Новости
 

Испания и Германия сыграли вничью

27.11.2022, 23:54

Сборные Испании и Германии сыграли вничью в матче 2-го тура группового этапа чемпионата мира (1:1).

Счет открыл Альваро Мората на 62-й минуте. Ответным голом отметился Никлас Фюллькруг на 83-й. В первом тайме гол защитника немецкой команды Антонио Рюдигера был отменен из-за офсайда.

Испания лидирует в группе Е (4 очка), Германия замыкает таблицу (1 балл).

В заключительном туре испанцы сыграют против Японии, а немцы — с Коста-Рикой.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Испания 1:1 Германия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
barca200885
barca200885
ответ ABir (раскрыть)
28.11.2022, 23:04
Что значит не захотели бы помогать? Если бы испанцы выиграли, с вероятностью 90% против японцев играли бы резервисты. Только если это считать "помощью".
  0
ABir
ABir
ответ barca200885 (раскрыть)
28.11.2022, 19:44
Если бы немцы проиграли, а испанцы не захотели бы им помогать, то шансы равнялись практически нулю.
  0
salleeh
salleeh
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.11.2022, 15:05, ред.
Буду рад ошибиться по поводу Кимиха и более, если сборная Германии выйдет в плейофф. Третий турнир без Германии не очень то смотрится…
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ karnager (раскрыть)
28.11.2022, 14:00
Чисто математически – нельзя. Но, и поверить в такое невозможно.
  9
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ ОРЛОВЕЦ (раскрыть)
28.11.2022, 13:39, ред.
Нет. Сначала разница забитых и пропущенных, потом всё остальное ...
Глянь в таблицу по группе С: там арги выше саудитов из-за этой разницы, хоть очно и проиграли им.
  0
ОРЛОВЕЦ
ОРЛОВЕЦ
ответ Знатог (раскрыть)
28.11.2022, 12:46
А разве очная встреча не важнее?
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ salleeh (раскрыть)
28.11.2022, 12:45, ред.
Ок. Давай по порядку:

1. Если не за образ жизни, а за футбол речь вести, то половина там не "роттен".

2. За сборную РФ (особенно в последней игре с Хорватией) болели только те, кто не рубит в футболе совсем, либо маргиналы сами.

3. Киммих интеллектуал с большой буквы, коих в Баварии (да и в сборной) единицы. О каких парящих навесах ты речь ведёшь абсолютно непонятно - Киммих вчера подал на Рюдигера изумительно: выдержал бы Рюдигер линию оффсайда с защитником, имея навыки нападающего, был бы отменный гол.

4. В единоборствах футболисты его комплекции все отлетают от мастодонтов, как дети. Критерий классности "малышей" при контактной игре - не травмироваться, что Киммих и делает.

P.S. Сдаётся мне, что ты предвзято его оцениваешь. Малыш вчера прекрасно отыграл и себя на мундиале ещё проявит.
  1
salleeh
salleeh
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.11.2022, 12:31, ред.
А кто там не роттен? Мы же не за образ жизни говорим, а за футбол. Так то сборная России вообще маргиналы, но болели же за них. А то что политики пихают им всякие акции, это уже другая философия.
Киммих очень долго принимает решения, передерживает мяч, корнеры его все парящие, в единоборствах отлетает как ребёнок. В матче с испанцами все это было видно. Он не может организовать быструю контратаку, однозначно слава о нем преувеличена.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ salleeh (раскрыть)
28.11.2022, 11:59, ред.
Вам болелам "роттен" может и виднее, но Киммих (имхо) сейчас вообще один из лучших в мире на своей позиции. В Бундеслиге полно ассистов раздаёт, да и навесы от него практически всегда угрозу несут. Думаю он ещё себя на мундиале покажет.
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ Spartak_56 (раскрыть)
28.11.2022, 10:20, ред.
Имхо. Очень странно, что тебе понравилась Германия в 1990-м. Там они один крутой матч с голландцами выдали ..., вот собсно и всё. Италия же на протяжении всего турнира, до проигрыша Аргентине в послематчевых пенальти в 1/2, смотрелась шикарно, чем действительно могла без проблем влюбить в футбол нового зрителя. То же самое можно сказать и про англичан Робсона, которые тех же немцев возили в 1/2..., где злосчастный рикошет от Паркера вывел их вперёд, после чего Гарри Л. сравнял... и также по послематчевым пенкам выиграли немцы.
Да и в финале, если ты его конечно внимательно смотрел, гол Бреме с весьма сомнительной пенки - такое ... Даже покойный (царство небесное) Маслаченко сказал, что такие пенали давать нельзя. Сегодня такую пенку ни один судья бы не поставил.

P.S. В 2014-м, да, без вопросов - немцы всех раскромсали за явным перевесом и действительно феерили в Бразилии, но в 1990-м ...
  1
barca200885
barca200885
ответ Знатог (раскрыть)
28.11.2022, 10:02
Почему-то в скольких турнирах не играл, всегда как-то пофиг было на конкурентов в смысле, кого-то отцепить, кому-то помочь. Вроде, по регламенту ЧМ, 1 и 2 команды из одной группы могут встретиться только в финале, а в финале вообще будет пофиг, т.к. до него в любом случае дойдёт супер-мотивированная команда, хоть из твоей группы, хоть не из твоей. Отсюда, считаю, что испанцы меньше всего думают о каких-то там кознях в отношении немцев, а просто будут настраиваться на победу над сб.Японии. Тем более, у них у самих не обеспечен выход из группы на 100%.
  0
Знатог
Знатог
ответ Бакланский рубеж (раскрыть)
28.11.2022, 09:46, ред.
Может быть такой вариант: Испанцы всю игру держат счёт ничейным, например 0:0 или 1:1. Если немцы в конце игры ведут в счёте 2-3 мяча, то испанцы забивают гол в свои ворота и немцы выходят из группы домой. ну или можно срубить японца в своей штрафной ).
  0
karnager
karnager
ответ sir_Alex (раскрыть)
28.11.2022, 09:30
причём тут верю или нет? Факт в том, что пока всего одна команда вышла в плей-офф 100% - это Франция. Остальные ещё борются за попадание. Поэтому нельзя исключать и такой возможности
  0
barca200885
barca200885
ответ ABir (раскрыть)
28.11.2022, 08:24
Теоретические шансы у немцев сохранялись в случае поражения от Испании с любым счётом. Сейчас, в принципе, немцам, чтобы на 100% выйти из группы, всего-то нужно выиграть у КР с разницей мячей в 9. Это на случай если японцы, допустим, обыграют испанцев с минимальным счётом.
  0
Chivas1
Chivas1
ответ Mikhail40 (раскрыть)
28.11.2022, 07:20
Показать
Бакланский рубеж
Бакланский рубеж
ответ Mikhail40 (раскрыть)
28.11.2022, 07:16
Если испанцы проигрывают японцам, то у них есть шанс поехать домой в случае победы Коста-Рики.
  0
Caniggia
28.11.2022, 06:41
Вполне предсказуемая классическая ничья двух грандов. И тут не надо Испании и Германии между собой даже договариваться, они друг друга поняли телепатически, когда Япония проиграла Коста-Рике и, в результате, Германию стала вполне устраивать и ничья с Испанией, ничья, которая так же устроит и испанцев. И если двух фаворитов ЧМ устраивает ничья в группе, то она непременно случится, что я здесь уже писал после поражения Японии и советовал сделать ставку на ничью. Теперь Испания не проиграет (а она выиграет) Японии, а Германия уверенно (минимум. в 2 мяча) обыграет Коста-Рику и со второго места выходит в плей офф.
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ karnager (раскрыть)
28.11.2022, 06:31
Сам-то веришь в это? 😉
  10
Знатог
Знатог
ответ Mikhail40 (раскрыть)
28.11.2022, 06:26
Интересный вариант, но не думаю что Испания будет специально проигрывать Японии.
  0
Знатог
Знатог
ответ ОРЛОВЕЦ (раскрыть)
28.11.2022, 06:23
Если испанцы сыграют в ничью с японцами, то немцы выигрывают у Коста-Рики с разницей в 2 мяча и опережают Японию по разности мячей.
  1
ABir
28.11.2022, 05:51
Немцы включились в игру по полной только после того, когда поняли, что могут лишиться даже теоретических шансов на выход из группы
  0
adekvat
adekvat
ответ ОРЛОВЕЦ (раскрыть)
28.11.2022, 05:32
Почему нет, японцы могут упереться и ничейку вытянуть. Но немцам ещё надо выиграть что не факт.
  0
112910415
28.11.2022, 05:28
Германия нынче не та
  0
Mikhail40
28.11.2022, 05:07
Испанцы могут отдать игру японцам и занять второе место в группе.Этим самым испанцы избавяться от одного фаворита.Германия вряд ли забьет 7 мячей коста рике у которой самой есть шансь пройти дальше
  1
Октябрь 1917
28.11.2022, 03:35
Да, немцы создали себе проблемы.
  0
odnoznachno
odnoznachno
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
28.11.2022, 03:23
Большинство Мароканцев живут в Бельгии и родились там..они знают Бельгийскую школу футбола, из нутри и менталитет соответственно...Вчера в Брюсселе были беспорядки из за отменённого гола...
  2
monah-10
monah-10
ответ karnager (раскрыть)
28.11.2022, 02:18
Чтобы это произошло, с разницей в 7+ они должны обыгрывать, соответственно.
  0
Capral
Capral
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
28.11.2022, 02:12
А я и не гадаю, просто надеюсь.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Capral (раскрыть)
28.11.2022, 02:07
Гадание на ромашке тут не поможет Всякое может случиться. Кто думал , что Марокко Бельгию обуют??? А они сделали это.
  1
odnoznachno
odnoznachno
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.11.2022, 01:52
Всё как раз таки и зависит от Германий! Испания и Германия пройдут дальше...
  1
Palex
28.11.2022, 01:10, ред.
Флик не тянет на посту сборной Странный состав, непонятная тактика и много неужных игроков вызванно в сборную. При всём уважении, Мюллер лишний, к нему присоединятся Керрер, Гюндоган,Раум и те, кто сидит на лавке, Гётце к примеру. В старте должен играть Госсенс, Сане, Хаверц, Клосстерман и Хоффман и этот мощный нап который забил Фюллькруг, если не ошибаюсь.Кстати, что удивительно, но очень слабо выглядит Киммих, а вот Мусиала, большой умница, правда слегка передерживает мяч. На домашнем Евро, будет лучшим.
  3
salleeh
salleeh
ответ rain07 (раскрыть)
28.11.2022, 00:49, ред.
Мюллер уже стар и медлителен для такого уровня, впрочем медлительный и молодой Кимих. Пусть играют с Косто-Рикой, но ни как не с Испанией…
  0
Capral
Capral
ответ karnager (раскрыть)
28.11.2022, 00:49
И с кем ты останешься???
  0
karnager
karnager
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.11.2022, 00:45
Япония обыгрывает испанцев, а костариканцы немцев, и обе радужных европейских команды едут домой. остаются самые бойцы на чм
  2
rain07
rain07
ответ salleeh (раскрыть)
28.11.2022, 00:42
не совсем. мюллер не нап ни в коем случае, под напом играть,да это его. проблема в том что нет напа в сборной
  0
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.11.2022, 00:40
Значит они все гомосеки,не были бы не поддержали бы.
  1
Capral
Capral
ответ Spartak_56 (раскрыть)
28.11.2022, 00:38
Одобряю Ваш выбор- достойный!!!
  1
salleeh
salleeh
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.11.2022, 00:37
Если убрать Кимиха и Мюллера, ручник и тормоз сборной Германии, то мереседес поедет дальше… Флику нужно своих друзей посадить на скамейку запасных…
  0
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.11.2022, 00:34, ред.
А Аргентина против Саудитов чем была лучше ?
А та же Испания в 2010-м в первом матче слила ноунеймам из Швейцарии и чё ? Ты сейчас об этом вспоминаешь ?!

Долго топы запрягают, но, как правило, потом быстро едут.
  0
salleeh
salleeh
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.11.2022, 00:32
👍 согласен, Флик чудит с составом…
  0
salleeh
28.11.2022, 00:30
Эту Испанию нужно было и можно было обыгрывать, но Флик выставил такой состав, половина которого должна была не играть, а смотреть футбол. Кимиха и Мюллера я бы выпускал вообще только в том случае, если сборная Германии будет вести в счёте с разницей в три мяча. Будем считать что сегодня немцам повезло не только в матче с испанцами, но и в матче костариканцев с японцами.
  3
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
28.11.2022, 00:25, ред.
Я в шоке от их некоторых игроков. Как они могли участвовать в этом позоре!?
  0
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
28.11.2022, 00:24
Какая разница, если они проигрывают Японии?!
  0
ОРЛОВЕЦ
28.11.2022, 00:24
Если испанцы сыграют в ничью с японцами, то немцам капут.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ амурец (раскрыть)
28.11.2022, 00:24
Возможно. Но мало верится.
  0
ALBA BARCELONA 21
28.11.2022, 00:23
Лгбтешные п....ы должны вылететь,ненавижу,приехали на ЧМ,чтобы пропагандировать гомосексуализм,наверно все игроки этой сборной п...ы.,раз все закрыли рты,обиженные,что не дали пятую точку рекламировать.
  4
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.11.2022, 00:21, ред.
А чем тебе сегодня Германия не по нраву ? Мусиала, Киммих и Сане только за 8 минут могли 3 банки воткнуть ..., но стреляли в кипера, а не как положено - по углам. Мало чтоль ?!
Просто боссам Маншафт надо Флику воткнуть ..., кое куда, пока не поздно, дабы наставить его на путь истинный, чтоб он не чудил с составом.
  1
Spartak_56
28.11.2022, 00:19
Люблю сборную Германии с 1990 года , это мой 1 чемпионат мира мне было тогда 18 лет , я был потрясён , восхищён и влюблён в сборную германии , хороший шанс выйти из группы, немцы есть немцы , все играют , а выигрывают немцы .
  5
амурец
амурец
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
28.11.2022, 00:19
Ну в плей офф она скорее всего будет другая
  0
Летучий-Голландец.
28.11.2022, 00:14
В этой группе все участники в игре, последний тур все решит.
Испанцам достаточно не проиграть японцам, чтобы выйти в плей-офф, но самураи могут удивить)
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт