Новости
 

С «Ювентуса» могут снять ещё 20 очков

02.02.2023, 22:59

«Ювентус» снова может лишиться очков.

Итальянская федерация футбола (FIGC) продолжает вести расследование финансовых махинаций туринцев, связанных с зарплатами игроков во время пандемии. Сообщается, что главный прокурор федерации потребует снять с коллектива не менее 20 баллов.

Ожидалось, что дело будет закрыто 29 января, но из-за обнаружения новых документов прокуратура попросила продлить срок расследования еще на 40 дней. В марте планируется объявить вердикт. При этом следует отметить, что осуществление расследования по истечении крайнего срока может стать одним из аргументов в пользу защиты «Ювентуса».

«Ювентус» идет на 13-м месте в Серии А (23 пункта).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с sport.virgilio.it Фото: Соккер.ру
В новости упоминались:
Категория: Дисквалификации и санкции
Команда: Ювентус
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 17:52, ред.
Ну как же прошлый сезон и Айнтрахт?
Барселона переживает сложный период и я не понимаю при чем тут УЕФА. Хотя хочу понять, но доводы слишком натянуты.
Да и к Реалу не сказать что было предвзятое отношение в ЛЧ в прошлом сезоне. Пенальти в ворота МС поставили в пользу Реала. Если УЕФА так сильно захотела утопить Реал, то у них бы это получилось и они не дошли бы до финала ЛЧ. Реал не был настолько силен чтобы они смогли вопреки судейству решить результат матча и каждый эпизод мог повлиять на исход матча.
Тем более Реал главный инициатор Суперлиги.
Поэтому есть нестыковка.
Что касается непроходных клубов, ну реально так не правильно рассуждать. Есть много команд (в том числе тех же российских команд которые играли в еврокубках и не только российские команд) которые зарабатывают участвуя в еврокубках, а инициаторы Суперлиги не хотят делиться. Точно также как феодал не захочет платить крестьянину или повышает налог, но при этом сам феодал не работает, то будет восстание из-за отчаяния платить высокий налог, а значит и сам феодал и его окружение будет без хлеба либо будет смена власти, в таком случае получается что и феодал без крестьян "никто". А в футболе то же самое, помимо Реала, Барселоны, Ювентуса есть много других команд в еврокубках и болельщики с разных стран смотрят не потому что там играют Реал, Барселона, Ювентус, а смотрят потому что там играют команды своей страны и платят за пакет трансляций или ходят на стадион.
Вот и сейчас их никто не поддерживает и они не могут пригласить команды в новый турнир. Так как изначально они выражают высокомерную точку зрения.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Rafael Benitez (раскрыть)
03.02.2023, 15:31
Вы ошибаетесь. УЕФА имеет ПРЯМОЕ отношение к пособничеству развития долговой ямы у топ клубов..., а на фоне пандемии, так и подавно, ибо введение и перекачка средств на новый никому не нужный, кроме Чефера, турнир (ЛК), равно как и немалое количество проходных (угодных УЕФА) клубов в ЛЧ (вроде всяких ференцварошей и им подобных), нехило так перераспределяет потоки футбольного клубного бабла Европы по карманам узкого слоя "футбольной интеллигенции". Дедушка ФлоПерец, хоть и не прямым текстом, но уже неоднократно об этом заявлял.

По поводу расклада в ЛЧ тоже не соглашусь с вами.
Ничего не мешало и Интеру взять очки с Баварией, вообще то.
Что Интер, что Барселона набрали ноль пунктов с Баварией и всё решалось в их очном противостоянии. Была бы ничья в Милане, дальше бы проходила Барселона.
  1
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ Caniggia (раскрыть)
03.02.2023, 14:16
Может самому Юве это и надо.
Многие игроки с жирными контрактами уйдут и начнётся чистка состава. Ожидания болельщиков будут умеренными и через пару сезонов Юве будет как новый.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 14:07, ред.
Однако Реал выиграл ЛЧ
Это такая благодарность от УЕФА )
Скорее всего это уже проблемы клубов, ничего не мешало Барсе взять очки с Баварией.
У Юве уже был подобный случай.
Как и в целом, долговую яму которую вырыли сами клубы, отношение УЕФА не имеет.
  1
Felipe Rivera CVBP
03.02.2023, 13:50
Года 3 не заходил на соккер. А тут все те же лица в коммнтах)
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Союзник противников (комментарий удален)
03.02.2023, 13:05, ред.
"Ты бы ещё тут замахнулся на теорию ведения финансового хозяйства в условиях..."

Почему "БЫ" ?! Уже замахнулся!


"А так ясно,что если "по чесноку"(т.е.по -Марксу),то всех их можно к стенке уже вчера."

Это не по Марксу (!)..., не по Марксу, уважаемый. "К стенке" - это по части В.И. Ленина (не в укор последнему).
По Марксу все должно идти путём эволюции, - без масштабных треволнений.
Так оно по сути и идёт в стране (Англии), где великий Карл, на деньги Энгельса, написал Капитал, истерев до дыр, в думах, несколько персидских ковров...


Ну а по поводу твоего "старушку пора закрыть", скажу следующее.
Чефер, как субъект привыкший бить лежачего, подстать твоим мыслям и выбрал слабое звено - команду (Ювентус), которая на данный момент проходит реорганизацию управляющей системы, и которая, в этой связи, не может в должной мере за себя постоять и дать сдачи...
  0
Рыжик-Мурыжик
03.02.2023, 10:32
Видимо, такое решение назрело после допроса Роналду.
  1
AmIIIeR89
AmIIIeR89
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 09:37
С одной стороны антимонопольный комитет любой страный давно бы прищучил ФИФА и УЕФА, а с другой - богатые клубы хотят стать еще богаче, что закономерно вызывает недовольство у подавляющего большинства
  0
Абуссафар Аббасов
03.02.2023, 09:37
Сразу пусть обьявят банкротом.Зачем издеваться над игроками!?Они провели договорные матчи,или делали ставки?Какая команда пострадала от их действий?Кто придумал пандемию,их почему не наказывают,во главе с билом гейтсом?
  0
Caniggia
03.02.2023, 09:13, ред.
Интересно, кому это надо или выгодно, отправить Юве в итальянский пердив и так, чтобы не прямиком по приказу, как в прошлый раз, а поделикатнее, путём снятия очков в таком количестве, чтобы их потом команде было почти нереально добрать в оставшихся играх, чтобы сохранить прописку в Серии А. Кстати, не после ли "сотрудничества Роналду со следствием" с Юве вдруг решили содрать ещё 20 очков?
  5
Болот Сарбанов
03.02.2023, 09:08
Не понятно другое, "зачем кота за хвост тянуть", сразу бы отправили в Серию В, раз у них есть какие-то нарушения. Просто издевательство мазохистов.
  2
Шуnя771
03.02.2023, 08:36
Это уже на правосудие не похоже, а скорее маслом по холсту - беспредел...
Топят бабусю синьору как в старые инквизиторские времена...
  2
112910415
03.02.2023, 08:24
вихри враждебные веют над ними ..
  0
ДАША Д
03.02.2023, 06:31
Кому-то очень хочется потопить Ювентус. Но ведь если на поле играли честно, то надо наказывать деньгами, а не снятием очков.
  1
sir_Alex
03.02.2023, 06:27
В серию Б, чего уж мелочиться?
  10
Dima salev
03.02.2023, 05:29
Ювентус долгие годы возглавил таблицы Италии. Кто-то хотел разрушить конкурентов. Как будто в других клубов нет махинации.
  0
adekvat
03.02.2023, 05:16
Дел натворили, а следы замести не смогли. Надо было Российского алигарха консультантом подтянуть.
  1
ЮЗИК
03.02.2023, 04:25
Коза Ностра бессмертна,а Юве уже не привыкать,выкорабкаются
  0
ОПС
03.02.2023, 03:26
Все это никак не украшает футбол. Я не только про клубы, но и различные организации при футболе.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ youtomee (раскрыть)
03.02.2023, 02:01, ред.
Почему надзорные органы не могут реагировать сразу ? Они так устроены.
Более того, как ни парадоксально это прозвучит, но именно Они и формируют базис для этих самых схем, обрамляя свою деятельность утверждёнными стандартными правилами, протоколами, создавая сознательно (либо неосознанно) ту самую почву "для манёвров"...

Кроме того, сама по себе финансовая схема основанная на махинациях, не может работать обособленно, то есть только под конкретного контрагента ( в нашем случае - конкретно под Ювентус). Почему ? Потому что в ней переплетено слишком много взаимозависимых факторов, эффект от которых достигается усилиями огромного числа вовлечённых..., как из числа других футбольных клубов, функционеров Итальянской федерации футбола, а также круга лиц из (да, да !!!) тех же надзорных органов.
  1
youtomee
youtomee
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 01:38
Благодарю за ответ. За 63 можно взять любого, тут не поспоришь. Но мне непонятно, как надзорные органы могут реагировать сразу. На то схемы и придумываются, чтобы это было незаметно. А всплывает это все при проверках спустя время благодаря каким-то обстоятельствам, которые клуб изначально не ожидал. Как, например, можно сразу раскрыть данные о зарплатах в конвертах? (в чем их вроде тоже обвиняют). Этого ведь нет в отчетах.
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 01:28
Понятно. В этом случае лучше перестраховаться.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Capral (раскрыть)
03.02.2023, 01:26
)) К одному так обратился..., так он обиделся и в игнор меня ...
Не многие знают о безобидности такого обращения к человеку..., особенно молодёжь, которая не имеет понятия о битниках 60-х.
  3
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 01:15
А зачем чувака удалил? Было очень пикантно!
  1
Capral
Capral
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 01:14
Грамотно!!!
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ youtomee (раскрыть)
03.02.2023, 01:00, ред.
Работаю не в футбольной сфере, но к бух. отчётности и аудиту, по роду своей деятельности, имею прямое отношение.
В этой связи, констатирую следующее: взять за ж*пу в этом деле можно любую организацию. Л Ю Б У Ю! Всё дело упирается лишь в мотив, либо его отсутствие.

По сути.
Финансовые нарушения у Ювентуса выявлены по прошествии определённого срока, что говорит об их принятии со стороны тех же надзорных органов на момент совершения деяния. Отсюда следует, что наказание должны нести как сам клуб, так и клубная футбольная система Италии в целом - за попустительство, чего я, от зоркого "ока правосудия" УЕФА, почему то не наблюдаю.
  4
h_a_k_k_e_r
03.02.2023, 00:50, ред.
Нет, я вообще не фанат Ювентуса, более того не фанат Итальянского чемпионата, но это маразм: тех, кто, действительно, нарушил, не трогаем, а клуб наказываем… Теперь вопрос: а при чем тут игроки, которые представляют этот клуб?
И вы все говорите о спорте «вне политики»? Продажная федерация! Надеюсь, что СуперЛига ( или как ее там) появится, чтобы этих… выселели.
  2
youtomee
youtomee
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
03.02.2023, 00:40
Да, конспирология она такая - вещь страшная. А почему ты не рассматриваешь, что Юве наказывают за дело, что за уверенность, что "докопались" просто так?
  0
ПЕТЛЯ
03.02.2023, 00:30, ред.
Имхо.
Кому это всё выгодно ? Тут пазл несложный.
Чеферин дела свои тёмные мутит, за стремление большой европейской тройки в Суперлигу:
1. Сначала Барсу прокатили в первом матче с Интером в ЛЧ, где каталонцы потеряли очки, после чего вылетели из турнира. Матч тот безобразно судил словенец Винчич - земляк Чефера, кстати.
2. Теперь до Юве докопались, высасывая из пальца нарушения, которых, я больше чем уверен, хватает у любого топа.
3. До РМадрида пока дело не дошло - у Чефера руки коротки, да и ума тягаться с Пересом не хватает... Однако попытки, думаю, всё равно будут.
  12
Don Nerazzurri
Don Nerazzurri
ответ Gahi (раскрыть)
03.02.2023, 00:16
Там ему самое место Аха-ха.
  0
Don Nerazzurri
03.02.2023, 00:15
Аха-ха - это ж здорово Аха - ха.
  0
Malhira
03.02.2023, 00:02
Интересно с каким настроем команда теперь будет выходить на игры Серии А.
  1
Zak11
02.02.2023, 23:50
Это будет катастрофа конечно. Повторение кальчополли, и вновь в историю вляпался Юве. Как бы вообще не вылететь в Серию Б
  1
Capral
02.02.2023, 23:49, ред.
Наказать- Юве, Сампдорию, Интер, Милан, Рому- и объявить Наполи чемпионом, досрочно!!! Ну а чего мелочиться?!
  2
Gahi
02.02.2023, 23:41
Серьёзно взялись за то чтобы отправить "Ювентус" в Серию В.
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт