Новости
 

В Госдуме пройдёт слушание по поводу возможного перехода РФС в АФК

28.12.2022, 13:37

Председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищёв заявил, что в январе 2023 года инициирует общественное слушание о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК).

Дам поручение, чтобы первое общественное слушание в январе было посвящено этой теме.

Вчера Российский футбольный союз объявил о переносе голосования за выход из УЕФА и вступление в АФК.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: tass.ru Фото: ПГ / Юрий Инякин
В новости упоминались:
Категория: Россия: события
Персона: Свищёв Дмитрий
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Jeck Denielse
29.12.2022, 07:20
Стоило ожидать...
Только какова вероятность что из Думы хоть 3-5% знают суть вопроса...??
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Сп62 (раскрыть)
28.12.2022, 22:40
И всей страной крикнуть ..... ОДОБРЯЯЯМ !!! )))
  0
Сп62
28.12.2022, 21:00
По этому поводу необходимо провести всенародный Референдум с трансляцией по всем каналам ТВ.
  1
lotsman
lotsman
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 20:48
Дмитрий Свищев - председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту. Заметь, по физ.культуре и спорту. РФС тоже относится к спорту. Или нет?
  0
ANATOLY KANDAUROV
28.12.2022, 20:34
Показать
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Шуnя771 (раскрыть)
28.12.2022, 20:23
Я просто перевел на бытовой язык "от ответственности за его неисполнение", если точно.
  0
Шуnя771
Шуnя771
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.12.2022, 20:02, ред.
В данном случае точность необходима, поэтому слово "наказания", необходимо заменить на "ответственности"!
С извинениями, ваш Шуня)
  0
Futurista
Futurista
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
28.12.2022, 19:46
Финал то всяко в сша...а нам как раз туда надо)...
  1
cska1948
cska1948
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.12.2022, 19:45
Стандарт ОДИН - НАТОВСКИЙ...
  0
cska1948
cska1948
ответ Знатог (раскрыть)
28.12.2022, 19:44
"Германия (все еще оккупированная и разделенная) и Япония (все еще оккупированная) не смогли принять участие. Японская футбольная ассоциация (отстраненная от должности за неуплату взносов в 1945 году) и Немецкая футбольная ассоциация (расформированная в 1945 году и реорганизованная в январе 1950 года) были вновь приняты в ФИФА только в сентябре 1950 года."
------------------------
Как видим, ни Германия, ни Япония на момент проведения ЧМ мира в июне-июле 1950 года небыли членами ФИФА. Именно это, а не в*йна, было причиной их неучастия в ЧМ.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Владимир Анохин (раскрыть)
28.12.2022, 19:27
Уважаемый, вы банально невнимательны. Именно об этом я постоянно твержу уже больше года. Именно по указке политиков игнорируется вмешательство в дела ФФП (Польша), УЕФА (ЕС), ФИФА (США). Все избирательно. Двойные стандарты
  0
Владимир Анохин
Владимир Анохин
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.12.2022, 19:16
Неужели вы считаете, что отказ поляков играть с нами и отстранение России от турниров под эгидой УЕФА и ФИФА были приняты без участия политиков?
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 19:10
Прошу прощения ,что влезаю , это естественно ,что уровень Европы на голову выше азиатского ,только мы сейчас и до азиатского не дотягиваем . В своё время мы и японцам проигрывали ,и Катару , Иран с Ю.Кореей играли с нами вничью . А у нас состав был не слабый . А сейчас наш уровень - ничьи с немотивированными таджиками и узбеками . Проигрыш некакущей Сербии 0 : 5 . Лёгкая прогулка по Азии нам только снится . И не нам сейчас кочевряжиться .
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Futurista (раскрыть)
28.12.2022, 18:53
В США и Канаду не дадут ,а в Мексику дадут ! ))))))))))
  2
lotsman
28.12.2022, 18:21, ред.
Для ANATOLY KANDAUROV Слова Свищева ( госчиновник) : "Дам поручение" .....
А дальше трудно было прочитать?
Дам поручение, чтобы первое ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ в январе было ПОСВЯЩЕНО этой теме.
Свищев инициирует общественное мнение и даёт поручение своим помощникам. Неужели не понять?
  1
andromend
andromend
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.12.2022, 17:55
Ну,тут речь идет не о принятии самого решения,а лишь об организации слушания общественного.Хотя соглашусь,что общественные слушания по футбольным делам,мог и должен был организовывать РФС.Могут,организовать,за уши притянутый повод.
  2
andromend
28.12.2022, 17:36
Я о том,чтобы не получилось,что кость это Азия,в которую нас сейчас запихнут. Думаю,что аппарат АФК,как и УЕФА и ФИФА зарплату получают не в рублях и даже не в юанях. Вывод сделать несложно.Кто платит,тот и девушку танцует.Я не сторонник системы заговоров,но жизнь показывает,что лучше не горячится,ибо лучше перебздеть,чем недобздеть.
  1
ANATOLY KANDAUROV
28.12.2022, 17:36
Показать
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 17:12
Так и я не хочу в Азию влезать, но когда нет выбора, что делать?
Нас лишили ЧМ 2022, Евро 2024, сейчас под вопросом ЧМ 2026.
Останемся в УЕФА это 99.9% что опять пролетим, а уйдём в АФК, то есть шансы.
Что вы предлагаете, ждать пока нам кость кинут? А как же быть с самоуважением?
Вот сейчас мы размышляем как там с японцами , откажутся они или нет, а если останемся тогда как быть с теме же поляками? Они опять от игр с нами откажутся, причем как на уровне сборной, так и клубов и что тогда?
Прикажите к полякам на коленях ползти и просит снисхождения?
Нам надо выдержать время и не потерять наш футбол. В Азии тоже сборные хорошего уровня есть, та же Япония и Ю.Корея. Если не веришь, то спроси у немцев, которые от них уже два ЧМ подряд вылетают.
Так, что что бы там не говорили, но тема очень глубокая и как говориться надо подумать, но особого выбора нет.
  1
9up5j3aae9ac
28.12.2022, 17:04
Еще одно подтверждение, что спортивной составляющей в этом переходе нет. Это чисто политическое заявление, и про будущее футбола никто там не думает.
  2
andromend
andromend
ответ Байкал-38. (раскрыть)
28.12.2022, 17:03
Насчет победы сомнений нет,но горячится тоже не стоит.Английские клубы 5 лет в Кубках не играли.Хотя,конечно,это немного другая история.И сб Англии тогда не трогали.Просто не хочется в Азию,там уровень совсем другой.А то влезем и потом завязнем.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 16:59
Согласен, что сейчас особого смысла спорить нет, всё рассудит время. Но запомни или запиши, УЕФА ещё будет уговаривать нас вернутся и не уходить!
Собственно они уже сказали, что не хотят нас отпускать.
Собственно всё рассудит время, победа будет за нами!!!
  0
andromend
andromend
ответ альсато (раскрыть)
28.12.2022, 16:49
Показать
Знатог
28.12.2022, 16:48
Как сейчас помню ЧМ -1950 г. Желающих не хватало, набралось 13 вместо 16. Но сборные ФРГ и Японии не допустили до турнира из-за 2 мировой в*йны, которую они вели. Через 5 лет после окончания в*йны. Вот и считайте когда Россию допустят.
  0
альсато
альсато
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 16:45
вопросов больше-не имею!
  0
andromend
andromend
ответ альсато (раскрыть)
28.12.2022, 16:43
Пионэр,ты о чем?
  0
альсато
альсато
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 16:42
понятно...тебя олимпиады в Бразилии лишили тоже за это?
  0
andromend
andromend
ответ альсато (раскрыть)
28.12.2022, 16:38
Читай мой коммент от 15-54.По клаве устал стучать
  0
альсато
альсато
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 16:35
что предлагаете?
  0
hjlzuf
28.12.2022, 16:34
Уважаемый ANATOLY KANDAUROV, а известно ли Вам, что инициирование общественных слушаний, физическим лицом, в данном случае Дмитрием Свищёвым, никаким образом не являются деятельностью какой либо власти? Или Вам неизвестно что такое, ОБЩЕСТВЕННОЕ слушание?
  0
andromend
andromend
ответ Байкал-38. (раскрыть)
28.12.2022, 16:34
Ладно,закончим дисскусию.Я просто из истории вижу и знаю,что с Японией у нас как то нормально договорится никогда не получалось.Может я что то не знаю? И насчет что кому то что то аукнется меня улыбнуло.
  2
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 16:23
Соглашусь с вами, что спорт это политика.
Кстати ФИФА уже заявило, что чинить препятствия России не будет и если потом они что то отчибучат, то им же это аукнется.
Для вступления в АФК голосов хватит, я вам скажу просто, наши тоже не дураки и просто так без консультаций с АФК не будут делать шагов.
Скорее всего там уже всё решено. Тем более они вряд ли откажутся от сборной с именем, да ещё есть взносы!!!
Да от тех же японцах, там столько тем для разговоров, что они даже возражать не будут. Точнее для проформы вякнут, но всё подпишут. Главное нормально с ними договориться.
  1
Бонжорно
28.12.2022, 16:16
думою нас ждет скоро мачт Россия - Мокао. и я бы непоспорил на то кто победить в этой мтаче
  0
andromend
andromend
ответ Байкал-38. (раскрыть)
28.12.2022, 16:16
Как бы нам не хотелось,но спорт это всегда была политика. Теперь о японах и АФК. Там кроме Японии еще куча стран нас не поддерживающих.Для вступления в АФК голосов может и хватит. Я еще раз Вам напоминаю,что все соревнования на Земле проводятся ФИФА. УЕФА или АФК это полностью зависимые отделения ФИФА.
  2
альсато
28.12.2022, 16:05
пред нами стоит вопрос: "Быть или не быть"!...лично я за то, чтобы БЫТЬ!..а вот , что будет дальше..поглядим-да увидим! п.с. под лежачий камень-вода не течет!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ andromend (раскрыть)
28.12.2022, 16:03
Не стоит путать поляков с японцами! Тему развивать не буду, но японцы не дураки, хоть и находятся под влиянием америкосов.
А вот тут то не факт, что АФК пойдёт у какой то сборной у поводу как это было с поляками и УЕФА. Тем более как бы не хотелось, но опять же здесь футбол на последнем месте, а на первом политика.
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ lotsman (раскрыть)
28.12.2022, 15:58
Вот вы кстати хорошо это подметили!!!
В статье чётко сказано, что председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищёв в январе 2023 года инициирует общественное слушание о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК).
То есть это слушание пройдёт только в следующем году и никак не может повлиять на решение РФС, которое произойдёт в 2022 году.
Собственно о чём я ранее и писал. У нас пользователи соккера порой не вникают в суть статьи, да и порой им это и не надо.
Тем более удивительно видеть в "лучших комментариях" к примеру "ANATOLY KANDAUROV" который рассказывает, что по регламентам ФИФА что то там государству нельзя куда то влезать.
А разве государство куда то здесь влезает? В данном случае надо лишить Аргентину звания чемпионов мира так как они представляют государство Аргентину получается! Да и Францию надо исключить из ФИФА, там президент Макрон был на финале и в открытую болел за Францию.
Собственно исключать надо всех.
  2
andromend
28.12.2022, 15:54
Для Байкала 38.Разбирающегося в футболе.
Переходим в Азию.Попадаем в отборы.Хлоп,попадаем на японцев,даже в группе.Японы,накануне матча говорят,что с Россией ни за какие ковриги играть не будем.И тут наступает момент истины. Прецедент великое дело.Или можно подумать,что УЕФА,без консультаций с ФИФА принимало решение отстранить нас от матча с поляками?Надо помнить,все,что в мире связано с футболом,не важно на каком контененте,это все ФИФА.Идя навстречу японцам, нас опять убирают.И дальше что?!
Считаю,не следует сейчас дергаться.Такое ощущение,что нас спецом в ловушку гонят.На период отстранения надо заняться внутренними делами футбольными.Отменить всю дурь,что в последние годы напринимали, типа айди,Осень-весна и организовать,чтобы народ на футбол валом валил.
  5
youtomee
youtomee
ответ Байкал-38. (раскрыть)
28.12.2022, 15:54
"Не продайся врагу за колу", диссиденты-шуты". Какая-то агитка) Вам сколько лет, если не секрет?
Россия не будет играть на ЧМ 2026 в штатах и Канаде, если продолжит в*йны и сохранятся такие отношения "на грани", можно ее хоть в американскую или африканскую федерацию записать, легче от этого ей не станет.
  2
lotsman
28.12.2022, 15:41
Судя по комментариям многие не вникли в тему статьи. Там ясно сказано - инициируется ОБЩЕСТВЕННОЕ слушание.
Общественные слушания призваны обеспечить учет мнения населения Российской Федерации в решении жизненно важных вопросов. Общественные (публичные) слушания — это возможность граждан влиять на содержание принимаемых государственных правовых актов и является важным средством государственной демократии.
  1
Байкал-38.
28.12.2022, 15:33, ред.
Показать
andromend
28.12.2022, 15:32, ред.
Спор ни о чем. При царе играли в футбол летом,в СССР тоже летом мяч гоняли. И никому даже мысль в голову не приходило что можно в ноябре и декабре мяч в России пинать. Не буду впадать в крайности, но даже при - 2 на пластиковых сидениях как-то неуютно малость 2 часа провести.

Но приходит Фурсенко, который даже летом в виптрибуне и говорит нам, что это неправильно, надо бегать до декабря. Ибо тогда счастье для всех от непомерного количества нами завоеванных Кубков. Все дружно хором "Ура" закричали, правда кто-то из толпы спросил "Зрители на стадионе как же в мороз". На что чиновники ответили, что как бы зрители это не про футбол, и что денег у них и без зрителей завались. В итоге ни Кубков, ни зрителей.

Причина всего этого одна - футбол из спортивного зрелища превратили в чистый бизнес. Посмотрите какие деньжищи вертятся в нашем футболе. И не надо говорить что билеты и шарфы с футболками отбивают. Откуда и почему такие вливания .И не надо говорить о прибыли ведущих клубов, это фикция, так как в доход они зачисляют спонсорские деньги. Футбол в России, как игра для народа, пал ниже плинтуса, хотя можно сказать что для основной части народа. Удостоверения болельщика из этой же серии. А теперь о желании идти в Азию.

Трудно вертеть футболе огромными деньгами,если нет выхода на международную арену. Пофигу Европа или Азия ,но выход любой нужен, хоть Океания. А что потом будет с футболом у нас как с игрой, мало кого в руководстве РФС волнует, они то все себе место найдут. А где это наши Фурсенки, Мутко, и пр. реформаторы? Правильно, в шоколаде.

ПС.Пардон что много букв.
  5
Futurista
Futurista
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
28.12.2022, 15:31, ред.
ЧМ 2026 это который в сша и канаде?)...нам туда дорога всё равно закрыта...туда Лаврова в ООН не пускают, а нашим футболёрам просто визу не дадут и привет...
  1
zze8gjpcwm9c
28.12.2022, 15:13, ред.
Разум похоже побеждает. Сдаётся мне, что перенос голосования и отправка вопроса не народным слугам, сделана специально чтобы слить повестку. Дескать, мы прогнулись, показали фигу Европе, теперь и от края пропасти надобно отойти. Сейчас в парламенте строго пошлют Европу в ...опу, примут решение, но так как срок подачи заявки вышел отодвинут исполнение на год-два. А там или ишак сдохнет или ...
  1
5Uralmash
28.12.2022, 15:08
Слов нет. Одни буквы...
  0
dok66
28.12.2022, 14:44, ред.
Дума, что касается футбола, это не общественное мнение. Одна Роднина чего стоит, скажет давайте закроем футбол, а для этого отправим в его в Азию .

Правда есть еще один момент, что РФС начал затягивать время по принятию этого решения, а самое милое дело - привлечь сюда Думу.
  7
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Пирамида (раскрыть)
28.12.2022, 14:41
Привет из Москвы ! А у нас с футболом совсем Ж.....па ! Всё познаётся в сравнении . )))
  0
lotsman
28.12.2022, 14:40, ред.
Для знатока законов.
КОМИТЕТ (не государственная власть) Госдумы по физической культуре и спорту в январе 2023 года инициирует ОБЩЕСТВЕННОЕ СЛУШАНИЕ........
Какой закон тут нарушен?
  -1
Алексей Коротеев
28.12.2022, 14:38
Ну всё , плакал ЧМ 2026 ! Всех поздравляю ! Заявку на ЧМ надо было подать до 1 января . Дюков , браво !!! ))
  0
xajaks
xajaks
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
28.12.2022, 14:17
Откуда им это известно. Они сейчас проголосуют за азию, а потом нпчнут думать что с легионерами делать😁
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт