Новости
 

«Локомотив» проиграл ЦСКА

29.10.2022, 21:01

«Локомотив» проиграл ЦСКА в матче 15-го тура РПЛ (0:1).

Хесус Медина отличился победным мячом на 22-й минуте. На 90+6-й гости остались в меньшинстве — вторую желтую карточку получил Егор Ушаков.

После матча «красно-зеленые» идут на 14-м месте (12 очков), «армейцы» занимают 3-ю позицию (29 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Антон Зайцев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Локомотив 0:1 ЦСКА
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Jeck Denielse
30.10.2022, 10:20, ред.
Матч не видел...не слышал..
ЦСКА с Победой!!
Наконец то...спустя месяц Федотов победил...судя по "некоторым" комментам поклонников Локо "под подавляющем неоспоримом неимоверным и однозначным преимуществом" железнодорожников... )))
  0
протон
протон
ответ ЮЗИК (раскрыть)
30.10.2022, 00:56
Поздравляю с кушем! Я что значит, в группе смерти оказался?
  1
8et4utdf5vap
30.10.2022, 00:39, ред.
Жаль, такого гола лишили! Пересотрел несколько раз и убедился, что нарушение было только со стороны Баринова по толчку в спину.
  0
Алексей Коротеев
29.10.2022, 23:31
ЦСКА хватает только на первый тайм ,уже какую игру . И дело не в физике ,а скорее ,в психологии . Если бы у Локо были форварды хотя бы среднего уровня ,то счёт 100% был бы иным . Для ЦСКА неплохой результат при двух опасных моментах .
  0
амурец
29.10.2022, 23:31
Жаль
  0
Террпсихора
Террпсихора
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
29.10.2022, 23:20
ну хз, там сперва Баринов толкал в спину! Если б не отмашка и Ушаков упал - 100% свистнули штрафной в пользу ЦСКА
  1
Константин Смирнов
29.10.2022, 23:12
Локомотив ДНИЩЕ
  1
ЮЗИК
29.10.2022, 23:01
Армейцам больше повезло
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Байкал-38 (раскрыть)
29.10.2022, 23:00
А судейские ошибки и тем более грубые в пользу одной из команд, не буду вилять, в пользу ЦСКА, останутся на совести судьи, счёт это точно не изменит.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот мнение эксперта Боброва со СЭ :

В ходе матча 15-го тура чемпионата России «Локомотив» — ЦСКА (0:1) арбитр Артем Любимов ошибочно не вынес предупреждения трем футболистам железнодорожников. Все они «висели» на желтых карточках и рисковали заработать автоматическую дисквалификацию.
На 28-й минуте судья ошибочно не вынес предупреждение Дмитрию Баринову, когда железнодорожник в единоборстве с Федором Чаловым ударил соперника рукой в голову. Для капитана «Локо» эта желтая карточка стала бы четвертой в турнире.
На 52-й минуте Любимов неверно квалифицировал фол Станислава Магкеева, который сбил Хорхе Карраскаля. Рефери ограничился назначением штрафного удара, но не вынес защитнику «Локомотива» предупреждение за срыв перспективной атаки. Оно стало бы для Магкеева четвертым в турнире.
Позднее во втором тайме около своей штрафной площади грубо обошелся с соперником Тин Едвай. Любимов фол зафиксировал, назначил штрафной удар, но не достал желтую карточку. Она стала бы для Едвая четвертой.

Получается, что Баринов, Магкеев и Едвай ошибочно избежали дисквалификации и смогут принять участие в игре 16-го тура с «Уралом».
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
В пользу Локо ошибок было поболе, включая незасчитанный гол.
На этом и закончим спор, который может длиться вечно.
  4
KURUM
29.10.2022, 22:50
Локомотив выздоравливает..
  0
протон
29.10.2022, 22:40
Стык с Барановым: Ушаков первый на мяче. Принимает грудью. Уберает руки. С задней камеры виден толчок руками в спину со стороны Баринова. Руки Ушакова поднимаются, чтобы не упасть (упасть мог), и одна из них попадает в лицо Баринову. Считаю игровой момент.
Гол: просто шикарный. Гильермо не поверил, что будет удар.
2 ЖК: заслужено. Конец игры быстрая и опасная атака Локо. Надо было сбить ритм. Даже такой ценой.
Итог: считаю непрофессионально называть молодого футболиста злодеем.
  7
25процентный клоун
29.10.2022, 22:37
Гол по делу отменили, игра логтем
  2
Река Янцзы
Река Янцзы
ответ Байкал-38 (раскрыть)
29.10.2022, 22:31
ЦСКА по делу раскатал локу. Тут причины не в судействе, а в команде. Их и Динамо по делу обыграли.
  0
Николай Еремеев
29.10.2022, 22:24, ред.
Просмотрел момент с голом Ушакова, могу с уверенностью сказать что фола со стороны Ушакова не было и в помине (он себе грудью прокинул мяч, а Баринов боднул или толкнул его в спину то ли головой , а задел носом и кровь что ли пошла у него ,то ли локтем ), просто поразился некомпетентностью судьи, я уверен если КДК будет по этому моменту, я буду на 100% прав

А по игре не Локомотив сыграл хорошо, а ЦСКА сыграл плохо, она явно не в форме ,пропал у нас и кураж, и импровизация, и легкость в игре, моменты создаем с большой натяжкой.

А так, с трудовой победой наших!
  6
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 22:24
Не, просто сыграли на 0, так опять с реализацией беда, хотя я думаю Акинфеев специально вышел в перерыве на интервью, что бы подзавести команду и подсобрать...
  0
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ cska1948 (раскрыть)
29.10.2022, 22:22
Он бы и не играл, если бы не один "великий" тренер. У Гильерме хорошая реакция на в рамке, плюс он очень куражный, но на этом его плюсы и заканчиваются...
  1
makkie
makkie
ответ Байкал-38. (раскрыть)
29.10.2022, 22:19
Когда одна команда переигрывает другую по игре обычно это отражается в обзоре матча. Я посмотрел обзор... и не увидел супер моментов у Локо. Был один выход Марадишвили 1 на 1, где он включил "режим Мелкадзе" и не захотел забивать бывшим ))) Всё! Больше опасности у ворот Акинфеева лично я не увидел по обзору.
Не всё упирается во владение мячом - им еще нужно грамотно распорядиться и создать моменты, и хотя бы забить. Локо сегодня этого не смог сделать. О чём тут говорить?
  6
112910415
29.10.2022, 22:18
никуда Локо не вылетит
  0
Beekeeper
Beekeeper
ответ Байкал-38. (раскрыть)
29.10.2022, 22:16
Ровно так же как и не засчитали 2-й гол.
  3
makkie
29.10.2022, 22:13
Матч не смотрел, но глянул обзор.

Судя по моментам, цска мог забить 2-3 гола, а Локо всего один. Возможно, игра смотрелась иначе, но по моментам вырисовывается преимущество гостей.
Я так и не понял, КАК можно было отменить гол Ушакова? Всё там было по правилам, удара локтём в лицо Баринову лично я не заметил. И гол красивый получился, в ближний угол Гильерме )))

В общем, ожидаемая победа цска, и ожидаемое поражение Локо.
Падать ж/д ниже некуда - возможно, с приходом Галактионова они наконец возьмут себя в руки и начнут набирать очки. Ибо сейчас с этим проблемы.
  5
Байкал-38
Байкал-38
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
29.10.2022, 22:12
Что самое интересное, что я сразу написал, что Баринов в данном эпизоде заслуживал жёлтую карточку, но судья упустил этот момент.
Хотя ANATOLY KANDAUROV сразу требовал красную дать и чуть ли не пожизненно ... вплоть до расстрела Баринова.

Вот подтверждения моих слов с другого аккаунта.
"Как можно сравнивать эпизод с Бариновым (Диме должна быть ЖК) и эпизод с Зайнутдиновым (Бахтиёру вторая ЖК и автоматом КК и удаление)."

Так, что обвинять меня в необъективности не стоит.

А насчёт корчились или как, то игроки ЦСКА не меньше в этом преуспели.

Я лишь высказался как шла игра, но победил тот кто забил больше и лучшее отображения на табло.
Но игра Локо меня сегодня порадовала!!! По игре Локо был намного сильнее ЦСКА, а по счёту ЦСКА победил.
А судейские ошибки и тем более грубые в пользу одной из команд, не буду вилять, в пользу ЦСКА, останутся на совести судьи, счёт это точно не изменит.
  0
cska1948
cska1948
ответ Figvam (комментарий удален)
29.10.2022, 22:11
Футбольные судьи люди творческие. А как известно они любят говорить:"Я так вижу!" Это про отменённый гол Ушакова.
  1
smitt
29.10.2022, 22:07
Очищение пердивом, да будет так
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 22:07
Встречный нюанс. ВАР нарушения на ЖК не рассматривает. А то, что судья проморгал этот эпизод, фак. Думаю, он поэтому и Бахе вторую ЖК не влепил.
  2
Ballon dOr1984
29.10.2022, 22:06
да, 12 очков это почти на дне
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 22:04
Про судейские ошибки я говорил в МИРОВОМ масштабе. Чалову не повезло, в штангу попал.
  2
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 22:04
Смешно. Видео доступно в сети.
  0
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
29.10.2022, 22:03
Один нюанс...Генич на ВАРе не сидит)...
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 22:02
Во время игры этот эпизод показали с разных камер и даже ваш Генич сказал, что это ЖК.
  0
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
29.10.2022, 22:02, ред.
Ну да...не сосчитать...и все против ЦСКА)...ладно... выиграли же...везение и реализация вас сегодня не подвела...
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ andrefino13 (раскрыть)
29.10.2022, 22:02
У каждого тренера свои заморочки, свои любимчики. Федотову вообще прочили полный провал, а он справился с труднейшей ситуацией. Что касается Облякова , то забегал паря, не понравилось на лавке то сидеть, хотя ошибок еще у него очень много.
  2
Константин Смирнов
29.10.2022, 22:00
Локомотив,как сапсан, движется во второй дивизион...
Так держать!!!!!!!!!!!!
  0
Futurista
Futurista
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
29.10.2022, 21:59
Это фотокарточка)...так не смотрят даже на ВАРе...
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 21:58
Что не понятно? Да, судья решает! А сколько в футбольной практике не верных судейских решений? Да не сосчитать!
  0
cska1948
cska1948
ответ gwynb1eidd (раскрыть)
29.10.2022, 21:56
В Бразилии с вратарской школой "было не очень" в 50 -70 годы. Сейчас там с этим всё в порядке. Иначе в нашей сборной, где с вратарской школой всегда порядок, не не играл бразильский вратарь.
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Байкал-38. (раскрыть)
29.10.2022, 21:56
А за что удалять??? Вторая должна быть железобетонной. Игроки Локо очень много корчились , хотя повторы показали , что серьезного ничего не было.
Вот пример 28ой минуты , разве это не карточка???
  3
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
29.10.2022, 21:55, ред.
Ну так судья же разобрался...по его мнению нарушение было...гол отменён...то вы говорите судья всё решает, а теперь что нарушения не было...непонятно)...
  0
andrefino13
andrefino13
ответ Leha-ha50 (раскрыть)
29.10.2022, 21:55
Плохо без Ганчаренко?))) Виноваты Федотов, судьи, комментаторы. И это при том, что ЦСКА победило. А как было раньше здорово, Ганчаренко и Обляков , и думать не надо.
  0
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 21:51
Пересмотрите эпизод. Ушаков протиснул руку вперед, что в подобных ситуациях делают все футболисты. Движения руки Ушакова в сторону лица Баринова не было. Баринов сам на скорости врезался в руку. И крови, о которой говорил Генич, там тоже не было.
  1
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 21:48
Согласен! Тогда ДК играли просто здорово, но подвела самоуверенность.
  1
gwynb1eidd
gwynb1eidd
ответ cska1948 (раскрыть)
29.10.2022, 21:46
Гиля часто пропускает детские голы, поскольку это бразильский вратарь, а там с вратарской школой не очень...
  1
cska1948
cska1948
ответ ZIBO rock (комментарий удален)
29.10.2022, 21:45
Конечно так и было! Поэтому Ушаков и забил вратарю сборной детский гол. Детский, потому, что Гиля совершил детскую ошибку, и пацан не по детски его наказал.
  3
Красно-белый 1987
29.10.2022, 21:44
понравилось дерби сегодня, локомотив по сравнению с матчем с динамо сильно прибавил, футболистов хватило на всю игру и за неделю физику тренерский штаб локо подтянул. игра скорее больше ничейная была, казаха в составе цска следовало удалять в конце первого тайма, но судья был слишком миролюбивый, для Любимова получилось сложное дерби, в целом рефери справился, но ошибки критические были ( не удалил Зийнутдинова, не засчитал по мне чистый гол Ушакова) что за нападающий у локомотива вышел на замену ( Раконьяц) мы не поняли до сих пор, где можно было его найти? чем он может усилить локо? в фнл полно русских ребят бегают и не уступают этому форварду в классе...армейцев с победой, свой гол они забили, а Акинфеев спас когда Маридишвили вышел один на один, забивать у локомотива пока некому, Изидор что-то загрустил...
  2
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
29.10.2022, 21:44, ред.
А у меня досада за тот матч до сих пор...такая сборная была 👍...
  1
isamsn
isamsn
ответ Байкал-38. (раскрыть)
29.10.2022, 21:44
Гол чистейший, разыгранный как по нотам. Второй не защитаный и ещё везение после попадания в штангу и красивого прыжка Гилерме. У Локо один момент и прекрасная игра Акинфеева. Так что хорошо что не 4:0(ну или 4:1) Если Локо будет играть настойчиво в каждой игре, то может не вылетят в 1 лигу.
  2
cska1948
cska1948
ответ Futurista (раскрыть)
29.10.2022, 21:42
Согласен, наши футболисты испокон веков любили и продолжают любить изображать из себя судей. ЧМ 1986 года далеко, а до случая Зобнина всего одна неделя, вот он и всплыл в памяти.
  1
gwynb1eidd
29.10.2022, 21:42, ред.
Байка-38

То есть игру не смотрел? То что ЦСКА должен был побеждать в 3-4 мяча тебя не смущает? У Локо за весь матч один момент в самом начале с Мародишвили и на этом всё...

З.Ы. ЦСКА не удался первый тайм, но при этом забили гол и должны были забивать 2-й... А во 2-м тайме то как раз игра была уже с преимуществом ЦСКА и чистый гол отменили... Поскольку по трактовкам самого же судьи, там даже близко не было фола, поскольку Баринов, в первом тайме должен был получать не то что желтую, а скорее оранжевую карточку, за удар локтём в затылок...
  7
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ isamsn (раскрыть)
29.10.2022, 21:35
Вы лучше про своих игроков расскажите, почему их судья не удаляет и тем самым спас ЦСКА сегодня!
Да и как то сейчас не гоже Локо укорять, что они всем сливали, а сейчас яко бы ощетинились. У Локо были реальные проблемы и сейчас идёт процесс выздоровления. И этим вы попрекать будите?
А как сегодня сыграл ЦСКА? Случайный гол, автобус и грубый футбол, плюс судья помог!!!
Вот и все достижения по сегодняшнему матчу.
  0
25процентный клоун
29.10.2022, 21:34
скажите кто-нибудь озеру, что армейцы нанесли в три раза больше ударов в створ
  3
Futurista
Futurista
ответ cska1948 (раскрыть)
29.10.2022, 21:33
Ну да...такие случаи ведь только у Зобнина были)...что ж вы игру сборной СССР с Бельгией не вспомнили на ЧМ 1986?)...
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт