Новости
 

«Челси» выиграл у «Боруссии» в ответном матче и вышел в 1/4 Лиги чемпионов

08.03.2023, 01:08

«Челси» выиграл у дортмундской «Боруссии» в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов (2:0).

Лондонцев вывел вперёд Рахим Стерлинг на 43-й минуте, а окончательный счёт установил Кай Хаверц на 53-й, реализовавший одиннадцатиметровый.

«Челси» выиграл по сумме двух матчей (2:1) и вышел в четвертьфинал турнира.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Твиттер «Челси»
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Челси 2:0 Боруссия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
lobsterdam
lobsterdam
ответ Capral (раскрыть)
09.03.2023, 10:18
Ну вот и результат....
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Capral (раскрыть)
09.03.2023, 08:34
Я не болельщик ни одной из этих команд 😄 Но, истина дороже)))
  10
Capral
Capral
ответ sir_Alex (раскрыть)
08.03.2023, 22:45
Если Вам, так легче пережить поражение- пусть так.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ Capral (раскрыть)
08.03.2023, 22:22
Не-а, именно тренер БД виноват в поражении своей команды.
  10
Capral
Capral
ответ lobsterdam (раскрыть)
08.03.2023, 20:21
Перед.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Capral (раскрыть)
08.03.2023, 19:48
Это он после Ватерлоо сказал?
  0
Capral
Capral
ответ sir_Alex (раскрыть)
08.03.2023, 17:46
Умение использовать ошибки соперника- тоже большое искусство!!!
Как говорил Наполеон: "Когда соперник ошибается, главное- не мешать ему ошибаться...
  0
Capral
Capral
ответ sir_Alex (раскрыть)
08.03.2023, 17:43
Или чисто тренерская победа Челси!!!
  0
sir_Alex
08.03.2023, 17:38
Чисто тренерское поражение БД.
  10
Capral
Capral
ответ lobsterdam (раскрыть)
08.03.2023, 17:21, ред.
Пенка не фальшивая и победа заслуженная. Если команда всю игру доминирует, переигрывает соперника на каждом участке поля- значит победу она заслужила!!! Единственное, в чем, могу согласиться, это в том, что, перебивать пенальти, пожалуй не следовало, поскольку игроки Челси, раньше бьющего вбежали в штрафную. Но и с этим, и без этого- победа Челси закономерная, и заслуженная!!!
Не знаю, как в дальнейшем сложится судьба Поттера в Челси, но вчера- он был большой молодец!!!
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Capral (раскрыть)
08.03.2023, 17:12
Да, смотрел, смотрел, но к счастью, не до конца. Фальшивая пенка позволила Челси победить, а по игре - ничья! И здесь Ромкина костлявая рука дотянулась!
  0
Capral
Capral
ответ lobsterdam (раскрыть)
08.03.2023, 13:16
Он выиграл не после перебитой пенки, а по игре- причем вчистую!!! Вы, любезный, вероятно не смотрели игру, а жаль...
  0
Capral
08.03.2023, 13:01
Самое смешное то, что победу Поттера, унижают даже те, кто не видел вчера игру.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 12:58, ред.
Дело в том, что, если команда проигрывает в равной борьбе, с разницей в один или два мяча- это принимается как должное, как тренерское поражение Но, если команда крепкая, стабильная, прогрывает с треском умирающему сопернику- это вызывает много вопросов... Я не настаиваю на договорняке, но сомнения имеются и серьезные, тем-более, если учесть, в каком состоянии находится Ливер и его тренер на сегодняшний день.
Ладно, посмотрим, что, день грядущий нам готовит, там видно будет...
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
08.03.2023, 12:49, ред.
Так ведь про то и речь.
Тен Хага "битлы" разорвали, унизили, растоптали..., но это не отменяет факта наличия тренерской руки в МЮ.
Мне вот лично ЭТХ, как личность, крайне неприятен, а его новый стиль абсолютно не по нраву, но я "плюну в любого", кто скажет, что голландец - не тренер (обезличенное лицо на посту коуча).
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 12:42
Фанаты, сегодня проклинают тренера, а завтра носят его на руках- если он, даст им, одну большую победу!!!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 12:40
Знаешь, у меня до сих пор имеются сомнения по поводу победы Ливера над МЮ. Вот не верю, что деградирующий Клопп и его мертвый Ливер- могли разнести в щепки команду, которая достаточно неплохо выступает в ЛЕ и АПЛ. Вот, в силу моего жизненного и футбольного опыта, как у Станиславского- НЕ ВЕРЮ!!!
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 12:35
Насколько мне известно, по последним правилам ФИФА, минимальный офсайд считается в пользу атаки. И не надо мне говорить, что, для немецкого футболиста есть главным, а что второстепенным. Я не люблю немецкий футбол, но часто смотрю футбольные передачи, здесь, в Германии, поскольку их очень много. Поэтому, информацию, имею немного больше, чем ты, что главное, а что неглавное. Извини, и без обид, при всем моем, безусловном уважении к тебе.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
08.03.2023, 12:33, ред.
Давай прекратим рассусоливать и переливать из пустого в порожнее.
Залезь во вчерашнюю ветку матча и почитай о моей "неправоте" из уст фанатов Челси.
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 12:28
Ты уж извини, но еще пару слов- лично для тебя. Ты говоришь, что если бы не травма Брандта, он мог бы что-то придумать, тд и тп. Ну во-первых, в жизни как и в спорте не бывает сослогательных наклонений. А во-вторых, никто не знает, мог бы он что-то придумать или нет. Это только, когда Пеле и Гаринча выходили на поле, можно было предположить, что эти люди- обязательно чтонибудь придумают!!! Очень жаль, что ты не считал, сколько моментов было у Челси. Но и это не главное. Главное то, как, Поттер построил игру, как разобрал соперника, как его просчитал на каждом участке поля!!! Конечно, сейчас все недоброжелатели Поттера в панике. Так ждали поражения Челси, а тут, вдруг такая грамотная игра и победа!!!
p.s.ПЕТЛЯ, умение признать свою неправоту или поражение- и есть личным достоинством!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
08.03.2023, 12:22, ред.
По порядку:

1. "Ну и, много таких возможностей было у Боруссии??? "

Да, много. Для немца, который умеет играть в футбол и получает подарок во вратарской, и одного момента это МНОГО.

2. "Вот, я еще раз перечитал твой пост и понял, что ты, как только можешь пытаешься унизить Поттера"

Нет, уважаемый. Чтобы унижать, либо хвалить тренера, он должен иметь свои особенности и почерк, которые игроки показывают в поле. Вы видите в Челси тренерскую руку ? Поттер - он ни плохой и не хороший тренер. Он в принципе не тренер, а лежачий. Поэтому я лежачего не бью..., однако и кидаться в крайности в похвалах - не намерен.


3. "А сколько моментов было у Челси, ты не считал?"

Не считал. Мне это было и не нужно, поскольку я и после 1-й игры писал что Челси, даже при всей своей суете сует, выглядит сильнее БД. Возьми, если не лень, залезь в архив прошлой игры и сам убедись.

4. " Фактически, и гол третий можно было засчитать, там и офсайд был такой, как моя жизнь..."

Капрал. Нельзя быть наполовину беременным. Офсайд либо есть, либо его нет..., ТЕМ БОЛЕЕ в ЛЧ, где линии никто не рисует, а всё определяет компьютер, - мне товарищ ВИДУКА вчера на этот счёт глаза открыл.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ aNOOBis (раскрыть)
08.03.2023, 11:54, ред.
"Я сколько тебя читаю, всегда Артета бездарно выстраивает игру, Алле не умеет завершать и т.д."

Ну ..., значит так читаешь...
  0
25процентный клоун
08.03.2023, 10:55
Не пойму тех кто хвалит Поттера за этот матч, я не увидел команды.
  4
shur
08.03.2023, 10:39
...ну наконец то Рахим выстрелил, не с первого раза , но попал!!!
  1
112910415
08.03.2023, 10:25
в этой жизни далеко не всё можно предсказать, как видим !
  1
Karkaz
08.03.2023, 09:50
Это не Челси выиграл, это просто дилетант у руля БД. Боруссия после первого матча выиграла 1-0, а его команда зачем то бежит в атаку и Челси их постоянно ловит на контр атаке. Хотя даже дураку было понятно как играть, сядь в оборону, лови на ошибках, тем более что в Боруссии атака скоростная, а вот оборона дырявая.
  3
lobsterdam
lobsterdam
ответ Capral (раскрыть)
08.03.2023, 09:46
Сразу мужиком стал? Быстро! Чудом выиграл после перебитой пенки и - на тебе уже герой! Самим-то не смешно?
  2
lobsterdam
08.03.2023, 09:43
Хорошо, чт так быстро (в основное время) закончилось. Все равно бы Челси победил при таком судействе, а мы бы сидели до 2-х ночи!
  1
Сергей Кравченко
08.03.2023, 09:04
Поздравляю Челси с победой! Наконец то приобретения команды начали вливаться в коллектив, и стало налаживаться взаимопонимание игроков на поле. Хорошую игру выдало Челси. Думаю в этом году им трудно будет бороться за Еврокубки в АПЛ, но в следующем году они опять в четвёрке будут однозначно, если Поттера не уберут.
  1
DXTK
08.03.2023, 08:54, ред.
Челси выиграл, и вырвали путевку в 1/4, и пока наверно это матч сезона был. Боруссия это кончено комики, слились с ЛЧ ради салатницы, да и титул отдадут по итогу Баварии.
  0
myst5
08.03.2023, 08:48
Тоже считаю Поттера отличным тренером. Считаю надо дать ему время до октября ноября . Провести полноценную предсезонку почистить состав . Отличный мужик и тренер
  0
A.S.A
08.03.2023, 08:36
Все те кто гнал на Поттера до вчерашнего матча....
  2
karnager
08.03.2023, 08:23
Абрамович ушел - все за Челси вдруг тут стали болеть. Очень любопытно ахаха
  0
Elliada
08.03.2023, 07:48
Поставил на Челси и не прогадал. С победой аристократов!!!!
  2
Аnдrюhа
08.03.2023, 07:37
Хорошая игра наконец победили и радует, что прошли дальше. С победой челси!
  0
Loko57
08.03.2023, 07:21
Не выход Боруссии сильно расстроил. А ситуации с перебитием не забитых пенальти - раздражают.
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 07:14
Я сколько тебя читаю, всегда Артета бездарно выстраивает игру, Алле не умеет завершать и т.д.
Господин Бубнов, перелогиньтесь пожалуйста :-)
  3
Dima salev
08.03.2023, 05:26
Челси премер лига и Челси лига чемпионов два разных команды.
  0
Caniggia
08.03.2023, 04:29
Жаль не посмотрел! Судя по комментам, Челси выдал лучший матч при Поттере.
  1
Jeck Denielse
08.03.2023, 04:22
Должны же когда то команды с составами под млрд евро когда то выигрывать....
ПСЖ предпочитает это делать в чемпионате...Челси в ЛЧ....
  1
Ангел неБесГрешен
08.03.2023, 02:54
Если честно, я не ожидал что Челси пройдёт дальше...
  1
Dudikoff
Dudikoff
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 02:41
Со всем согласен, просто по Беллингему мало кто критики пишет, все в основном хвалят. А я не понимаю за что.
  0
Real Betis Balompie
08.03.2023, 02:32
Неожиданный исход матча!
  1
Capral
Capral
ответ УЕСКА (раскрыть)
08.03.2023, 02:29
Челси и в первой игре должен был побеждать. Все-таки, футбольный БОГ есть!!!
  4
Capral
08.03.2023, 02:27
ПЕТЛЯ, еще пару слов и разбежимся на ночь глядя. Ты говоришь, что Челси ошибся в обороне- оставив бедолагу Аллера одного перед воротами. Ну и, много таких возможностей было у Боруссии??? А много ты видел игр, где бы соперники вообще ничего не создавали? А сколько моментов было у Челси, ты не считал? Фактически, и гол третий можно было засчитать, там и офсайд был такой, как моя жизнь...
  4
УЕСКА
08.03.2023, 02:25
Молодцы парни, сплотились вокруг своего тренера и выиграли важный матч. Это лучшая игра Челси при Поттере.
  3
TheBoLt
08.03.2023, 02:22
Глядя на игру Челси, на их положение в таблице АПЛ, на прошлую игру этих команд, вообще неожиданный результат. И тем приятнее фанатам, с победой
  2
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Dudikoff (раскрыть)
08.03.2023, 02:18
По Беллингему понятно. А с чем не согласен ?
  0
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 02:16
Вот, я еще раз перечитал твой пост и понял, что ты, как только можешь пытаешься унизить Поттера. Ты всё списываешь на ошибки игроков Боруссии. Ну так если бы никто не ошибался, не было бы и голов. А может ,все-таки футболисты Челси заставили ошибаться соперника?
  1
Dudikoff
Dudikoff
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
08.03.2023, 02:14
Согласен по Беллингему. Или мне так "везёт", или попадаю на игры, где он ничего такого, чтобы за него платить даже 80 млн., не показывает и близко.
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт