Новости
 

«Это и так все знают». Мостовой заявил, что он играл лучше Шалимова

03.11.2022, 15:39

Бывший футболист «Сельты» Александр Мостовой прокомментировал слова итальянского журналиста издания Corriere dello Sport Массимилиано Мартини, который назвал Игоря Шалимова лучшим российским игроком, который выступал за рубежом.

Со словами итальянца я не согласен. Пускай этот журналист позвонит в Испанию и спросит, кто там лучший российский футболист. Посмотрим, что ему ответят.

Это глупости какие-то. Не знаю, какое прозвище было у Шалимова в Италии, но у меня их было много. «Царь», например. Но дело не в этом.

Я же не говорю, что мне каждый день звонят из Испании и говорят: «Александр, да вы один из лучших!» Зачем? Если это и так все знают.

Не хочется обращать внимание на подобные высказывания. Футболистов уровня Мостового, Канчельскиса, Колыванова, Шалимова, Аршавина и Карпина в российском футболе, уж поверьте, было немного.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sport24.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Мостовой Александр, Шалимов Игорь
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Ravshan878
04.11.2022, 21:46
Прямо уж детский сад.
Не хватает Дотцента.
Что б соблюдать порядок.😉.)
  0
KURUM
04.11.2022, 19:11
Зазвездился..
  1
Jeck Denielse
04.11.2022, 06:45
Игрок был неплохой...для Виго так вообще топ-топыч...

Но ненужное самохвальство о былых заслугах - не придаёт ему вистов...

Как часто бывает с Мостовым...Иногда лучше промолчать.....
  0
Palex
Palex
ответ 5555_DEIVID_8888 (комментарий удален)
03.11.2022, 23:47
Так себе оправдание, когда деньги важнее сборной и когда ради этих денег, сливаете порядочного человека и хорошего тренера.
  0
Владимир_Спартак
03.11.2022, 22:52
" Скромно " со стороны Мостового о себе....)).
  0
Шуnя771
03.11.2022, 21:15
Итальянский журналист издания Corriere dello Sport Массимилиано Мартини слышал в Италии такую фамилию Как Заваров (Александр)?
  1
sir_Alex
sir_Alex
ответ 5555_DEIVID_8888 (комментарий удален)
03.11.2022, 20:56
То поколение, увы, толком в Европе не заиграло. Скорее всего, из-за совкового менталитета. Заваров, Алейников, Дасаев, Добровольский, Кирьяков, да много, кто пытался.
  12
sir_Alex
sir_Alex
ответ felix (раскрыть)
03.11.2022, 20:53
Спящего Гиганта даже Гуус не смог разбудить.
  13
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ 5555_DEIVID_8888 (комментарий удален)
03.11.2022, 20:39
Высшее место Сельты было 6-е. а так в основном болталась в районе 7-9 мест. Но , дело даже не в этом. Мостовой себя "показал" и в составе 14 и на ЧМ в Корее. А так ходил по клубам Франции, Португалии, Испании. Полная противоположность Карпину.
  0
a-league
03.11.2022, 20:34
Оба донные, а Валера - топчик, французам третий как запендюрил
  0
протон
03.11.2022, 19:19
Когда эти двое играли это было моё детство. У обоих сейчас корона на голове, но когда заходит о них речь то в голове сразу всплывает письмо против Садырина, отказ играть за сборную. Реклама пепси на ЧМ 2002 и ни одной игры. Эти двое предали родину, нас болельщиков из России. От того поколения мы ждали побед, а в итоге одни бабки у них на уме были. Там ещё такой эксперт один есть по фамилии Канчельскис!
  10
ATG
ATG
03.11.2022, 19:01
Что то я не помню чтобы Шалимов вообще упоминался в таких списках. А вот Мостового все знали 20 лет назад
  0
Сергеевич вернулся1
03.11.2022, 19:01
Не пойму чё титьки мять. Чё делить? Ну молодцы! Были рады, как ребята играли. И в Карлсруэ, и в Селте, и в М-Ю, и, в Эвертоне, и чё делить!?… Тогда не было интернета, Читали про каждого с большим интузиазмом и взахлёб. По киоскам, по почте и всегда читали до дыр еженедельник "Футбол".
  2
vlasovca
vlasovca
ответ nikoladolgov (комментарий удален)
03.11.2022, 18:54
Федя был шедевр.
  1
рже
03.11.2022, 18:54
Самый лучший футболист за рубежом это Жирков, сидел в Челси на скамеечке тихонечко, не кого не трогал и в итоге не опозорился.
  0
vlasovca
03.11.2022, 18:53
Царь? Да Мостовой даже на царька не тянет.
  2
sir_Alex
03.11.2022, 18:18
Языком молотит точно лучше Шалимова)))
  14
Gahi
03.11.2022, 18:14
Ну что можно сказать на слова Александра Мостового, каждый волен возвеличивать себя по прошедшего времени. Тем более если ему звонят каждый день и говорят о его превосходстве над остальными. Остаётся распечатать все входящие звонки и сообщения, чтобы найти там послание -"Говорят, царь — ненастоящий!"
  5
Caniggia
03.11.2022, 18:02
Мост, возможно, и сильнее Шалимова (по мне так сильнее), но зачем так выставляться и бить себя кулаком в грудь? Как малый ребёнок! Надеюсь, Шалимов будет мудрее и просто промолчит, хотя, тот ещё крендель, всё что угодно можно и от него ожидать. В любом случае, их обоих превзошел по уровню Аршавин, в том числе, и по уровню выступления в европейском гранде, пусть хоть и не долгий срок его хватило.
  3
felix
03.11.2022, 17:55
Бедного Павлюченко даже не вспомнил)))
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2022, 17:53, ред.
Да, Анатолий, именно с советско-российских!!! Замечательное слово!!! Добрик еще и тем хорош был, что оставался патриотом ДИНАМО даже тогда, когда его насильно продали за границу. А ведь воспитанником клуба он не был, в отличии от кобелева, который устраивал истерики с требованием отправить его в Спартак, а затем и в Зенит.
  1
Izmar
03.11.2022, 17:46
Такое возможно только в спартаке, обгадить товарища по команде и выставить себя героем.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
03.11.2022, 17:39
А кто вспоминает? Не Мостовой, а итальянец. А мы обсуждаем надувание щек Мостовым, а именно. то, что он ставит себя выше Шалимова. Что касается мнения итальянца, то он рассуждает с европейских позиций. а мы с советско-российских. И здесь. конечно Игорь Добровольский повыше обоих будет. Умнейший игрок был Типа Феди Черенкова.
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Baggio R. (раскрыть)
03.11.2022, 17:33
Это моя неточность. Спасибо за исправление.
  1
Саня Утробин
Саня Утробин
ответ Бубнин (раскрыть)
03.11.2022, 17:22
😁
  0
Baggio R.
Baggio R.
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2022, 17:05
"Клуб, где играл Шалимов" в то время в КЧ (точнее уже ЛЧ) прекрасно выступать там не мог по причине непопадания. А вот в Кубке УЕФА победу одерживал.
  3
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2022, 16:59
Анатолий, я даже не буду спорить, поскольку игры этих футболистов в Европе я плохо помню и в этом вопросе, Вы, безусловно грамотнее меня. Я- исключительно по российским делам и советским.
  1
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2022, 16:56
Последний абзац, прочтите, Анатолий. Там, он вспоминает и Колыванова...
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2022, 16:53
Если он вспомнил Колыванова, то гораздо уместнее было бы вспомнить Добровольского, который во всех отношениях был лучше Колыванова.
  0
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
03.11.2022, 16:51
Я несколько раз прочитал текст Мостового. Все глаза проглядел, но фамилию Колыванова не встретил. Это раз. Далее. Мы обсуждаем конкретную заметку Мостового относительно того. кто был лучшим в ЕВРОПЕ, а не в России. Я. батенька. по роду своей многолетней деятельности. буквоед. Люблю точность. Иначе говоря, стараюсь СТРОГО придерживаться темы дискуссии. А тема была -Рейтинг наших футболистов в Европе. А конкретно, сопоставление Шалимова и Мостового. Вывод. 1. Колыванов не упомянут никак.2. Речь о Европе, а не об СССР. Вот так то , дружище. Прошу меня простить за буквоедство. Собюдение темы дискуссии - это мое кредо.
  4
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2022, 16:35
Даже, если он сам себя превозносит, это тоже еще ни о чём не говорит. Наполеон был тот еще пиарщик, но от этого, он менее гениальным не стал. Мостового, я запомнил по выступлениям в России. Тогда, мне он очень нравился. Впрочем, как и Шалимов.
  0
Capral
Capral
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
03.11.2022, 16:24
Мостовой упомянул Колыванова как одного из лучших, с чем я не согласен. А сравнивая Мостового с остальными футболистами Спартака, я, прежде всего имел в виду их игру в России. Но уж если брать игру в Европе, то Шалимову, при жизни, памятник не ставили как Мостовому. Такие дела, батенька...
  0
АлексАлекс
03.11.2022, 16:21
.
  4
valt134
03.11.2022, 16:20
Александр -подобие Павлина: хвост большой и красивый, а голова маленькая и пустая.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Capral (раскрыть)
03.11.2022, 16:19, ред.
Во-первых, речь идет о Европе., а не об СССР. Во-вторых, Шалимов и Мостовой играли в разных лигах. А в те годы Серия А ( Италия) была повыше уровня Лалиги ( Испания). К тому же клуб , где играл Шалимов, прекрасно выступал в КЧ ( ОЧ), в то время как Сельта прозябала в чемп Испании. Разумеется по классу Шалимов существенно выше Мостового, который к тому же был и во Франции, и в Испании, и в Португалии. Ну и , наконец, самое главное. Если футболист сам себя превозносит, значит, он по определению не может быть лучшим. Жизненный опыт. батенька. PS. А причем здесь Колыванов?
  3
Leha-ha50
03.11.2022, 16:15
Сам себя не похвалишь ......Очень странный монолог , видно любит он себя.
  3
memphis
03.11.2022, 15:57
Корона его как шляпа Боярского, вжилась в мозг
  4
Бубнин
03.11.2022, 15:57
Такое ощущение, что в процессе комментария Александр многозначительно надувался и, договорив...лопнул.
  12
Capral
03.11.2022, 15:48, ред.
Колыванов никогда лучшим не был. Ограниченный футболист с узким игровым мышлением. Никогда не забуду, сколько он моментов загубил с Киевом в 1986 в манеже!!! Мостовой и весь Спартак середины 90х- самый лучший!!!
  3
SHEARER
03.11.2022, 15:42
Блин, как малые дети!
  5
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт