Новости
 

«Факел» в меньшинстве не проиграл «Ростову»

22.10.2022, 18:41

«Факел» смог не проиграть в матче 14-го тура РПЛ против «Ростова» (1:1).

Данил Глебов вывел гостей вперед на 50-й минуте, На 90+7-й Георгий Гонгадзе реализовал пенальти и сравнял счет. Хозяева играли в меньшинстве с 45-й минуты — красную карточку получил Олег Дмитриев.

После поединка «Факел» идет на 13-м месте (12 очков), южане занимают вторую строчку (26 баллов).

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: soccer.ru Фото: Артем Гусев - Soccer.ru
В новости упоминались:
Категория: Протоколы
Матч: Факел 1:1 Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ FC RSM (раскрыть)
23.10.2022, 20:59
жесть... ты хоть загугли что ли, чтоб не писать такого))
  0
FC RSM
FC RSM
ответ АлексАлекс (раскрыть)
23.10.2022, 20:23
Ты что-то путаешь. Как раз-таки нет. Назначается просто штрафной удар. Учи матчасть.
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ FC RSM (раскрыть)
23.10.2022, 16:12
Линия о которой ты говоришь называется линия ворот. А это линия штрафной площади - она является ЧАСТЬЮ штрафной площади. Если случается фол на линии штрафной площади, даже на самом ее краю, едва задевая ее - назначается пенальти.
  0
FC RSM
FC RSM
ответ АлексАлекс (раскрыть)
23.10.2022, 16:00
А их там не было. Это тоже самое, если мяч допустим пересек линию полностью, то гол, а если нет - нет гола. Также и здесь.
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ FC RSM (раскрыть)
23.10.2022, 15:45
У тебя очевидное отрицание действительности. Линия - часть штрафной, там даже слепому видно, что нога стоит на линии. Если уж судья отменил гол (абсолютно верно отменил), то должен был проверить были ли игроки Ростова в штрафной.
  0
FC RSM
FC RSM
ответ АлексАлекс (раскрыть)
23.10.2022, 15:21
Ты бы ещё лупу достал и на поле с ней выбежал. Просто смешно. По факту игрок Ростова (Полоз) как стоял за линией так и был за ней всё время. И игрок факела - единственный, кто вбежал в штрафную площадь заранее.
  0
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
23.10.2022, 06:14
А Карпин вообще и там и там главный и виноват то в первую очередь он.
  0
Владимир Дыкин
Владимир Дыкин
ответ Байкал-38. (раскрыть)
22.10.2022, 21:02
Онопко в сборной и в Ростове отвечает за подготовку игроков для игры в обороне, Кафанов, соотвественно, за подготовку вратарей
  0
АлексАлекс
22.10.2022, 20:30
И так снова повторю вопрос, почему пенальти, забитый после добивания Квевкескири и отмененный из-за того, что игрок Факела вбежал раньше, не был перебит, ведь игрок Ростова также наступил на линию ногой и это то, что как минимум очевидно. Вставляю скрин, тут игрок Ростова уже и головой пересек линию до удара, а нога у него так стояла даже во время разбега.
  0
ABir
22.10.2022, 20:08
Вот что значит, Сражаться до последней секунды. Старания Факела были вознаграждены!
  2
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
22.10.2022, 20:06
Ты в итоге можешь на вопрос ответить? Как мужчина, отбросив все эмоции. Игрок Ростова наступил на линию до того, как игрок Факела пробил по мячу с пенальти или не наступил? Другой эпизод давай разберем отдельно.
  0
lotsman
22.10.2022, 20:01
Ростов постепенно сдаёт по игре.
  0
Сп62
Сп62
ответ АлексАлекс (раскрыть)
22.10.2022, 19:57
По факту ты прав. Послушаем, что скажут эксперты.
  1
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ Сп62 (раскрыть)
22.10.2022, 19:39
Я согласен, что офсайды не пересматривают из-за отсутствия линий - это понятно, я правила хорошо знаю. Но тут НЕ НАДО чертить линию, тут надо определить наступил ли игрок на уже начерченную линию, понимаешь в чем разница? линия есть, нога есть, чертить ничего не надо. Также определяются пенальти за фол или игру рукой на линии - там ничего не чертится, просто просматривается где был фол
  2
Сп62
Сп62
ответ АлексАлекс (раскрыть)
22.10.2022, 19:35, ред.
Пенальти не перебивали, т.к. игрок Факела явно забежал в штрафную до удара, а заступ игрока Ростова ВАРом не рассматривался из-за отсутствия "известных линий".) Сантиметры ВАР не смотрит.
  2
протон
22.10.2022, 19:31
Оборона у Ростова, конечно, кошмарная! Осипенко откровенно плох. Прохин и Мелехин, молодые, глупые, уже столько привезли моментов... но Чернов - это нечто!!! Просто взял и у своей команды на ровном месте отобрал 2 очка! Как можно при подаче мяча соперником так размахивать руками??? Почему команда, имея преимущество в 1 игрока, вообще прижалась к воротам??
  0
Рыжик-Мурыжик
22.10.2022, 19:30
Встретились как-то на дороге два автобуса...и сыграли вничью
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ Мишка Бигдан (комментарий удален)
22.10.2022, 19:26
был наступ на линию, линия часть штрафной. Наступ был очевиден на стоп кадре
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
22.10.2022, 19:25
Показать
Gahi
22.10.2022, 19:13
Команда "Факел" молодцы, играть второй тайм в меньшинстве и атаковать до последней минуты матча, дорогого стоит. И это блогодаря болельщикам команды хозяев поля, которые своей поддержкой гнали своих любимцев атаковать и отыгрыватся в этой игре. И им удолось, разжечь огонь "Факела" у ворот "Ростова" и зажечь красный свет после забитого пенальти тем самым сровнять счёт. Молодцы
  5
рже
22.10.2022, 19:11
Невероятные приключения Карпина в Ростове.
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален)
22.10.2022, 19:09
Я матч смотрел на стадионе, а эпизод пересматривал по ТВ. У тебя в чем вопрос? игрок Ростова не наступил на линию по твоему? или как человек выше считаешь, что важно кто первый забежал???
  0
Красно-белый 1987
Красно-белый 1987
ответ 161регион (раскрыть)
22.10.2022, 19:08, ред.
Глебову нужно было после того как игрок факела ударил ему по щетку, что у футболистов на ноге просто присесть и схватиться за ногу, дождаться паузы в игре, чтобы выбежали доктора ростова и Солдатенкову на VAR просто ничего бы не оставалось делать как пригласить Шадыханова к монитору...Глебов вместо этого зачем-то отпрыгнул в сторону на пятую точку чем повеял сомнения в назначении пенальти ( который по мне должен был быть поставлен после вмешательства VAR). вообще удивило как игроки факела в меньшенстве просто загнали весь ростов в свою штрафную начиная с 86й минуты матча
  3
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ 161регион (комментарий удален)
22.10.2022, 19:08
Какая разница кто раньше, а кто позже? о чем ты вообще говоришь? Когда игроки разных команд вбегают в штрафную ДО удара, пенальти перебивают и не имеет значение кто раньше, а кто позже!
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ 161регион (раскрыть)
22.10.2022, 19:01
Игрок Ростова не наступил на линию? Или у тебя своя трактовка правил?
  0
161регион
161регион
ответ АлексАлекс (раскрыть)
22.10.2022, 19:00
Бу га га га
  1
161регион
22.10.2022, 18:59
Ростову зимой срочно надо найти забиваещего нападающего... Полоз и Тугарев не тянут..... Задолбали эксперементы с Песьковым как полевым игроком эже куча голов полученно после этих коротких перепасов в штрафной.... Это же просто пипец сколько обрезов и ошибок.....
  0
АлексАлекс
22.10.2022, 18:58
Факел обещал не подавать в ЭСК, но тут эпизод выходящий за рамки. Кто-то сможет поспорить, что при первом пенальти игрок Ростова НЕ наступил на линию? тогда почему пенальти, забитый после добивания и отмененный из-за того что игрок Факела вбежал раньше времени не был перебит??? Это не эпизод для спора был фол или не было, был офсайд или линия не чертится сейчас, тут все очевидно на 100%!!!
  1
Байкал-38.
Байкал-38.
ответ Владимир Дыкин (раскрыть)
22.10.2022, 18:56
Так кто в Ростове нахрен не нужен, тренер сборной России Карпин или Онопко?
  0
Красно-белый 1987
22.10.2022, 18:56, ред.
вот за такие эмоции и концовки игр мы и любим футбол! ростов Карпина снова создал проблемы себе в конце матча, хоть и должен был решать исход игры ещё к середине второго тайма. думаю в каждой команде есть свой Чернов, не в первый раз этот крайний защитник решает исход игры не в пользу своей команды...но нужно посмотреть что было до этой пенки буквально за несколько секунд! Комличенко видит в центре поля как игрок факела (который напомню играл весь второй тайм в меньшенстве) лежит и корчится от боли, Николай включил " Зобнина" и вместо того чтобы вступить в борьбу за мяч стал аппелировать к игрокам Воронежа и судье, чтобы те остановили игру. в итоге хитромудро........ого Комличенко наказал Чернов, сыграв рукой в своей штрафной. ещё не понравилось как любит Трушечкин в районе 89й минуты начать прибавлять команде, которая ведёт в один мяч 3 очка в таблице, не первый раз подмечаю это за этим комментатором матч тв. ростов сам виноват, что потерял очки в Воронеже, жаль только Карпина
  1
Владимир Дыкин
22.10.2022, 18:53
Онопко, тренер сборной России по футболу, нахрен в "Ростове" нужен? При таком специалисте оборона "Ростова" что проходной двор. И так из матча в матч....
  0
161регион
22.10.2022, 18:53
Игру слили на нечейку и это очевидно!!! +судьишка не поставил 100% пенальти на Глебове.... Ростов явно был не похож на себя сегодня.... Игра просто позор.... Факел поздравляю с очком....
P. S. Букмекеры рулят
  0
Ангел неБесГрешен
22.10.2022, 18:51
Факел дома никому спуску не даёт...
  2
Байкал-38
22.10.2022, 18:51
Факел красавцы!!!
А Ростов это средняя команда по меркам РПЛ, но иногда может упереться, особенно с лидерами и даже отобрать очки.
Стоило им провести несколько игр и набрать приличное количество очков, как некоторые любители искать конкурентов Зенита определил их в таковые.
Но давайте разберём игру Ростова.
Да на эмоциях могут сыграть, но оборона допускает столько ошибок, что или им везёт, либо соперник плохует в последний момент.
Да ещё одна особенность в игре Ростова в последнее время. Игроки и тренер очень много спорят с судьями и выпрашивают пенальти и при каждом решение не в их пользу устраивают концерт. Кого то они стали напоминать... может разгадка кроется в Карпине и его прошлой жизни?
Факел в этом матче точно не заслужил поражения, а Ростов победы. Всё по делу.
  0
АлексАлекс
АлексАлекс
ответ isamsn (раскрыть)
22.10.2022, 18:50
Оно не может быть меньшим, оно равнозначное и тут даже спорить не о чем. Если бы Песьяков поймал мяч или отбил далеко или Квеквескири не добил, то вопросов нет, но гол Факела отменили из-за вбегания в зону, хотя защитник Ростова по факту также вбежал раньше. А значит единственное верное решение - перебить пенальти. Это критичная ошибка судьи отняла у команды 2 очка
  3
Сп62
22.10.2022, 18:50
Факел в меньшенстве не победил Ростов. (В заглавие).
  2
Таганский
22.10.2022, 18:50
Как ни обидно упускать победу, но виновных искать кроме себя, не вижу смысла..
Целый тайм играть с преимуществом в игрока и при этом забить 1 гол оказалось недостаточным против самоотверженно играющего Факела.. Чем-то Факел мне даже сегодня напомнил тот Ростов, который мы помним, знаем и любим..
Где-то, видимо, КВГ недорабатывает с ребятами, мало кнутом работает.. Ведь, если посмотреть - кто гол забил? Глебов.. я уж и не помню когда кэп последний раз забивал.. А кто штрафные "зарабатывал"? Осипенко.. Значит, где-то что-то не так идет??..
Будем надеяться, что Валера разберется с недочетами..
Едем в Грозный, ждем Ахмат..
  3
Futurista
22.10.2022, 18:48
Ничья в пользу Спартака и ЦСКА...
  3
isamsn
isamsn
ответ АлексАлекс (раскрыть)
22.10.2022, 18:47
Видимо наступ на линию меньше нарушение чем забегание в штрафную игрока Факела...
  0
isamsn
22.10.2022, 18:46
Жаль что не выиграли. Факел молодцы!!!
  1
АлексАлекс
22.10.2022, 18:45
Объясните почему не был перебит первый пенальти, когда игрок Ростова наступил на линию, что абсолютно очевидно было видно после повтора???
  0
Capral
22.10.2022, 18:44
Кто-то говорил, что Ростов может тягаться с Питером??? Это даже не смешно. Убогая примитивная игра с тупым наконечником в атаке. Ну и тренер конечно- вышел погулять....
  2
nubom
22.10.2022, 18:42
Завидую болельщикам Факела. Во имя их играют героические футболисты!!!
  6
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт