Новости
 

Аргентина обыграла сборную Австралии и вышла в 1/4 финала ЧМ-2022

03.12.2022, 23:57

Сборная Аргентины переиграла команду Австралии в матче 1/8 финала чемпионата мира (2:1).

Лионель Месси открыл счет на 35-й минуте. Хулиан Альварес​ на 57-й минуте удвоил преимущество команды. Энцо Фернандес отличился автоголом на 77-й минуте, установив тем самым итоговый счёт.

Аргентина сыграет в 1/4 финала со сборной Нидерландов.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Аргентина 2:1 Австралия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
РемаркБулгакыч1972
РемаркБулгакыч1972
ответ Jeck Denielse (раскрыть)
04.12.2022, 17:51
В 90м мёртвая Аргентина в финале была, за 4 года до этого мёртвые немцы в финал выползли.Может быть что угодно.
Голландцы на Евро лихо группу прошли , но упёрлись в Чехов и слетели, предсказывать неблагодарное дело.
,
  0
РемаркБулгакыч1972
РемаркБулгакыч1972
ответ МASTER CHIEF (комментарий удален)
04.12.2022, 17:41
А он что, в финалах один играл?
  0
Dauletbek
Dauletbek
ответ BIANCONERI27 (раскрыть)
04.12.2022, 12:10
Надо его уже выпускать. От Лаутаро толку нет
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ ballak144 (раскрыть)
04.12.2022, 11:57
За то что он последние годы вообще не играет, хоть этот сезон иначал чуть бодрее,в чемпионате с наглухо отсутствующей конкуренцией, эти левые последние ЗМ, за его поведение в сборной, которая плясала вокруг него, с этими он хочет играть, с этими не хочет, тренера не тренера, там талантов и без него хватало и хватает, он не вершитель чужих судеб, много на себя берет и ни чем это не оправдано, сугубо мой взгляд конечно
  0
alexamit
04.12.2022, 11:15
Отскочили бараны Аргентины от кенгуру Австралии.А жаль.
  0
galem72
04.12.2022, 10:12
Определённо Месси прокачал эту встречу. Помимо своего гола, он ещё всякие плюшки выдавал партнёрам по команде. Аргентина заслуженно идёт вперёд. Удачи им!
  0
Romeo 777
04.12.2022, 10:08, ред.
Ого, даже Месси смог забить впервые в жизни в плей-офф ЧМ…чудеса
  0
anzhi1
04.12.2022, 09:44
Во время просмотра этого матча,у меня появилось мнение,что ни Аргентина,ни тем более Австралия не заслуживают играть в 1/4
  0
BIANCONERI27
04.12.2022, 09:43
Дибалу выпускать собираются?или его держат на случаи травмы Месси,хотя бы на 10 минут выпускали,он из ничего делает голы,моменты.
  0
Beka_byaka
Beka_byaka
ответ ВАЙПЕР (раскрыть)
04.12.2022, 08:55, ред.
И причем тут осознают?? Высокий класс высококлассного спортсмена отличается от неопытного спортсмена именно умением включатся в нужный момент. А не бегать суетливо 90 минут. Темболее возраст уже не тот.
  0
Dosiaa
04.12.2022, 08:12
Ну молодцы! дальше тоже пройдут, будет сложнее, но, Аргентина всё таки будет сильнее Оранжевых. Думаю, мы увидим экстра таймы. Если смотреть на 1/2 или финал вот там наверное разнесут их.
  0
Karkaz
04.12.2022, 08:11
Голландцы отправят домой Мессии и компанию
  0
sir_Alex
04.12.2022, 08:05
Архентина еле-еле вползла в 1/4, где её ждут весёлые травокуры, коим и пожелаю удачи и победы над этой нелепой Сборнаяй.
  10
Сергеевич вернулся1
04.12.2022, 07:39
Аргентине пожелаю использовать голевые моменты с оранжевыми в 1/4. Потенциал есть, но с ходьбой по лезвию ножа. Игру, которую они показали с Австралией будет недостаточно для прохода голландцев. Все, что было до надо забыть. Для Месси и Ко все только начинается.
  1
ABir
04.12.2022, 05:49
Не без труда, но и без сенсаций формируются пары для 1/4. Пока выходят те, кто и должен выходить.
  0
Gabriel Omar Batistuta
04.12.2022, 05:20
От всей души поздравляю Аргентину с выходом в 1/4 финала чемпионата мира!
  1
112910415
04.12.2022, 05:09
хорошая победа, дальше будет труднее
  2
амурец
амурец
ответ Александр Лебедев_ (комментарий удален)
04.12.2022, 05:07
Показать
ballak144
ballak144
ответ Evilhuman (раскрыть)
04.12.2022, 04:36
Терпеть не можете потому что плохо играет? Или другая причина?
  0
ЮЗИК
04.12.2022, 04:32
Австралийский вратарь конечно начудил,помог Аргентине пройти дальше
  3
Colchoneros
04.12.2022, 03:42
Браво Аргентина!
  0
Evilhuman
04.12.2022, 03:28
Вот терпеть не могу Месси, но нельзя не признать факт того, что он полностью вытащил аргов и из группы и на этой стадии
  0
амурец
амурец
ответ Александр Лебедев_ (комментарий удален)
04.12.2022, 02:38
Показать
TSG HOFFENHEIM
04.12.2022, 02:33
На этом Чемпионат Мира для аргов закончится.
  0
Jeck Denielse
04.12.2022, 02:18
Будем честны...не лучшая Аргентина....Бразилия куда покуражистей....

Как бы там ни было Лионель на шаг приблизился к мечте...
в 1/4-й аргентинцев ждёт так же тень от былой сборной Голландии...
Думаю в этой паре не стоит ждать будущего финалиста турнира....как то совсем неубедительно доминируют...

Но то что в 1/4-й...в отличии от Бельгии...Германии - уже успех...
С чем их и поздравляем !!
  1
Дмитрий Климович 3
04.12.2022, 02:04
Победили и ладно, дальше будет очень сложно!
  0
Johnes
04.12.2022, 01:55, ред.
Всем хейтерам Месси предлагаю успокоиться и смириться с победой Аргентины в непростом матче, а также адекватно оценивать игру Лео, который сегодня выдал потрясающий матч, отдав всего себя ради победы! Понимаю, что вам нелегко, вы пытаетесь опровергнуть очевидное, но это пройдет. Месси сделал игру, это очевидно, а тем кто не понял советую пересмотреть матч, ну а тем кто хейтит ради хейта или самоутверждения - всего хорошего!
  6
Duda Gigolaev Osetin
04.12.2022, 01:41
Пишем последний хвалебныц комментарий для сборной Аргентины на этом чемпионате мира.
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.12.2022, 01:38
без комментариев
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 01:37
52 точных передачи из 58. Обводка тоже была, когда он с центра поля прошел. Но ты ж все равно на это глаза закроешь и будешь дальше доказывать, что есть твое мнение и неправильное.
  4
Нелетучий голландец
04.12.2022, 01:20
У голландцев шансов пройти в 1/4 больше чем у аргентинцев!
  1
ВАЙПЕР
ВАЙПЕР
ответ Beka_byaka (раскрыть)
04.12.2022, 01:15
Прикольная фраза - «Месси вопреки всему бегал») тоесть сами уже болельщики Барселоны осознают что он пешеход
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.12.2022, 01:15
Ну ты уже совсем меня троллишь. Зачем мне объяснять чужой выбор, тем более предвзятый, это не моё дело.
А моё это высказать свое мнение. Месси провёл хороший отрезок во втором тайме, но в остальном команда играла в десятером.
Ни шикарных пасов, ни шикарных финтов, ни одной обводки и куча брака, просто вагон
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 01:10
Такое ощущение, что ты во время трансляции включался в просмотр лишь при неудачных действиях Месси. Объясни, почему же его признали лучшим игроком матча?
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.12.2022, 01:07
Дружище, ты предвзято желаешь разглядеть какие-то плюсы в игре Месси, но беря во внимание отрезок где играли шашки на голо, где уже нечего было терять да и не было сил у парней за всем уследить.
Я никогда в жизни не считал потенциальные голы команды, ведущей по счету и играющей на контраатаках. И я ближе к истине, чем те кто завтра будут кричать, что аргентина могла забить пять и более....
Я знаешь как отвечу им и тебе на твой вопрос, вот забей тот темнокожий парень в конце матча и вот тогда бы с такими же смайлами вспоминал подвиги Месси и запоротые моменты. Я только о том, что истина не там где счёт на табло, а на табло ошибка вратаря и левый гол, а истина она в том, что каждый сделал на поле для этого счёта. Лео ничего
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 00:46
Три запоротых момента Лаутаро, наверное, случились после очередных "потерь" Месси)
  1
Илья85
Илья85
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 00:45
Нууу,хорош,))😊 ты слишком предвзят . Я согласен ,что делабт поблажки таким сборным,как Аргентина и игрокам как Месси ,но не все так однозначно ,как ты преподносишь . Ладно ,удачи ))
  1
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.12.2022, 00:44
да, да, играла по счету, в таких случаях это самый корм для быстрых игроков, но здесь просто мяч доставляли Месси и он уже терял его или направлял на фланг. Ничего сверхестественного, как и нелепый гол
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Илья85 (раскрыть)
04.12.2022, 00:42
Я бы очень хотел поговорить про игровые модели, если бы сегодня судья дал горчичник Акунье и свистнул фол ещё до гола Месси , когда тот по хамски налетел на игрока кенгуру.
А то получается мы про схемы, а решают всё другие схемы
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 00:42
Как раз в концовке Аргентина отбивалась и играла на контратаках, а австралийцы давили.
  0
амурец
амурец
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 00:42
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Baggio R. (раскрыть)
04.12.2022, 00:39
Нет, дружище, заруба закончилась на голе, который не вытекал из рисунка игры и на голе, который привез вратарь. Лео воспрял на избиении младенца
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
04.12.2022, 00:38
Я в контексте разговора про то поколение апельсинов, но тебе же надо свою легенду протолкнуть) но тут бурчать не буду, Иньеста легенда, а раз уж напомнил про него и если взять тот матч, не напомнишь сколько у него брака за матч было, да я понимаю, что это не 1/8 против грозных кенгуру, но всё таки. Тоже процентов 20 точных передач?
  0
Илья85
Илья85
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 00:38
Естественно ,говорить чтои как будет с 100% уверенностью нельзя . Но если мы сравниваем команды,игроков ,игровые модели команд ,то мы говорим отталкиваясть наблюдений . Тем более они играли друг против друга
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ амурец (раскрыть)
04.12.2022, 00:36
Забил мяч с розыгрыша штрафного, которого не должно было быть. А ведь до того момента аргентина ниразу так не запирала в штрафной кенгуру, т. е по игроцки они не смогли бы такое воплотить, а тут на дуру залетело
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 00:34
Получается, что в нужное время включился, когда самая заруба началась. Разве это плохо?
  2
Илья85
Илья85
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
04.12.2022, 00:33
Дибала после травмы. Его участие на ЧМ было под вопросом. Он даже не сыграл не одного матча после травмы . Плюс ,на поле он дублирует Месси ,соответственно ,им одновременно нахрдится на поле не получится (если арги не будут гореть )
  1
амурец
амурец
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
04.12.2022, 00:32
Показать
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Летучий-Голландец. (раскрыть)
04.12.2022, 00:32
Раньше был Роббен, но он же и лишил их золота)
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Илья85 (раскрыть)
04.12.2022, 00:31
Это очень громко сказано, а этот ЧМ уже всем доказал, что говорить нужно в полголоса и лучше постфактум.
Сегодня все жарили кенгуру до матча, но мы же вмдели кто еле ноги унес и кого сожрали.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт