Новости
 

Дубль Бруну Фернандеша помог Португалии обыграть Уругвай и выйти в плей-офф

28.11.2022, 23:58

Сборная Португалии переиграла команду Уругвая в матче 2-го тура группового этапа чемпионата мира (2:0).

Бруну Фернандеш на 54-й минуте забил дебютный гол матча, а на 90+4-й он оформил дубль, реализовав пенальти.

Примечательно, что первый гол Фернандеша был изначально записан на Криштиану Роналду, однако затем статистики изменили решение, посчитав, что в том эпизоде КриРо после навеса Бруну мяча головой не коснулся.

Португалия занимает 1-е место в группе Н (6 очков) и выходит в 1/8 финала мирового первенства, Уругвай на последнем месте (1 пункт).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Португалия 2:0 Уругвай
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чист
Чист
ответ Кьянти (раскрыть)
04.12.2022, 15:55
были такие случае -сами игроки понимая били мимо и их саоя команда обнимала -но что бы на чемпионате мира -за это съедят
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Кьянти (раскрыть)
30.11.2022, 01:19
Мяч находится ближе к камере , а голова при попытке ударить , просто по инерции шла на мяч, но его не коснулась.
  0
DXTK
29.11.2022, 12:46
Поздравлю Португалию с Победой и выходом в 1/8 достойно!!! Фернандеш зарешал лучший игрок Португалии на данный момент, а Рон просто везунчик пусть партнеров благодарит. Сантуш взял реванш за 1/8 прошлого мундиаля, тренер старый, но опытный.

PS Уругвай никакой, не смогли вскрыть ни Корею ни тем более организованную Португалию, все же Гана проведя два красивейших матча достойнее раунда плейофф.
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Аксенов (комментарий удален)
29.11.2022, 12:37
дай пруфы, сколько голов запорол Рон, голов, Голов? ни одного
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Аксенов (комментарий удален)
29.11.2022, 12:36
согласен с тем, что оба гола Рона неочевидны и их трудно переоценить, но это только при пристальном рассмотрении, а на расстоянии годов, если вдруг порты станут чемпионами, а? а нука? то то же
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Аксенов (комментарий удален)
29.11.2022, 12:31
посредствено запорол два гола против саудитов гном, это да, а у Рона две победы его стараниями и его участием в командной игре
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Аксенов (комментарий удален)
29.11.2022, 12:30
не пойму даже, что ты мне приписываешь. я беру 2матча аргов и 2 матча портов, и говорю только про эти матчи.
Мисси полный раствор и безнадега в обоих матчах, за исключением слуайного попадания в створ. Оно случайно лишь потому что единственное, остальное это ужасные промахи и потери мяча. Это факт.
Не вина Роналду, что Бруну плохо навесил, выше цели, но заслуга Роналду то что он этот эпизод довел до победного гола, этот очередной неудачный навес Бруну. Шах и мат. точка
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Аксенов (комментарий удален)
29.11.2022, 12:12
как эксперт, скажу что не главное. не будь работы Роналлу по мячу вратарь бы потащил, а Рон его полностью выключил из эпизода, благодаря граммотной игре на линии офсайда. Аргентинец бы загубил этот момент, как и многие моменты сборной и ее игру в целом
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Алексей Аксенов (комментарий удален)
29.11.2022, 12:10
в чем смех, если я всё аргументировал. Роналду вчера двигался вместе с командой и это движение воплотилось в исторический гол.
А гном одил пешком и портил движение команды, а потом пнул от отчаяния и залетело. Разве можно знак равенства тут ставитьь? нет
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
29.11.2022, 11:30
Будь внимательнее, Месми запорол уже несколько голов командных на турнире, лишив трёх очков своих, а Роналду никудышный навес превратил в гол, это гений
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
29.11.2022, 11:27
А можно поподробнее о датчиках, где они установлены?
Повторюсь, Месси бы испортил этот гол, забравшись в офсайд или не допрыгнув, но адепты они такие, и случайному голу гнома радуются, игнорируя победный гол Роналду
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
29.11.2022, 10:52
давай я твой смех сверну, позволишь?
1. Сколько голов Аргентины отменили в первом матче из-за офсайда аргентинца и с его пасов, и вообще в двух матчах. Это огромное мастерство играть на линии офсайда, Мэсси этого никогда не умел из-за низкой стартовой скорости.
2. С Мексикой никакой эйфории, случайный гол после кучи пыток со стандартов по воробьям.

Резюмируя: такой прыжок Криша и игру на линии офсайда аргентинцу никогда не повторить, как и не повторить случайный гол в угол.
Рон провёл лучше свой матч, и вцелом не портил картины, чего не скажешь о гноме, Из-за которого даже Лаутаро сняли с игры.
  1
Бонжорно
29.11.2022, 10:51
у Рональдо украли два гола! с начало ФИФА отменило его гола и отдало Фернендесу, а потом тренер его рано заменил!
  0
LOpp
LOpp
ответ ЮЗИК (раскрыть)
29.11.2022, 10:43
с какими нападающими?
Кавани и Суаресу по 35 лет, Нуньес сыроват
  0
alex2612
29.11.2022, 10:39
ХМ, не Рон, подозрительно
  0
cska1948
cska1948
ответ Кьянти (раскрыть)
29.11.2022, 10:04
На повторе из-за ворот хорошо видно, что мяч пролетел мимо Рона НЕ ИЗМЕНИВ направления движения, а это значит, что касания головой не было. Если даже мяч слегка чиркнул по волосам, то это не значит что гол забил Роналду. Поставьте мяч на поле и попробуйте его хотя бы сдвинуть с места своими волосами.
  2
cska1948
29.11.2022, 09:56
Голы забивал Бруно Фернандеш, но фанаты Роналду признали лучшим игроком матча. Видимо за то, что Рон не моргнув глазом хотел присвоить один из голов себе. Поступок достойный мировой звезды.
  2
Сергеевич вернулся1
29.11.2022, 09:41, ред.
Из посредственного матча, сколько шума и спору. Корея-Гана в разы интересней было по накалу, страсти, борьбе. А тут лишь увядающие звёзды: Кавани, Суарес, Рони. Последний вообще проходил матч пешком, бросая взгляд на экран постоянно, показывают его, или нет.
Португалия заиграла интересней с уходом их лидера по мне и с выходом Суареса, Уругвай, встрепенулся, но не на долго.
В последнем туре буду болеть за Ю-Корею. За страсть, за жажду к победе, за их настырность, волю. Симпатичная сборная на турнире и хотелось, чтобы они прошли дальше.
  3
Live_r_pool
29.11.2022, 07:31
Вперёд Португалия! Красавчик Бруну!
Ждём классные матчи в плей офф!
  0
112910415
29.11.2022, 06:57
всё самое интересное впереди
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
29.11.2022, 06:55
Оба станут: и Месси, и Роналду)))
  10
ЮЗИК
29.11.2022, 05:37
Уругвай совсем никакой,никак забить не могут с такими нападающими
  1
Sporting
29.11.2022, 05:06
С победой Португалия!
Так держать!
  0
adekvat
29.11.2022, 04:56
Уругвай совсем не о чем, большего от них ожидал. Португалия пока играет неплохо, правда соперники не те достаются.
  1
Кьянти
29.11.2022, 03:18, ред.
Что за такое тупое понимание гола с пенальти. Левый не левый, игрок-то причем? Он что пенальти бьет в пустые ворота, без вратаря что ли? Игрок забивает или не забивает пенальти, который назначает судья. Да, судья может ошибиться, но футболист-то причём. Он что должен делать, если даже пенальти и спорный, отказаться, мол, мне честь не позволяет. Вы в себя-то придите, "рыцари на белых конях".
  6
Кьянти
Кьянти
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
29.11.2022, 03:01
Нормальное фото, если в этом моменте видно, что есть касание и мяч минует голову КР, это и вовсе не значит, что не было касания и раньше. Мяч мог коснутся головы при встрече, в начале и продолжать касаться когда уже уходил дальше. Но кадр запечатлел только последний момент.
  1
25процентный клоун
29.11.2022, 01:43
Вообще, матч ужасный, один из худших. Один гол с игры за 100 минут и то благодаря таланту одного человека- лидера сб Португалии. Он ещё десять таких и других забьёт, если Бруну и Силва не будут косячить.
Но сам матч мало футбола имел , много грубостей и игры на результат
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Agamaga........ (комментарий удален)
29.11.2022, 01:29
Лучше скажи сколько раз Месси попал в офсайд с друзьями и сколько они таких комбинационных голов как этот победный гол имени Роналду забили
  0
25процентный клоун
29.11.2022, 01:27
Гол чисто Роналду, на него был навес и он мастерски не попал в офсайд и четко сыграл по мячу головой.
Бруну провалил матч, кучу атак запорол, брака тьма.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
29.11.2022, 01:20
Не корректное фото. Очень похоже, мяч уже миновал голову Роналду. На видео все гораздо понятнее, там с разных ракурсов показали и очень похоже , что мяча Рон не коснулся.
  1
95-shishani-95
29.11.2022, 00:52, ред.
💦 и гол твой 🤣🤣
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ INGMAN (комментарий удален)
29.11.2022, 00:50
Только не говори, что он утверждает о том, что он не Илиада))
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Крымский Мост (раскрыть)
29.11.2022, 00:49, ред.
Если бы? Рашид намного лучше разбирается в футболе, чем ты. Он признал, что Роналду играет хорошо, хотя и болеет за Меську. Он смотрит с тренерской точки зрения. Не участвовал в ключевых моментах? А как же первый гол? Этот гол и был решающим в этом матче. Возможно, что Роналду в действительности и задел мяч.
  -1
Johnes
Johnes
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.11.2022, 00:44
Именно так! Ну хотя бы через раз, а то португалов с этим бегунком и до финала притянут
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Johnes (раскрыть)
29.11.2022, 00:41
Вот именно ! На усмотрение судьи, чего быть не должно.
Резюме: когда трактовка фифти/фифти пенку ставить нельзя (имхо)
  1
Johnes
Johnes
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.11.2022, 00:39, ред.
Логично да, но все же на усмотрение судьи. А то два подряд пеналя с душком - напрашивается вывод
  1
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
29.11.2022, 00:38
По старым правилам если судить, то скажу, что это не пенальти)
А новые читать я не успеваю)) их постоянно меняют. На каждом крупном мероприятии вводят что то новое. Фиг их поймёшь, пусть каждый для себя решает
  0
Крымский Мост
Крымский Мост
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
29.11.2022, 00:34
То есть Рашид разбирается? Почему? Потому что согласен с тобой? Футбол это не соревнование по бегу. Можно просто бегать, а нужно пользу приносит. К примеру, вратарь после прохода Бентанкура спас. Таких моментов мало, но они ключевые. Если бы Уругвай забил, игра по другому пошла
  0
Johnes
Johnes
ответ Крымский Мост (раскрыть)
29.11.2022, 00:33
На матч тв комментатор обьявил, что в голосовании признали роньку. Не мудрено, ведь голосовали его подписчики.
  2
ПЕТЛЯ
29.11.2022, 00:32, ред.
Ну чё вы всё ругаетесь ?! ) Тему детскую из пальца высосали..., мол Кришка в шоке от победного дубля партнёра...
Есть же что поважнее тут обсудить.
Сижу вот ...смотрю правила по назначению пеналя при игре рукой...
С одной стороны Уэска прав: нарушения нет, если "игрок падает и рука находится между телом и землёй для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела". Однако, те же правила трактуют нарушение, если игра рукой была умышленной и тут реально судья может трактовать пенку, поскольку Бруну обыграл защитника и тот в падении преградил путь мячу и выход Фернандеша один в один с кипером...
Чё думаете , мужики ?
  0
Крымский Мост
Крымский Мост
ответ Владимир Коробов (комментарий удален)
29.11.2022, 00:31
Причем тут Месси? Если не считаешь Роналду лучшим игроком, то автоматически поклонник Месси?
  0
Крымский Мост
Крымский Мост
ответ INGMAN (комментарий удален)
29.11.2022, 00:30
По твоему у МС только один болельщик? Л-Логика
  0
Крымский Мост
29.11.2022, 00:28
Ха. Сейчас посмотрел. На Чемпионате и Спортсе прям в деталях разбирают чей это гол, Бруну или Роналду. Почему пенальти так не разбирают? Наверное, если бы на месте Роналду был бы Бруну, никто не стал бы в этом копаться
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ Gelious (комментарий удален)
29.11.2022, 00:26
Ну, что тебе ещё сказать
  3
Johnes
Johnes
ответ matrix333 (комментарий удален)
29.11.2022, 00:21
Но признают роньку7. Ведь он так улыбался во все 33 зуба на скамейке запасных после матчевого свистка. Наверное пиарщики посоветовали.
  0
амурец
29.11.2022, 00:21
Португальцы тоже уже в плей оф Фернандеш молодец
  1
Baggio R.
Baggio R.
ответ Gelious (комментарий удален)
29.11.2022, 00:20, ред.
Потому что знал стервец, что не он забил. А про реакцию на объявление диктором автора что молчишь? Возмущение же он выразил.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Крымский Мост (раскрыть)
29.11.2022, 00:20
После таких слов от тебя становится понятно, что ты вообще не разбираешься в футболе.
Да, он не был лучшим игроком матча сегодня. В конце Бруну Фернандеш забрал его.
А то, что он не был полезен для команды, это конечно треш. За прошедшие две игры Роналду очень заряжен и бегал много, прессингует. Даже болельщик Месси Рашид Рахимов признал это.
  0
Летучий-Голландец.
Летучий-Голландец.
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
29.11.2022, 00:18
Честно сказать, я много матчей видел с его участием, но не могу вспомнить такой случай..
  0
Крымский Мост
Крымский Мост
ответ ЦСКА 06 (комментарий удален)
29.11.2022, 00:16
Я просто не понимаю тех, кто проголосовал за Роналду как за лучшего игрока матча. Игру смотрел и не увидел за что ему такая награда. За пас плечом? За удар в стенку со штрафного? Я бы понял, если он что-то полезное сделал. А так. Кроме эпизода с первым голом вообще незаметный, как и в первом матче, кроме пенальти ничего
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт