Новости
 

«Спартак» переиграл «Сочи» и выиграл Зимний кубок Премьер-Лиги

10.02.2023, 21:01

«Сочи» уступил «Спартаку» в матче 3-го тура Зимнего кубка РПЛ (0:2).

Михаил Игнатов открыл счет на 28-й минуте, Кейта Бальде удвоил преимущество команды на 40-й.

Южане занимают 2-е место в таблице товарищеского турнира (3 балла), «красно-белые» выиграли турнир (8 очков).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Сочи 0:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
112910415
18.02.2023, 06:48
Абаскаль работает умно
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 18:32
Мой юный друг.! Мой отец отдал 30 лет жизни Газпрому на Ямале, начинал с нуля. При уходе на пенсию получил хорошее количество акций. Тогда еще Черномырдин там рулил. Так вот всю финансовую кухню Газпрома я знаю изнутри, акции перешли мне по наследству 25 лет назад и в собраниях акционеров я принимал участие и общался с серьезными людьми. Там был порядок в финансах пока не пришли Зубков, Медведев ( Д.А.) и Миллер. К несчастью Миллер оказался фанатом Зенита и пошло, поехало. Придумано порядка 10 схем легального перевода госденег , куда надо. А главная фишка Миллера, он сделал Зенит непрофильным активом Газпрома, т.е. официально повесил клуб на шею государства. В Советские времена такими активами были заводские поликлиники, Лома культуры и пр. За эти годы выплаты дивидендов по акциям, как у меня (именные, реального работника Газпрома) уменьшились на порядок, а в прошлом году вообще не было.. Так, что, мой юный друг, мне как то неловко с таким осведомленным только СМИ собеседником общаться. И запомни главное. Газпром госкорпорация , а Миллер наемный работник, имеющий право распоряжаться финансами. Он и распоряжается. А ваши байки насчет стоимости состава вызывают у меня улыбку. Запомните на всю оставшуюся жизнь. Любой товар стоит столько, сколько за него дают, а не сколько просят. Все эти дутые ценники от лукавого. Осваивайте экономику. Удачи Вам. Учиться никогда не поздно.
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.02.2023, 16:46
Во-первых это не "зарплата"...а стоимость игроков...немаловажный фактор в оценке команды...
Во-вторых складывается впечатление что вы проживаете в таком идеальном в финансовых отношениях рае...что Газпром с Зенитом прямо таки единственная ложка мёда....
В-третьих..повторюсь...как в олигархической системе можно делить средства на частные и государственные....да все они так или иначе государственные...
Если один качает недра под частным лейблом а другой под государственным - итог один - народу с этого коврижек нет....
И в таком случае Спасибо хоть кому то что незаоффшорили..а пускают на спорт...а уж какой команде...в каком городе...уже мелочи..
Ибо все довольны никогда не будут....
Как в принципе и футбольно-коммунистической системы в РПЛ к которой Вы призываете....чтоб все клубы были в одинаковых финусловиях...
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 16:21
"....а когда на какие то 150 млн -..." Наивный Джек, или прикидывающийся. " какие то 150 млн" - это далеко не бюджет. Это только зарплата игроков. А есть еще персонал, в том числе человек 80 - советники, помощники, консультатны , референты - в основном родня топ менеджеров Газпрома, а еще сборы, с проживанием не в общежитии, а еще перелеты сейчас и в сезоне. По данным РФС - это еще примерно 159 млн, те. реальный бюджет (гос) Зенита -около 300 млн евро. Это суммарный бюджет 10 клубов из нижней половины таблицы. И все за счет государства. О каком принципе честной спортивной борьбы в такой ситуации можно вести речь. Госбюджет или всем поровну, или никому. Остальное исключительно частные деньги по типу Галицкого и Ротенберга. Государство у нас одно - РФ и в Питере, и в Москве, и в Нижнем, и в Самаре и госбюджет в РФ тоже один. Почему на это закрывает глаза Счетная палата - вопрос другой.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 15:40
А , скажите, любезный. только без виляния, а как перечисленные мною люди
Перезоды Бухарова, Домингеса, Набиуллина, Нобоа, Новосельцева, Юсупова, Полоза,Молло, Рязанцева усилили Зенит?: А вот как они ослабили Рубин, Ростов, КС я могу рассказать. Наконец, есть вторая область "деятельности " Зенита, трансферы, как правило быстрые без торговли с единственной целью, чтобы игрок не достался конкуренту. Примеры? Сколько угодно. Свежие. Адамов, Касьеро, Алип, более старые Ерохин, Бакаев
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.02.2023, 13:46, ред.
Понятное дело...что вам ответы "не по существу"...
Ибо...как правило.... любая точка зрения не совпадающая с вашей редакцией - неправильная....

По-мне так покупка перечисленных Вами "ослабевателей клубов" - в первую очередь просто усиление для Зенита....

Бюджеты клубов всегда будут разными...вне зависимости от источника средств...о которых Вы так любите напоминать...
Условная Бавария только за год приобрела в Бундесе и Упомекано...и Забитцера...и Зоммера....
И что теперь все немцы должны клеймить Мюнхен позором за "ослабление конкурентов"???
Я так не считаю....
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 13:13, ред.
Перезоды Бухарова, Домингеса, Набиуллина, Нобоа, Новосельцева, Юсупова, Полоза и десятка других не быдо ославблением клубов РПЛ? А То, что газванные тобой не попали в эту пропасть, это их собственная заслуга, и Фернандес, И Влашич, и Баринов и др. Отказались от денег ради футбола. Есть еще куча примеров, но я вижу, что диалог бессмыслен, тк все ответы не по существу
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2023, 13:08
Мне кажеься, что Сернов и Классен не уровень Спартака. И любопытно что будет с Промесом, сразу в состав, или потом? И на место кого? Вроде сейчас все сыгрались. А Зиньковскому место будет?
  0
makkie
makkie
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.02.2023, 12:27
Анатолий, я не думаю, что это прям проблема.

Любому тренеру важно, чтобы в его распоряжении были хорошие футболисты. А дальше он решит, кто будет играть в старте, а кто выходить на замену. Гораздо хуже, если в обойме 12-13 человек, из которых 4-5 вчерашних дублёров.

Да и потом Мозес и Мартинс после травм. Вряд ли они сразу начнут сезон в стартовом составе. Скорее будут получать игровое время через замены. Тавареш тоже после "крестов", поэтому и ему нужно время на восстановление кондиций.

Радует, что у Абаскаля играют лучшие. Неважно, кто ты: Шамар или Денисов, если соответствуешь на тренировках и в матчах - получаешь игровое время и на тебя рассчитывают. Маслов вначале сидел на лавке, а осенью стал выходить в старте. Потому что Чернов сбавил в игре. Соболев отвоевал себе место у Шамара, который начинал как игрок основного состава в начале сезона. Пруцев сильно спрогрессировал и стал незаменимым осенью. Это оптимальный подход!

В общем, Абаскаль разберётся и никакой проблемы в большой обойме нет.
  3
Jeck Denielse
11.02.2023, 11:51
Никого Зенит не ослаблял....
Если бы ваши слова имели под собой почву то Влашичи-Захаряны-Миранчуки-Сафоновы играли бы давно в Зените....так как только игроки подобного уровня попадают под выражение "ослабление конкурента"...
Зенит если и ослабляет то исключительно бразильские клубы...где черпает действительно ценные ресурсы для гегемонии....а то что даёт кров и шанс проявить себя некоторым отечественным игрокам - так то и назвать то нельзя "ослаблением"...
Ни в коей мере ввиду воспитанности и уважения к старшим, не пытаюсь изменить Ваше восприятие по отношению к питерскому клубу...оно известно...и несомненно имеет право на существование...
Но и потоки возводимой напраслины нельзя оставить без внимания...
Я знаю многих людей у которых руководство Зенита в классификации бытия где то между "Доктором Зло" и "Ганнибалом Лектором"...но 90% из этого надуманные причины...так называемые "самоуспокоительные баллады" про "макробюджет Зенита"...про "скупку всего что шевелится"...которых почему то не бывает во времена когда Зенит оступается и упускает чемпионство...
Всё меняется ...всё проходит...как утверждал один израилев царь...
Может уже в этом сезоне...Вам на радость Абаскаль свергнет Зенит с пьедестала...
Я так завсегда за конкуренцию...удивительно что во времена когда Зенит был упакован на 200 млн евро...у конкурентов по РПЛ хватало мастерства и опыта отбирать у него чемпионство...а когда на какие то 150 млн - как то не очень...
Может дело не в Зените...а в конкурентах...повыгонявших всех футбольных людей...и набравших "менеджеров"
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ makkie (раскрыть)
11.02.2023, 11:49
Макс, я с тобой почти полностью согласен, но хочу задать тебе один вопрос. Как думаешь, когда вернутся на поле Мозес, Мартинс, да и Промес, на лавку придется сесть Зиньковскому, Литвинову, Игнатову и , возможно Шамару, это реальная проблема? А веди теперь при наличии Дуарте и Товареша, неясна ситуация с Давыдовым и Масловым ? Это не будет проблемой?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 11:43
Показать
makkie
makkie
ответ Capral (раскрыть)
11.02.2023, 11:18, ред.
На сборах Спартак оставляет приятное впечатление. Надеюсь, это перенесётся и на официальные матчи, где нужно будет выкладываться на 200%.
Прессинг Сочи - это тактически обосновано. Там есть кому начать атаку и забросить на ход партнёрам. Если не прессинговать, это товарищи будут чувствовать себя как рыба в воде и спокойно искать адресатов. Вчера тот же Пруцев персонально по Нобоа играл и мешал ему свободно принимать мяч и раскидывать передачи.
Ну и прессинг вратаря - Адамов не очень играет ногами, поэтому выбивал абы куда, а мы делали подборы и перехваты.

Абаскаль всех удивляет своей работой. Дай Бог и дальше это продлится. Весна станет определяющей в его работе - если сдюжит, получит массу предложений из той же Испании. Всё в его руках и ногах футболистов.

Спасибо за пожелания и вам тоже удачи!
Динамо на днях рекордный для России контракт с букмекером подписало, а это дополнительная прибыль клубу. Похвально!
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.02.2023, 10:56
Так это гостеприимные зенитовцы затеяли всё это безобразие в конце кубкового матча ???
А теперь сами на себя пишут жалобы в CAS ??
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 10:08
А причем здесь Семак? Все знают, что Газпром не догонишь. Он формирует бюджет страны на 56%.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 10:07
Нюанса 2. Ослабить кого могли, уже ослабили. Благо денег на это немерено. 2. Байка о том, что Кубок не нужен смешна и напоминает известную ситуацию, когда петух не может догнать курицу, он говорит : " Не догоню, то согреюсь", вроде как ему не надо.. Было бы не надо, не затеяли бы ни мордобой, ни эти кляузы. Одним словом стыдоба!
  1
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 09:33
Показать
Владимир_Спартак
Владимир_Спартак
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.02.2023, 09:30, ред.
Привет Толя...!!!.). Ну Волгу то они пройдут...но они смотрят дальше . Им же потом могут и посильнее клубы достаться. А они то в своих задумках хотят все и вся под себя подгрести ....)
  1
Сергеевич вернулся1
11.02.2023, 07:08
Мореману 14-15-17-18 веков.: Кто-то армянский лаваш надкусывает по усам, бороде крошится, а в рот не попал). Кто-то по зёрнышку, как курочка, 10 лямов, запивая холодного пива из трофея).
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.02.2023, 06:27
Ну а вариантов то немного...
Ослабить кого то..тем более запросом в забугорье...Зениту ненадобно...ибо и так всех сильней...
Да ещё и в кубке...от обладания которым ему ни горячо ни холодно...как мы видим по результатам с Факелом да и тем же Спартаком в столице...

...посему и вывод один...Зенитом движет исключительная тяга к непредвзятости... достоверности фактов...объективизму.
  -1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.02.2023, 05:13
Слова Зенит и, справедливость, совершенно несовместимы как термины разных языков.
  1
Jeck Denielse
11.02.2023, 01:25, ред.
Абаскаля с титулом !!!!

Если к Зимнему кубку прибавятся Весенний, Летний и Осенний - то сезона через 4 сможет догнать Семака по трофеям...))
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
11.02.2023, 01:16
Ответ очевиден....
Потому как Зенит за справедливость...в любой ситуации...а не в поиске сиюминутного исправления несправедливости ради результата...
  -1
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.02.2023, 23:48
Если мои ответы клонят тебя ко сну- значит больше не спрашивай.
  1
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.02.2023, 23:46
Ты спрашивал, что значит футбольный интеллект. Я по пунктам тебе ответил то, что знаю. А Мудрик в этой теме, лишь косвенно проходит. Но посмотреть его игру- стоит. Талантливый парень.
  0
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.02.2023, 23:40, ред.
Ну и конечно, ты со мной несогласен.
  0
Capral
Capral
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.02.2023, 23:35
Юра, ответ на твой вопрос, я оставил тебе в рубрике про Мудрика. Ты мне не ответил и не отреагировал. Зачем же спрашивал?
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир_Спартак (раскрыть)
10.02.2023, 23:35
Ответь. мне Вова, а почему Спартак, которому играть с Локо на Кубок не жалуется и не пускает сопли по поводу дисквы 3 -х игроков, а Зенит, которому играть с аутсайдером ФНЛ Волгой, столько слез и соплей пролил, что думаешь, а может Волга реально суперклуб? Скажи как, что думаешь на этот счет?
  2
Capral
Capral
ответ makkie (раскрыть)
10.02.2023, 23:31, ред.
Приветствую, Максим!
Да ладно, проехали. Если по вашей игре, конкретно, меня несколько удивил ваш прессинг в 1-м тайме. Для меня, прессинг в исполнении Спартака, как-то непривычно. Прессинг- это для силовиков, но точно не для Спартака, с его воздушным, креативным футболом. Но, тренеру видней. Ваша игра впечатляет, смотрится- солидно, монолитно, и, я даже сказал бы элитной. Если так и дальше пойдет, я вынужден буду публично просить прощения перед тобой, Макс и в частности перед Абаскалем за то недоверие, которое я выражал в прошлом сезоне! Вобщем, удачи Спартаку и его многочисленным болельщикам!!!
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ pomor45 (комментарий удален)
10.02.2023, 23:31
Я думаю, что размер бюджета, потраченного на команду позволяет указать иное имя (кличку) "прожорливой свиньи. Если сам не догадался , подскажу. .Слово из 5 букв, средняя "н"
  0
makkie
makkie
ответ Capral (раскрыть)
10.02.2023, 23:20
Приветствую, Виктор!

Уточню, что нет в моменте с первым голом Спартака офсайда.
По футбольным правилам центральная линия в расчёт как "офсайдная" не берётся. Смотрят на какой половине поля был футболист в момент передачи от партнёра. Игнатов был на своей половине поля, поэтому офсайд здесь не фиксируется. Если бы заступил на чужую половину - было бы вне игры.

Об это комментаторы, кстати, упомянули в концовке матча. Я тоже думал, что по линии ориентируются, ан-нет.

А так Сочи довольно живо играл. Но у Спартака мяч лучше ходил и за счёт этого удавалось держать темп и развивать атаки. Но и брака в передачах было много. Есть над чем работать, в общем.

Ждём возобновления сезона!
  5
Владимир_Спартак
10.02.2023, 22:22
Если учесть , что осталось двенадцать игр плюс кубок , то радует что на каждую позицию есть кем заменить и рисунок игры от этого думаю не измениться. Удачи Спартаку....
  4
протон
протон
ответ КЭТиК (раскрыть)
10.02.2023, 22:03
Вижу, Вас возможно расстроило в проигрыше за прошлый месяц. Если вы считаете, что моя тактика легкая, то ошибаетесь. К концу месяца практически не остаются таких значимых игр, где можно поднять кеф и ставить на победу или проигрыш уверенно. Если начать играть на ставках в начале месяца, я понимаю, а концу месяца остаться непонятные ставки, где риск высок. Если вы считаете КП Хобби, так почему вы так расстроены моей победой.
Насчет клоноводства оказался виноват протон?
(Ибо когда выходит СЛОН (с большим количеством очков) против Моськи (в 2-3 раза меньше очков), итог заранее известен).
Что мешает играть клоноводам, как многие тут играют с одного аккаунта ну, с трех ладно с 10, что мешает человеку набирать очки, попадая в лучшие дважды это уже 700 очков, упорно вкалывать своим трудом, репостить на другие месенджы?

Для меня приз не столь важен, азарт в игре, наборе баллов, по чаще комментировать ленту новостей и читать новости обогащая свои знания в спорте.

( И руководить армией клонов тоже мероприятие затратное по времени. ".)

В чем затратное В том, что бы перебирать большое количество сим карт или паролей на клон страницу и убивать всю интригу в КП? Так может каждому из нас создать по 500 аккаунтов?
Клоноводство не допустимо, когда в твоей одной группе 15 клонов и вся позиция лидеров одним цветом.

("не выиграю в этом месяце. не беда").

Проиграю в конце месяца. Для меня это тоже не беда. Поздравлю с радостью победителя в группе и стараюсь это не пропускать.
  3
112910415
10.02.2023, 21:56
неплохой футбол, хороший даже
  2
ABir
10.02.2023, 21:52
С очень уверенной победой Спартак в матче и в турнире! Есть, кому играть, а самое главное есть желание хорошо играть и побеждать! Удачи Спартаку!
  4
Ангел неБесГрешен
10.02.2023, 21:48
Ещё один трофей на пыльные полки музея!
  0
sova147
sova147
ответ shlomo (раскрыть)
10.02.2023, 21:29
Всё по плану, ещё не вечер !!!
  0
Capral
Capral
ответ shlomo (раскрыть)
10.02.2023, 21:29
Не Бердыев не дорабатывает, а те футболисты, которые имеются в его распоряжении. Но, даже при всем этом, геометрия, система игры Бердыева- видны, уже сейчас!
  1
shlomo
10.02.2023, 21:25
Бердыев не дорабатывает пока...
  0
drug01
drug01
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.02.2023, 21:24
Спартак набрал хорошею форму и большой боевой состав
  1
Capral
10.02.2023, 21:16, ред.
Первый гол Спартака- чистейший ОФСАЙД!!! Если часть тела, которой разрешается играть в поле в офсайде - это офсайд!!! Голова и плечо спартаковца были полностью за офсайдной линией. Но видимо у Безбородова свои правила.

Состав Сочи слабый до неприличия, и я не представляю себе как Курбан будет работать с этими игроками. По игре Сочи смотрелся не хуже Спартака, имел несколько острых моментов, но в итоге проиграл. И всё-таки футбол Бердыева виден.

Единственное, что можно отметить - это нетипичные для Бердыева голы в ворота Сочи. Если в первом мяче, всё предельно ясно, то второй гол - безусловно позиционная ошибка обороны. Офсайдный гол Спартака диктовал так или иначе логику событий. Без качественного усиления, хотя бы точечного, Курбану будет трудно.

При всем этом игра Сочи, даже с этими игроками, безнадежной не выглядит, а эпизодами смотрится вполне прилично. Ну и конечно, принимая во внимание то, что Бердыев, только начал строительство команды, можно констатировать, что работы у тренера много.

Спартак смотрится солидно, интересно, видна рука тренера и его разноплановый футбол. В общем, будет интрига!

Спартак с победой в турнире!
  4
протон
протон
ответ Sigurd Ring (раскрыть)
10.02.2023, 21:15, ред.
"Какой-то Алсидес Гиджиев обыграл. Вновь заявился Obdulio."
На счет игроков скажу играют достойно и хитро набирая баллы.
Помню, одному из игроков проиграл. Начинал игру после 8 числа. Баллов было набрано для победы не достаточно. Моя вина только в том, что стартанул очень поздно, но отрыв был не большой в проигрыше.
В общем, грамотно все изложили).
  3
Сергеевич вернулся1
10.02.2023, 21:14, ред.
Неплохо, Спартак. Хороший турнир на фоне отказов спарринг клубов на фоне санкций. По-любому кто-то в носу ковыряется и ещё где-то, и чешет репу).
Щас накинутся на КББ эксперты и оппоненты).

Проигрыш тоже результат, пища к размышлению, и возможность избежать ошибок приведших к поражению.

Единственное, отметил бы в минус Меладзе, Гара Сочи. Он не игрок старта. Пока партнёры в силах надо реализовывать моменты, которые у Мелкадзе были. В футболе результата не бывает без реализации и возможностей таких больше может не быть, и самому создать не получается. КББ думаю все видит и понимает и к первому официальному матчу выводы сделает.

Спартак с трофеем и с денежным призом. 10 лямов в такое время на дороге не валяются. Тут теперь работать, как в поговорке: курочка по зернышку клюет.
  8
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт