Новости
 

«Спартак» выиграл у «Локомотива» в Кубке России

27.02.2023, 22:04

«Спартак» переиграл «Локомотив» в ответном матче 1/4 финала Пути РПЛ Кубка России (4:2, 5:2 общий счет).

Счет открыл Михаил Игнатов на 15-й минуте. Антон Миранчук на 17-й забил ответный мяч. Роман Зобнин на 56-й вновь вывел хозяев вперед. На 81-й минуте Кристофер Мартинс укрепил лидерство команды, а на 83-й Миранчук оформил дубль. На 90+9-й Квинси Промес реализовал пенальти.

Ранее в Кубке России «Урал» одолел «Ростов».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Спартак 4:2 Локомотив
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Шуnя771
Шуnя771
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.03.2023, 23:07
Спасибо!
Надо признать - я недоработал этот вопрос, доверился схеме Вики...х(
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Шуnя771 (раскрыть)
01.03.2023, 22:08, ред.
В верхней части сетки остались Спартак, ЦСКА, КС и Урал. Между ними и будет жеребьевка полуфиналов. Из двух матчей. А Динамо пошло вниз вместе с Краснодаром, Локо и Ростовом. Эти четверо будут играть по жребию с Зенитом, Пари, Ахматом , или Акроном. По одной игре, на вылет, причем на поле в гостях. т.е в Нижнем, в Питере и т.д.
  1
Шуnя771
01.03.2023, 21:23
Посмотрим, может Вы и правы, по моему разумению Спартак будет играть с победителем пары Динамо - Крылья?
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
01.03.2023, 21:19
Олег.
Да бог с ними. Спартаку я больше склонен надо было поставить.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Шуnя771 (раскрыть)
01.03.2023, 19:25
А почему ты решил, что Урал не Спартаку достанется по жребию Завтра и узнаем.
  1
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
01.03.2023, 11:28
Ну хорошо, предположим Вы правы, хотя, это очень спорно. Ну ладно. А как быть с неназначенным пенальти в ворота Спартака и с весьма сомнительным голом в ворота Локомотива?
Кстати, как Вас звать?
  1
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
01.03.2023, 09:01
Пересмотрел эпизод с "рукой"...
Тихонов что то недосмотрел, но пенальти чистейший. рука уже "волочилась" и мог её убрать а замедленном просмотре очень хорошо видно - он даже её отставил ещё больше.
Здесь Вы уважаемый Виктор пересмотрите эпизод. (если есть такая возможность)
  1
Capral
Capral
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
28.02.2023, 19:41
Да, с этим трудно не согласиться!!!
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 19:38
Сторонники мы этого или нет , но такого понятия как " высшая справедливость " ещё никто не отменял . Хронология событий в мире это доказывает постоянно . Сколько лет измывались над нашими спортсменами и параолимпийцами ?! То допускают только без флага и гимна , то не допускают вообще до соревнований . Издеваетесь ? Получите сильное наводнение в Европе . Не хотите допускать российских олимпийцев на Олимпиаду в Токио ? Получите пандемию Ковид по всему миру ! А с ней и многомиллионные потери ! Просто так в жизни ничего не бывает .
  3
Capral
Capral
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
28.02.2023, 18:42
Да, было такое, помню. Но только, я не сторонник подобных мер, типа- вчера вас обидели, завтра вам поможем. Это дурно пахнет. А то, что Спартак нечестно судили несколько лет - не отрицаю.
  2
Capral
Capral
ответ cska1948 (раскрыть)
28.02.2023, 18:39
Привет, Володя!!!
Так это даже не обсуждается. Болельщики Спартака это признают. Володя, ты скажи другое, уж если решить помочь Спартаку, надо было это делать не так откровенно. Можно было распределить на несколько матчей эту помощь, и дозированно, понемногу, незаметно подсуживать... Но, чтобы так, внаглую, на глазах у всех- это некрасиво.
  2
cska1948
cska1948
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 17:52, ред.
Виктор, привет! Наверняка помнишь, какой шум подняли болельщики СпаМа после их игры с Сочи, которую судил Казарцев. Вплоть до снятия с чемпионата. Казарцева тогда чуть не отлучили от судейства. Помня всё это, Казарцев решил за благо для себя больше со СпаМом не связываться и вчера, будучи арбитром ВАРа, все спорные моменты решил в пользу СпаМа, от греха подальше. Уверен, что было именно так.
  3
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 17:34
Будем откровенны ,Иванов с Казарцевым сегодня хорошо почудили в пользу Спартака . Видимо ,футбольный Бог всё таки существует . Это расплата за отношения к Спартаку .в прошлые сезоны ,когда над Спартаком измывались те же Иванов с Казарцевым ! Бог - не Тимошка ,видит немножко ! )
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ DEIVID_577 (комментарий удален)
28.02.2023, 17:29
Тот же Иванов ,в своё время ( Зенит -Спартак 4: 2 ) , поставил на точку ,когда мяч попал в опорную руку , стелившегося в подкате Ещенко .
  1
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
28.02.2023, 13:12
Если Вас послушать, то Спартак вообще святой. Никогда не нарушает правил, судят его честно и объективно, о чём вообще говорить. К Вашему сведению, понятие "прижатая рука"- термин иключительно подходящий к статичному положению футболиста, но точно не в позиции лёжа на спине или сидя на заднице. Второй гол Спартака- это нарушение правил, которое признал даже Тихонов. Отношусь к Вам с симпатией и уважением, поэтому призываю к большей объективности.
Всегда с огромным уважением относился и отношусь к Спартаку, как к клубу с богатейшей и блистательной историей, но футбольные правила- равны для всех.
  4
Шуnя771
28.02.2023, 13:07
Всем спасибо за общение, армейцев ждём в финале Путь РПЛ
, если Урал пройдёте (Краснодар понятно - по определению)
  1
Capral
Capral
ответ CTePx (раскрыть)
28.02.2023, 13:04
Да, было такое- проходили...
Спартак, имея такую сумашедшую атаку, сам способен забить кому угодно, и уж точно в помощи судей не нуждается. Но то, что вчера произошло- безобразие.
  3
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 13:02
Я смотрел все игры. Игрок уже был на опоре - опе...), и в самый раз было подумать не об опорной руке, а о правилах.... Опорная рука когда игрок "летит" через чужое бедро, спину и выставляет руку для опоры и если мяч попадет в руку, слов нет. В нашем случае был выбор или попкой ударишься посильнее или рискуешь опираясь на вытянутую руку получить 11 метров.... Все предпочитают прижимать руку к телу, отсюда и термин в правилах "прижатая рука".
Лично я захвата не видел. Пенальти в ворота Спартака вообще тема несерьезная, контакт всегда есть, но какой. Бускетс вообще считает любой контакт это повод лечь на траву...
  1
stasil2
28.02.2023, 12:45
Азербаджанский Лукойл выводит деньги за границу РФ и строит заводы за рубежом. Не надо покупать бензин у него. Это ответ КБ. Я всегда прохожу мимо магазинчика КБ, где пьянь валяется и просит милостыню для КБ. Рабы они в России рабы
  0
galem72
28.02.2023, 12:15
Паровозам не унывать, просто Спартак был сильнее.
Думаю, самое подходящее и ёмкое определение для зюбы — это полный п****ц!
  0
CTePx
CTePx
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 12:09
Ну да, Спартаку отмени гол, потом такой вой пойдет по всей матушке России, сразу "сниматься" с соревнования начнут...
  3
CTePx
CTePx
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
28.02.2023, 12:05
Рука в таком положении и находилась, когда он упал. Не надо нам картинок, тут нужно видеть все в дивжении.
  3
CTePx
28.02.2023, 12:00
Вчера не хотел писать, был на эмоциях.
Мы в любом случае проиграли, но судейство сильно было предвзято и судили в сторону спартака, т.е. теперь самбо в футболе официально разрешено?? Иначе как можно трактовать эпизод где Игнатов к Тикнизяну применял борцовые приемы, причем неоднократно, и все сошло с рук?? И не нужно сказочек про английскую Премьер Лигу, про европейский футбол... Это типичный российский футбол, где судьи всегда, или почти всегда ангажированы. Где вам объяснят любой косяк судейства как угодно складно, да еще в эфире.
А левый пенальти?? Рука была опорная, не выставлена в сторону, где тут пенальти??
Ну и на десерт цирковое шоу с исполнением нескольких пенальти...
  3
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
28.02.2023, 09:11
Защитник падая выставляет руку, опирается рукой о газон и только после этого приземляется на пятую точку и по инерции катится по газону. Естественно, что опорная рука в таком случае оказывается сзади. Ни какой умышленной игры рукой в данном случае нет, а есть естественная биомеханика человеческого тела.
  4
K Z
K Z
28.02.2023, 06:54
Дзюба дубдубом. Никакой мысли,бегает без толку,руки подымает,полный отстой! На пенсию пора Артемушке. А Локомотив откровенно засудили. Все за Спартак.
  1
sir_Alex
28.02.2023, 06:18
Всех КБ − с победой!!!
  12
ДАША Д
28.02.2023, 04:39
Теперь бы и в чемпионате продолжить победную поступь.
  1
Jeck Denielse
28.02.2023, 02:15
Надо было сетку Кубка не на 2-е а на 3 части разбивать...

Путь РПЛ
Путь Регионов
Путь Судей
  6
Capral
Capral
ответ Suriand (раскрыть)
28.02.2023, 02:01
И Вам- спокойной ночи и спасибо за общение!!! Всегда приятно беседовать с культурными людьми!!!
  1
Suriand
Suriand
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 02:00
В такой момент это был неоправданный риск,ну да чего уж тут обсуждать,судейская комиссия разберется,спасибо вам за общение,спокойной ночи.
  1
Capral
Capral
ответ Suriand (раскрыть)
28.02.2023, 01:58
Ну так, знал бы где упадешь... Хотя, конечно- в этих случаях не рискуют.
  1
Suriand
Suriand
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 01:57
В аут бы ему выбить и не было бы сейчас никаких споров,так нет же решил мяч сохранить,ну сыграй надежно.
  1
Capral
Capral
ответ Suriand (раскрыть)
28.02.2023, 01:55
Футболист Локо, даже растопырил руки, показывая всем видом, что он руками не работает...
  3
Suriand
Suriand
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 01:53
Здесь даже не спорю,как уже и писал второй наш гол я бы отменил,все-таки футбол,а не вольная борьба.
  2
Capral
Capral
ответ Suriand (раскрыть)
28.02.2023, 01:53
Да, возможно и так.
  0
Capral
Capral
ответ Suriand (раскрыть)
28.02.2023, 01:52
Второй гол Спартака- чистое нарушение правил. Судья долго стоял у монитора не зная что делать. Видно было- не решается отменить гол.
  3
Suriand
Suriand
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 01:51
В том-то и особенность эпизода,он не был сбит на замахе как на мой взгляд контакт произошел именно в момент удара,сложный эпизод и спорный.
  1
Capral
Capral
ответ Suriand (раскрыть)
28.02.2023, 01:48, ред.
Миранчук на большой скорости выходил к воротам Спартака, находился в непосредственной близости от ворот, и на замахе был сбит. По-моему, это пенальти. В таком случае, и пенальти в ворота Локо не следовало назначать, мяч попал в опорную руку.
  3
Suriand
Suriand
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 01:44
Ну пенальти в ворота Локо особо ничего уже не решал,чисто для статистики Квинси,а вот насчет Миранчука не знаю даже,контакт был однозначно,но был ли он достаточен для назначения пенальти?
  2
Ironigor
28.02.2023, 01:38
Весёлая игра , даже не показалось что это первые матчи перед началом чемпионата РПЛ, после зимней паузы . Спартачей с заслуженной Победой ! А Локо не отчаиваться, у вас всё только начинается.
  3
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
28.02.2023, 01:23
Если я правильно понял, Вы игру не смотрели.
  2
Capral
Capral
ответ Шуnя771 (раскрыть)
28.02.2023, 00:51
Конечно, можно и по полочкам. Первое, гол Спартака, второй, если не ошибаюсь, забит с нарушением правил- это признал, даже Тихонов. Борцовский захват- нарушение правил. Пенальти, опорная рука на земле, в неё попадает мяч. До сих пор, это не считалось нарушением. Ну и неназначенный пенальти в ворота Спартака, хотя контакт защитника с нападающим был. На мой взгляд- достаточно. Слишком много судейских ляпов в одной игре. Или, скажем так- спорных моментов в пользу одной команды...
  4
Шуnя771
Шуnя771
ответ Capral (раскрыть)
28.02.2023, 00:44
Можно конкретно, по полочкам - где судья косячил?
Он дал ВСЕМ играть и бороться. Пенальти... Сел игрок на пятую точку.., в штрафной ручонки прижаты, а не волейбол. Спорить по повторам исполнения пенальти - спросите у вратаря - зачем прыгал раньше времени?
По первой игре - да во втором тайме по совокупности пол тайма ЛОКО "душил", всё остальное - на табло.
  1
Шуnя771
28.02.2023, 00:37
Спартаковских Товарищей и кто болел "разово" за КБ с заслуженной победой!
Пенальти.... Медленный повтор более чем красноречив - стоим и раньше времени не прыгаем. И по игре, и по совокупности четырех таймов Спартак справедливо идет дальше - на встречу с победителем пары Крылья - Динамо...
Дилетантский расклад: ЦСКА не замечает Краснодар, затем Урал и выходят армейцы в финал "Путь РПЛ", где пройдя Динамо (или Крылышек) будет Спартак.
В финал Кубра РФ из темы "Путь регионов" конечно выйдет Зенит...
  2
амурец
27.02.2023, 23:26
Игра конечно порадовала, обидно за проигрыш Локо, пусть это останется на совести судьи
  4
Ballon dOr1984
27.02.2023, 23:20
весёлый матч, удивило как уже на 90-й минуе Промеz уходил от Смольникова, как от стоячего просто, чего-то Игорёк совсем подсел
  0
Suriand
27.02.2023, 23:17
Всех КБ с победой) положа руку на сердце был бы я судьей,второй гол бы наш я отменил,уж слишком активно Игнатов руками работал,но я не судья и всех нюансов правил не знаю,Локо спасибо за хорошую игру.
  4
Capral
27.02.2023, 23:13
протон, во-первых, Спартак не оба матча возил соперника. В первой игре, во 2-м тайме, Локо имел преимущество, забил и по игре был лучше. Сегодня, однозначно судейские спорные решения повлияли на игру. После второго, очень сомнительного гола в ворота Локомотива, железнодорожники пошли вперед и на контратаке получили третий гол. Ты матч смотрел, вообще? Никто не спорит, что Спартак сильнее, но много эпизодов вызывающих вопросы...
  2
протон
27.02.2023, 22:59
Спартак по делу выиграл-а насчёт судейства там все сомнительные эпизоды, как говорится, на тоненького. Винить судей в проигрыше-это удел слабых, надо лучшей игрой доказывать свое преимущество, то есть мастерскими голами с игры.
  3
протон
27.02.2023, 22:56
О том что Спартак оба матча возил Локомотив тишина. Удобно прикрыть свою слабость судейством.
  2