2023, 22:14
Значит на Мартинсе пенальти был, а Пруцев ударил в горло соперника пенальти не было. В этом вы ВСЕ болельщики из Тарасовки!
  1
Jeck Denielse
14.03.2023, 22:13
Гончаренко - заговорённый....
Он не проигрывает даже проигрывая..))
16 матчей подряд...
  1
112910415
14.03.2023, 22:12
Урал очень убедителен с этим тренером !
  1
Zak11
14.03.2023, 22:11
К Абаскалю тоже много вопросов. Почему мертвый Мелешин отыграл всю игру? Почему Бальде не дают шанса даже в кубке? Почему освежили просто тупо фланг один Зиньковским, а остальные на ободах кое как доигрывали? Можно было реально выигрывать....
  4
Zak11
14.03.2023, 22:09
Нам как обычно не повезло. И гол наитупейший был пропущен, просто заигрались у ворот и допустили грубейшую ошибку. Урал не наиграл на ничью даже. И пенальти на Мартинсе БЫЛ! Гипотетический гол у нас опять отняли. В ЕКб будет очень тяжело, благо матч через три недели будет.
  8
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт