Новости
 

Бердыев хочет провести серьёзные кадровые перестановки в «Сочи»

10.01.2023, 09:11

В «Сочи» могут произойти изменения.

Новый главный тренер команды Курбан Бердыев намерен провести кадровые перестановки в клубе. Об этом сообщил источник, близкий к ситуации.

Бердыев хочет полностью выстроить процесс под себя в новой команде. В связи с этим весьма вероятен уход тренерского состава, который был в клубе до прихода специалиста, а также медицинского персонала и бригады массажистов. При этом не исключён уход гендиректора Дмитрия Рубашко.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Отставки и назначения
Команда: Сочи
Персона: Бердыев Курбан
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Capral
11.01.2023, 01:17
Сенатов, у тебя так много достоинств, что я не могу ограничиться только ЧМ в Аргентине.
  0
Capral
10.01.2023, 23:01
И еще, протон, ты написал, что на тот момент, Рубин был сильнее Барселоны. Рубин- НИКОГДА не был сильнее Барселоны!!! Рубин в той игре, был удачливее Барселоны, но не сильней. А Гвард- очень предсказуемый тренер и точно не стратег.
  0
протон
протон
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2023, 21:54
Объективно Рубин на тот момент был сильней Барселоны именно в этой игре. Не важно, выставил КББ автобус, или тот же Пеп не довел игрокам, как будет работать тренерская установка КББ. Например, Капрал изначально в своих интервью лестно говорит и желает удачи КББ, но в дискуссии со мной высказывает речь иначе. Тут силен еще тот кто обладает большой информацией
  0
протон
10.01.2023, 21:38
Капрал Ну, это ни как не относится к той тематике, о которой мы начали спор ради зарождения истины, верно? И где тут противоречие Е вижу повода. Если вы спросите, почему Пепа вытурили из Баварии, то это уже другая тема. Не понимаю, почему мы принижаем заслуги Кбб в той победе? На тот момент Пеп не тренировал Баварию, верно? И логистика в каждом клубе совершенна другая.
Лучше было бы нам убрать друг друга и общаться.
  0
Capral
10.01.2023, 21:30
протон, ну вот, ты снова противоречишь сам себе. Если Гвард, так и не смог раскусить Курбана, и в двух играх не смог его победить, если он, так и не сумел перевернуть игру в Барселоне- значит незря его с позором попёрли из Баварии. Ну теперь, сам подумай...
  0
протон
протон
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2023, 21:26
Отвечу, никакой протеворечивости нет. Во первых тренер мотиватор доводил до игроков. а игроки думали, что в пол ноги на малых оборотах обыграют. Но тут чтото пошло не так. встретили крепкий орешек и не смогли организовать игру. А Рубин отдавал себя в полную силу, каждый клочек поля рационально использовав. Вот и все. Великая победа Рубина и великое счастье для всей страны. Зачем выдергивать из контекста и переворачивать? Во первых не дооценила и настроились поздно но поезд ушёл. Вот и всё уважаемый.
  2
Capral
10.01.2023, 21:22
Показать
Capral
10.01.2023, 21:07
Да ладно тебе, Сенатов. Когда по делу говоришь- всегда приятно слушать.
  0
протон
протон
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
10.01.2023, 21:07
"Никакой мотиватор, даже самый великий, не сможет настроить команду - гиганта ( в данном случае "Барселону" ) на игру с никому не известной"
С вами не согласен на счет настроя отвечу команда на тот момент была самой сильной из всех своих времен тут и настраивать не нужно было Барселону.
Победу загадочного клуба из Казани на «Камп Ноу» обсуждала вся Европа. Такой наглости от дебютанта ЛЧ не ожидал никто.
«Барселона» явно недооценила малознакомого соперника и стала невольным соавтором самой легендарной победы «Рубина».
Не говоря уже Ростов Бавария Бердыев взял команду в зоне вылета и поднял на вторую ступень пьедестала (до последней минуты заключительного тура мог запрыгнуть на первую). Дальше — круче. Вынос «Аякса» в предвариловке Лиги чемпионов (голландцы, кажется, так и не поняли, что это было) и кульминация сказки — волевая домашняя победа над «Баварией». Ту команду не просто так называли «Мужиками» — характер у неё был что надо. Ну и немного магии Курбана. Победу «Рубина» над «Барселоной» ведь тоже он «наколдовал».
Завершу диалог Барселона - Рубин. Рубин» одержал, пожалуй, самую выдающуюся победу в своей истории, обыграв в гостях «Барселону» со счетом 2:1. Игра, которую не забыть! Отметим, что казанцы на групповом турнире не проиграли оба матча «Барселоне». Дома «Рубин» сыграл с каталонцами вничью (0:0). Команда Курбана Бердыева в том розыгрыше набрала 6 очков в 6 матчах и пробилась в Лигу Европы. Разве можно забыть этот матч!! Испанцы были в шоке, они не поняли как смогли проиграть "Рубину" из Татарии!!! При этом ему попалась не самая простая группа - "Динамо" Киев, миланский "Интер" с Жозе Моуриньо и сама "Барса" с Пепом Гвардиолой, действующие обладатели трофея. Кстати, в группе с казанцами играл и будущий обладатель кубка Чемпионов. Ту команду "особенного" тренера болельщики "нерадзурри" никогда не забудут.
  2
Capral
10.01.2023, 20:45
Юрик, я тебе лайк поставил. Заслужил!
  -1
Capral
10.01.2023, 20:28
Сенатов, а как же Паганини сыграл на одной струне, или он тоже не великий мастер?! А как К.И.Бесков брал никому неизвестных пацанов из 1 и 2 лиг и лепил из них мастеров?! Давай лучше про ЧМ 1978 в Аргентине, у тебя это лучше получается...
  0
Capral
10.01.2023, 20:21, ред.
протон, я уже рассказывал историю о том, как выдворяли Гварда из Баварии. Гвард, никогда не был великим стратегом, он достаточно однообразный тренер в ряспоряжении которого всегда собраны сильнейшие игроки. Он везде, где может лепит свою Барселону. Он не умеет менять схему в матче, который складывается не по его сценарию. Не надо делать события из победы над Барсой. Если говорить действительно о мудрости Курбана, то можно вспомнить две равные игры с Челси Маура, где Ростову немного не подфартило и где Нобоа на последних секундах попал в перекладину. Если бы ты, протон, видел и слышал, как Гвард умолял руководство оставить его в Мюнхене и дать ему еще один шанс, ты бы сейчас не вспоминал ту победу в 2009г...
  0
протон
10.01.2023, 19:55
В лучшие сезоны в истории Барселоны с Хавиньестой и Месси с тики-такой смогли выиграть у Барселоны на Камп-Ноу, где они до этого не проигрывали очень и очень долго и в принципе имели длинную серию без поражений это навсегда, кто бы не пытался оспорить.
Не согласен, что победа над великой Барселоной была случайна. Вы спросите Гвардиолу, знает ли такого тренера из России, как КББ? Барса ничего не смогла противопоставить команде КББ, которая рационально распределяла силы по стечению ситуации. Не буду спорить, что со стороны было по отношению к Рубину пижонство и шапкозакидательство, Но такой мотиватор, как Пеп Гвардиола, думаю, мотивировал, как играть с Рубином. Что бы не говорили счёт на табло.
Курбан Бекиевич необыкновенный тренер
  3
Capral
10.01.2023, 18:45
По поводу побед Бердыева над Барсой и Баварией. Победа в Барселоне во многом случайная и никакой стратегии там не было, особенно, если вспомнить шальной гол Рязанцева с сорока метров. Победа над Баварией, которая приехала не основным составом, тоже не самая впечатляющая. Что именно, меня лично, всегда восхищало в Курбане- это его умение строить команду и умение читать соперника!!! Все команды Бердыева имеют систему, фундамент. Курбан видит и знает, что он строит. Он имеет талант видеть на несколько шагов вперёд, предвидеть ситуацию. У Бердыева есть своя неповторимая тренерская доктрина, свое видение ситуации, он умеет находить игрокам их место на поле по позициям. Кроме того- он мудрый наставник, что тоже немало важно. Другое дело, его рисунок игры, его тренерские убеждения, которые не всем нравятся. Но футбол Бердыева неоднократно доказывал свою живучесть и право на жизнь!!!
  2
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.01.2023, 18:28
Тем интереснее будет наблюдать за происходящим!!!
  2
Ironigor
10.01.2023, 18:10, ред.
Ты что такой упёртый , ещё раз, я не писал про историю клуба Сочи !!!! Attention !!!
Я о том что у Бердыева на мой субъективный взгляд ничего хорошего не получится в Сочи !!! The End !!!
  1
протон
10.01.2023, 17:03, ред.
Если память не изменяет, то именно с таким подходом он добился выдающихся побед над европейскими грандами со скромными клубами из России.
Обыгрывал Барселону и Баварию, играл на равных с Интером и Атлетико. Имея состав типа Джанаев-Гранат-Мевля.
И именно с таким подходом он привёл дважды Рубин к чемпионству..
  3
Malhira
Malhira
ответ Ironigor (раскрыть)
10.01.2023, 16:56
В том то и дело, что про историю клуба ты ничего не писал, потому что не знаешь ее. А вывод о клубе сделал опираясь на последний (третий в истории) сезон.
  2
Ironigor
Ironigor
ответ Malhira (раскрыть)
10.01.2023, 16:31
А что я про историю клуба писал , и не расписывал твои фантазии и домыслы??? Я про факты которые были в прошлом сезоне.
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Malhira (раскрыть)
10.01.2023, 16:09, ред.
Понесло его просто). Так бывает, или пронесло.
Из большого поста главное внизу. "Время покажет". С этого и начинал бы, а в начале диарея с пожеланиями добра в конце). С облегчением оппонента).
  3
Malhira
Malhira
ответ Ironigor (раскрыть)
10.01.2023, 15:40
Ну ты и выдал: "И Сочи от некогда успешного клуба, который ещё в прошлом сезоне боролся за вторую строчку в турнирной таблице, станет одним из мало того средним клубом в РПЛ, так ещё и будет одним из самых не смотрибельных команд в связи с тактикой и результатами ."
Так расписал прям как буд то Сочи с богатейшей просто историей и всегда в топе был.
Так, для справки, Сочи создали в 2018 году. В РПЛ только с сезона 2019-2020 в первом же сезоне мог вылететь, в 2 очках от зоны вылета был. Следующие 2 сезона: 5 и 2 место. Три сезона в РПЛ, какой он некогда успешный клуб?
  4
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.01.2023, 15:33
В этой ситуации мое любопытство превращается в устойчивый интерес, хотя некоторые сомнения остаются.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.01.2023, 15:02
Многоуважаемый мною Анатолий- рад Вас видеть!!!
Сразу хочу принести публично мои извинения в Ваш адрес, поскольку именно Вас, я не имел ввиду. Речь шла о других пользователях, кто они- они знают... Поэтому, еще раз прошу понять меня правильно, к Вам лично, мои претензии не относятся. Всегда с Уважением относился и отношусь к Вашим знаниям, и жизненному опыту!!! Вместе, мы боремся за чистоту Соккера, но очень обидно, что пока- мы в меньшинстве. Надеюсь, пока...
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2023, 14:44
Уважаемый мною Виктор. Я не завистник и , надеюсь, кое что "понимающий в футболе. А почему Вы меня отнесли к категории завистников, а не оппонентов. мне совсем неясно. В данной ситуации к моим сомнениям присоединяется простое любопытство. Можно. с вашего разрешения?
  1
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2023, 14:43
Думаю на сайте есть люди, кто представляет интересы своих боссов, которым нужно влияние на умы болельщиков, по очернению и обелению. Это ещё цветочки). Были бы еврокубки свистопляска была бы другой).
  3
ANATOLY KANDAUROV
10.01.2023, 14:41
мороззморозз 137 / 274сегодня в 11:21
Бердыев умеет выгрызать результат, но при этом его футбол становится тягучим и не смотрибельным! Хотя есть и исключения в виде Ростова!
Старик, это было уже давно. более 4-х лет назад С тех три провала. Рубин (1), Кайрат (2) и Трактор (3). Это только вино с возрастом лучше становится, а тренеру после 70 пора на покой. Он обычный торговец, едущий с ярмарки, как Семин.
  0
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.01.2023, 14:28
Это не оппоненты- это откровенные завистники и малопонимающие в футболе люди, если вообще понимающие...
  0
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1
ответ Capral (раскрыть)
10.01.2023, 14:18
Получится, или нет знает только Всевышний. Так ответит и сам КББ, по-моему. А оппоненты были и будут. Они идут с ним всегда.
  3
Capral
10.01.2023, 13:33
Я, никогда не был сторонником футбола Бердыева, но сейчас- желаю ему УДАЧИ!!!!!!!
  2
Capral
Capral
ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
10.01.2023, 13:31
Так хочется, чтобы у Курбана получилось!!! И чтобы, все те, кто уже неоднократно о........сь и лезли со своими советами- замолчали навсегда!!! Честное слово- з......и!!!!!!!
  3
sir_Alex
sir_Alex
ответ Ironigor (раскрыть)
10.01.2023, 11:26
Всё так и будет 👍
  12
морозз
10.01.2023, 11:21
Бердыев умеет выгрызать результат, но при этом его футбол становится тягучим и не смотрибельным! Хотя есть и исключения в виде Ростова!
  1
Ironigor
10.01.2023, 11:08
Новая метла , метёт по новому . Что вроде бы всё логично, но только не в этом случае. А дело в том, что мусора будет всё больше собираться. И Сочи от некогда успешного клуба, который ещё в прошлом сезоне боролся за вторую строчку в турнирной таблице, станет одним из мало того средним клубом в РПЛ, так ещё и будет одним из самых не смотрибельных команд в связи с тактикой и результатами . И уж точно такой футбол главного тренера Бердыева, не прибавит итак не большого количества болельщиков на олимпийский стадион 🏟 Фишт . Люди хотят приходить на футбольное шоу , а не смотреть как автобусы Бердыева будут сидеть в засаде , чтобы хоть один раз попробовать выйти из автобусного парка в рейс к воротам соперников. Вообщем на мой субъективный взгляд, Сочи не только не будет прогрессировать, но и скорее всего руководство клуба поймёт свою ошибку уже в конце этого сезона, ну или даст ему ещё время до середины следующего, из чувства такта к бывшему заслуженному тренеру или какой-то надежды на светлое будущее. Но в итоге Бердыева всё же попросят разорвать контракт. Ну вот как-то так , если в кратце. Про финансовую состовляющюю и запросов гения Бердыева, просто промолчу. Вообщем время покажет, в любом случае пожелаю Сочи только Удачи. Всем Добра !
  10
Futurista
10.01.2023, 11:05
  1
Jeck Denielse
10.01.2023, 10:59
Несерьёзные кадровые перестановки сделали Сочи серебряным призёром РПЛ....
Посмотрим к чему приведут серьёзные....
  2
Сергеевич вернулся1
10.01.2023, 10:46
Не под себя, а для достижения результата, под видение и философию тренера. Так было в Ростове, когда все работали под идею и за короткий срок был достигнут результат. Если надо изменит и погоду, чтобы не расслаблялись). Солнце, море и песок).
  12
Gahi
10.01.2023, 10:23
Своя рубашка ближе к телу.
  3
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10.01.2023, 10:21
правда он не всегда работает, но время покажет...
  0
Бот зануда
10.01.2023, 10:20


Тест для тех, кто думает, что хорошо знает основных футболистов.


  0
drug01
10.01.2023, 10:18
Он пришёл работать и побеждать!!!
  3
Comentarios
10.01.2023, 10:10
Поменять атакующий футбол на автобус ну ..
  0
VeniaminS
10.01.2023, 10:06
Новая метла,по новому метет,каждый тренер подстраивает команду под свои взгляды.
  1
makkie
10.01.2023, 10:02
Такими темпами и Ротенберга поменяют )))
  2
ANATOLY KANDAUROV
10.01.2023, 09:45
Он по другому не может. Это его стиль.
  0
zooveterinar
10.01.2023, 09:40
Добить до конца,несчастный Сочи?!!
  2
ДСА
10.01.2023, 09:28
Бердыев снова дорвался до власти: крушит всех.
  2
Джиперс Криперс
10.01.2023, 09:21
Бабай Бердый почуял власть
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт