Новости
 

Месси лидирует в обновлённом рейтинге Goal на звание лучшего игрока ЧМ-2022

11.12.2022, 11:59

Спортивный портал Goal обновил список претендентов на звание лучшего игрока ЧМ-2022.

Рейтинг выглядит следующим образом:

1. Лионель Месси (Аргентина).

2. Килиан Мбаппе (Франция).

3. Антуан Гризманн (Франция).

4. Доминик Ливакович (Хорватия).

5. Ашраф Хакими (Марокко).

6. Бруну Фернандеш (Португалия).

7. Софьян Амрабат (Марокко).

8. Ришарлисон (Бразилия).

9. Коди Гакпо (Нидерланды).

10. Джуд Беллингем (Англия).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
alexamit
alexamit
ответ Beka_byaka (раскрыть)
11.12.2022, 23:11
А Вы видели воочию,как играл Стрельцов или Эдсон Аррантес ду Нассименто?Или что творил с мячом коротконогий Гарринча?Уровень игрока не определяется по пяти сыгранным матчам одного турнира.
  0
monah-10
11.12.2022, 17:40
По мне Буну лучший на этом турнире, не пропустил ни одного мяча от соперников, ну от своих так по дружески, отразил 100% ударов с точки, сделал больше всего сейвов, але как так.....
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Beka_byaka (раскрыть)
11.12.2022, 17:35
у меня нет никакого фанатизма. я могу говорить и о Месси и о Роналду, просто первый переоценен, а второй всегда под критикой
  2
Alean
Alean
ответ Futurista (раскрыть)
11.12.2022, 16:16
Если Аргентина победит, Месси скорее всего займёт место лучшего игрока всех времён...
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.12.2022, 15:45
Ты ещё скажи, что Роналду лучший.
Ну тут даже я спорить не буду, тут просто всё понятно.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.12.2022, 15:43
"Тут же весь абсурдизм ситуации в том что ...как можно определить меру полезности одного игрока в краткосрочном турнире из 32-х команд...Гризманн меньше креативит??Мбаппе меньше забивает??Неймар менее эффектен??Хакими менее полезен в своём коллективе??"

Гризманн, Мбаппе, Хакими продолжают турнир и находятся недалеко от Месси!!!
А на сколько Неймар оказался эффективен, что бы быть в топе чемпионата?
Сколько он сыграл и куда привёл Бразилию на этом чемпионате?
То есть Месси сыграл пять игр и помог своей команде в полуфинал ЧМ, а Неймар сыграл не полных три матча и вылетел в 1/4 финала и Неймар должен быть в рейтинге выше Месси?
Одни противоречия саму себе у тебя.
Да и вообще зачем ты приводишь других игроков, если ты в принципе не понимаешь в этом смысла?
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.12.2022, 15:41
Не тратьте время..
Я всё равно прав...
  -1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.12.2022, 15:34
Собственно ты сейчас и подтвердил, что ты просто не согласен по поводу Месси.
А теперь давай вернёмся к самому началу.
Ты утверждал, что выделять игрока в частности Месси всего по пяти играм это чушь и стал приводить, что на чемпионате проводится 64 игры, потом ты заявил, что выделять игрока из командной игры это комедия.

"В игровом...командном виде спорта выделять 1/25-ю единицу...и назначать его лучшим - комедия......"

Разве это не твои слова?

А сейчас ты почему то выделяешь Бензема, который заметь получил индивидуальную награду "золотой мяч", а не командную.
То есть ты противоречишь сам себе.
А вот тебе задачка:
На чемпионате мира в Катаре Месси лидирует в рейтинге лучших игроков после 60 сыгранных матчах, в пяти он сам принимал участие. Это 3 % от всех сыгранных матчей.
А теперь посчитай сколько % сыграл в турнирах Бензема.
Ну это так ради прикола, наверное получится меньше чем 3%.

Но дело даже не в этом. Это рейтинг лучших футболистов этого краткосрочного турнира, а не всего года в целом.

Тогда и победителя финала нельзя считать чемпионом мира, так как турнир краткосрочный получается?!

Ваша точка зрения основывается только на одном, вы не хотите признавать Месси. Поэтому вы начинаете, что то выдумывать, но так как выбрали заранее проигрышную точку зрение у вас явно фиаско.
  1
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Futurista (раскрыть)
11.12.2022, 15:27, ред.
Даже если Аргентина и не победит..., он всё равно лучший.
Протащить такой посредственный состав "из грязи в князи" - в 1/2, практически в одиночку, неся на своих плечах как восхваления так и гнёт ... и при этом сохранять холодный мозг в поле ... это ... это, знаете ли ... надо быть действительно выдающимся и, фактически, первым среди лучших.
  2
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.12.2022, 15:11
Очень рад, в таком случае надо освободить себя от фанатизма по Роналду, принять что он великий футболист, лучший пример того как можно сделать самого себя таким великим, и наконец понять что его время прошло. Я задаюсь всего одним вопросом, почему он не завершил ещё 2 года назад. Что его толкало. Почему не ушел после первого сезона в МЮ. Не понимаю. Мне его искренно очень жаль. Он в тупике, не может завершить сейчас так как останется отрицательный осадок у всех. И не может продолжать чтоб улучшить игру и потом завершить! Но тем не менее я ожидал от него заявление о завершении.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Beka_byaka (раскрыть)
11.12.2022, 15:07
Показать
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Futurista (раскрыть)
11.12.2022, 15:04
Всегда есть альтернативное мнение. Но любое мнение должно быть объективным, справедливым, осознанным и отталкивающемся от фактов. А все остальное не серьезно.
  0
Futurista
Futurista
ответ Beka_byaka (раскрыть)
11.12.2022, 15:02, ред.
Если Аргентина победит, будет лучшим на ЧМ это очевидно, по разным причинам и не только по футбольным...насчёт всех времён и народов не знаю...скорее всего один из лучших...
  0
myst5
11.12.2022, 14:55
Очередное голосование школьников .
  2
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.12.2022, 14:55
Речь о турнире.....
Не надо сюда приплетать обладателей Золотого мяча....который вручается не по итогам пяти игр...как в данном случае...
Никто ж не оспаривает что Карим выделялся и в чемпе..и в ЛЧ...и в сборной..и по истечению года оказался самым значимым и запоминающимся игроком...
Несомненно поощрения нужны...есть и будут...
Тут же весь абсурдизм ситуации в том что ...как можно определить меру полезности одного игрока в краткосрочном турнире из 32-х команд...Гризманн меньше креативит??Мбаппе меньше забивает??Неймар менее эффектен??Хакими менее полезен в своём коллективе??
Это не спор..не возражение...
Просто точка зрения...
  0
Мантефильный
11.12.2022, 14:54
Это бредовый список, хотя бы потому что там нет Жиру...
  4
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.12.2022, 14:52
Прямого Ответа на мой вопрос я не услышал.
Еслиб за всю карьеру на Роналду не работалабы вся команда, он бы никогда не забилбы столько голов. Исключение этот ЧМ, но винить его партнёров в том что они не выводили его один на один с вратарём я не буду. Так как считаю что в разладе в коллективе виноват именно он сам, и в МЮ и в сборной.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Beka_byaka (раскрыть)
11.12.2022, 14:48
Не правильно мыслите, каждый на своем месте, никогда Рогалду не занимал место Месси и никогда не носил бороду и прокисшую физиономию. Это абсолютно разные люди и разные игроки, на Роналду никто не играет в сборной, никто
  1
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
11.12.2022, 14:46, ред.
)) иногда ненависть к определенным людям, приводит к притуплению разума. Я не хочу ни в чем вас обвинять, но будь на месте Месси Роналду, выбы писали такие же посты?? Или Роналду не прикосаем?
  0
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ Futurista (раскрыть)
11.12.2022, 14:43
Можно вопрос?? А кем он будет если аргентина всё-таки завоюет кубок мира??

Я не фанатею от людей, как минимум религия не позволяет, и разум у меня на месте. Но тем не менее Лично для меня он лучший футболист всех времён. Причин много.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.12.2022, 14:41, ред.
Джек, ты абсолютно прав, в точку. И пусть 38ой не напрягается, его аргументы пустые, он предвзят.
А от себя я добавлю, что эти пять матчей были не против :
Германии, Бразилии, Бельгии, Франции, Англии, Уругвая, Португалии, Испании, Хорватии.
  0
25процентный клоун
11.12.2022, 14:35, ред.
Просто смех да и только.
Лучший Жиру, но его даже нет в десятке.
И опять Бруну.... косячник
  2
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.12.2022, 14:28
Да кстати и с примером про биатлон ты опять оплошал.
Несмотря, на то, что есть индивидуальные дисциплины, но они все выходят из командных.
Есть сборная страны и согласно её рейтингу даются квоты на спортсменов, ну что бы ты понял это количество биатлонистов, которые могут выступать от страны.
И вот, что бы к примеру участвовать в масс-старте, для начала надо попасть в сборную, а потом уже в зависимости от выступлении попадать в какие то дисциплины.
Так, что биатлон это командный вид спорта, а вот дисциплины разные.
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.12.2022, 14:13
А здесь вы начали противоречить уже самому себе.

Ранее вы высказались, что по одному матчу можно определять лучшего игрока, а сейчас утверждаете утвердительно, что это чисто командный турнир и такие выделения комедия.
Как тогда можно вообще определять лучшего игрока матча, турнира, года если это командный вид спорта?
Ну не знаю где вы были раньше, но во всех командных видах спорта, ещё с прошлого века есть личные номинации.
Приведи мне хоть один вид спорта, командный разумеется, где выбирается лучший игрок, спортсмен. Сможешь? Я со 100% уверенностью могу сказать, что ты не приведёшь, так как нет таких.
В футболе в каждом турнире будь то международный или национальный турнир (чемпионат или кубок) есть ряд номинации. Присуждаются они по итогам матча, тура, первого круга, группового этапа, турнира в целом. Так в чём вопрос если Месси лидирует в рейтинге после 5 игр на чемпионате?
Я понимаю, что по своим причинам ты не можешь принять, что на данный момент лидирует Месси, но тебе пора уже согласиться с реальность.
Кстати как ты думаешь Бензема в этом году по праву получил "золотой мяч", а да по твоей логике он не достоин этого, так как футбол это командный вид спорта и выделять одного это комедия.
Наверное надо всю статистику вслед отменить, это же неправильно выделять бомбардиров и ассистентов в командном виде спорта.
А вратарей давно надо обходить стороной, ведь они только 1/25 часть команды.
А может ещё у Яшина "Золотой мяч" отобрать. Ты же говоришь, что он не достоин этого...

Так, что я с тобой в корне не согласен, это хоть и командный вид спорта, но в нём выступают не роботы, а люди и поощрять индивидуально надо!
  1
112910415
11.12.2022, 14:03
отлично !
но дальше будет труднее
  0
Beka_byaka
11.12.2022, 13:39
Все всегда говорили что с топ командами Месси пропадает! И забивает только слабым. Всегда говорили что он пешеход на поле! Говорили что забивает только ненужные голы! А если обратится к логике, против топ команд с организованной игрой играть всегда сложно. Элементарно два три игрока просто накрывают и опекают весь матч, и все. Тут и говорить не о чем. Яркий пример вчера Мбаппе не смог сделать ничего. Он вынужденно смещался в центр нападения чтобы убежать от Уокера. Все равно не проявил себя никак. И что?? Теперь Мбаппе бесполезный?? Да нет, просто соперник качественно выключил его из игры. Но у Франции нашлись другие исполнители, и она смогла пробраться в полуфинал.

Что я хочу этим сказать, ребята надо уметь признавать очевидные факты, говорили не лидер оказался лидером, не тащёр оказался тащёром, ходунком или пешеходом оказался работягой, бесполезным в сборной оказался полезным и так далее. По этому чем сидеть на диване и писать всякую ересь про великих игроков, особенно про Месси, лучше порадуйтесь тому что он и Роналду внесли огромный вклад популеризации футбола в мире. Удачи всем.
  10
Абдурахман Джантемиров
11.12.2022, 13:39
Амрабат только седьмой?
  0
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Байкал-38 (раскрыть)
11.12.2022, 13:20
В игровом...командном виде спорта выделять 1/25-ю единицу...и назначать его лучшим - комедия......

Команда - да !!!
Это чемпионат команд...
А не масс-старт как в биатлоне...где лучший - просто первый пришедший к финишу....
  0
Futurista
11.12.2022, 13:14
Если Аргентина вылетит лучшим он уже не будет...
  2
амурец
11.12.2022, 13:12
За голы с левых пенальти ?
  1
Kosmos58
11.12.2022, 13:11
Не сотвори себе кумира! Один из лучших, не более того.
  0
Alhunah
11.12.2022, 13:06
А Кристина даже в стартовый состав не попадает
  0
Байкал-38
Байкал-38
ответ Знатог (раскрыть)
11.12.2022, 13:00
Роже Милла (Камерун), 42 года (1994)
Он так же является самым возрастным автором гола на ЧМ 42 года и 39 дней.
  0
Знатог
Знатог
ответ Дед за ЦСКА (раскрыть)
11.12.2022, 12:58
Не всегда лучший игрок чемпионата был из команды-победительницы. Были и из 4-й команды.
  1
Байкал-38
Байкал-38
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
11.12.2022, 12:51, ред.
То есть вы хотите вообще отменить все номинации, а так же вообще чемпионат мира в целом?
На этом турнире ни один игрок и ни одна сборная не сыграет больше семи матчей и по твоей логике нельзя назвать ни лучшего игрока, ни лучшего вратаря, тем более ни одной команде нельзя присвоить звание чемпионов мира, даже если кто то выиграет в финале, так как игр 64, а они сыграют всего 7 матчей.
А как же тогда быть с теми сборными и игроками прошлых лет, особенно в начале и середине 20 века, когда ещё меньше матчей было на турнире, что их всех раскороновать?

А если ещё дальше пойти, то из полуфиналистов только Хорватия и Марокко не знали поражении, а Аргентина и Франция уже проигрывали. Может ещё и скажешь, что Аргентина и Франция не имеют право бороться за золото и если выиграют, то не имеют право называться лучшей командой мира.

Да и к вам будет вопрос, а кого вы считаете на данный момент лучшим игроком турнира? Но прошу учесть, что этот игрок не сыграл больше игр чем Месси!

Кстати это рейтинг как раз после пяти игр, а не всего турнира!!!
  5
Дед за ЦСКА
11.12.2022, 12:49
Если Аргентина выиграет мундиаль то никто не станет оспаривать правоту выбора Лео Месси. Полуфинал и финал могут изменить данный выбор. Подождём пока.
  3
Знатог
11.12.2022, 12:49
В 35 лет тащит Аргентину. Это его лучший чемпионат. Хочу чтобы и в следующем сыграл! А че, один негр в 42 года играл.
  1
VeniaminS
11.12.2022, 12:33
Пока все идет как надо,дальше будет видно.
  1
Jeck Denielse
11.12.2022, 12:25, ред.
Я не Тимур Журавель...и все матчи не видел...
И я не "против" ни "за" повальное прославление Месси...
Понятно коммерция...кумиросоздание масс-медиа... и всё такое...

Но непонятно одно..
На ЧМ 64 матча...
Месси учавствовал в 5-ти из них...
Как можно сказать что он лучший игрок всего турнира ??
Чушь....
Отдельного матча - да...можно утверждать...иногда...
Но ЧМ в целом - несерьёзно...
  2
shlomo2
11.12.2022, 12:09
У Франции состав конечно, два их игрока возглавляют бомбардирский список, два их игрока в топ-3 претендентов на игрока турнира. Тотальный класс какой-то. А Гризманн шикарно смотрится в своей новой роли, топ-клубам со схожим стилем стоит присмотреться к нему, мне кажется Ливерпулю подошел бы в роли атакующего опорника как Фирмино...

Ну а так что, приз лучшему игроку ЧМ у Лео уже есть. Нужен Кубок мира. Так что, думаю, ему все равно, кому дадут приз лучшего игрока... Отмечу ментальных лидеров, стержней команд - Амрабат, Гризманн, Месси и Модрич. Главные матчи у них впереди, посмотрим, кто и как раскроется....
  12
Брулин
11.12.2022, 12:02
Между Леонидом и остальными пропасть, это безусловно так. Гений.
  3
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт