Новости
 

Сборная России сыграла вничью со сборной Узбекистана

20.11.2022, 16:51

Сборная России в гостях сыграла вничью со сборной Узбекистана (0:0) в товарищеском матче.

За 90 минут команды не сумели отметиться забитыми голами.

В прошлой товарищеской встрече сборной России сыграла вничью со сборной Таджикистана (0:0).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Узбекистан 0:0 Россия
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
cska1948
cska1948
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
25.11.2022, 09:32, ред.
Уровень советского футбола, как и уровень хоккея с баскетболом был выше потому что СВОИ игроки играли, а не со скамейки любовались игрой Халка и Вагнера Лав. И как вы себе представляете рост мастерства в футболе за счёт легионеров? Много вы знаете российских вагнеров и халков? Их не было и никогда не будет! И знаете почему? Да потому что наши игроки рассуждают так:"Раз Халк получает В РАЗЫ больше меня, пусть он и пашет на поле за троих!" Дорогостоящие легионеры не стимулируют, а расхолаживают наших игроков. Знаете почему наша сборная сыграла последние два матча вничью? Да потому что у игроков уже путёвки к тёплому морю в кармане и отпуск они хотят провести у моря, а не в лазарете. По этой же причине в ТРЁХ матча за кубок победителя определяли по пенальти, да и вы в КС проиграли скорее всего по этой же причине. У нас зарплата игроков не соответствует их уровню. Это одна из главных причин, почему у футболистов нет стимула к дальнейшему росту. Вон, в маленькой и небогатой Хорватии футболисты стремятся уехать на заработки и уезжают. А у нас и в России неплохо их кормят, так зачем же им (футболистам) из трусов выскакивать. Обратите внимание, что прогресс наших игроков прекращается с подписанием первого жирненького контракта с клубом РПЛ. Так было двадцать лет назад, пример Д.Сычёв. Затем Кокорин. Так будет и с Зеньковским, и с Пиняевым.
Сейчас, когда мы не играем в еврокубках и сборная за бортом официальных турниров, самое время отказаться, от слова СОВСЕМ, от легов. Установить футболистам соответствующие их мастерству зарплаты. Хотите больше получать? Так ПАШИТЕ и добивайтесь контрактов в Европе, по примеру хорватов, бельгийцев. Пока наши футболисты НЕЗАСЛУЖЕННО получают миллионы ни чего не изменится.
Наличие в нашем спорте легионеров только способствует повышению зарплат нашим бездарям, чтобы не было слишком большой разницы. Так что с какой стороны не посмотри, пользы от легов нашему футболу нет.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska1948 (раскрыть)
24.11.2022, 15:08
Статистика статистикой ,но когда наша сборная добивалась каких-либо успехов , тогда была другая страна и уровень нашего чемпионата был намного выше того , что мы имеем сейчас . Плюс, процент коррупции в нашем футболе был в разы ниже ,чем сейчас . Поэтому и успехи нашего футбола были более весомыми . Сейчас имеем высокий процент коррупции .Она пропитала насквозь уже детско-юношеский футбол . А дела во взрослом футболе , являются уже следствием . Своими силами мы уже не справимся , поэтому только кто-то извне может нам помочь .
  0
cska1948
cska1948
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
24.11.2022, 09:17
Вот статистика.
Сборная СССР впервые приняла участие в ЧМ 1958 года и из ДЕВЯТИ ЧМ не играла только ДВА раза, в 1974 и 78 годах. При этом, в 58,62,70 годах доходила до четвертьфинала, а в 1966 году заняла четвёртое место. Не говоря уже о том, что сборная СССР была чемпионом Европы и Олимпийских игр, а три игрока Яшин, Шестернёв и Воронин были постоянными участниками игр сборной МИРА!

В истории современной России сейчас проводится ВОСЬМОЙ ЧМ. Из них Россия играла на ЧМ в 1994 году игроками, которые выросли в СССР. В 2002 году уже с натяжкой можно сказать, что играли футболисты выросшие в России, но из группы не вышли. В 2018 году играли как хозяева ЧМ. Вот и ВСЁ!!! И если убрать 1994(игроки СССР) и 2018 год (хозяева ЧМ), то на ЧМ сборная России отобралась ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, в 2002 году!
И если проанализировать "успехи" российского хоккея и баскетбола, то результаты будут столь же плачевны, как и в футболе.
Отсюда напрашивается только ОДИН вывод - легионеры убивают наши игровые виды спорта. И ваши надежды на то, что заграница нам поможет статистика не подтверждает.
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ autochthon (раскрыть)
22.11.2022, 01:35
Киргизов мы разгромили уже !!! )))))))))))))))))))))))))))))
  0
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ cska1948 (раскрыть)
22.11.2022, 01:33
Лучше ? Не намного . Вы видели наших игроков со сборными Таджикистана и Узбекистана ? Ну и что ,очень понравилось ? Без легионеров и иностранных тренеров ,наши молодые игроки даже не будут знать к чему стремиться ,и у кого учиться . Это будет конкретное болото , из которого уже не будет выхода . Благодаря нашим отечественным тренерам ,которые возглавляют клубы РПЛ и ФНЛ , даже Мальты и Кипры играют на уровне с Россией , не говоря уже про узбеков ,киргизов и таджиков .
  0
autochthon
21.11.2022, 12:32
Осталось сыграть с киргизами и туркменами. Футболистам и тренерам нашей сборной позор! Жена пуделя в твите что нибудь напишет в защиту Валеры…
  0
cska1948
cska1948
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
21.11.2022, 09:47
А может проблемы российских игровых видов спорта, включая футбол, как раз и кроются в том, что мы рассчитываем на заморских тренеров и игроков? В советские времена рассчитывали ТОЛЬКО на своих и результаты были лучше.
  1
Vadik
21.11.2022, 06:16
В силу обстоятельств получилось только первый тайм посмотреть. Игроки сборной Узбекистана не напрягались особо в обороне! Нельзя так играть даже товарники....
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ РусБрянск (комментарий удален)
20.11.2022, 23:40, ред.
Я не про футбол, а про воспитательные методы. Расформировать команду, закидать помоями лучшего вратаря мира так, что он чуть не завершил карьеру, посадить на десяток лет в тюрьму лучшего полевого футболиста, кого-то публично заклеймить и поставить крест на карьере … Всё это неправильные методы, которые вовсю процветали в союзе. А эти методы тут снова предлагают возродить. Может ещё в лагеря команду за ничью в товарке отправить???

Кстати, в 1952 году вытащили практически мёртвый матч с Югославией с 1:5 на 5:5… Но ведь в итоге не выиграли! Позор, товарищи! Расформировать!
  2
амурец
20.11.2022, 23:37
Да уж
  0
Lexand
20.11.2022, 23:16
Ну чего все разнылись - зато не пропустили😁
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2022, 22:44
Это не для меня официальный матч, а для Фифа. Есть разница.? А матч этот очень даже значащий. Он лишний раз показал. что футбол в РФ деградирует.
  2
alexamit
20.11.2022, 22:30
Кроме территории у нас большого ничего нет.
  1
sir_Alex
20.11.2022, 22:08
Комличенко желает сыграть с европейской сборной, вы про расформирование российского футбола! А кто Андорру будет побеждать???
  11
salleeh
20.11.2022, 21:56
Может с Монголией получится что нибудь, пусть попробуют с Монголией...)))
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2022, 21:47
Не вижу смысла дальше спорить!!!!!!!!!!Для тебя это официальный матч,а для меня ничегонезначящая игра и рейтинг для сборной сейчас ничего не значит!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2022, 21:42
Не надо вилять. Я ведь не об этом. Ты сказал, что это никому не нужный товарняк. Я доказал. что это официальный матч, а не товарняк. какие ко мне претензии.
Вопрос о нужности, или ненужности совсем другой. Я не привык вилять в дискуссии.
  0
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ renamed user 515937 (раскрыть)
20.11.2022, 21:01
Великая страна прекратила своё существование в 1917м году)
  3
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2022, 20:47
Тут ты прав!!!!!!!!!!!!!Но есть одно большое НО,а этот рейтинг нам нужен,учитывая ситуацию?!!!!!!!!!!!!!!
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2022, 20:44
Этот матч санкционирован ФИФА и его результат идет в зачет рейтинга. То-есть это официальный матч , а не тренировочный товарняк.
  0
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2022, 20:41
Это товарняк!!!!!!!!!!!Это даже не показательный матч!!!!!!!!!!!!!!!
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2022, 20:35
А нельзя быть мотивированным из-за любви к футболу? Они не бьются на поле, т.к. им безразлична репутация и футбол для них - это способ деньги получить. Может так?
  2
renamed user 515937
renamed user 515937
ответ Димон Булыкин (раскрыть)
20.11.2022, 20:35, ред.
Сборная СССР за 30 лет 4 раза играла в финалах ЧЕ. Итог золото и три серебра, а РФ участвовала всего 4 раза .
В советское время не попасть на ЧМ - это полный провал, а сейчас попасть - великое достижение.
И совок - это твоя черепная коробка. А я говорю о великой стране - СССР
  7
Храневец
20.11.2022, 20:32
Наш футбол в глубоком 25е и просвета не видно !
  0
renamed user 515937
renamed user 515937
ответ Алексей Коротеев (раскрыть)
20.11.2022, 20:15, ред.
Да, уж, за 30 лет достижений ноль. А ведь сборная СССР за 30 лет на чемпионатах Европы золото и три серебра взяла. Был также полуфинал см, где мы по жребию "проиграли"
Вообщем большой футбол у нас был только во времена СССР
  2
Димон Булыкин
Димон Булыкин
ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален)
20.11.2022, 20:12
Не считаю, что совковое решение 1952 года было правильным! Дикость какая-то. Расформировать команду! Может ещё сразу расстрелять? А как Яшина клевали в 1962? И много других диких примеров из тех времён. Не люблю, когда вспоминают в пример Совок. Нелогичных и ломающих судьбы решений тоже хватало!
  2
Сп62
20.11.2022, 19:55
Разговоры на кухне продолжаются. Надо бы ... А кто это будет делать? Те, кто кормится футболом?
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2022, 19:51
Иы не понял меня наверное!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нет мотивации т.е мимо ЧЕ и ЧМ и прочего!!!!!!!!!!!!!!Ну вот к примеру: ты любишь свою работу,но знаешь то,что после всех твоих трудов,твою работу выкидывают в мусорку-какая у тебя будет дальнейшая мотивация?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2022, 19:48
Ну тут ты не прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Глянь состав суперлиги Китая,достаточно глянуть просто статистику и ты удивишься!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))По поводу смертной казни за взятки-это ни панацея, т.к коррупция в Китае растет из года в год!!!!!!!!!!!!!!!!А по поводу финансирования из бюджетов всяких региональных команд,я писал еще года 2-3 назад и предлагал сделать лигу из 8 команд в 4 круга!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
прохожий.
20.11.2022, 19:32
А всего то надо ввести минимальную зарплату игрокам в клубе и большие премиальные за голы и голевые передачи.И в сборной так же.Тогда и забивать будут ,и игра стаеет интересней. А так инвалиды знают,что по любому получат свое бабло.
  0
Твой Арсен
20.11.2022, 19:14, ред.
Возможно стоит убрать государственное финансирование из футбола. Деньги нужно зарабатывать своим старанием, а не получать в виде субсидий от компаний с государственным участием. Тогда возможно появится старание у всех. Не только у футболистов, но и у клубов. Совсем никого не готовят в своих школах. Один шлак.
  2
pomor45
20.11.2022, 19:06
Сколько страсти в обсуждениях, а на стадион калачом не заманить.
  0
pomor45
pomor45
ответ Romeo 777 (раскрыть)
20.11.2022, 19:00
Из этих 150 млн, футбол нужен от силы 150 тысячам. Любая банановая страна потянет в соревновании при желании и настоящем интересе к футболу.
  2
Ruslik1982
20.11.2022, 18:55, ред.
ANATOLY KANDAUROV, Китай при Си Цзиньпин стал чуть ли не номер 1 в мире по коррупции. "Законы" в Китае такие же как и в любых других странах с тоталитарными режимами, действуют только в отношении простых беззащитных людей, а если ты хоть какой-нибудь мало мальский чиновник - можешь брать смело, тебя отмажут, главное поддерживать партию и ее светлый путь в никуда. Т.е. там могут казнить врача или учителя, за шоколадку, но не чиновника.
  2
Сп62
Сп62
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
20.11.2022, 18:46
Согласен. Так же можно сказать, что перекормили Чубайса - нанотехника, Рогозина - роскосмос, теперь вот Сахалин-1, где в домах газом пользуются из балонов и т.д.
  1
Jeck Denielse
20.11.2022, 18:45, ред.
Всем добрый (очередной беспроигрышный) вечер !!!

2-е игры ...на выезде...0 поражений...
Карпин гений...

Тот кто видел эти знаковые матчи нашей непобедимой сборной с Таджикистаном и Узбекистаном навряд ли теперь сможет смотреть ЧМ....
  1
d1metras
d1metras
ответ Ruslik1982 (раскрыть)
20.11.2022, 18:44
Согласен) верно следуем пути в страны 3го мира)) теперь ещё и футболеры.
  1
d1metras
d1metras
ответ lvovich132 (комментарий удален)
20.11.2022, 18:42
Насколько я знаю,хозяева турнира ещё ни разу в истории первый свой матч не проигрывали.. не исключено что могу ошибаться) ну и в конце концов когда нибудь эта серия должна прерваться))
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2022, 18:42
У тех , кто реально любит футбол, мотивация есть всегда. У нас пацаны во дворе бьются с огромной мотивацией. А у этих сборников одна, но пламенная страсть - бабло.
  1
Сп62
20.11.2022, 18:41
Всё нормально. Карпин в Ростове тоже не сразу команду поставил. Мы всегда ратуем за то, чтобы дали тренеру время. А здесь всё и сразу. Набрали новичков и вперёд. Пусть пооботрутся, почувствуют друг друга, а там будем посмотреть.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Ген Геныч (раскрыть)
20.11.2022, 18:40
Это пора вбухивания денег в футбол в Китае закончилась около 10 лети назад, когда они поняли, что это путь в никуда.. И леги все разбежались и , кроме всего деньги вкладывало не государство, а корпорации. И они во время одумались. Это первое. В второе, главное, что в Китае за откаты (коррупцию) предусмотрена смертная казнь, там не забалуешь. Так что все дело именно в перекормленности нашего проф футбола.
  0
Ruslik1982
20.11.2022, 18:35
состояние в футболе в России в целом такое же, как и во всем остальном, поэтому не нужно искать виноватых среди футболистов или тренеров
  3
SSC Napoli
20.11.2022, 18:34
Закрывайте футбол в нашей стране!
  0
Tostao
20.11.2022, 18:34
Игра пешком без открывания и предложений, пасы поперёк - назад. Отбывали трудовую повинность.
  1
Ballon dOr1984
20.11.2022, 18:32
Колоссально всё это, ну скажем так, после 2-й мировой в*йны уровень сборной был гораздо выше. Нам теперь за Эквадор болеть, ну или Гватемалу какую-нибудь.
  0
Ген Геныч
20.11.2022, 18:24
Да вы что,серьезно обсуждаете товарняки?!!!!!!!!!))))))))))))Их смотреть вообще смысла нет!!!!!!!!!!!Мотивации сейчас в сборной-ноль,при таких условиях хоть Клоппа вместе с Гвардиолой ,Бесковым поставь,результат будет тот же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Тут всё просто и обсуждать смысла нет!!!!!!!!!!!!!!!!
  1
Ген Геныч
Ген Геныч
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20.11.2022, 18:21
Тут можно поспорить и привести в пример всё тот же Китай!!!!!!!!!!!Там тоже в футбол вбухивают а отдачи-ноль!!!!!!!!!!!!!!

А по поводу тренеров юношей в любых региональных школах,то там тренеруют дяденьки ,которые мыслят еще 80-90 годами,по-этому и не можем в прессинге и в быстрой игре в пас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  0
ssspartak
20.11.2022, 18:00, ред.
Я не понимаю зачем подобные матчи играть в 0:0, кому это выгодно? И вообще зачем эти игры с Таджикистаном и Узбекистаном? Вот результат по нулям и дальше что?? Да, понимаю отстранили от ЧМ, да не согласен, что политика лезет в спорт, но тут ничего не исправить играть надо и сборным...ну придумайте вы чиновники турнир какой нибудь товарищеский между теме же сборными. Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, пусть Монголия и Сев. Корея даже. Но чтобы это был зрелищный турнир где будут голы и без ничейных результатов!
  0
nik9373
nik9373
ответ Михаил Шацк (раскрыть)
20.11.2022, 18:00
Монголам можем и проиграть. Согласен на пингвинов.
  1
морозз
20.11.2022, 17:58
Катастрофа? Нет парни, то что я видел ниже уровня ДНА и когда мы остановимся в падении для меня не понятно!
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт